Работа АКБ ( аккумулятора )

Привет! Авто 2 года, работа месяц стоит - месяц иногда катаюсь! Только пару раз с перврго раза с брелка не завелась. Да после месяца простоя на 1-2 сек. дольше заводится, а так нормально.
И ещё, на зарядку акб влияет и скорость передвижения (обороты) (так немного ;) )
 
В МСК И Подмосковье самый большой мороз был -15 и то 1 день так что проблем с акб и дверными ручками не было,и проблемы с акб и пуском никак небыло возможности проверить.
 
Кстати не особо скорость влияет мультиметром мерил на холостых и при 2-х тыс. оборов разница в 0,1 вольт вообще не о чем ,а вот если включаешь климат просадка до 1 вольта,+ свет ,подогревы и того до 1,5 вольт.
 
Я образно сказал видя в прикуривателе цифры зарядки с утра это 14.2 по приезду ( уже заряженый акб это 13.9) а если пробег большой то замечал что заряд падает до 13.7
Но честно доверия к нашей акб нет никакой,в -30 уверен что будут траблы с запуском
Был в прошлом году в командировке и машиной пользовалась жена. Тогда морозы у нас стояли до - 37. Ни разу не было проблем с запуском, при этом не стояло ни чего (я имею ввиду сиги и подогревателя). Ездила она на работу около 1 км. И до сих пор (тьфу тьфу тьфу) ни каких проблем, за исключением ручки пассажирской двери.
 
В связи с самоизоляцией невольно провел еще один эксперимент с нашим штатным аккумулятором.
Машине 1,5 года, простояла ровно три месяца (с 27марта) и я предполагал, что АКБ разрядилась полностью. Докладываю, что все не так плохо. Аха из под слоя пыли откликнулся на кнопку двери, открылся и развернул зеркала. Это воодушевило, но заводиться он, конечно, отказался. Попробовал снять с тормоза, чуть гуднув затих и он. Я был готов к такому повороту. Снял АКБ (предварительно закрыв двери) и поставил его на зарядку. У меня зарядно-предпусковое устройство "Вымпел-37" показало, что напряжение АКБ 11,9-12,0 В, заряд 40%. Для трех месяцев стояния - не так плохо. Заряжал долго за два захода, часов 15-17, по науке: 14,1 В и ток 6 А (10% от емкости батареи), делал десульфацию, все в автоматическом режиме. По окончанию заряда на экране отобразилось: ток 0,3 А, напряжение 14,1 В. Отключил сеть. АКБ выдает 13,2-13,3 В, нормально.
 
Так же, простоял 3 месяца. Итог, даже светодиод сигналки не мигал. Напряжение на АКБ около 4В. Думал всё. Но нет, ожил зарядился автоматом. Неделю катаюсь. Но на китайский сбрасывается теперь регулярно. Думаю надо менять.
 
Так же, простоял 3 месяца. Итог, даже светодиод сигналки не мигал. Напряжение на АКБ около 4В. Думал всё. Но нет, ожил зарядился автоматом. Неделю катаюсь. Но на китайский сбрасывается теперь регулярно. Думаю надо менять.
Мне повезло (нет худа без добра). Перед тем, как встать на три месяца, я забрал машину из ремонта в нашем центре "Отрадное", меняли по КАСКО ободранные двери. Спасибо ребятам, видимо зарядили АКБ по полной программе. А то тоже бы открывал ключом.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Привет всем. Интересуюсь с целью замены АКБ
Какой мощности у нас генератор?
Кто в курсе ???
 
поменял не давно так же на тюменский 75. свой еще живой но раза три в ноль садился.
 
А есть ли информация какой мощности у нас генератор ??? Исходя из этого буду "считать" ёмкость АКБ
 
Можно посмотреть на самом генераторе, или просто купить как родной на 70.
Родной всего 60 !!!!
Вот и боюсь ставить 75. Был бы 70- поменял на 75 и не жужал.
Хотя габариты 60 заводского - как 75 .
 
Да Родной 70 говорили, я не смотрел! Вы живете старыми стереотипами и ложной информацией владеете. Раньше ходила такая быль, что аккумулятор надо подбирать по генератору. Сейчас не надо. А вот навешивать нагрузку надо учитывать. Так, что ставьте 70-75 и будет Вам счастье. Но дело каждого, выбор за вами!
Если у Вас родной 60, то у Вас не родной!
И у меня и у всех - родной 60 Ач.
На 3 машинах проверял. 2 комплектации как у меня один ниже !
 
И у меня и у всех - родной 60 Ач.
На 3 машинах проверял. 2 комплектации как у меня один ниже !
Спорить не буду, завтра проверю.
Могу ошибаться, старый стал))
Да всё-таки 60. Наверно и у меня. 46FF96E7-9D64-45A5-8797-C8E12BEC02EB.jpeg
 
Последнее редактирование:
Да Родной 70 говорили, я не смотрел! Вы живете старыми стереотипами и ложной информацией владеете. Раньше ходила такая быль, что аккумулятор надо подбирать по генератору. Сейчас не надо. А вот навешивать нагрузку надо учитывать. Так, что ставьте 70-75 и будет Вам счастье. Но дело каждого, выбор за вами!
Если у Вас родной 60, то у Вас не родной!
Значит я был прав, поставив 75-ку:)
 
Друзья, могу ошибаться ,но важнейшим показателем все же считаю стартовый ( пусковой) ток АКБ ( особенно в зимний период), ёмкость при этом +- может разниться, но не сильно много ( особенно в сторону увеличения), иначе недозаряд обеспечен, а вот мощность генератора , собственно о чем и спрашивал https://ax7-club.ru/members/Андраник.537/,думаю должна быть 1 Квт где то.
 

Назад
Сверху Снизу