ПОБЕЖДЕНЫ!!! - Посторонние звуки при запуске двигателя ....

Всем привет! Вот и наступила весна и можно дальше продолжить изучение нашего авто. Я нормально отношусь к мнению всех участников, но решил муфту не менять пока не проверю все свои идеи. У меня есть предположение, что просто напросто не держит клапан слива. И при остановке за определённое количество времени масло уходит с масленного фильтра и запуск происходит такой, как мы только фильтр новый поставили и пока не прокачает, мы и наблюдаем эффект посторонних звуков. Ни кто не рассматривал эту идею.
Фото сейчас скину.
Посмотреть вложение 12577
Привет Тим.
Это клапан люди меняли, точно ...он не влияет на наполненность муфты,да и нет там необходимости "держать" масло, работает VVT по другому принципу. А вот то, что не происходит фиксации муфты в " пусковом" положении специальным штифтом и даёт это эффект. Поэтому копаешь не туда. Либо переборка с "притиркой" либо замена....
Путь осилит идущий. Удачи.
 
Привет Тим.
Это клапан люди меняли, точно ...он не влияет на наполненность муфты,да и нет там необходимости "держать" масло, работает VVT по другому принципу. А вот то, что не происходит фиксации муфты в " пусковом" положении специальным штифтом и даёт это эффект. Поэтому копаешь не туда. Либо переборка с "притиркой" либо замена....
Путь осилит идущий. Удачи.
Привет, Александр! У меня эти звуки стали каждый день и я взял и немного подогнул пружину, чтобы с большим усилием уплотнение прилегало к спускному отверстию и сейчас нет звуков при заводе. Сейчас пока наблюдаю. И утверждать не могу, что в этом причина, но на данный момент у меня звуков нет. Просто если это был фазорегулятор, то тогда почему надо столько много времени, чтобы машина постояла? А если время мало прошло, то звуков таких при запуске нет.
 
Привет, Александр! У меня эти звуки стали каждый день и я взял и немного подогнул пружину, чтобы с большим усилием уплотнение прилегало к спускному отверстию и сейчас нет звуков при заводе. Сейчас пока наблюдаю. И утверждать не могу, что в этом причина, но на данный момент у меня звуков нет. Просто если это был фазорегулятор, то тогда почему надо столько много времени, чтобы машина постояла? А если время мало прошло, то звуков таких при запуске нет.
Сложно сказать точно с чем это связанно. На моем например исчезал " стрекот" после смены масла ( буквально 2-3т.км проходило после замены и начиналось ) но справедливости ради было это 2-3 раз.
А этот калпан ни коем образом не связан с муфтой, он "держит" масло от полного слива из колбы фильтра и только. Я правильно понимаю ,ты его "подогнул" при замене масла и фильтра ? И да ,если не путаю, он поджимается именно картриджем, а не за счёт упругости самой пластины.
 
Всем привет! Вот и наступила весна и можно дальше продолжить изучение нашего авто. Я нормально отношусь к мнению всех участников, но решил муфту не менять пока не проверю все свои идеи. У меня есть предположение, что просто напросто не держит клапан слива. И при остановке за определённое количество времени масло уходит с масленного фильтра и запуск происходит такой, как мы только фильтр новый поставили и пока не прокачает, мы и наблюдаем эффект посторонних звуков. Ни кто не рассматривал эту идею.
Фото сейчас скину.
Посмотреть вложение 12577
Дружище ТИМ!
Экспериментировал с этим клапаночком и кольцевой пружиной. Даже техслужбу Дунфэн Мотор Рус к этому подключил и клубный сервис СИТРОПЫЖИ. Кстати, это был по-моему первое наше астральное единение в решении проблемы с другом-форумчанином Казах (приветище ему большой, что-то редко пояаляется) - я начал эксперименты, а он опубликовал фотки. Увы! Даже замена клапаночка и подгибы пружины на нескольких АХ7 и Ситроене С5 должного эффекта не дали. Да и опытные пыжеспецы подсказали, что уже когда-то безрезультатно искали в этом направлении, и дурное Жж-жж-жж всегда пропадало после смены электромагнитного клапана и/или муфты VVT, а после того, как на EW10A штатно пошла "коническая" от Denso, то об этом неприятном эффекте вообще забыли.
Так что я склоняюсь (разумеется не настаивая, т.к. если продолжите эксперименты и у Вас что-то получится - Вам вся и слава в руки!!!))) всё-же к замене хотя бы электроклапана (т.к. мысли о нынешней цене "денсовской" муфты и есть ли они на складах вызывают страх даже думать в этом направлении))). В любом случае, поедполагаю, что хуже чем есть альтернативный штатному электроклапан всё равно не сделает, а если улучшит, то это будет победой! 😉👌
 
Дружище ТИМ!
Экспериментировал с этим клапаночком и кольцевой пружиной. Даже техслужбу Дунфэн Мотор Рус к этому подключил и клубный сервис СИТРОПЫЖИ. Кстати, это был по-моему первое наше астральное единение в решении проблемы с другом-форумчанином Казах (приветище ему большой, что-то редко пояаляется) - я начал эксперименты, а он опубликовал фотки. Увы! Даже замена клапаночка и подгибы пружины на нескольких АХ7 и Ситроене С5 должного эффекта не дали. Да и опытные пыжеспецы подсказали, что уже когда-то безрезультатно искали в этом направлении, и дурное Жж-жж-жж всегда пропадало после смены электромагнитного клапана и/или муфты VVT, а после того, как на EW10A штатно пошла "коническая" от Denso, то об этом неприятном эффекте вообще забыли.
Так что я склоняюсь (разумеется не настаивая, т.к. если продолжите эксперименты и у Вас что-то получится - Вам вся и слава в руки!!!))) всё-же к замене хотя бы электроклапана (т.к. мысли о нынешней цене "денсовской" муфты и есть ли они на складах вызывают страх даже думать в этом направлении))). В любом случае, поедполагаю, что хуже чем есть альтернативный штатному электроклапан всё равно не сделает, а если улучшит, то это будет победой! 😉👌
Добрый вечер, Денис! У меня когда плавали обороты, я поменял клапан муфты и всё хорошо. Есть идея перекрыть слив масла полностью и если тарахтенье при запуске останется, то точно дело не в этом. У меня вопрос, после замены муфты масло уже меняли? Звуков больше ни когда не было?
В любом случае через тысяч 10 буду менять, а до этого хочу поизучать. У меня это развлечение. Просто нравится возиться со своим авто!
 
Добрый вечер, Денис! У меня когда плавали обороты, я поменял клапан муфты и всё хорошо. Есть идея перекрыть слив масла полностью и если тарахтенье при запуске останется, то точно дело не в этом. У меня вопрос, после замены муфты масло уже меняли? Звуков больше ни когда не было?
В любом случае через тысяч 10 буду менять, а до этого хочу поизучать. У меня это развлечение. Просто нравится возиться со своим авто!
Здравствуйте ТИМ!
Да. После замены муфты и электромагнитного клапана уже менял два раза (при замене и через 8500 км):
Igol Ceramic 5W-40
Cupper SafeLine 5W-40
...обе жижи с допуском PSA B71 2296
С тех пор ни разу ни одного "вжика", "тары-бары" и прочих неприятных звуков никогда не было.
Дружище! Я суперЗА в пользу любого эксперимента. Даже если результат отрицательный - это тоже результат! А если это ещё и приносит удовольствие, то позвольте настаивать))) - все свои работы изложите текстом и фото!!! 😉👌👍👍👍🤝🤝🤝🤝
 
А если это ещё и приносит удовольствие, то позвольте настаивать)
Денис "убивать" распредвал , как то сомнительное удовольствие, не настаиваю категорически.....( но решение, как всегда , за автором )
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
У меня когда плавали обороты, я поменял клапан муфты и всё хорошо.
Делаю вывод, что установленный альтернативный оригинальному клапан делает свое дело? у меня после замены муфты (установки денсовского оригинала) месяц назад тары бары остались. плавание оборотов последнее время не ощущается. но клапан буду менять, осталось выбрать что-нибудь из аналогов.
 
Денис "убивать" распредвал , как то сомнительное удовольствие, не настаиваю категорически.....( но решение, как всегда , за автором )
Дружище Александр2011! Братья-форумчане!

Начну с цитаты, приписываемой великому гонщику всех времён и народов Айртону Сенне ...

"Границу возможностей автомобиля перешагивать ни в коем случае - нельзя!
Если перешагнуть - это авария. Разбитый автомобиль.
Это значит, что я подведу команду: подведу ребят, которые меняли шины быстрее всех, подведу инженеров, которые подбирали для меня идеальные настройки, и я перечеркну их труд. Перечеркну труд менеджеров и всего коллектива, который работает только на меня и мой болид. Они хотят, чтобы я был быстрым, и я хочу, чтобы мы с этим болидом были самыми быстрыми.
Если я его разобью, то потеряю очки, а значит - потеряет очки вся команда. Моя авария - авария надежд всей команды и всех, кто на нас и с нами работает. Поэтому - ни в коем случае нельзя перешагивать черту возможностей автомобиля ...
Но если её не перешагнуть: как мы узнаем - где она проходит?"

Он был ещё и Великим Человеком! Только после гибели этого великого гонщика 1 мая 1994 года выяснилось, что он был ещё и великим Гражданином своей любимой Бразилии, ибо 2/3 своих баснословных гонораров он оказывается отдавал не просто на благотворительность, а на организованную им инкогнито сеть картинг- и автогоночных клубов для мальчишек из малоимущих семей и пампасов, чтобы максимально отвести их от криминала и наркотиков ... Результат: Бразилия сегодня является поставщиком лучших автогонщиков, испытателей и драйв-инженеров ... Уже есть 2 института уровня нашего бывшего МАМИ. ...

Повторюсь, что при возникновении проблем в виде "тары-бары" (неприятных жж-жж-жж) при запуске движка EW10A на AX7 - являюсь ярым сторонником использования оригинальных муфты VVT от PSA с артикулом 0805.H8 и электромагнитного клапана 1920.LQ от Denso. "Оставлю за скобками", что даже в лучшие времена и с учётом преференций сотрудникам от дилерской сети PSA это обошлось мне в "нехилую копеечку"))). "Ярым сторонником" - потому что сам это проверил на своём автомобиле с исчерпывающе положительным эффектом, о чём распространяться здесь не буду, ибо уже обо всём рассказал ранее - былые проблемы с неприятными звуками исчезли полностью и отсутствуют на протяжении скоро уж как 20 000 км пробега. Чего и желать - успех налицо. Настаивать? Ведь рецепт - ясен! Но ...

Началась спецоперация по лечению насморка хирургическим вмешательством через задний проход, из-за которой смешалось - ВСЁ! Оригинальные от PSA муфта 0805.H8 и клапан 1920.LQ - не просто имеют цену, от которой даже из моей видевшей всё седой лысины выпадают последние волосья, так надо эти изделия ещё и найти в приемлемом наличии, что с каждым днём труднее из-за глобально рухнувшей логистики. Но "жжж-жжж-жжж"-то никуда не исчезают, сигнализируя, что "что-то работает не так", и движок нашего любимого DFM AX7 надо ... может, пока не "лечить", а просто предохранить от будующих проблем, что логично и правильно - ещё неизвестно сколько нам с нашими "железными конями" жить вместе. И, если с муфтой VVT всё "весьма туманно", то на первый план выходит идея - заменить электромагнитный клапан VVT.

А теперь давайте подумаем вместе ... Муфту - нафиг, представим, что она работает хорошо. Остаётся - электромагнитный клапан. Нынешний, установленный с завода - явно хандрит. В своём отчёте на фото я показал его разобранным - внутри металлические частицы, на направляющих элементах и штоке - износ. Предполагаю, что в нём явно что-то подклинивало, ибо золотник имел ещё и склонность к боковым перемещениям, что при работе в столь деликатном месте - плохо. Отсюда вывод - имеющийся клапан явно требует замены, т.к. он скорее всего работает некорректно. .... Заметьте - "сеточек", про которые в отчёте я подробно рассказал, сейчас даже не касаюсь. ;-)

Вывод: нужна альтернатива оригинальному 1920.LQ ! Зайдя в Автодок, Емекс, Экзист - куча аналогов. Какой выбрать?

Но прежде этого - продолжу логику ... Если нынешний клапан хандрит, то ... Даже если мы заменим его на аналогичный (представим, что 1920.LQ - не существует) - хуже быть не должно. Не так ли? ;-). При худшем исходе - всё так же плохо и останется. Но ... А вдруг кто-то из наших братьев-соконфетников или сочатников установит какой-то клапан не особо известного бренда - и ОПа-на - всё заработает "как надо"? Отрицательные эффекты - пропадут? А если ещё и этот клапан окажется в разы дешевле 1920.LQ - так за это все мы скажем ему СПАСИБО, а на будущей сходке (я надеюсь - это всё-таки когда-нибудь произойдёт) я лично ему обозначу гипер'респект, всемерное уважение и ... эксклюзивный подарок! Серьёзно!

А если новый клапан "неизвестнобренда" будет работать плохо? Даже в этом случае - Коллега (!) подробный отчёт - в студию! И этот наш Брат обязан получить и получит (!) от всех высшую степень уважения, ибо он уберёг нас всех от неправильного выбора.

Дружище Александр2011! Друзья-клубни! Новые времена (у Чаплина это был фильм-стёб, а мы попали в условия, когда это говоришь скрепя зубами) меняют отношения между всеми, и не только людьми, но ... Мы все здесь вместе, и мы всегда общались как реально Друг с Другом ... Так что ж нам мешает и дальше - отвечать невзгодам нашим с вами коллективным разумом, идеями, мнениями, "мозговым штурмом", ещё чем-то ... )))))? Лично я сторонник того, чтобы надвигающимся трудностям ответить материализацией лозунга "Твори! Выдумывай! Пробуй!" ... А Вы, Друзья? ;-)
 
Последнее редактирование:
Твори! Выдумывай! Пробуй
Денис дружище! На все 100% с тобой согласен, что тут добавишь.
Своим постом хотел лишь уберечь ТИМа от лишних ( читай ,уже проведенных изысканий нашими одноклубниками и имеющих результат ) тем более , что пути решения уже обозначены и в ближайшей перспективе все равно замена КЛАПАНА и МУФТЫ VVT , если я правильно понял. К чему тогда тянуть ?
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Денис дружище! На все 100% с тобой согласен, что тут добавишь.
Своим постом хотел лишь уберечь ТИМа от лишних ( читай ,уже проведенных изысканий нашими одноклубниками и имеющих результат ) тем более , что пути решения уже обозначены и в ближайшей перспективе все равно замена КЛАПАНА и МУФТЫ VVT , если я правильно понял. К чему тогда тянуть ?
Спасибо, Александр за беспокойства. Но тут работает поговорка, хозяин барин. Менять буду через 10 т.км., так как будет замена ГРМ. А может и не будет. У каждого свои планы. У меня к муфте больших сейчас претензий нет и тары бары я обхожу. Одноклубники могу проверить способ. После остановки надо 2-3 раза нажать на газ до 3-3,5 т. оборотов, и после как дойдёт до холостого хода заглушить и потом при запуске 90% нет неприятного эффекта. Да и я не против замены муфты. Просто пока не меняю и из-за этого есть время экспериментов. Всем удачи на дорогах))
 
Делал ТО,как обычно,менял масло, фильтра,и чтобы долго не крутить стартер(топливный фильтр пустой) пару раз включил и выключил зажигание(типа сработает бензонасос и накачает топливо в фильтр),и вот заводя машину(завелась с полтыка) не услышал металлических звуков,что обычно бывает при замене масла!!! Следующую замену попробую так же!!!
???
 
вот заводя машину(завелась с полтыка) не услышал металлических звуков,что обычно бывает при замене масла!!!
Василий, наверное уже по 3 му разу этот "метод" озвучивается. Последний вопрос был, если не ошибаюсь от Водилы ( Сергея), при чем здесь бензонасос ( заполняющий топливопровод и рампу) и муфта VVT работающая от "масла", какая здесь связь подумайте сами.
Ещё раз, крайний надеюсь, стуки говорят лишь о том , что муфта не фиксируется в " стартовом" положении запорным штифтом самой муфты, все "танцы" с управляющим клапаном, противодренажным клапаном фильтра, останутся "танцами" не более того.
 
Василий, наверное уже по 3 му разу этот "метод" озвучивается. Последний вопрос был, если не ошибаюсь от Водилы ( Сергея), при чем здесь бензонасос ( заполняющий топливопровод и рампу) и муфта VVT работающая от "масла", какая здесь связь подумайте сами.
Ещё раз, крайний надеюсь, стуки говорят лишь о том , что муфта не фиксируется в " стартовом" положении запорным штифтом самой муфты, все "танцы" с управляющим клапаном, противодренажным клапаном фильтра, останутся "танцами" не более того.
Александр,Вы не поняли,топливо это было причиной чтобы выключить включить зажигание пару раз))) а вот почему получился такой эффект с маслом!!! После замены масла,запустив двигатель(любой),пока не поднимется давление масла,двигатель "гремит",я так понимаю!!! И вот этого эффекта("гремит") не было))) Так далеко я в этот авто не лазил,но впечатление что стоит электро.маслянный насос,по типу бензонасоса!!! Повторяю ВПЕЧАТЛЕНИЕ!!!
 
двигатель(любой),пока не поднимется давление масла,двигатель "гремит",я так понимаю!!! И
Такой двигатель ( гремящий ) скорее уже "труп".
Без давления масла ( если конечно вы не промыли систему "досуха" каким либо растворителем ) движок способен проработать не одну минуту и только тогда можно будет услышать его предсмертный барабанный бой.
И да, нет у вашего двигателя никакого масляного насоса кроме механического. Как то так
 
Василий, наверное уже по 3 му разу этот "метод" озвучивается. Последний вопрос был, если не ошибаюсь от Водилы ( Сергея), при чем здесь бензонасос ( заполняющий топливопровод и рампу) и муфта VVT работающая от "масла", какая здесь связь подумайте сами.
Ещё раз, крайний надеюсь, стуки говорят лишь о том , что муфта не фиксируется в " стартовом" положении запорным штифтом самой муфты, все "танцы" с управляющим клапаном, противодренажным клапаном фильтра, останутся "танцами" не более того.
Александр, насчёт танцев поспорю. Конечно надо, чтобы время прошло, но после того как я убрал заусенцы и выставил клапан слива масла, то больше звуков при заводе не было и более того, авто работать стало по-другому и даже стрелка температуры охлаждающей жидкости стала стоять в другой позиции чем обычно. Конечно сейчас пока прошло только три дня, но уже эффект есть. Звуков при запуске нет, а до этого были каждый раз как машина постоит более 6-8 часов. Так, что клапан тоже влияет на работу. Пока наблюдаю. Надо, чтобы все погодные условия прошли. Как появятся звуки, то полностью закрою это место, но если опять появятся звуки, то тогда точно муфта. Щас выводы делать рано.
 
, авто работать стало по-другому и даже стрелка температуры охлаждающей жидкости стала стоять в другой позиции чем обычно.
ТИМ, ты так и не ответил мне на вопрос о замене масла, менял ты масло , во время настройки клапана.
Судя по твоему последнему сообщению о изменении работы двигателя , вполне укладывается в контекст того о чем я и говорил, при не плотном закрытии противодренажного клапана , давление в системе не штатное со всеми вытекающими , включая и температуру двигателя ....
Повторю Дениса , я обеими руками за поиск решения . Удачи.
 
ТИМ, ты так и не ответил мне на вопрос о замене масла, менял ты масло , во время настройки клапана.
Судя по твоему последнему сообщению о изменении работы двигателя , вполне укладывается в контекст того о чем я и говорил, при не плотном закрытии противодренажного клапана , давление в системе не штатное со всеми вытекающими , включая и температуру двигателя ....
Повторю Дениса , я обеими руками за поиск решения . Удачи.
Александр, я специально ни чего не менял и не доливал. И фильтр масляный старый. А так опять будет не понятно. Все эксперименты провожу с тем, что установлено и залито. Сам удивился, но пока мало времени прошло. Надо, чтобы и жара была и холод и съездить на 200 км хотяб в одну сторону. Вчера ездил 80 км и был уверен, что утром услышу тары бары, но нет всё отлично! Так, что наблюдаю.
 
Александр, я специально ни чего не менял и не доливал. И фильтр масляный старый. А так опять будет не понятно. Все эксперименты провожу с тем, что установлено и залито. Сам удивился, но пока мало времени прошло. Надо, чтобы и жара была и холод и съездить на 200 км хотяб в одну сторону. Вчера ездил 80 км и был уверен, что утром услышу тары бары, но нет всё отлично! Так, что наблюдаю.
Мы одновременно в двух темах общаемся по одному вопросу, не совсем удобно.
А по существу , как вариант, восстановление рабочего давления в магистрали , "промыло" камеры и управляющий клапан VVT ( помните мое, да и не только мое, наблюдение после смены масла исчезали тара- бары) и фиксирующий штифт встаёт в стартовое положение. А "промытый" клапан управления , вернул к исходным значениям степень опережения муфты ( изменение работы двигателя и его температуры)
Вот как то так.
 

Назад
Сверху Снизу