Наши увлечения

Да, отличный подарок, с удовольствием бы подарил отцу на День Военно-Воздушных Сил, командиром экипажа летал на Ми-8, да только уже поздно...
19731855_1725631380798039_7273577273474377744_n.jpg
19780541_1725634617464382_6730325600151665493_o.jpg19702597_1725648150796362_7436011264122511199_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Да, отличный подарок, с удовольствием бы подарил отцу на День Военно-Воздушных Сил, командиром экипажа летал на Ми-8, да только уже поздно...
Дело, конечно, не в подарках. Память жива и соратники с нами, а порадоваться и похихикать они умеют так, как другим и не снилось! Я точно знаю.
 
Приветствую, уважаемые коллеги!
Моё становление проходило в летном экипаже, где коллективизм воспитывается очень просто и эффективно на безальтернативной основе желания летать. Поэтому мне близка идея нашего клуба, которая позволяет сделать форум не только справочником, где можно найти всё о нашем "Дунфен", но и местом общения коллег и друзей, которых хочется радовать публикациями на разные темы.
Представляю отчет о результатах проделанной совместно с внуками работы.
Лисенок.jpg
Яга со ступой.jpg
ступа фото.jpg

Персонаж Лисенок (новый в домашней коллекции), а также последняя модификация аппарата бабы Яги, которую мы окрестили "Stupa Granta" ОX7 (с кратким описанием).
"Stupa Granta" ОX7
"Stupa Granta" ОX7 - абсолютно новый аппарат класса МФ МВК (многофункциональный маловысотный всепогодный кроссовер), создан на основе многовековых традиций и богатейшего опыта эксплуатации подобных аппаратов, известных у нас под общим названием "ступа Яги". Данная модель наиболее эффективно использует эфиро-динамические качества и вихревые образования приземного пространства и легко подтверждает заявленные характеристики, как при движении в условиях бездорожья, так и при выполнении полетов с огибанием земной поверхности при любых метеоусловиях, днем и ночью.

Общие технические характеристики "Stupa Granta" ОX7​
Модель аппарата​
"Stupa Granta" ОX7​
Снаряженная масса (пуд) 7
Макс. допустимая общая масса (пуд)
13​
Тип двигателя Эфиродинамический с воздушным охлаждением, безцилиндровый с многоточечным впрыском эфира и изменяемым вихрераспределением
Топливо Разрешается использовать лишь неэтилированный "Фантазион - 40°" и выше
Расход топлива в смешанном цикле "бегу-лечу" (ведро/100 верст)
0,87​
Эффективная емкость топливного бака, (ведро)
6± четверть​
Макс.мощность нетто (сила нечистая)
22​
Тяговооруженность
до +3​
Скороподъемность (сажень/миг)
10​
Макс. скорость в небе (верст/час)
165​
Макс. скорость на земле (верст/час) Не определена, испытания приостановлены в связи с трудностями отлова квалифицированных испытателей
Время разгона до 100 верст/час (миг)
4,5​
Эффективный объем багажа на внешней подвеске (куль)
до 5​
Ходовая часть Бродильная система типа "Куриные ноги"
Система подвески Независимая подвеска на тройных рычагах со стабилизатором устойчивости
Тормозная система Вентилируемая, прямого типа с тормозными колодками "Лаптя-ХХL" и когтевыми зацепами
Система рулевого управления Полуавтомат типа "Помело-ОХ" с подруливающими хвостовыми спойлерами
Минимальный дорожный просвет при нулевой нагрузке на земле (вершок)
12​
Экологический класс
Евро Х+​
Примечание:
Расход топлива представляет собой величину, измеренную в соответствии с нормативными условиями. В процессе реальной эксплуатации расход топлива существенно меняется в зависимости от местности, погодных условий, загрузки, привычек вождения и т.д.
Все технические параметры приводятся для справки и не служат данными для проведения техосмотра. Регистрация аппарата проводится в соответствии с установленными правилами.
Предназначен для фольклорно-сказочного контингента, имеющего средне-специальную подготовку и опыт самостоятельных полетов.
Клубные скидки и преференции техобслуживания на шиномонтаж не распространяются.
Перед началом эксплуатации внимательно изучите руководство!
Благодарим Вас за выбор данной модели
…и внимание. Ну, как-то так

куклы.jpg
 

Вложения

  • куклы.jpg
    куклы.jpg
    194,5 KB · Просмотры: 229
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Приветствую, уважаемые коллеги!
Моё становление проходило в летном экипаже, где коллективизм воспитывается очень просто и эффективно на безальтернативной основе желания летать. Поэтому мне близка идея нашего клуба, которая позволяет сделать форум не только справочником, где можно найти всё о нашем "Дунфен", но и местом общения коллег и друзей, которых хочется радовать публикациями на разные темы.
Представляю отчет о результатах проделанной совместно с внуками работы.
Посмотреть вложение 6416Посмотреть вложение 6417Посмотреть вложение 6418
Персонаж Лисенок (новый в домашней коллекции), а также последняя модификация аппарата бабы Яги, которую мы окрестили "Stupa Granta" ОX7 (с кратким описанием).
"Stupa Granta" ОX7
"Stupa Granta" ОX7 - абсолютно новый аппарат класса МФ МВК (многофункциональный маловысотный всепогодный кроссовер), создан на основе многовековых традиций и богатейшего опыта эксплуатации подобных аппаратов, известных у нас под общим названием "ступа Яги". Данная модель наиболее эффективно использует эфиро-динамические качества и вихревые образования приземного пространства и легко подтверждает заявленные характеристики, как при движении в условиях бездорожья, так и при выполнении полетов с огибанием земной поверхности при любых метеоусловиях, днем и ночью.

Общие технические характеристики "Stupa Granta" ОX7​

Модель аппарата​
"Stupa Granta" ОX7​
Снаряженная масса (пуд) 7
Макс. допустимая общая масса (пуд)
13​
Тип двигателя Эфиродинамический с воздушным охлаждением, безцилиндровый с многоточечным впрыском эфира и изменяемым вихрераспределением
Топливо Разрешается использовать лишь неэтилированный "Фантазион - 40°" и выше
Расход топлива в смешанном цикле "бегу-лечу" (ведро/100 верст)
0,87​
Эффективная емкость топливного бака, (ведро)
6± четверть​
Макс.мощность нетто (сила нечистая)
22​
Тяговооруженность
до +3​
Скороподъемность (сажень/миг)
10​
Макс. скорость в небе (верст/час)
165​
Макс. скорость на земле (верст/час) Не определена, испытания приостановлены в связи с трудностями отлова квалифицированных испытателей
Время разгона до 100 верст/час (миг)
4,5​
Эффективный объем багажа на внешней подвеске (куль)
до 5​
Ходовая часть Бродильная система типа "Куриные ноги"
Система подвески Независимая подвеска на тройных рычагах со стабилизатором устойчивости
Тормозная система Вентилируемая, прямого типа с тормозными колодками "Лаптя-ХХL" и когтевыми зацепами
Система рулевого управления Полуавтомат типа "Помело-ОХ" с подруливающими хвостовыми спойлерами
Минимальный дорожный просвет при нулевой нагрузке на земле (вершок)
12​
Экологический класс
Евро Х+​
Примечание:

Расход топлива представляет собой величину, измеренную в соответствии с нормативными условиями. В процессе реальной эксплуатации расход топлива существенно меняется в зависимости от местности, погодных условий, загрузки, привычек вождения и т.д.
Все технические параметры приводятся для справки и не служат данными для проведения техосмотра. Регистрация аппарата проводится в соответствии с установленными правилами.
Предназначен для фольклорно-сказочного контингента, имеющего средне-специальную подготовку и опыт самостоятельных полетов.
Клубные скидки и преференции техобслуживания на шиномонтаж не распространяются.
Перед началом эксплуатации внимательно изучите руководство!
Благодарим Вас за выбор данной модели
…и внимание. Ну, как-то так

куклы.jpg
:)
 
Уважаемые коллеги!
По некоторым признакам приближается Новый Год!
Есть предложение, как говорили раньше на больших собраниях, встретить его трудовыми успехами.
Было бы неплохо украсить наш форум новогодними персонажами. Какие у кого водятся, публикуйте, похихикаем.
Жду чертенят из Пестово от Юрия GRS. Такие милашки.

Со своей стороны могу похвастаться картинками к новому варианту старой сказки "Царевна-лягушка" в обработке Владимира Мещерякова.

06 царь с текстом кор .jpg
07 Спартак с текстом  кор.jpg


10 средний с текстом кор.jpg
12 Бюст с текстом кор.jpg


13 лягушка с текстом кор.jpg
15 лешак с текстом кор.jpg



С наступающим Новым Годом!
 

Вложения

  • 06 царь с текстом кор .jpg
    06 царь с текстом кор .jpg
    51,7 KB · Просмотры: 184
Уважаемые коллеги!
По некоторым признакам приближается Новый Год!
Есть предложение, как говорили раньше на больших собраниях, встретить его трудовыми успехами.
Было бы неплохо украсить наш форум новогодними персонажами. Какие у кого водятся, публикуйте, похихикаем.
Жду чертенят из Пестово от Юрия GRS. Такие милашки.

Со своей стороны могу похвастаться картинками к новому варианту старой сказки "Царевна-лягушка" в обработке Владимира Мещерякова.

Посмотреть вложение 6848Посмотреть вложение 6849

Посмотреть вложение 6850Посмотреть вложение 6851

Посмотреть вложение 6852Посмотреть вложение 6853


С наступающим Новым Годом!
Спартак? Я бы поспорил, как и по поводу погоды на НГ:)
3ca4331c8ec3.jpg
hH_i4jwcaWk.jpg
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Мои увлечения вряд ли кому то интересны ( для многих просто "чудачество" - радиоуправляемые авиамодели) а вот как вариант встречи НГ :
 
Мои увлечения вряд ли кому то интересны ( для многих просто "чудачество" - радиоуправляемые авиамодели) а вот как вариант встречи НГ :
Снимаете с воздуха? Интеллектуальная "игрушка", непростая, да и регистрацию вводят.
 
Со старшим внуком сходили на футбол в Лужники. На семейной трибуне и поболели, и в драке пришлось поучаствовать. Вот это был драйв.
 
Снимаете с воздуха? Интеллектуальная "игрушка", непростая, да и регистрацию вводят.
Да , регистрацию ввели уже ,"на бумаге", с воздуха не снимаю , полукопиями балуюсь, в планах полеты по камере , но как то все не складывается. Пререготивы другие.
 
Да , регистрацию ввели уже ,"на бумаге", с воздуха не снимаю , полукопиями балуюсь, в планах полеты по камере , но как то все не складывается. Пререготивы другие.
Что копируете? Балдею от старых и старинных аэропланов. Хотя всего-то сто с небольшим лет пилотируемой авиации.
 

Назад
Сверху Снизу