Почему вы выбрали DFM AX7?

"Имеется вариант с пробегом 16 тыс за 949 в lux,сгоняй посмотрим, а почему нет?"
Именно этот вариант и заинтересовал, еду смотреть сегодня...
Огромное спасибо всем откликнувшимся. Плохо умеете отговаривать! :)
 
Добрый вечер всем!
Почему АХ7 все просто по цене, качеству и количеству автомобиля ему нет равных.
Скажу честно рассматривал многие бренды, мицубиси и тойота отпали сразу не готов я переплачивать за бренд. Шкода сразу шла лесом (как бывший владелец шкоды могу сказать хуже автомобиля у меня не было). Из китайцев рассматривал Джили атлас (за полгода подрожал на 300т.р.) его отмел деньги зарабатываю, а не рисую. Хавал Ф7 даже почти купил но дилер (Хавал Лахта) такие уроды что желание купить Хавал отпало сразу и на всегда. Чери тиго 7 про: сползал в группу чери и как будто вернулся в 80-ые в гаражи там как клуб по интересам что сломалось и как это починить, не охота. Был еще чанган 55 но как то не легло. Остался АХ7 причем вообще не жалею что купил от слова совсем.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер всем!
Почему АХ7 все просто по цене, качеству и количеству автомобиля ему нет равных.
Скажу честно рассматривал многие бренды, мицубиси и тойота отпали сразу не готов я переплачивать за бренд. Шкода сразу шла лесом (как бывший владелец шкоды могу сказать хуже автомобиля у меня не было). Из китайцев рассматривал Джили атлас (за полгода подрожал но 300т.р.) его отмел деньги зарабатываю, а не рисую. Хавал Ф7 даже почти купил но дилер (Хавал Лахта) такие уроды что желание купить Хавал отпало сразу и на всегда. Чери тиго 7 про: сползал в группу чери и как будто вернулся в 80-ые в гаражи там как клуб по интересам что сломалось и как это починить, не охота. Был еще чанган 55 но как то не легло. Остался АХ7 причем вообще не жалею что купил от слова совсем.
👍
 
Добрый вечер всем!
Почему АХ7 все просто по цене, качеству и количеству автомобиля ему нет равных.
Скажу честно рассматривал многие бренды, мицубиси и тойота отпали сразу не готов я переплачивать за бренд. Шкода сразу шла лесом (как бывший владелец шкоды могу сказать хуже автомобиля у меня не было). Из китайцев рассматривал Джили атлас (за полгода подрожал на 300т.р.) его отмел деньги зарабатываю, а не рисую. Хавал Ф7 даже почти купил но дилер (Хавал Лахта) такие уроды что желание купить Хавал отпало сразу и на всегда. Чери тиго 7 про: сползал в группу чери и как будто вернулся в 80-ые в гаражи там как клуб по интересам что сломалось и как это починить, не охота. Был еще чанган 55 но как то не легло. Остался АХ7 причем вообще не жалею что купил от слова совсем.
Аналогично "Ватсон"(y)(y)(y).
 
Смотрю новости о выходе новых машин. В данном случае новый китаец, бренд называть не буду, С восторгом, что он всего лишь за 1,7 млн и весь нафаршированный - (внимание, наши опции) дневные ходовые, кожа, сдвижной люк, камера заднего вида и т.д. + (не наши опции) массаж, вентиляция сидений. От нас отличие только в 2-3 опциях и радостные 1,7 млн.
Так что у нас цена весьма хорошая. Надо сказать официалу, чтобы убрал текущие заниженные цены на AX7 с сайта, все равно таких машин уже не будет.
 
Последнее редактирование:
Смотрю новости о выходе новых машин. В данном случае новый китаец, бренд называть не буду, С восторгом, что он всего лишь за 1,7 млн и весь нафаршированный - (внимание, наши опции) дневные ходовые, кожа, сдвижной люк, камера заднего вида и т.д. + (не наши опции) массаж, вентиляция сидений. От нас отличие только в 2-3 опциях и радостные 1,7 млн.
Так что у на сцена весьма хорошая. Надо сказать официалу, чтобы убрал текущие заниженные цены на AX7 с сайта, все равно таких машин уже не будет.
Мы застали удачный момент - выхода хорошей машины авторитетной (но незнакомой) фирмы на новый рынок. Тут выиграл тот, кто сам принимает решения, а не ждет пока сформируется "общественное" мнение и цена поползет вверх.
 
1 200 000 для меня - серьезные деньги (в нашем городе на эти деньги вполне спокойно можно купить однокомнатную квартиру), если, не дай бог, что случится с работой - помощи ждать не откуда. Поэтому было решено искать максимально новый автомобиль с минимальным пробегом и минимальным кредитованием. Также нужно принять во внимание, что мы с мужем в машинах не разбираемся, автоподборщикам не верим, весь ремонт автомобиля выполняем в автосервисе. Соответственно, искали машину надежную, с атмосферником, небольшим количеством лошадей и надежной автоматической коробкой минимум 5 ступеней. В приоритете были высокие автомобили, т.к. мы живем за городом и любим отдых с палатками. Машину выбирали минимум лет на 5 - не сторонники мы заниматься бесконечной сменой Авто.
Ходили на тест драйв Киа селтос - машина понравилась, но смущал объем багажника И цена 1 500 000. Также рассматривали Форд куга- смутило отсутствие круиза (его, конечно, можно было доставить, но это довольно затратно и я сомневалась, что найду таких специалистов в Ярославле), цена 1 400 000. Рассматривали Рено дастер и каптюр - смутил автомат на 4 ступени, цену не помню, т.к. машины в принципе не особенно понравились.
Устав выбирать из четырех моделей, мы сделали на авто ру фильтр по году от 2018 и сумме в 1 300 000 - и наткнулись на Донг Фенг. Почитали, нас все устроило, я зарегистрировалась на форуме, ответы на мои вопросы вполне удовлетворили. Проанализировав падение рубля, рост цен на вторичку, общее обнищание россиян, и агрессивную рекламу китайского автопрома, - стали подозревать, что через 5 лет вполне сможем продать машину за те же деньги.
И, не видя машину, без тест драйва, через 4 дня, мы едем забирать нашего Саурона из Нижнего Новгорода.
 
1 200 000 для меня - серьезные деньги (в нашем городе на эти деньги вполне спокойно можно купить однокомнатную квартиру), если, не дай бог, что случится с работой - помощи ждать не откуда. Поэтому было решено искать максимально новый автомобиль с минимальным пробегом и минимальным кредитованием. Также нужно принять во внимание, что мы с мужем в машинах не разбираемся, автоподборщикам не верим, весь ремонт автомобиля выполняем в автосервисе. Соответственно, искали машину надежную, с атмосферником, небольшим количеством лошадей и надежной автоматической коробкой минимум 5 ступеней. В приоритете были высокие автомобили, т.к. мы живем за городом и любим отдых с палатками. Машину выбирали минимум лет на 5 - не сторонники мы заниматься бесконечной сменой Авто.
Ходили на тест драйв Киа селтос - машина понравилась, но смущал объем багажника И цена 1 500 000. Также рассматривали Форд куга- смутило отсутствие круиза (его, конечно, можно было доставить, но это довольно затратно и я сомневалась, что найду таких специалистов в Ярославле), цена 1 400 000. Рассматривали Рено дастер и каптюр - смутил автомат на 4 ступени, цену не помню, т.к. машины в принципе не особенно понравились.
Устав выбирать из четырех моделей, мы сделали на авто ру фильтр по году от 2018 и сумме в 1 300 000 - и наткнулись на Донг Фенг. Почитали, нас все устроило, я зарегистрировалась на форуме, ответы на мои вопросы вполне удовлетворили. Проанализировав падение рубля, рост цен на вторичку, общее обнищание россиян, и агрессивную рекламу китайского автопрома, - стали подозревать, что через 5 лет вполне сможем продать машину за те же деньги.
И, не видя машину, без тест драйва, через 4 дня, мы едем забирать нашего Саурона из Нижнего Новгорода.
Я так понимаю что вы уже какое то время катаетесь. Скажите ощущения - с учётом что много что рассматривали.
 
Я так понимаю что вы уже какое то время катаетесь. Скажите ощущения - с учётом что много что рассматривали.
пройдено всего 840 км.
Гнала машину из Нижнего в Ярославль в самую дрянную погоду. Нижний весь засыпало, в тот день выпало сантиметров 40 снега, летальных аварий увидели штук 10 - это был настоящий кошмар. Также перегон осложнялся тем, что раньше я не ездила на высоком автомобиле (разница в динамике колоссальная) ну и ещё - это моя первая машина на автомате. Из салона выехала уверенно, хотя и на въезд народ буксовал и не мог заехать, и на выезд была пробка - не могли выехать, я пролезла посередине вообще без проблем))) Перегон за поездку не считаю - устала дико, ехали 500 км 10 часов, никуда не торопились, заехали посмотреть Гороховец, перекусили на выезде из Иваново, больше сотни машину не разгоняла, (обычно в Нижний езжу за 5 часов по другой короткой дороге), устала потому что на машине нужно сделать сход-развал, постоянно приходилось подруливать, плюс - плохо настроила сиденье - руки были на весу, т.к. длинными руками и ногами не обладаю - рост 1,67. По приезде машину поставила и закрыла, ездила на старой пока не продала, а 5 марта мы вообще уехали в СПБ и вернулись только 9.
Сначала было разочарование - было холодно, например пару дней назад было -30, и в машине замёрзли двери, потом двигатель затроил, а ещё были непонятки с центральным замком. Сейчас все проблемы решены, вчера ездили в Ростов Великий, Потом катнулись по Ярославлю, километров 140 наверное проехала.
На этой неделе наконец сделаю сход-развал, загоню машину на антикор, также форсунки омывателя заменю на веерные от нивы. И в принципе - пока все. Буду долго и муторно настраивать сиденье под себя, потому что посадка, как выяснилось, у меня очень специфическая, хотя раньше этого за собой не замечала ( держу руль левой рукой, положив ее на колени, за нижнюю левую часть рулевого колеса). До середины апреля планирую пройти обкатку и сделать ТО 0, т.к. хотим на машине сгонять в Ингушетию- Дагестан на майские.
Радует расход топлива, радует объём багажника, радует высота машины, но по динамике с низкими машинами не сравнится, в пологие повороты пока не очень поняла как заходить (приходится скидывать скорость) - на механике все гораздо проще. Очень не хватает подогрева сидений, автозапуск поставлю только к следующей зиме.
Пока впечатления неоднозначные, к машине нужно привыкнуть, приноровиться, но в целом - нравится конечно!!! думаю, ттт, все у нас будет хорошо.

пс
Если бы у меня было лишних 300000 Рублей предпочла бы Селтос наверное, все-таки Корея, гарантия 5 лет и оснащение хорошее, двигатель 150 лошадей. Но лишних 300 тыщ у меня не было, а брать их в кредит я не рискнула. Куге и Дастерам - предпочла бы Донг фенг - однозначно!
 
Последнее редактирование:
пройдено всего 840 км.
Гнала машину из Нижнего в Ярославль в самую дрянную погоду. Нижний весь засыпало, в тот день выпало сантиметров 40 снега, летальных аварий увидели штук 10 - это был настоящий кошмар. Также перегон осложнялся тем, что раньше я не ездила на высоком автомобиле (разница в динамике колоссальная) ну и ещё - это моя первая машина на автомате. Из салона выехала уверенно, хотя и на въезд народ буксовал и не мог заехать, и на выезд была пробка - не могли выехать, я пролезла посередине вообще без проблем))) Перегон за поездку не считаю - устала дико, ехали 500 км 10 часов, никуда не торопились, заехали посмотреть Гороховец, перекусили на выезде из Иваново, больше сотни машину не разгоняла, (обычно в Нижний езжу за 5 часов по другой короткой дороге), устала потому что на машине нужно сделать сход-развал, постоянно приходилось подруливать, плюс - плохо настроила сиденье - руки были на весу, т.к. длинными руками и ногами не обладаю - рост 1,67. По приезде машину поставила и закрыла, ездила на старой пока не продала, а 5 марта мы вообще уехали в СПБ и вернулись только 9.
Сначала было разочарование - было холодно, например пару дней назад было -30, и в машине замёрзли двери, потом двигатель затроил, а ещё были непонятки с центральным замком. Сейчас все проблемы решены, вчера ездили в Ростов Великий, Потом катнулись по Ярославлю, километров 140 наверное проехала.
На этой неделе наконец сделаю сход-развал, загоню машину на антикор, также форсунки омывателя заменю на веерные от нивы. И в принципе - пока все. Буду долго и муторно настраивать сиденье под себя, потому что посадка, как выяснилось, у меня очень специфическая, хотя раньше этого за собой не замечала ( держу руль левой рукой, положив ее на колени, за нижнюю левую часть рулевого колеса). До середины апреля планирую пройти обкатку и сделать ТО 0, т.к. хотим на машине сгонять в Ингушетию- Дагестан на майские.
Радует расход топлива, радует объём багажника, радует высота машины, но по динамике с низкими машинами не сравнится, в пологие повороты пока не очень поняла как заходить (приходится скидывать скорость) - на механике все гораздо проще. Очень не хватает подогрева сидений, автозапуск поставлю только к следующей зиме.
Пока впечатления неоднозначные, к машине нужно привыкнуть, приноровиться, но в целом - нравится конечно!!! думаю, ттт, все у нас будет хорошо.
Уверен что все будет хорошо. Динамика - будет лучше с 15000. Или чип (я сам делал). Если на дальние поездки - купи рейлинги и багажник. Если задние сиденья положить (как правильно) то по сути ровный пол получится .
 
Уверен что все будет хорошо. Динамика - будет лучше с 15000. Или чип (я сам делал). Если на дальние поездки - купи рейлинги и багажник. Если задние сиденья положить (как правильно) то по сути ровный пол получится .
С динамикой после 15000 не у всех, у меня не было. и как то не очень верится что у кого то было. просто привыкает человек к машине и стиль вождения подстраивается. даже сейчас после чиповки не совсем то что хотелось бы поиметь. Что то китайцы круто перемудрили с програмным обеспечением. Двигатель и коробка обычная скажем так, а мозги..
 
Про динамику - я не имею в виду скорость разгона. Не самоутверждаюсь за счёт гонок со светофора. Я имею в виду именно вход в поворот, например на Опеле я переключалась на 3 передачу и спокойно как по рельсам шла на опережение на повороте на скорости 90 км. На донг фенге скорость скидываю до 50, руль мне кажется не жестким, если скорость выше - машину немного заносит. В общем - пока боюсь.
 
Про динамику - я не имею в виду скорость разгона. Не самоутверждаюсь за счёт гонок со светофора. Я имею в виду именно вход в поворот, например на Опеле я переключалась на 3 передачу и спокойно как по рельсам шла на опережение на повороте на скорости 90 км. На донг фенге скорость скидываю до 50, руль мне кажется не жестким, если скорость выше - машину немного заносит. В общем - пока боюсь.
я имел ввиду что когда надо ускориться то она нещадно тупит, после лежачих полицейских например. С прошивкой конечно стала подхватывать лучше , но все же не айс
 
Согласна, коробка туповата, но меня сейчас устраивает, надо разобраться с ручным переключением передач - может в ручном режиме будет поинтереснее, а то я пока освоила только основные 4 режима )))) К слову, на круизе коробка так не тупит, мне вообще понравился набор скорости на круизе.
 
я имел ввиду что когда надо ускориться то она нещадно тупит, после лежачих полицейских например. С прошивкой конечно стала подхватывать лучше , но все же не айс
В повороты очень хорошо входит машина на скорости. Часто вижу как сзади кто-то дышит в спину,но стоит на пути оказаться ,скажем,въезду на мост с крутым поворотом,как преследователь исчезал из виду,тормозя перед ним.
 
Про динамику - я не имею в виду скорость разгона. Не самоутверждаюсь за счёт гонок со светофора. Я имею в виду именно вход в поворот, например на Опеле я переключалась на 3 передачу и спокойно как по рельсам шла на опережение на повороте на скорости 90 км. На донг фенге скорость скидываю до 50, руль мне кажется не жестким, если скорость выше - машину немного заносит. В общем - пока боюсь.
А какая резина у Вас стоит? Она очень сильно влияет на поведение автомобиля. А в повороты машинка входит очень уверенно.
 
Согласна, коробка туповата, но меня сейчас устраивает, надо разобраться с ручным переключением передач - может в ручном режиме будет поинтереснее, а то я пока освоила только основные 4 режима )))) К слову, на круизе коробка так не тупит, мне вообще понравился набор скорости на круизе.
Наталья! Думаю надо сделать развал-схождения и вопрос с заходом в поворот решится. Шины играет тоже главную роль и давление в шинах. На удивление наше авто стоит на дороге очень хорошо до 160 без вопросов. В поворотах вопросов нет. Проверяйте авто))) Приветствую в нашем клубе. Да и поменяйте свечи при возможности и проведите обтяжку контактов и антикоррозийную обработку. И почитайте форум, здесь много полезных советов. По динамике авто неплохая. Просто длинный ход педали газа. ))) Нажмите поглубже на педаль газа и авто преобразится. Удачи на дорогах.
 
Про динамику - я не имею в виду скорость разгона. Не самоутверждаюсь за счёт гонок со светофора. Я имею в виду именно вход в поворот, например на Опеле я переключалась на 3 передачу и спокойно как по рельсам шла на опережение на повороте на скорости 90 км. На донг фенге скорость скидываю до 50, руль мне кажется не жестким, если скорость выше - машину немного заносит. В общем - пока боюсь.
Это потому что электроусиоитель руля после гидроусилителя надо привыкать слишком он легкий и обратнойсвязи минимум отсюда у вас и дискомфорт.
 
Согласна, коробка туповата, но меня сейчас устраивает, надо разобраться с ручным переключением передач - может в ручном режиме будет поинтереснее, а то я пока освоила только основные 4 режима )))) К слову, на круизе коробка так не тупит, мне вообще понравился набор скорости на круизе.
До сих пор балуюсь ))))
 
1 200 000 для меня - серьезные деньги (в нашем городе на эти деньги вполне спокойно можно купить однокомнатную квартиру), если, не дай бог, что случится с работой - помощи ждать не откуда. Поэтому было решено искать максимально новый автомобиль с минимальным пробегом и минимальным кредитованием. Также нужно принять во внимание, что мы с мужем в машинах не разбираемся, автоподборщикам не верим, весь ремонт автомобиля выполняем в автосервисе. Соответственно, искали машину надежную, с атмосферником, небольшим количеством лошадей и надежной автоматической коробкой минимум 5 ступеней. В приоритете были высокие автомобили, т.к. мы живем за городом и любим отдых с палатками. Машину выбирали минимум лет на 5 - не сторонники мы заниматься бесконечной сменой Авто.
Ходили на тест драйв Киа селтос - машина понравилась, но смущал объем багажника И цена 1 500 000. Также рассматривали Форд куга- смутило отсутствие круиза (его, конечно, можно было доставить, но это довольно затратно и я сомневалась, что найду таких специалистов в Ярославле), цена 1 400 000. Рассматривали Рено дастер и каптюр - смутил автомат на 4 ступени, цену не помню, т.к. машины в принципе не особенно понравились.
Устав выбирать из четырех моделей, мы сделали на авто ру фильтр по году от 2018 и сумме в 1 300 000 - и наткнулись на Донг Фенг. Почитали, нас все устроило, я зарегистрировалась на форуме, ответы на мои вопросы вполне удовлетворили. Проанализировав падение рубля, рост цен на вторичку, общее обнищание россиян, и агрессивную рекламу китайского автопрома, - стали подозревать, что через 5 лет вполне сможем продать машину за те же деньги.
И, не видя машину, без тест драйва, через 4 дня, мы едем забирать нашего Саурона из Нижнего Новгорода.
Наташа, здравствуйте!
Вы , несомненно, восходящая звезда нашего форума. У вас получается писать, и пишите больше. С удовольствием почитаем.
 

Назад
Сверху Снизу