Катализатор

0.53 и 0.17,
Может у нас изначально на дк вольтаж меньше, неужели за 30 тыс каталик преставился.
Если машина едет,не мешай механизму работать. Преставился это не забился и оплавился))).
 
  • Мне нравится
Симпатии: Mikl
0,53 это самое низкое показание и такое ощущение что диаграмма должна идти дальше вверх. Я смотрел по вершинам, у них значение 0,66-0,75. На видео вроде также указаны значения вершин.
Вторая лямбда должна показывать если верить видосу 0.7-1v, а тут 0.17 это вообще как то очень мало, весь прикол во 2 лямбде
Если машина едет,не мешай механизму работать. Преставился это не забился и оплавился))).
Эээ неё Василий это тема щипитильная надо разобратся или трындец мотору, надо понимать допустимые параметры, хорошо бы увидеть диаграмму пробег 10 тыс и 80,меняется что либо в показаниях.
 
0.53 и 0.17,
Может у нас изначально на дк вольтаж меньше, неужели за 30 тыс каталик преставился.
Сергей! Всё у тебя хорошо.
F6261B4E-FC9F-4137-8C03-C8D4FAC62066.jpeg2CE6EE9A-399B-4B0C-BDEF-77CFD8C160C3.jpeg016F9FFE-FD71-44DC-8FAA-E357D5DC8865.png
Это год назад
Пробег около 20 т.км
В этом году не смотрел. Думаю вообще рано. Я на предыдущем авто 225 000 накатал и катализатор не менял. Если кто-то ездит всегда тапка в пол, то да надо за каталкам смотреть, так как рисков больше, а если просто ездить, то думаю до 200 тысяч запросто проедет. Но лишняя диагностика не помешает, главное правильная, а то так и все в машине можно поменять и вырезать)))
 
Последнее редактирование:
У меня по датчику второму бред какой-то. Идет ровная полоса а потом начинается синусойда похожая на первый датчик, чуть подождешь и опять ровно все.
 
У меня по датчику второму бред какой-то. Идет ровная полоса а потом начинается синусойда похожая на первый датчик, чуть подождешь и опять ровно все.
У меня тоже так,газнешь и все по второму датчику кислорода начинается линия ровная.
 
У меня по датчику второму бред какой-то. Идет ровная полоса а потом начинается синусойда похожая на первый датчик, чуть подождешь и опять ровно все.
Может пропуски зажигания?
Топливо не сгорает и может быть такой эффект. Это предположение. Послушайте двигатель в этот момент. Что с ним происходит? Или просто надо выехать на прямую и немного почистить всё. Хорошо разогреть двигатель и проехать пять-семь минут на повышенных оборотах 4-5 т.
 
Вот еще видосик:
Может пропуски зажигания?
Топливо не сгорает и может быть такой эффект. Это предположение. Послушайте двигатель в этот момент. Что с ним происходит? Или просто надо выехать на прямую и немного почистить всё. Хорошо разогреть двигатель и проехать пять-семь минут на повышенных оборотах 4-5 т.
Тим посмотрел некоторые видосы с диагностикой, вывод такой 2-я лямбда должна показывать не ниже 0.5 Вольта, отсюда и вопрос, почему у меня то 0.17 всего?Про пропуски не думаю двигатель ровно работает и ошибок( тьфу-тьфу) не было.У тебя показывает 0.72 по второй лямбда вот это нормально.
 
Последнее редактирование:
Сегодня такая диаграмма хрен поймешь как это работает именно у нас.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-05-29-06-36-03-520_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_2021-05-29-06-36-03-520_com.ovz.carscanner.jpg
    504,8 KB · Просмотры: 63
  • Screenshot_2021-05-29-06-35-11-624_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_2021-05-29-06-35-11-624_com.ovz.carscanner.jpg
    462,1 KB · Просмотры: 57

Вложения

  • Screenshot_2021-05-28-12-33-44-974_com.ovz.carscanner.png
    Screenshot_2021-05-28-12-33-44-974_com.ovz.carscanner.png
    856,1 KB · Просмотры: 59
  • Screenshot_2021-05-28-12-33-37-198_com.ovz.carscanner.png
    Screenshot_2021-05-28-12-33-37-198_com.ovz.carscanner.png
    857,5 KB · Просмотры: 60
  • Screenshot_2021-05-28-12-33-23-410_com.ovz.carscanner.png
    Screenshot_2021-05-28-12-33-23-410_com.ovz.carscanner.png
    867,7 KB · Просмотры: 54
Мужики, кто кат вырезал, не подскажите размеры? Хочу заказать ремонтный блок катализатора, чтобы сразу установить. И ещё, у нас же euro5 -???
А блин ещë забыл, такой вопрос: прокладку выпускного коллектора само сабой под замену, а вот по поводу шпилек и гаек, как они выкручиваются или новые лучше сразу заказывать? По моему их 9 штук.
 
Мужики, кто кат вырезал, не подскажите размеры? Хочу заказать ремонтный блок катализатора, чтобы сразу установить. И ещё, у нас же euro5 -???
А блин ещë забыл, такой вопрос: прокладку выпускного коллектора само сабой под замену, а вот по поводу шпилек и гаек, как они выкручиваются или новые лучше сразу заказывать? По моему их 9 штук.
Я б точно на такие работы поехал бы в сервис типа атт, у них много что есть там из з.ч.кстати они знают многие размеры вкладышей и подскажут существуют ли наш диаметр в продаже.
 
Последнее редактирование:
Подскажете, появилась ошибка p0420 - низкая эффективность катализатора, это я так понимаю он забивается и ему приходит хана? Чек не горит
 
Так точно, приходит хана. Только по поводу чека не понял, всмысле не горит. А как же ошибку определили- видимо загорелся. Просто прочитали и очистили, вот и не горит. Так.
Покатаетесь сколько-нибудь и загорится опять.
 
Ошибку увидел когда решил их прочитать через елм327, а так чек не загорался ни разу
 
То есть просто так решили подключиться и почитать, что там в мозгах? Ничего себе, у меня тоже 327, но если БК ошибок не показывает(типа что то загорелось) , так и он ничего не покажет.
Тогда попробуйте поинтересоватья по поводу очистки ката, есть такая штука. Если он действительно только только начал забиваться.
У меня 220096, так что.... ;) только хирургия поможет.
 
А у нас кто-нибудь удалял катализатор? Что это и счем это едят?
 
А у нас кто-нибудь удалял катализатор? Что это и счем это едят?
В выхлопной системе разрезается банка, ставится пламегаситель и обманка для зонда. Машина становится евро-2. В Химках мне так объяснили эту процедуру.
 

Назад
Сверху Снизу