Конкуренты DFM AX7

смотрел обзор чанган 75 плюс и 95-автомобили просто бомба!!!!!!!!!!!понравились ,не то слово,сидел слюни капали...........:p
А я смотрел GC8 тоже бомба😉
Screenshot_20191216-141502_Autoru.jpg
 
этот тоже-цена только тоже отпугнула......в краснодаре стоит?
 
Ну да цена за полный фарш и полный привод.
Немного уточню ...
GAC GS8 в полном фарше и на типа полном приводе 4WD имеет цену минимум 2 498 000 руб!!!!
Минимальная его цена самой "нищебродской"))) комплектации и 2WD - 1 898 000 руб.
Сергей, та комплектация, что изображена на твоём фото - это "средняя" комплектация GL с моноприводом 2WD - аккурат 2 198 000 руб.

"Да, я попал впросак, да, я попал в беду!
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,-
Пусть пробуют они. Я лучше пережду."
(В.Высоцкий)

P.S.
Просто для сравнения ...
Новейший, "маде ин Франция", кроссовер Citroen C5 Aircross с сумасшедшим (400 Нм!) дизелем 2.0 HDi 180 л.с., 8-ст (ВОСЬМИступенчатой АКПП Aisin EAT8) в максимально богатой комплектации SHINE, с внедорожной системой Grip Control и с двумя максимальными опциональными пакетами ... без скидок, трейд-инов и прочей халявы ... стоит ... 2 537 000 руб.
Мой любимый, также "маде ин Франция", 7-местный кроссо ... точнее "космический корабль" Peugeot 5008 с не менее сумсашедшим дизелем 2.0 HDi 150 л.с. и 6АКПП Aisin EAT6, с внедорожной системой Grip Control, в максимальной комплектации GT-Line, нашпигованный "по полной программе" всякой "роскошной фантастикой", с максимальным опционным пакетом ... также без скидок, трейд-инов и халявы ... стоит ... 2 574 000 руб.
 
Последнее редактирование:
Немного уточню ...
GAC GS8 в полном фарше и на типа полном приводе 4WD имеет цену минимум 2 498 000 руб!!!!
Минимальная его цена самой "нищебродской"))) комплектации и 2WD - 1 898 000 руб.
Сергей, та комплектация, что изображена на твоём фото - это "средняя" комплектация GL с моноприводом 2WD - аккурат 2 198 000 руб.

"Да, я попал впросак, да, я попал в беду!
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,-
Пусть пробуют они. Я лучше пережду."
(В.Высоцкий)
Ну это понятно смотрел на автору цены и обзорщиков.
А мы пока покатаемся на нашем корабле 😉 потом посмотрим что новенькое будет хотя китайцы щас каждый год новую модель делают.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
кроссовер Citroen C5 Aircross
Ну С5 размерами меньше даже AX7. 4500 он, а GAC 4800 с небольшим. Это примерно как сравнивали AX7 со Спортеджем или того хуже с Кретой.
 
Ну С5 размерами меньше даже AX7. 4500 он, а GAC 4800 с небольшим. Это примерно как сравнивали AX7 со Спортеджем или того хуже с Кретой.
С5 у меня сосед взял так он реально меньше моего АХ7. Как то мы ставили их рядом. Да и 110 л.с у с5 но и есть 180.
 
С5 у меня сосед взял так он реально меньше моего АХ7. Как то мы ставили их рядом. Да и 110 л.с у с5 но и есть 180.
Сереж! У Citroen C5 Aircross в России два двигателя:
1) Бензиновый 1.6 THP 150 л.с. + 6АКПП;
2) Дизельный 2.0 HDi 180 л.с. + 8 АКПП.
У Peugeot 5008 в России тоже два варианта:
1) Бензиновый 1.6 THP 150 л.с. + 6АКПП;
2) Дизельный 2.0 HDi 150 л.с. + 6АКПП.

110-сильный бензиновый 1.2 Turbo сейчас только на Citroen C3 Aircross, но это компакт-класс и ни в какое сравнение с "крейсерами" класса АХ7 он разумеется не подходит. ;-)

P.S.
Я уже как-то рассказывал, что если б под капотом AX7 был дизель 2.0 HDi по-фигу какого варианта мощи с АКППП - это б был лично для меня иидеааальный кроссовер. Но наличие под капотом пежовского, проверенного вдоль, поперёк и по диагонали, 2.0 CVVT EW10A и склонило меня на покупку AX7, чему рад и радуюсь всё больше пропорционально нарастанию пробега на одометре!)))))
 
Соблаговолите пожалуйста, уважаемый va-se-v, раскрыть нам причину этого и предыдущих заданных Вами вопросов, и чтобы ответ Ваш был развёрнут, многопланен и вдохновлён либо потенциальной покупкой AX7, либо неприятием этого авто, либо Вы выбираете - МЕЖДУ ЧЕМ И ЧЕМ??? ;-)
Выбираю между китаем и не китаем, если коротко. Вопросы по свету и музыке, конечно, не главные, но значимые.
для своих целей, задач и запросов автомобиль
АХ7 самый подходящий моим критериям, кроме страны производителя). ну и механики жаль что нет и, похоже, не будет.
На главный вопрос про надёжность точный ответ будет, только в процессе эксплуатации(. Или Авторевю ресурсный тест проведёт, что вряд-ли.
 
Последнее редактирование:
Выбираю между китаем и не китаем, если коротко. Вопросы по свету и музыке, конечно, не главные, но значимые.
Если не секрет между каким Китаем и каким НЕ Китаем у вас выбор ? спрашивайте расскажем что знаем!
 
Если не секрет между каким Китаем и каким НЕ Китаем у вас выбор ? спрашивайте расскажем что знаем!
Спасибо, вопросов пока нет.
Один из вариантов- Форд куга с пробегом. Чем он хуже для меня- турбина, чуть меньше, задние сидушки не съёмные. (часто езжу гружёный, и без пассажирского сиденья- убираются 3-х метровые грузы). Полный привод не нужен, поэтому отсутствие у китайских тоннеля сзади- плюс.
Вообще, того что мне надо - машин с комплектацией механика+рейлинги+атмосферник+ большой багажник+клиренс+недорого почти нет.
Но мне и не срочно.
 
Спасибо, вопросов пока нет.
Один из вариантов- Форд куга с пробегом. Чем он хуже для меня- турбина, чуть меньше, задние сидушки не съёмные. (часто езжу гружёный, и без пассажирского сиденья- убираются 3-х метровые грузы). Полный привод не нужен, поэтому отсутствие у китайских тоннеля сзади- плюс.
Вообще, того что мне надо - машин с комплектацией механика+рейлинги+атмосферник+ большой багажник+клиренс+недорого почти нет.
Но мне и не срочно.
На это есть комерческий транспорт недорого,если б.у. конечно. А Куга по размерам Грету тут рядом не стоял.
 
Спасибо, вопросов пока нет.
Один из вариантов- Форд куга с пробегом. Чем он хуже для меня- турбина, чуть меньше, задние сидушки не съёмные. (часто езжу гружёный, и без пассажирского сиденья- убираются 3-х метровые грузы). Полный привод не нужен, поэтому отсутствие у китайских тоннеля сзади- плюс.
Вообще, того что мне надо - машин с комплектацией механика+рейлинги+атмосферник+ большой багажник+клиренс+недорого почти нет.
Но мне и не срочно.
Форд Куга есть с атмосферником.
По желаемым запросам, хорошо подходит Лада Веста кросс, ну и не Китай к тому же.))
 
ждем цены на Chery Tigo 8! - 7 мест....мне нравится! - на/в Украине от 19к $.....цены у нас обещают в марте.
 
"Урежут" как обычно, а по цене где то проскакивала инфа - 1.8 ляма +-
Это уже дохрена))!
Аппарат неплохой смотрел про него но опять же турбодвижки и робот коробки мне не по нраву,нет намеков на надежность и долговечность,я немцев и япов боюсь с такими агрегатами не говоря уже о китайцах.
 
Будут ли моторы 2 литра турбо вот в чем вопрос?
если я внимательно слушал Академика.... то как раз 2шка и должна быть... цена должна быть ниже кодиака...а кодиак вроде от 1,8
 
если я внимательно слушал Академика.... то как раз 2шка и должна быть... цена должна быть ниже кодиака...а кодиак вроде от 1,8
Поживем увидим,2 литра турбо зверь конечно разгон за 8 сек как у тигуана с аналогичным движком,но при этом здоровый аппарат с 7 местами.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Nod
ждем цены на Chery Tigo 8! - 7 мест....мне нравится! - на/в Украине от 19к $.....цены у нас обещают в марте.
А смысл менять шило на мыло? Размерами один в один, но АХ7 в долгосрочном владении или покупкой со вторички, на мой взгляд, более предпочтителен - и мотор атмо, и АКПП классическая. А турбо с вариатором :eek: для наших реалий да на вторичке - это "такое себе"...
 

Назад
Сверху Снизу