О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

да я просто чтоб не ехать в адакт-попробовал сам и не вышло-и сейчас не могу сьездить у нас пробка на м4 до самого ростова от красного колоса..........,это чтобы чек снять,и я это имел ввиду что CAN+ мог у нас работать через обд не совсем корректно
 
имел ввиду что CAN+ мог у нас работать через обд не совсем корректно
А вот это оч похоже на правду, постоянства нет его работы, то "едет" на все деньги ,то начинается чехорда ..... уже подумываю о прошивке....
 
пробка началась в другую сторону и я съездил,приехал на встречу спец из адакта ,подключил комп а таааам-ничего нет ни по двигателю ,ни по акпп,всё в идеале-я в шоке,спец,- тоже не понял,поставил расширенную прогу-и видим красный значок-читаем-неправильная работа егр-убрал-и вопрос а он разве у нас есть-или просто глюк мозгов?ну убрал ,до дому доехал ,всё путём,пока ничего не выскочило.......еще один интересный момент-сказал чиповал хавал 7 сегодня и мозги как у нас морелли...............
 
пробка началась в другую сторону и я съездил,приехал на встречу спец из адакта ,подключил комп а таааам-ничего нет ни по двигателю ,ни по акпп,всё в идеале-я в шоке,спец,- тоже не понял,поставил расширенную прогу-и видим красный значок-читаем-неправильная работа егр-убрал-и вопрос а он разве у нас есть-или просто глюк мозгов?ну убрал ,до дому доехал ,всё путём,пока ничего не выскочило.......еще один интересный момент-сказал чиповал хавал 7 сегодня и мозги как у нас морелли...............
Нет егр на бензиновых ДВС, дизеля только грешат этим, может глюки перевода? Странная ошибка.
 
Нет егр на бензиновых ДВС, дизеля только грешат этим, может глюки перевода? Странная ошибка.
На счёт двигателей ПЕЖО не скажу, но у ОПЕЛЕЙ ЕГР на бензин ставили.
 
накопал вот
 
Есть у них такой движок, как X18XE1.
 
Без комментариев
pic1598529154997.jpg
 
АЛЕКСАНДР2011, Цена вопроса и продолжительность процедуры ? :unsure:
 
Александр сдался!)) Поздравляю! Не пожалеете!
Очень на это надеюсь, да и логично ,что будет лучше и для движка и комфорта.
А прошивка какая, их вроде, 2 варианта по сети гуляет?:)
Проша "Бельгийская", Дмитрий ( AVT) говорит пока это наилучший вариант.
Два плюса уже отметил для себя, против ГАНа. и это на пробега менее 50км.
 
Так делись :) Ты один из немногих, кто с ганом ездил
С GAN+ катался 11 месяцев ( или около того) , после "адоптации" устройства , а было это уже осенью ( t - 15 и ниже) все было прекрасно, нууу почти, всю зиму, нареканий как бы и не было. Расход ниже того что было до него, разгон - веселее, плавность работы АКПП в связке с движком по зиме вполне устраивала...НО неожиданно, как бывает на Руси, пришла весна а за ней не "холодное" такое лето, вот тут то и спасовал GAN.....Это отметили все пользователи, я ещё некоторое время пытался как то "держать" его в тонусе, то почистил заслонку с ДАДом, то заливал присадку в бензу, для очистки топливной системы, то гонял на "ручке" до отсечек, помогало это , скажем так, не на долго.....
А тут пошла повальная "реклама" ( шучу конечно) прошивки нашего ЭБУ ( "старейшины" помнят наверное, пару лет назад, я тему открывал "не адекватная работа связки АКПП- двигатель( или как то так) так вот мы там обсуждали как бы " прошиться" и где это сделать - увы, на тот момент готовых решений не было, а тут ....
Короче решил, хватит "мучать" двигатель и трансмиссию, ШЬЮСЬ....
Ну и по теме собственно, в сравнении с GAN+ отметил , как уже говорил, два момента.
1. Чуть-чуть прибавился момент ( для обывателя , л.с.) с вытекающими, разгон- веселее, при более плавном и пропорциональном отклике на ГАЗ. ( сколько давишь столько и едет, особенно в пределе 40-70км/ч) это отметили все, на Гане это происходило только при t-20 и ниже ,да и не совсем так....чуть хуже
2. Практически пропали "пинки" 2-3-4 и в обратном порядке при проезде неровностей , перекрёстков и толкании в "пробках", что очень сильно досаждало, с ганом нужно было очень аккуратно работать газом, да и то не всегда, а только на определенных скоростях , чуть перетормозил и все, " пинок" обеспечен. После прошивки, по дачным улочкам ехал "наслаждался", нет серьезно, как на "вариаторе" ( часто езжу на Хтрейле 2.4 товарища, оч похоже)
НАКАТ - ХОД ,многие отметили в сравнении со стоковой, его улучшение ( меньше приходится придавливает газульку) , с Ганом ,у меня почти так и было, изменение ели-ели уловимое, но оно есть.
С расходом топлива , выводы делать рано, но все же был несколько удивлен ( от Староватутинского до Купавны , неожиданно быстро доехал, почти без пробок, на МКАДе даже пару раз ,не "заметно" для себя ,заставил сработать датчик превышения скорости ) итог 6,7л/100 прошел 48км , средняя 63км/ч, раньше в дневное время таких показателей не видел, сбросил одометр "В" посмотрим, что покажет через 500-700км.
Ну как то так.
 
С GAN+ катался 11 месяцев ( или около того) , после "адоптации" устройства , а было это уже осенью ( t - 15 и ниже) все было прекрасно, нууу почти, всю зиму, нареканий как бы и не было. Расход ниже того что было до него, разгон - веселее, плавность работы АКПП в связке с движком по зиме вполне устраивала...НО неожиданно, как бывает на Руси, пришла весна а за ней не "холодное" такое лето, вот тут то и спасовал GAN.....Это отметили все пользователи, я ещё некоторое время пытался как то "держать" его в тонусе, то почистил заслонку с ДАДом, то заливал присадку в бензу, для очистки топливной системы, то гонял на "ручке" до отсечек, помогало это , скажем так, не на долго.....
А тут пошла повальная "реклама" ( шучу конечно) прошивки нашего ЭБУ ( "старейшины" помнят наверное, пару лет назад, я тему открывал "не адекватная работа связки АКПП- двигатель( или как то так) так вот мы там обсуждали как бы " прошиться" и где это сделать - увы, на тот момент готовых решений не было, а тут ....
Короче решил, хватит "мучать" двигатель и трансмиссию, ШЬЮСЬ....
Ну и по теме собственно, в сравнении с GAN+ отметил , как уже говорил, два момента.
1. Чуть-чуть прибавился момент ( для обывателя , л.с.) с вытекающими, разгон- веселее, при более плавном и пропорциональном отклике на ГАЗ. ( сколько давишь столько и едет, особенно в пределе 40-70км/ч) это отметили все, на Гане это происходило только при t-20 и ниже ,да и не совсем так....чуть хуже
2. Практически пропали "пинки" 2-3-4 и в обратном порядке при проезде неровностей , перекрёстков и толкании в "пробках", что очень сильно досаждало, с ганом нужно было очень аккуратно работать газом, да и то не всегда, а только на определенных скоростях , чуть перетормозил и все, " пинок" обеспечен. После прошивки, по дачным улочкам ехал "наслаждался", нет серьезно, как на "вариаторе" ( часто езжу на Хтрейле 2.4 товарища, оч похоже)
НАКАТ - ХОД ,многие отметили в сравнении со стоковой, его улучшение ( меньше приходится придавливает газульку) , с Ганом ,у меня почти так и было, изменение ели-ели уловимое, но оно есть.
С расходом топлива , выводы делать рано, но все же был несколько удивлен ( от Староватутинского до Купавны , неожиданно быстро доехал, почти без пробок, на МКАДе даже пару раз ,не "заметно" для себя ,заставил сработать датчик превышения скорости ) итог 6,7л/100 прошел 48км , средняя 63км/ч, раньше в дневное время таких показателей не видел, сбросил одометр "В" посмотрим, что покажет через 500-700км.
Ну как то так.
Поздравляю Сашь сдался все таки))), у меня сейчас расход 8.4 в смешанном кажет комп за 3500км.в том году и близко такого расхода не было.
 
С GAN+ катался 11 месяцев ( или около того) , после "адоптации" устройства , а было это уже осенью ( t - 15 и ниже) все было прекрасно, нууу почти, всю зиму, нареканий как бы и не было. Расход ниже того что было до него, разгон - веселее, плавность работы АКПП в связке с движком по зиме вполне устраивала...НО неожиданно, как бывает на Руси, пришла весна а за ней не "холодное" такое лето, вот тут то и спасовал GAN.....Это отметили все пользователи, я ещё некоторое время пытался как то "держать" его в тонусе, то почистил заслонку с ДАДом, то заливал присадку в бензу, для очистки топливной системы, то гонял на "ручке" до отсечек, помогало это , скажем так, не на долго.....
А тут пошла повальная "реклама" ( шучу конечно) прошивки нашего ЭБУ ( "старейшины" помнят наверное, пару лет назад, я тему открывал "не адекватная работа связки АКПП- двигатель( или как то так) так вот мы там обсуждали как бы " прошиться" и где это сделать - увы, на тот момент готовых решений не было, а тут ....
Короче решил, хватит "мучать" двигатель и трансмиссию, ШЬЮСЬ....
Ну и по теме собственно, в сравнении с GAN+ отметил , как уже говорил, два момента.
1. Чуть-чуть прибавился момент ( для обывателя , л.с.) с вытекающими, разгон- веселее, при более плавном и пропорциональном отклике на ГАЗ. ( сколько давишь столько и едет, особенно в пределе 40-70км/ч) это отметили все, на Гане это происходило только при t-20 и ниже ,да и не совсем так....чуть хуже
2. Практически пропали "пинки" 2-3-4 и в обратном порядке при проезде неровностей , перекрёстков и толкании в "пробках", что очень сильно досаждало, с ганом нужно было очень аккуратно работать газом, да и то не всегда, а только на определенных скоростях , чуть перетормозил и все, " пинок" обеспечен. После прошивки, по дачным улочкам ехал "наслаждался", нет серьезно, как на "вариаторе" ( часто езжу на Хтрейле 2.4 товарища, оч похоже)
НАКАТ - ХОД ,многие отметили в сравнении со стоковой, его улучшение ( меньше приходится придавливает газульку) , с Ганом ,у меня почти так и было, изменение ели-ели уловимое, но оно есть.
С расходом топлива , выводы делать рано, но все же был несколько удивлен ( от Староватутинского до Купавны , неожиданно быстро доехал, почти без пробок, на МКАДе даже пару раз ,не "заметно" для себя ,заставил сработать датчик превышения скорости ) итог 6,7л/100 прошел 48км , средняя 63км/ч, раньше в дневное время таких показателей не видел, сбросил одометр "В" посмотрим, что покажет через 500-700км.
Ну как то так.
подписываюсь под каждым словом,всё так -как пользователЬ CAN+ И для смеха ехал с дачи вылез опять чек........
 
подписываюсь под каждым словом,всё так -как пользователЬ CAN+ И для смеха ехал с дачи вылез опять чек........
Саш, поговорил с Димой ( прошивщиком) про АДАКТовскую прошивку , он говорит , она не совсем такая как у них, точнее совсем другая, поведение машины отличается так же как с ГАНом от стока. Был у него человек с такой прошивкой , перепрошился на "бельгийскую", был в лёгком шоке,как машина поехала. Человек не "клубный" пообщаться с ним не получится. Жаль, было бы интересно.
По поводу чека разбирайся, это не порядок. Удачи.
 

Назад
Сверху Снизу