Конкуренты DFM AX7

вроде и контора крупнее чем всякие чери и лифаны.....а всё равно не как не могут составить конкуренцию чери и лифанам я уже молчу про хавалы....
Всё просто - и Чери, и Лифан, и Хавал - это частные компании, они крутятся-вертяться как ужики на сковородке, а ДФМ - гос. структура и этим всё сказано... Даже в интервью самого Ван Пена, главы Представительства ДФМ в России, это вскользь проскочило как-то - он ведь раньше, перед переходом в ДФМ, работал в ГрейтВолле и на вопрос журналиста о сравнении ГВ и ДФМа, Ван Пен очень изящно ушёл от подробного ответа и только и сказал что-то вроде "Ну да, есть разница в подходах"...
Кстати, вот это интервью: https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-40804.html

"— Насколько сильно различаются подходы к ведению бизнеса у Great Wall и Dongfeng? Побывав на обеих сторонах, в частной и государственной корпорациях, примерно равных по масштабу, тебе, наверное, будет просто их сравнить. Интересны, конечно, методы работы на нашем рынке.

— Если по бизнесу в России — то особо не различаются. Все мы работаем по рыночным принципам. Вот внутренняя атмосфера — да, разная. Но вряд ли это интересно потребителю.

— Любопытно, насколько по-разному компании готовы рисковать. С точки зрения стороннего наблюдателя, Great Wall со своим Хавэйлом бросается в рынок буквально голову очертя, их ставка на дорогие малоизвестные автомобили в условиях падающего рынка предельно рискованна. Dongfeng, напротив, делает очень осторожные шаги: ограниченный модельный ряд, минимальные вложения. Какая стратегия тебе видится более верной? Может быть, как раз разумно делать большие вложения на низшей точке рынка, дабы иметь преимущество при последующем росте?

— Сложный вопрос. Сложный. (Ван смеется, потом уходит в задумчивость — авт.)

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-40804.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"

Вот с тех пор всё никак из задумчивости и не выйдут, видать...))))
 
ЖАЛКО-авто хорошее,у меня обычно если что не по мне-я быстро избавляюсь-а тут как то и не хочется
 
сегодня катался на тест драйве haval f7x - ПОНРАВИЛСЯ! Отлично себя показала коробка робот с 2мя мокрыми сцеплениями (в отличии от вариатора чери тиго 8) - полный привод потестировал на лете в грязи и снегу. Не жесткая подвеска опять же в отличии от чери...возможно даже получше чем у нас...динамичная - быстрый разгон.
 
сегодня катался на тест драйве haval f7x - ПОНРАВИЛСЯ! Отлично себя показала коробка робот с 2мя мокрыми сцеплениями (в отличии от вариатора чери тиго 8) - полный привод потестировал на лете в грязи и снегу. Не жесткая подвеска опять же в отличии от чери...возможно даже получше чем у нас...динамичная - быстрый разгон.
Хавал хорош нет спору если бы он был на автомате,робот априори не внушает доверия,на нем буксовать нельзя,побуксовал чуть подпалил сцепу,езжай на сто на адаптацию сцепления,сплошной гемор,такие коробки хороши на седанах которые за городом в основном эксплуатируются,но никак не на полном приводе,какой толк от полного привода если будет страшно буксовать,но с другой стороны на 3 года вполне норм авто,на долгосрочную перспективу врят ли прокатит.Вам решать.
 
сегодня катался на тест драйве haval f7x - ПОНРАВИЛСЯ! Отлично себя показала коробка робот с 2мя мокрыми сцеплениями (в отличии от вариатора чери тиго 8) - полный привод потестировал на лете в грязи и снегу. Не жесткая подвеска опять же в отличии от чери...возможно даже получше чем у нас...динамичная - быстрый разгон.
Всё-бы ничего, да только в крыше низковат. Особенно F7X, да и ценник под 2 ляма за максималку напрягает 😉
 
Всё-бы ничего, да только в крыше низковат. Особенно F7X, да и ценник под 2 ляма за максималку напрягает 😉
Х красивый молодежный стильный, я больше на просто F7 смотрю - а с ценниками у МНОГИХ китайцев кроме ДФМ всё в целом хорошо (в плане стоит дорого - но куча скидок)....сейчас можно взять предмаксималку F7 за 1,45 на полном приводе с 2л мотором
 
Х красивый молодежный стильный, я больше на просто F7 смотрю - а с ценниками у МНОГИХ китайцев кроме ДФМ всё в целом хорошо (в плане стоит дорого - но куча скидок)....сейчас можно взять предмаксималку F7 за 1,45 на полном приводе с 2л мотором
Сам смотрел 😉 но не получилось. Была скидка только на определенную комплектацию и проблемы с наличием и выбором цвета...
 
Недавно от делать нечего зашёл на форум СантаФе, которую я очень рассматривал к покупке, а с учётом её цены наверное больше мечтал, до преобретения ax7. Почитал бегло только раздел ПРОБЛЕМЫ / косяки Santa Fe 4. Вывод, мужики, у нас с Вами очень даже нормальная машина,особенно с учётом её цены. Окончательно я стал ей быть доволен после чиповки. Вот только немного грущу, что не подвернулась мне машина на момент поиска на рынке б/у, в полной комплектации (( С более богатым электропакетом , дисками р18 и люком. А так бы меня Фенозипам (кличка такая у авто моего))) радовал бы меня ещё больше. Просто мысли вслух.
 
Выбирал между Атласом, Арканой, Дустером.... и оставить старую машину, короче по деньгам смотрел , чтоб без кредитов. Корейцев не рассматривал вообще. Было много сомнений по поводу Дуни, но , млин, запала.... Хотя и сейчас (после покупки) думаю, что будет с ОД и гарантией:confused:
 
Sergey73, в Каптюр я пытался сесть при росте 188 см, однако ударился головой о косяк (стойку) и пошел дальше!
Sergey73, в Каптюр я пытался сесть при росте 188 см, однако ударился головой о косяк (стойку) и пошел дальше!
Продолжение: пошел дальше и нашел ах7. Сел и поехал. Уже третий год езжу, все никак не наезжусь!
 

Вложения

  • 20220612_130215.jpg
    20220612_130215.jpg
    636,3 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу