Наши увлечения

ИГОША

Главный по Таобао
Главный по Таобао
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
223.183
Симпатии
1.001
Возраст
47
Город
Балашиха
Реальное имя
Игорь
Машина
Коплю на АХ7
Да, отличный подарок, с удовольствием бы подарил отцу на День Военно-Воздушных Сил, командиром экипажа летал на Ми-8, да только уже поздно...
19731855_1725631380798039_7273577273474377744_n.jpg
19780541_1725634617464382_6730325600151665493_o.jpg19702597_1725648150796362_7436011264122511199_o.jpg
 
Последнее редактирование:

Владимир50

Авторитет
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
236
Симпатии
647
Возраст
69
Город
Москва
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
Да, отличный подарок, с удовольствием бы подарил отцу на День Военно-Воздушных Сил, командиром экипажа летал на Ми-8, да только уже поздно...
Дело, конечно, не в подарках. Память жива и соратники с нами, а порадоваться и похихикать они умеют так, как другим и не снилось! Я точно знаю.
 

Владимир50

Авторитет
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
236
Симпатии
647
Возраст
69
Город
Москва
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
Приветствую, уважаемые коллеги!
Моё становление проходило в летном экипаже, где коллективизм воспитывается очень просто и эффективно на безальтернативной основе желания летать. Поэтому мне близка идея нашего клуба, которая позволяет сделать форум не только справочником, где можно найти всё о нашем "Дунфен", но и местом общения коллег и друзей, которых хочется радовать публикациями на разные темы.
Представляю отчет о результатах проделанной совместно с внуками работы.
Лисенок.jpg
Яга со ступой.jpg
ступа фото.jpg

Персонаж Лисенок (новый в домашней коллекции), а также последняя модификация аппарата бабы Яги, которую мы окрестили "Stupa Granta" ОX7 (с кратким описанием).
"Stupa Granta" ОX7
"Stupa Granta" ОX7 - абсолютно новый аппарат класса МФ МВК (многофункциональный маловысотный всепогодный кроссовер), создан на основе многовековых традиций и богатейшего опыта эксплуатации подобных аппаратов, известных у нас под общим названием "ступа Яги". Данная модель наиболее эффективно использует эфиро-динамические качества и вихревые образования приземного пространства и легко подтверждает заявленные характеристики, как при движении в условиях бездорожья, так и при выполнении полетов с огибанием земной поверхности при любых метеоусловиях, днем и ночью.

Общие технические характеристики "Stupa Granta" ОX7​
Модель аппарата​
"Stupa Granta" ОX7​
Снаряженная масса (пуд) 7
Макс. допустимая общая масса (пуд)
13​
Тип двигателя Эфиродинамический с воздушным охлаждением, безцилиндровый с многоточечным впрыском эфира и изменяемым вихрераспределением
Топливо Разрешается использовать лишь неэтилированный "Фантазион - 40°" и выше
Расход топлива в смешанном цикле "бегу-лечу" (ведро/100 верст)
0,87​
Эффективная емкость топливного бака, (ведро)
6± четверть​
Макс.мощность нетто (сила нечистая)
22​
Тяговооруженность
до +3​
Скороподъемность (сажень/миг)
10​
Макс. скорость в небе (верст/час)
165​
Макс. скорость на земле (верст/час) Не определена, испытания приостановлены в связи с трудностями отлова квалифицированных испытателей
Время разгона до 100 верст/час (миг)
4,5​
Эффективный объем багажа на внешней подвеске (куль)
до 5​
Ходовая часть Бродильная система типа "Куриные ноги"
Система подвески Независимая подвеска на тройных рычагах со стабилизатором устойчивости
Тормозная система Вентилируемая, прямого типа с тормозными колодками "Лаптя-ХХL" и когтевыми зацепами
Система рулевого управления Полуавтомат типа "Помело-ОХ" с подруливающими хвостовыми спойлерами
Минимальный дорожный просвет при нулевой нагрузке на земле (вершок)
12​
Экологический класс
Евро Х+​
Примечание:
Расход топлива представляет собой величину, измеренную в соответствии с нормативными условиями. В процессе реальной эксплуатации расход топлива существенно меняется в зависимости от местности, погодных условий, загрузки, привычек вождения и т.д.
Все технические параметры приводятся для справки и не служат данными для проведения техосмотра. Регистрация аппарата проводится в соответствии с установленными правилами.
Предназначен для фольклорно-сказочного контингента, имеющего средне-специальную подготовку и опыт самостоятельных полетов.
Клубные скидки и преференции техобслуживания на шиномонтаж не распространяются.
Перед началом эксплуатации внимательно изучите руководство!
Благодарим Вас за выбор данной модели
…и внимание. Ну, как-то так

куклы.jpg
 

Вложения

Владимир50

Авторитет
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
236
Симпатии
647
Возраст
69
Город
Москва
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
  • Мне нравится
Симпатии: DVS

NORD555

Авторитет
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
244
Симпатии
64
Город
Ленинград
Реальное имя
NORD555
Машина
DFM AX7
Приветствую, уважаемые коллеги!
Моё становление проходило в летном экипаже, где коллективизм воспитывается очень просто и эффективно на безальтернативной основе желания летать. Поэтому мне близка идея нашего клуба, которая позволяет сделать форум не только справочником, где можно найти всё о нашем "Дунфен", но и местом общения коллег и друзей, которых хочется радовать публикациями на разные темы.
Представляю отчет о результатах проделанной совместно с внуками работы.
Посмотреть вложение 6416Посмотреть вложение 6417Посмотреть вложение 6418
Персонаж Лисенок (новый в домашней коллекции), а также последняя модификация аппарата бабы Яги, которую мы окрестили "Stupa Granta" ОX7 (с кратким описанием).
"Stupa Granta" ОX7
"Stupa Granta" ОX7 - абсолютно новый аппарат класса МФ МВК (многофункциональный маловысотный всепогодный кроссовер), создан на основе многовековых традиций и богатейшего опыта эксплуатации подобных аппаратов, известных у нас под общим названием "ступа Яги". Данная модель наиболее эффективно использует эфиро-динамические качества и вихревые образования приземного пространства и легко подтверждает заявленные характеристики, как при движении в условиях бездорожья, так и при выполнении полетов с огибанием земной поверхности при любых метеоусловиях, днем и ночью.

Общие технические характеристики "Stupa Granta" ОX7​

Модель аппарата​
"Stupa Granta" ОX7​
Снаряженная масса (пуд) 7
Макс. допустимая общая масса (пуд)
13​
Тип двигателя Эфиродинамический с воздушным охлаждением, безцилиндровый с многоточечным впрыском эфира и изменяемым вихрераспределением
Топливо Разрешается использовать лишь неэтилированный "Фантазион - 40°" и выше
Расход топлива в смешанном цикле "бегу-лечу" (ведро/100 верст)
0,87​
Эффективная емкость топливного бака, (ведро)
6± четверть​
Макс.мощность нетто (сила нечистая)
22​
Тяговооруженность
до +3​
Скороподъемность (сажень/миг)
10​
Макс. скорость в небе (верст/час)
165​
Макс. скорость на земле (верст/час) Не определена, испытания приостановлены в связи с трудностями отлова квалифицированных испытателей
Время разгона до 100 верст/час (миг)
4,5​
Эффективный объем багажа на внешней подвеске (куль)
до 5​
Ходовая часть Бродильная система типа "Куриные ноги"
Система подвески Независимая подвеска на тройных рычагах со стабилизатором устойчивости
Тормозная система Вентилируемая, прямого типа с тормозными колодками "Лаптя-ХХL" и когтевыми зацепами
Система рулевого управления Полуавтомат типа "Помело-ОХ" с подруливающими хвостовыми спойлерами
Минимальный дорожный просвет при нулевой нагрузке на земле (вершок)
12​
Экологический класс
Евро Х+​
Примечание:

Расход топлива представляет собой величину, измеренную в соответствии с нормативными условиями. В процессе реальной эксплуатации расход топлива существенно меняется в зависимости от местности, погодных условий, загрузки, привычек вождения и т.д.
Все технические параметры приводятся для справки и не служат данными для проведения техосмотра. Регистрация аппарата проводится в соответствии с установленными правилами.
Предназначен для фольклорно-сказочного контингента, имеющего средне-специальную подготовку и опыт самостоятельных полетов.
Клубные скидки и преференции техобслуживания на шиномонтаж не распространяются.
Перед началом эксплуатации внимательно изучите руководство!
Благодарим Вас за выбор данной модели
…и внимание. Ну, как-то так

куклы.jpg
:)
 

Сверху Снизу