Конкуренты DFM AX7

Nod

Авторитет
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
300
Симпатии
94
Возраст
36
Город
Тольятти
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2017 AT
Порог широченный так и не убрали( Думаю до нас он ещё не скоро дойдет.
через 3 года если всё будет хорошо дойдет....а так все эти анонсы лучше не смотреть...зря испортишь себе настроение...еще захочешь....ДФМ нужно не анонсы делать - а реально выводить модели на рынок! машины хорошие...а выход на наш рынок ужасно всё....вроде и контора крупнее чем всякие чери и лифаны.....а всё равно не как не могут составить конкуренцию чери и лифанам я уже молчу про хавалы....очень грустно...сколько дфм уже на рынке у нас лет ~6 - а прогресса очень мало - просто мысли в слух....наболело)
 

ИГОША

Главный по Таобао
Главный по Таобао
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
223.238
Симпатии
1.068
Возраст
48
Город
Балашиха
Реальное имя
Игорь
Машина
Коплю на АХ7
вроде и контора крупнее чем всякие чери и лифаны.....а всё равно не как не могут составить конкуренцию чери и лифанам я уже молчу про хавалы....
Всё просто - и Чери, и Лифан, и Хавал - это частные компании, они крутятся-вертяться как ужики на сковородке, а ДФМ - гос. структура и этим всё сказано... Даже в интервью самого Ван Пена, главы Представительства ДФМ в России, это вскользь проскочило как-то - он ведь раньше, перед переходом в ДФМ, работал в ГрейтВолле и на вопрос журналиста о сравнении ГВ и ДФМа, Ван Пен очень изящно ушёл от подробного ответа и только и сказал что-то вроде "Ну да, есть разница в подходах"...
Кстати, вот это интервью: https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-40804.html

"— Насколько сильно различаются подходы к ведению бизнеса у Great Wall и Dongfeng? Побывав на обеих сторонах, в частной и государственной корпорациях, примерно равных по масштабу, тебе, наверное, будет просто их сравнить. Интересны, конечно, методы работы на нашем рынке.

— Если по бизнесу в России — то особо не различаются. Все мы работаем по рыночным принципам. Вот внутренняя атмосфера — да, разная. Но вряд ли это интересно потребителю.

— Любопытно, насколько по-разному компании готовы рисковать. С точки зрения стороннего наблюдателя, Great Wall со своим Хавэйлом бросается в рынок буквально голову очертя, их ставка на дорогие малоизвестные автомобили в условиях падающего рынка предельно рискованна. Dongfeng, напротив, делает очень осторожные шаги: ограниченный модельный ряд, минимальные вложения. Какая стратегия тебе видится более верной? Может быть, как раз разумно делать большие вложения на низшей точке рынка, дабы иметь преимущество при последующем росте?

— Сложный вопрос. Сложный. (Ван смеется, потом уходит в задумчивость — авт.)

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-40804.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"

Вот с тех пор всё никак из задумчивости и не выйдут, видать...))))
 

voronz5

Старейшина
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
564
Симпатии
325
Возраст
59
Город
ростов на дону
Реальное имя
александр
Машина
DFM AX7 2018 лакшери серебро
ЖАЛКО-авто хорошее,у меня обычно если что не по мне-я быстро избавляюсь-а тут как то и не хочется
 

Nod

Авторитет
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
300
Симпатии
94
Возраст
36
Город
Тольятти
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2017 AT
сегодня катался на тест драйве haval f7x - ПОНРАВИЛСЯ! Отлично себя показала коробка робот с 2мя мокрыми сцеплениями (в отличии от вариатора чери тиго 8) - полный привод потестировал на лете в грязи и снегу. Не жесткая подвеска опять же в отличии от чери...возможно даже получше чем у нас...динамичная - быстрый разгон.
 

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
833
Симпатии
257
Возраст
37
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
сегодня катался на тест драйве haval f7x - ПОНРАВИЛСЯ! Отлично себя показала коробка робот с 2мя мокрыми сцеплениями (в отличии от вариатора чери тиго 8) - полный привод потестировал на лете в грязи и снегу. Не жесткая подвеска опять же в отличии от чери...возможно даже получше чем у нас...динамичная - быстрый разгон.
Хавал хорош нет спору если бы он был на автомате,робот априори не внушает доверия,на нем буксовать нельзя,побуксовал чуть подпалил сцепу,езжай на сто на адаптацию сцепления,сплошной гемор,такие коробки хороши на седанах которые за городом в основном эксплуатируются,но никак не на полном приводе,какой толк от полного привода если будет страшно буксовать,но с другой стороны на 3 года вполне норм авто,на долгосрочную перспективу врят ли прокатит.Вам решать.
 

Аlexsander

Участник
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
21
Симпатии
21
Возраст
43
Город
Подольск
Реальное имя
Александр
Машина
DFM AX7 Luxury 2019
сегодня катался на тест драйве haval f7x - ПОНРАВИЛСЯ! Отлично себя показала коробка робот с 2мя мокрыми сцеплениями (в отличии от вариатора чери тиго 8) - полный привод потестировал на лете в грязи и снегу. Не жесткая подвеска опять же в отличии от чери...возможно даже получше чем у нас...динамичная - быстрый разгон.
Всё-бы ничего, да только в крыше низковат. Особенно F7X, да и ценник под 2 ляма за максималку напрягает 😉
 

Nod

Авторитет
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
300
Симпатии
94
Возраст
36
Город
Тольятти
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2017 AT
Всё-бы ничего, да только в крыше низковат. Особенно F7X, да и ценник под 2 ляма за максималку напрягает 😉
Х красивый молодежный стильный, я больше на просто F7 смотрю - а с ценниками у МНОГИХ китайцев кроме ДФМ всё в целом хорошо (в плане стоит дорого - но куча скидок)....сейчас можно взять предмаксималку F7 за 1,45 на полном приводе с 2л мотором
 

Аlexsander

Участник
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
21
Симпатии
21
Возраст
43
Город
Подольск
Реальное имя
Александр
Машина
DFM AX7 Luxury 2019
Х красивый молодежный стильный, я больше на просто F7 смотрю - а с ценниками у МНОГИХ китайцев кроме ДФМ всё в целом хорошо (в плане стоит дорого - но куча скидок)....сейчас можно взять предмаксималку F7 за 1,45 на полном приводе с 2л мотором
Сам смотрел 😉 но не получилось. Была скидка только на определенную комплектацию и проблемы с наличием и выбором цвета...
 

Сверху Снизу