Конкуренты DFM AX7

А смысл менять шило на мыло? Размерами один в один, но АХ7 в долгосрочном владении или покупкой со вторички, на мой взгляд, более предпочтителен - и мотор атмо, и АКПП классическая. А турбо с вариатором :eek: для наших реалий да на вторичке - это "такое себе"...


100% поддерживаю!
Тут уже только при слове "Турбина" можно в обморок падать...:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
100% поддерживаю!
Тут уже только при слове "Турбина" можно в обморок падать...:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Да не то, чтоб в обморок, ездят вон Хавалы Н6 давно с турбами 1,5 и особых проблем не слыхать от них, но одно дело авто с салона и до 100 тыс., а другое - со вторички или на новой, но долго, лет 7-8 кататься... ну и вариатор - по мне так сильно "на любителя"...
 
Кстати, друзья. В декабре, когда был на ТО-0 в Химках, мне сказали, что наше поколение Дунь доживает своей век и скоро ее заменит новая (текущие производят исключительно под нас). А там вроде как атмосферников нет (безусловно, в остальном всё круто, но с этим печалька :()
 
А смысл менять шило на мыло? Размерами один в один, но АХ7 в долгосрочном владении или покупкой со вторички, на мой взгляд, более предпочтителен - и мотор атмо, и АКПП классическая. А турбо с вариатором :eek: для наших реалий да на вторичке - это "такое себе"...
Мне нужно 7 мест, три года подходят к счастливому концу...пора думать о замене. Наш любимый донгфенг не хочет давать нам варианты на автомате(... Вот и приходится смотреть на "лево" чери тиго 8 , эстима гибрид)
А по поводу коробки и движка.....мне на 50/70 ткм хватить должно....
 
Кстати, друзья. В декабре, когда был на ТО-0 в Химках, мне сказали, что наше поколение Дунь доживает своей век и скоро ее заменит новая (текущие производят исключительно под нас). А там вроде как атмосферников нет (безусловно, в остальном всё круто, но с этим печалька :()
Да, грёбаный тренд на мили****рические объёмы с турбинкой (а то и двумя) поглотил и китайцев...
 
Был в Барнауле, смотрел Чанганы 35+,55. 75 уже не было, все проданы. Машинки понравились. Все турбо, но от этого уже не уйти. Стандарты душат.
 
Был в Барнауле, смотрел Чанганы 35+,55. 75 уже не было, все проданы. Машинки понравились. Все турбо, но от этого уже не уйти. Стандарты душат.
придется привыкать к турбине, надеяться что со временем они не будут такие дорогие в замене и долговечнее
 
был сегодня в мульти салоне....через 2 недели привезут чери 8 - цена 1450/1500 - пока 1 максималку - цена толи за эту комплектацию толи от - не известно.
но что интересно сказали что есть слух что везут/вводят 580 на не механике и типа даже цена есть....1,6.....но пока слухи.....
короче через 2 недели отпишусь....
 
везут/вводят 580 на не механике и типа даже цена есть....1,6
Про 1,6\1,7 еще в прошлом году в Химках говорили, но это же безбожный ценник для 580го, при всех его фишках
 
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Опять к нам задушенный мотор приехал ,блогер в китае за 8.8 до сотки его разгонял.
Вчера как раз решил побольше видео посмотреть об этой машине, Академег за 9,4 сек до 100 разгонялся с пассажиром.
 
Вчера как раз решил побольше видео посмотреть об этой машине, Академег за 9,4 сек до 100 разгонялся с пассажиром.
Неплохой тазик но вариатор с турбиной не внушают доверие к ней.
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Авто хорошее-но ВАРИАТОР!!!!!!!я к ним почему плохо отношусь.........
 
я бы взял такого.
у DFM всё плохо с продвижение/выходом/обновлением((
автомат/вариатор на 580 добавить не могут, обещали еще одну модель уже ДАВНО вывести....но нет, трудности....как будто только у них...я люблю дфм....но этого не достаточно(
 
я от чангана 75 плюс и от 95 просто тащусь
 
Красивый конечно, но почему конкурент оутлендера, последний полный привод , а тут все тот же передний
В январе 2020 более половины всех Mitsubishi Outlander было продано в моноприводном варианте 2WD с 2.0 CVT. Так что - конкурент 👌
 

Назад
Сверху Снизу