Почему вы выбрали DFM AX7?

Что вы пристали к человеку. Общий смысл понятен и ладно.
 
Расскажу и я свою историю :)

Вообще, признаюсь, почти все свои решения о крупных покупках, я принимал в не совсем трезвом виде, под сигаретку на балконе (никакой пропаганды) :) Например, купить квартиру я решил, стоя на балконе после какого-то праздника, думая о том, что продолжать снимать квартиру, когда жена беременна вторым ребенком, глупо.

О первой машине задумался уже в своей (ну если не считать ипотеку) квартире, но тоже вечером после праздника, размышляя, что гонять на поезде вчетвером к родственникам в Беларусь очень накладно, а с маленьким ребенком еще и неудобно :)

Первая собственная машина, Лада Ларгус, выбиралась по принципу: недорого (ибо была достаточно свежая ипотека), вместительно (ибо двое детей и куча вещей, включая всякие велики/коляски) и надёжно. Ларгус, на тот момент уже весь обкатанный и изученный оказался оптимальным кандидатом. Тем более, что в 2014м на него ещё ставились реношнве движки (а точнее, кроме шильдика в нем все было реношное).

Не люблю компромиссы, поэтому выбор пал на максимальную в тот момент версию с 7 местами, т.к. родственников и друзей много, разумно думал, что пригодятся.

Машина эта была изумительнейшая! 5 лет откатала без сучка и задоринки. Бенз, ТО раз в год и никаких проблем. Прилетел булыжник в лобовое - 5000 и готово. По глупости шандарахнул задние двери - 6000 (правда в Беларуси делал) и даже смотрители при покупке сразу не увидели, что они мятые были. В общем песня. Но было несколько моментов, которые меня не устраивали:
Эргономика салона (расположение кнопок всегда бесило, отсутствие ровного пола, угол второго ряда и т.д.);
Шумность на высоких скоростях и отсутствие шестой передачи (в поездках по М1 на белорусской территории грех ехать меньше 120, и на родных шестернях пятой передачи это был вообще мрак, но и с замененными лучше, но не замечательно)
Отсутствие круиза (всегда мечтал на дальняк о нем :))
Многие вещи я в нём исправил, доработал, но некоторые были или не решаемыми или было жаль денег...

В общем, сидя на своем любимом балконе (ну вы поняли) осенью 2018го решил я машинку все же сменить. О пяти местах даже не думал ибо запасные места выручали не раз. И тут понял, что за разумные деньги в России из нового семиместного можно взять либо Ларгус, либо Майвэй от Лифана. Всё!

Лифан посмотрел - вообще не впечатлил, тем более имел недостатки, от которых хотелось избавиться.

Мы не гордые, пошли искать по миру и нашли DFM 580, который вроде бы всем устраивал, кроме одной проблемки - в Россию не поставляется :( Ок, мы терпеливые...

Дождались! Не удивлюсь, что я был одним из первых, кто начал обзванивать московских дилеров на предмет тест-драйв 580го, и каково же было мое огорчение, когда узнал, что в салоне есть, в продаже есть, а вот в тесте нет.

Жену под мышку, друга, которые давно и сильно любит машины пол другую и в Химки. Думаю не прокачусь, так хоть пощупаю. Приехал, открыл и... Капец. Примерно как девушка на свидание пригласила, ты к ней под окно пришел, а на тебя ушат воды со смехом...

Нет, я конечно прочитал спеку на сайте, понимал и даже хотел ручку, но машина оказалась совсем не той, что я видел в роликах на ютюбе, и о которой мечтал (что оказалось не так, я описывал в соответствующей теме смежного форума).

Ну ладно думаю, дай хоть в ах7 посижу, хоть и автомат, который я нафиг не хочу, хоть и 5 мест, которых мне капец мало, хоть и не о тебе я мечтал все эти темные холодные месяцы.

Сел, пощупал, походил, потыркал, похлопал... - Дорогаааая, милаааая, а может нам не нужно 7 мест? И автомат - прикольная штука. Сядь, посмотри, тут и память сидений, и зеркал, и камера, и очечник... :)
- Ай не, я на автомате не ездила никогда, да и 7 мест хочу, мы же за ними гнались...

В общем, спасибо другу, сестре жены, которой она по Вайберу позвонила и та ей объяснила, что нефиг думать о других, выбирайте, что вам удобнее.

В общем уговорили ее (она больше моего ездит) и спустя несколько месяцев приобрели, чему не нарадуемся :)
Да, нужно менять голову (никак не дождусь свою 10 теслу), да, не хватает 220 розетки (тоже уже 35 дней инвертор на 150 вт едет), да ю, пока тупит (пробег 1000), но в остальном-то!

Вот на праздники планируем впервые в Беларусь поехать. Наконец сбудется мечта идиота и я включу круиз :))

В промежутке между смотринами и покупкой смотрел H6, H7, Atlas. Из них больше всех понравился Атлас, но выходил дороже (2,4 атмо) с меньшим багажником и без ровного пола...

Как-то так :)
И да, забыл, помимо всех плюшек, которые возбудили в Душе, одним из главных критериев выбора, была цена. Ибо ближайший, по совокупности нужных МНЕ характеристик аналог, Санта Фе, стоит почти как однушка в Железке и я бы выбрал именно её, будь у меня такие деньги в тот момент :)
 
Последнее редактирование:
Расскажу и я свою историю :)

Вообще, признаюсь, почти все свои решения о крупных покупках, я принимал в не совсем трезвом виде, под сигаретку на балконе (никакой пропаганды) :) Например, купить квартиру я решил, стоя на балконе после какого-то праздника, думая о том, что продолжать снимать квартиру, когда жена беременна вторым ребенком, глупо.

О первой машине задумался уже в своей (ну если не считать ипотеку) квартире, но тоже вечером после праздника, размышляя, что гонять на поезде вчетвером к родственникам в Беларусь очень накладно, а с маленьким ребенком еще и неудобно :)

Первая собственная машина, Лада Ларгус, выбиралась по принципу: недорого (ибо была достаточно свежая ипотека), вместительно (ибо двое детей и куча вещей, включая всякие велики/коляски) и надёжно. Ларгус, на тот момент уже весь обкатанный и изученный оказался оптимальным кандидатом. Тем более, что в 2014м на него ещё ставились реношнве движки (а точнее, кроме шильдика в нем все было реношное).

Не люблю компромиссы, поэтому выбор пал на максимальную в тот момент версию с 7 местами, т.к. родственников и друзей много, разумно думал, что пригодятся.

Машина эта была изумительнейшая! 5 лет откатала без сучка и задоринки. Бенз, ТО раз в год и никаких проблем. Прилетел булыжник в лобовое - 5000 и готово. По глупости шандарахнул задние двери - 6000 (правда в Беларуси делал) и даже смотрители при покупке сразу не увидели, что они мятые были. В общем песня. Но было несколько моментов, которые меня не устраивали:
Эргономика салона (расположение кнопок всегда бесило, отсутствие ровного пола, угол второго ряда и т.д.);
Шумность на высоких скоростях и отсутствие шестой передачи (в поездках по М1 на белорусской территории грех ехать меньше 120, и на родных шестернях пятой передачи это был вообще мрак, но и с замененными лучше, но не замечательно)
Отсутствие круиза (всегда мечтал на дальняк о нем :))
Многие вещи я в нём исправил, доработал, но некоторые были или не решаемыми или было жаль денег...

В общем, сидя на своем любимом балконе (ну вы поняли) осенью 2018го решил я машинку все же сменить. О пяти местах даже не думал ибо запасные места выручали не раз. И тут понял, что за разумные деньги в России из нового семиместного можно взять либо Ларгус, либо Майвэй от Лифана. Всё!

Лифан посмотрел - вообще не впечатлил, тем более имел недостатки, от которых хотелось избавиться.

Мы не гордые, пошли искать по миру и нашли DFM 580, который вроде бы всем устраивал, кроме одной проблемки - в Россию не поставляется :( Ок, мы терпеливые...

Дождались! Не удивлюсь, что я был одним из первых, кто начал обзванивать московских дилеров на предмет тест-драйв 580го, и каково же было мое огорчение, когда узнал, что в салоне есть, в продаже есть, а вот в тесте нет.

Жену под мышку, друга, которые давно и сильно любит машины пол другую и в Химки. Думаю не прокачусь, так хоть пощупаю. Приехал, открыл и... Капец. Примерно как девушка на свидание пригласила, ты к ней под окно пришел, а на тебя ушат воды со смехом...

Нет, я конечно прочитал спеку на сайте, понимал и даже хотел ручку, но машина оказалась совсем не той, что я видел в роликах на ютюбе, и о которой мечтал (что оказалось не так, я описывал в соответствующей теме смежного форума).

Ну ладно думаю, дай хоть в ах7 посижу, хоть и автомат, который я нафиг не хочу, хоть и 5 мест, которых мне капец мало, хоть и не о тебе я мечтал все эти темные холодные месяцы.

Сел, пощупал, походил, потыркал, похлопал... - Дорогаааая, милаааая, а может нам не нужно 7 мест? И автомат - прикольная штука. Сядь, посмотри, тут и память сидений, и зеркал, и камера, и очечник... :)
- Ай не, я на автомате не ездила никогда, да и 7 мест хочу, мы же за ними гнались...

В общем, спасибо другу, сестре жены, которой она по Вайберу позвонила и та ей объяснила, что нефиг думать о других, выбирайте, что вам удобнее.

В общем уговорили ее (она больше моего ездит) и спустя несколько месяцев приобрели, чему не нарадуемся :)
Да, нужно менять голову (никак не дождусь свою 10 теслу), да, не хватает 220 розетки (тоже уже 35 дней инвертор на 150 вт едет), да ю, пока тупит (пробег 1000), но в остальном-то!

Вот на праздники планируем впервые в Беларусь поехать. Наконец сбудется мечта идиота и я включу круиз :))

В промежутке между смотринами и покупкой смотрел H6, H7, Atlas. Из них больше всех понравился Атлас, но выходил дороже (2,4 атмо) с меньшим багажником и без ровного пола...

Как-то так :)
И да, забыл, помимо всех плюшек, которые возбудили в Душе, одним из главных критериев выбора, была цена. Ибо ближайший, по совокупности нужных МНЕ характеристик аналог, Санта Фе, стоит почти как однушка в Железке и я бы выбрал именно её, будь у меня такие деньги в тот момент :)
Дружище сечас читал и мне думалось что я отзыв написал, очень аналогичная ситуация! :) (y)
 
Имею несколько ИЖей, Матиз у жены. Автопарк не новый. Пришла пора обновлять.
Смотрел на DFM 580, но их не было в наличии. Смотрел в Geely на Emgrand X7. Два раза поездил на тест-драйве. Во время первого после пары километров я хотел выпрыгнуть из машины. Подумалось, что вдруг я чего-то не понял... Поехал через недельку второй раз. Но так и не покинуло меня ощущение, что я отдельно, а машина отдельно.
Настала очередь DFM AX7. Сел - и как к себе домой пришёл. Даже несмотря на первый опыт езды на АКПП. Ни капли отторжения! На тест-драйвах были всей семьёй. Эмгранд на совете семейном вечером отмели.
Даже не спасло этот вариант то, что давали на него скидку в 100 тыс за ржавый ИЖ за условный рубль в трейдин и он не в максималке (максималок не было) выходил за 1050000. На Атласы даже не смотрел. Полный привод не нужен, турбоДВС тоже. А его 2.4 атмосферник избыточен по расходу, мне кажется. Да и сильно дороже Атлас, нежели DFM AX7.
Нашёл, что искал. А искал вместительный современный универсал. Подкупила комбинация проверенных технических решений (двигатель+АКПП+платформа). Да, в кредит. Да, дороже Эмгранда Х7. Но соотношение цена/качество сыграло решающее значение. И расход приятно удивил. На моем обычном маршруте в смешанном цикле я пока не смог сжечь более 8.7 литра на 100 км. Стиль вождения у меня спокойный - "пенсионерский".
Да на ИЖе с карбюратором и 2106 движком и то выходило 8 литров на сотню. А тут - такой корабль!
Полнолапый ИЖ с 2.0 инжектором УМПО вообще больше 10 литров жрал.
Ну а ИЖи... Они остаются в автопарке техническими авто и для моих детей и внуков на обучение.
Регистрацию прошёл без приключений. В этот день ещё два AX7 регистрировались как сказал офицер. В городе их, тем не менее, немного. И это радует.
Поймал себя на ощущениях, что другие участники движения мне стали уступать дорогу :) Может, это просто самообман, конечно.
Пробег 200 км. Едем дальше.
 
Машину подсказала посмотреть жена, на её работе у сотруднице муж купил dongfeng ax7, я приехал пообщался, посмотрел, прокатился. Потом в интернете месяц изучал всю информацию про него, меня всё устроило. Приехали с женой в автосалон, менеджер знал информации меньше, чем я. Я ему рассказывал про машину. Короче проехал 20000 км. не каких проблем, глюков, перискакиваний на китайский язык и т.д... не было. И когда sos глоннас горит красным светом, связь с оператором есть, короче всем привет,удачи и счастья в жизни. А машина классная, куда надо довезёт.
 

Вложения

  • Dongfeng_AX7_2018-2019_001.jpg
    Dongfeng_AX7_2018-2019_001.jpg
    96,3 KB · Просмотры: 76
Буду краток:
1) по деньгам ( нет у меня 2- 2.7 мульта на хотелки, да и жаба душит, тк будет стоять во дворе с бомжами и писующими собаками).
2) внешний вид и вместительность.
3) комплектация
4) ипонческий КПП и Евродрыгатель, крупный госпроизводитель в Китае.
5)очень понравился Доче задний диван и люк в крыше (жена тоже не смогла устоять перед размерами и люком)
 
Машину подсказала посмотреть жена, на её работе у сотруднице муж купил dongfeng ax7, я приехал пообщался, посмотрел, прокатился. Потом в интернете месяц изучал всю информацию про него, меня всё устроило. Приехали с женой в автосалон, менеджер знал информации меньше, чем я. Я ему рассказывал про машину. Короче проехал 20000 км. не каких проблем, глюков, перискакиваний на китайский язык и т.д... не было. И когда sos глоннас горит красным светом, связь с оператором есть, короче всем привет,удачи и счастья в жизни. А машина классная, куда надо довезёт.
Фотка из интернета? А то присмотрелся и увидел рестайловую машинку. :unsure:
 
Полчаса залипал, читая ваши истории и даже захотелось найти дуню
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Есть мысль поменять свой ситроен с5 (у него юбилей - 10 лет) на кроссовер.. После совещания с собственной жабой возникло желание приобрести AX7.
Пожалуйста, отговорите меня от необдуманного шага!
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Есть мысль поменять свой ситроен с5 (у него юбилей - 10 лет) на кроссовер.. После совещания с собственной жабой возникло желание приобрести AX7.
Пожалуйста, отговорите меня от необдуманного шага!
Здравствуй Владлен! Думаю Вы не на тот форум вопрос задали. Есть много блогеров которые не любят Китай, вот там Вас и отговорят. Здесь думаю собрались все, те кому нравится ДФМ АХ7. Я владею третий год и вопросов нет. Цена качество, если сравнивать, то считаю качество даже превосходит. После обкатки вообще нравится авто. А решать Вам и только Вам. Не надо ответственность перебрасывать на кого-то. Съездите на тест драйв разных авто и сравните. Посидите, пощупайте, понюхайте и т.д. Удачи на дорогах)))
 
Постараюсь объяснить... 1) Я не готов отдать за автомобиль больше 2-х млн. - считаю это не разумным... 2) Хочется от автомобиля прежде всего надежности... 3) Кузов - кроссовер.
Опытным путем приходим к тому, что "много машины за мало денег" - это Китай.
Попробовал и посмотрел много. Визуально нравится CHERY TIGGO 7 PRO. Но это больше игрушка, чем автомобиль. Очень понравилась GEELY Tugella, но стоимость 2,5 млн (см. п1).
Что нравится в AX7: двигатель и коробка. Начитался на форуме и про проблемы: про "цветущую" заднюю дверь, про глюки электроники, про "туповатую" прошивку коробки, про мультимедиа...
Значит, не стоит связываться? Но все владельцы авто на форуме на вопрос: "Купили бы снова ее?" - дружно отвечают :"Да". И только один на Дроме в отзывах жестко "опускает" автомобиль.
Я уже одной ногой переступил границу, отделяющую меня от ДФМ. Пока еще не поздно, может кто-нибудь что-то веское и тяжелое привяжет ко второй ноге, не дав перейти границу?:)
Да, и спрашивать совета у блогера... Лучше у знающих людей!
 
Постараюсь объяснить... 1) Я не готов отдать за автомобиль больше 2-х млн. - считаю это не разумным... 2) Хочется от автомобиля прежде всего надежности... 3) Кузов - кроссовер.
Опытным путем приходим к тому, что "много машины за мало денег" - это Китай.
Попробовал и посмотрел много. Визуально нравится CHERY TIGGO 7 PRO. Но это больше игрушка, чем автомобиль. Очень понравилась GEELY Tugella, но стоимость 2,5 млн (см. п1).
Что нравится в AX7: двигатель и коробка. Начитался на форуме и про проблемы: про "цветущую" заднюю дверь, про глюки электроники, про "туповатую" прошивку коробки, про мультимедиа...
Значит, не стоит связываться? Но все владельцы авто на форуме на вопрос: "Купили бы снова ее?" - дружно отвечают :"Да". И только один на Дроме в отзывах жестко "опускает" автомобиль.
Я уже одной ногой переступил границу, отделяющую меня от ДФМ. Пока еще не поздно, может кто-нибудь что-то веское и тяжелое привяжет ко второй ноге, не дав перейти границу?:)
Да, и спрашивать совета у блогера... Лучше у знающих людей!
Владлен понимаю ваши мытарства, но вы на другие форумы зайдите и почитайте про авто которые вам бы хотелось и уверен очень удивитесь что на даже японских авто в наше время куча косяков, например родственник купил новый ХАЙЛЕНДЕР тойоту и через месяц сломался блок управлением климатом и в лобаше дырка непроклеена с палец вода в салон текла, и это Япония с ценой в 3 с лишним ляма, так что вам правильно говорят вам решать, есть у этого авто моменты, с 5 дверью у некоторых вылезли рыжики у меня нет, зато у меня резина с нова кривая и тормозные диски тоже и это не понацея главное чтобы двигло двигало коробка переключала, авто вполне стоит своих денег любой форумчанин подтвердит, и еще если мне пару лет назад сказали что я куплю китайца я бы посмеялся, а сейчас вот катаюсь и меня вполне устраивает.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Есть мысль поменять свой ситроен с5 (у него юбилей - 10 лет) на кроссовер.. После совещания с собственной жабой возникло желание приобрести AX7.
Пожалуйста, отговорите меня от необдуманного шага!
Мой рассказ, как выбирали Ах-7, опубликовам в разделе "Наши увлечения"
 
Постараюсь объяснить... 1) Я не готов отдать за автомобиль больше 2-х млн. - считаю это не разумным... 2) Хочется от автомобиля прежде всего надежности... 3) Кузов - кроссовер.
Опытным путем приходим к тому, что "много машины за мало денег" - это Китай.
Попробовал и посмотрел много. Визуально нравится CHERY TIGGO 7 PRO. Но это больше игрушка, чем автомобиль. Очень понравилась GEELY Tugella, но стоимость 2,5 млн (см. п1).
Что нравится в AX7: двигатель и коробка. Начитался на форуме и про проблемы: про "цветущую" заднюю дверь, про глюки электроники, про "туповатую" прошивку коробки, про мультимедиа...
Значит, не стоит связываться? Но все владельцы авто на форуме на вопрос: "Купили бы снова ее?" - дружно отвечают :"Да". И только один на Дроме в отзывах жестко "опускает" автомобиль.
Я уже одной ногой переступил границу, отделяющую меня от ДФМ. Пока еще не поздно, может кто-нибудь что-то веское и тяжелое привяжет ко второй ноге, не дав перейти границу?:)
Да, и спрашивать совета у блогера... Лучше у знающих людей!
Не бери а то нас и так уже много;)
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Есть мысль поменять свой ситроен с5 (у него юбилей - 10 лет) на кроссовер.. После совещания с собственной жабой возникло желание приобрести AX7.
Пожалуйста, отговорите меня от необдуманного шага!
Если парни не отговорят, то беги за максимальной комплектацией. Но, сразу надо понимать, что сарай большой, а движок всего 140....спокойная езда- наш выбор.
Да, машинки заканчиваются...
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Есть мысль поменять свой ситроен с5 (у него юбилей - 10 лет) на кроссовер.. После совещания с собственной жабой возникло желание приобрести AX7.
Пожалуйста, отговорите меня от необдуманного шага!
Приветствую!
Отговаривать не собираюсь и уговаривать тоже. Руководствовался при выборе примерно такой же логикой как и ты. Болезнью к брендам не болею, брезгливости к Китаю нет,поэтому купил ax7, о чем пока не жалею. Кстати он внешне я считаю вполне нормальный, и не устарел кузов морально. Недавно, ни с того ни с сего, меня жена даже похвалила за мой выбор, хотя в начале очень настороженно относилась. А то бы ща тянул кредит на santa fe за 2.5 ляма.Хочу вот ещё что посоветовать. Отслеживая рынок ax7, сделал какое заключение, что многие покупатели в силу слабой информационной подготовки перед покупкой ax7, уже после самой покупки разочаровываются в динамике авто, и продают новыми по сути. Мой случай такой же. Машин много на рынке б/у с пробегом в отличном состоянии. Я брал с пробегом 10 тыс, проехал 20 тыс проблем не было. Машиной радуюсь, особенно, что взял на пару соток дешевле чем из салона, да ещё обкатку авто сделал предыдущий водитель + и салон обтянул эко кожей.
Ради интереса посмотрел что сейчас у тебя в Челябинске есть. Имеется вариант с пробегом 16 тыс за 949 в lux,сгоняй посмотри, а почему нет?Это же всего лишь машина! Зато экономия какая, 400 тыс!Я вот сколько за форумом слежу, ещё не видел что бы что-то прям очень серьёзное ремонтировали по гарантии у кого-то. Многие вообще делают все сами в гараже, забивая на риски связанные с отказом в гарантии.Так что я бы глянул б/у,но дело каждого. Ещё добавлю, что главное от чего был не в восторге по началу, это от согласованности работы коробки и движка , но после прошивки стал абсолютно доволен. Езжу спокойно, с двумя маленькими детьми,текущей динамики хватает. Также присоединяюсь к мнению Серёги, что сейчас экономия у всех производителей, и ой далеко не факт что покупая японца или корейца у тебя не будет проблем. Удачи в выборе! Напиши потом что купил)
 

Назад
Сверху Снизу