Может ГБО?

На своей митсу я заправлял бак газом 50л на 800р , а сейчас заправился те-же 50 л на 2200 ,есть разница? учитывая то что я заправляюсь как минимум раз в неделю ,Ну а если вы выезжаете раз в неделю то нет смысла конечно.
 
На своей митсу я заправлял бак газом 50л на 800р , а сейчас заправился те-же 50 л на 2200 ,есть разница? учитывая то что я заправляюсь как минимум раз в неделю ,Ну а если вы выезжаете раз в неделю то нет смысла конечно.
Игорь, при таких цифрах, возможно, коллеги и задумаются. Подскажите, кто такой "Митсу" (Mitsubishi model and MY)?
 
В Москве есть газ по 16 рублей? Это пропан или метан? В Питере сейчас пропан 23-27 руб, что почти в 2 раза дешевле 95.
У меня все машины (кроме первой - ЗАЗ-968 ;)) были на газу. В последнем форде универсале тор стоял вместо запаски, а в багажнике лежала маленькая докатка. За много лет достал ее раза 3. Сейчас буду ездить на бензине пока действует 3 летняя гарантия с бесплатным ТО. Потом посмотрим. Сейчас главная проблема в легализации аппаратуры и ее дальнейшем обслуживании. Если все проверки делать по правилам, это очень затратно по времени и деньгам.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Oleg
Игорь, при таких цифрах, возможно, коллеги и задумаются. Подскажите, кто такой "Митсу" (Mitsubishi model and MY)?
OUTLANDER
В Москве есть газ по 16 рублей? Это пропан или метан? В Питере сейчас пропан 23-27 руб, что почти в 2 раза дешевле 95.
У меня все машины (кроме первой - ЗАЗ-968 ;)) были на газу. В последнем форде универсале тор стоял вместо запаски, а в багажнике лежала маленькая докатка. За много лет достал ее раза 3. Сейчас буду ездить на бензине пока действует 3 летняя гарантия с бесплатным ТО. Потом посмотрим. Сейчас главная проблема в легализации аппаратуры и ее дальнейшем обслуживании. Если все проверки делать по правилам, это очень затратно по времени и деньгам.
16 руб пропан в Самаре , 18руб Экопрайм на ОЛВИ
 
Игорь, так надо понимать у Вас был достойный движок 3.0/230 л.с. "Наш" двигатель более EW10A - более демократичный по аппетитам, но каждый решает для себя сам (Сергей упомянул дополнительные заморочки с обслуживанием - "блок запорных клапанов", а платить "скаредным разводилам" для легализации ГБО и собирать документы для ГАИ - надо иметь средства и время). Если установите оборудование - поделитесь опытом. Успехов.
 
Был газ на предыдущем авто. Пробег на газе 210 000 км, менял только фильтра, так и продал все в рабочем состоянии.
Позже поставлю газ на DFM AX7
Ставил здесь, в Люберцах(не реклама), отличные спецы.
Регистрацию с весны упростили и относительно не дорого.
Подробно по шагам расписано.
 
Был газ на предыдущем авто. Пробег на газе 210 000 км, менял только фильтра, так и продал все в рабочем состоянии.
Позже поставлю газ на DFM AX7
Ставил здесь, в Люберцах(не реклама), отличные спецы.
Регистрацию с весны упростили и относительно не дорого.
Подробно по шагам расписано.
Валерий, именно об зтом и писал...(нужны средства и время...). Каждому свое...Еще есть такая навязчивая штуковина как "depollution fault" (на данном движке "пыталась забодать" не очень напряжно...но на "засадном" THP - после заправки газом в Родном Отечестве...после успешного проезда и на бензине и на газу Белоруссии - отыгралась по полной). Все надо как следует продумать и коллеги правы - зксперименты "газовых атак" хороши после "схода с гарантии".
 
Игорь, так надо понимать у Вас был достойный движок 3.0/230 л.с. "Наш" двигатель более EW10A - более демократичный по аппетитам, но каждый решает для себя сам (Сергей упомянул дополнительные заморочки с обслуживанием - "блок запорных клапанов", а платить "скаредным разводилам" для легализации ГБО и собирать документы для ГАИ - надо иметь средства и время). Если установите оборудование - поделитесь опытом. Успехов.
Движок у меня был 2л ел 13л на сотню с обслуживанием никаких заморочек, ТО через 10000км с заменой фильтра 500р Ездил 3 года без регистрации, Обязательно поставлю ГБО после ТО2
 
Движок у меня был 2л ел 13л на сотню с обслуживанием никаких заморочек, ТО через 10000км с заменой фильтра 500р Ездил 3 года без регистрации, Обязательно поставлю ГБО после ТО2
Теперь яснее, спасибо. Но (как пишут коллеги) - средний расход на нашей машине/нашего движка находится на уровне 8.5 л/100 км - то зто-же меньше 13 литров? И почему Вы хотите установить оборудование именно после ТО-2 (зто 20 тыс.км)?
 
Но (как пишут коллеги) - средний расход на нашей машине/нашего движка находится на уровне 8.5 л/100 км -
Ну это вы "батенька хватили", это средний по трассе.....полистайте тему "расход топлива" там цыферки другие...
 
Ну это вы "батенька хватили", это средний по трассе.....полистайте тему "расход топлива" там цыферки другие...
Возможно...Вы и правы, уважаемый Александр. Просто смотрю га свою "приборку" (на неделе - по городу, выходные - на дачу и обратно) - 8.8 (некая средняя цифра формируется возле зтих значений). Меня больше интересовало почему наш коллега Игорь после ТО-2 решил ГБО устанавливать?
 
Если ДФ до ТО-2 доживёт, то будет жить и дальше(я так считаю) а экономия значительная. К стати как насчёт рекламаций по АХ-7, что нибудь по гарантии делали?
 
На счёт расхода, проехал 1200км заправил 132л получается 11л ,а прибор показывает 9,5
 
Установил ГБО пробег 2800 ощущения что машина стала резвей,
 
Тоже интересно. И какой расход?
 
Альфа 4 поколения, цена 23700 с установкой Расход ещё не считал т.к. при первой заправке невозможно заполнить полный объём и выработать весь газ, Прибор показывает расход 10л. но это условно,Как вычислю реальный расход сообщу.
 
Альфа 4 поколения, цена 23700 с установкой Расход ещё не считал т.к. при первой заправке невозможно заполнить полный объём и выработать весь газ, Прибор показывает расход 10л. но это условно,Как вычислю реальный расход сообщу.
Реальный скорее всего будет больше это факт, а вот как будет зимой при -15-25 ( у вас эти температуры долго держаться), у меня свояк , намучившись с газом, перестал им пользоваться, справедливости ради у него ситро Берлинго, и поколение 3 , если не ошибаюсь эксплуатировал 3 года, сказал ***....
 
Реальный скорее всего будет больше это факт, а вот как будет зимой при -15-25 ( у вас эти температуры долго держаться), у меня свояк , намучившись с газом, перестал им пользоваться, справедливости ради у него ситро Берлинго, и поколение 3 , если не ошибаюсь эксплуатировал 3 года, сказал ***....
Расход ГАЗА, естественно (и не только зимой) на нашем движке будет больше. Зимой, заведя на бензине, особых трудностей с газом (даже при температуре до -20) быть не должно, но...установка ГБО - дело деликатное, каждый к принятию решения идет самостоятельно (ведь в ветке "Что было до AX7" у коллег каких только машин не было..у кого-то попроще...у кого-то "повальяжнее", но все на данном форуме оказались на продукции DFM...) - так и с ГБО - кто установил, наверно, оценивал все факторы - будем ждать их "бравые отзывы".
 
На счёт расхода, проехал 1200км заправил 132л получается 11л ,а прибор показывает 9,5
Ну вы же не до пустого бака выкатывали бенз ,а там прилично остаётся даже при горящей лампе.
 

Назад
Сверху Снизу