Затроил на ровном месте!

Промывайте инжектора на стенде, у этого метода есть ряд примуществ перед промывкой заливаемой в бак и только один минус это стоимость работы.
Добрый!
Промывка на стенде априори эффективнее , но не следует забывать что промывки- смазки требует вся система ( бак, топливопровд, насос , ТНВД там где он есть) да и удаление скопившейся влаги ( воды) тоже не прихоть.....
 
Добрый!
Промывка на стенде априори эффективнее , но не следует забывать что промывки- смазки требует вся система ( бак, топливопровд, насос , ТНВД там где он есть) да и удаление скопившейся влаги ( воды) тоже не прихо
какая промывка системы, трубки имеют диаметр 8мм, насос давит 4 атмосферы, при таком давлении ни каких отложений не может быть (против физики не попрешь), бак ... вся шняга остается под колбой и на фильтре бензонасоса, бензонасос и инжектора смазываются и охлождаются за счет бензина, конденсат .. остается под колбой бензонасоса его не так просто вывести, старые водители по осени в бак спирт добовляли что бы от конденсата избавится.
 
какая промывка системы, трубки имеют диаметр 8мм, насос давит 4 атмосферы, при таком давлении ни каких отложений не может быть (против физики не попрешь), бак ... вся шняга остается под колбой и на фильтре бензонасоса, бензонасос и инжектора смазываются и охлождаются за счет бензина, конденсат .. остается под колбой бензонасоса его не так просто вывести, старые водители по осени в бак спирт добовляли что бы от конденсата избавится.
4 очка это из за того что система закрыта. Если открыть систему там столько нету. И там не такой большой поток.
 
бак ... вся шняга остается под колбой и на фильтре бензонасоса, бензонасос и инжектора смазываются и охлождаются за счет бензина,
Андрей, не буду тебя переубеждать, дело твое. Написал то, что не раз видел и делал собственноручно, и забитый топливоприемник, и заклинивший насос и зависшие "форсы", а ты Лей ацетон, спирт и что там ещё.....
Удачи.
 
В морозы минус 27-29 заводился движок неохотно. Глох первый раз, загорался CE, вентилятор радиатора крутиться начинал (признак аварийного режима ЭБУ).

Сброс клеммы АКБ на минуту вывел из аварийного режима. Вентилятор больше не стартовал с пуском холодного двигателя. Чек погас через несколько часов (временная ошибка, скорее всего связана с пропусками зажигания).

Два раза такое случалось.
Первый раз к дилеру в Туле на Курковую сгонял, погасили лампу, дали рекомендацию сменить заправку. Я и вправду залился в предыдущий день на неизвестной. Поверил.
В это же утро встретил на сервисе другого хозяина AX7 с аналогичной проблемой (Константин, привет). Но у него чек погас уже на въезде в боксы. Все равно всё проверили, раз уж он приехал.

Второй раз описал выше, как было всё. И тоже совпало, что перед этим было залито 20 литров 95го на непривычной заправке.

Обычно заправляю 95й V-Power на Shell.
Едем дальше.
 
Думается что хороший акб на 80aч решит эту проблему
 
Максимальный ток генератора и емкость АКБ никак не связаны. Все равно при любом раскладе вам минут 20 кататься для полного восстановления заряда АКБ после пуска ДВС.
 
Андрей, не буду тебя переубеждать, дело твое. Написал то, что не раз видел и делал собственноручно, и забитый топливоприемник, и заклинивший насос и зависшие "форсы", а ты Лей ацетон, спирт и что там ещё.....
Удачи.
Александр, и я тебя тоже не буду переубеждать,
 
Максимальный ток генератора и емкость АКБ никак не связаны. Все равно при любом раскладе вам минут 20 кататься для полного восстановления заряда АКБ после пуска ДВС.
Вопрос пусковых токов и посадки при ВКЛ зажигания у меня вроде заряжен а проседает до 11.7
 
Вопрос пусковых токов и посадки при ВКЛ зажигания у меня вроде заряжен а проседает до 11.7
Я у себя проверил, начальная зарядка 13,5 вт. При пуске садится до 11,5., но никаких проблем пока не ощущаю.
 
Я у себя проверил, начальная зарядка 13,5 вт. При пуске садится до 11,5., но никаких проблем пока не ощущаю.
У нас нет свечей накала поэтому так не должно быть, норма 12.2-12.4
Кстати не при пуске а просто при включённом зажигании без печки и подогревов и магнитолы
 
У нас нет свечей накала поэтому так не должно быть, норма 12.2-12.4
Кстати не при пуске а просто при включённом зажигании без печки и подогревов и магнитолы
Я имел ввиду при пуске стартером, просел до 11,5 а потом сразу 14. Сегодня попробую просто при включенном зажигании.
 
Я имел ввиду при пуске стартером, просел до 11,5 а потом сразу 14. Сегодня попробую просто при включенном зажигании.
Когда стартер крутит у меня вообще тухнет вольтметр.
У вас это нормальное явление.
 
В морозы минус 27-29 заводился движок неохотно. Глох первый раз, загорался CE, вентилятор радиатора крутиться начинал (признак аварийного режима ЭБУ).

Сброс клеммы АКБ на минуту вывел из аварийного режима. Вентилятор больше не стартовал с пуском холодного двигателя. Чек погас через несколько часов (временная ошибка, скорее всего связана с пропусками зажигания).

Два раза такое случалось.
Первый раз к дилеру в Туле на Курковую сгонял, погасили лампу, дали рекомендацию сменить заправку. Я и вправду залился в предыдущий день на неизвестной. Поверил.
В это же утро встретил на сервисе другого хозяина AX7 с аналогичной проблемой (Константин, привет). Но у него чек погас уже на въезде в боксы. Все равно всё проверили, раз уж он приехал.

Второй раз описал выше, как было всё. И тоже совпало, что перед этим было залито 20 литров 95го на непривычной заправке.

Обычно заправляю 95й V-Power на Shell.
Едем дальше.
Было все 1 в 1, заводил в - 29.
Сканер показал ошибку P1339
Пропуск зажигания 3 цилиндра.
Заглушил, завёл - все норм. Чек сам потух через минут 30.
Ошибка в блоке так и сидит.
 
В морозы минус 27-29 заводился движок неохотно. Глох первый раз, загорался CE, вентилятор радиатора крутиться начинал (признак аварийного режима ЭБУ).

Сброс клеммы АКБ на минуту вывел из аварийного режима. Вентилятор больше не стартовал с пуском холодного двигателя. Чек погас через несколько часов (временная ошибка, скорее всего связана с пропусками зажигания).

Два раза такое случалось.
Первый раз к дилеру в Туле на Курковую сгонял, погасили лампу, дали рекомендацию сменить заправку. Я и вправду залился в предыдущий день на неизвестной. Поверил.
В это же утро встретил на сервисе другого хозяина AX7 с аналогичной проблемой (Константин, привет). Но у него чек погас уже на въезде в боксы. Все равно всё проверили, раз уж он приехал.

Второй раз описал выше, как было всё. И тоже совпало, что перед этим было залито 20 литров 95го на непривычной заправке.

Обычно заправляю 95й V-Power на Shell.
Едем дальше.
Я там же был. Похоже перед Вами, потому что мне сказали с этой проблемой я один обратился.
P. S. Две темы об одном и том же!!!!
 
Все ещё помнят мою историю с дроссельной заслонкой. Так вот этот дроссель не довал мне покоя и я начал искать для его ремонта ДОНОРА, т.к. родного моторчика я нигде ни нашло. И вот он ДОНОР дроссель от Газелевского двигателя 405ев.3 нашелся и понеслось.... Подробных фоток нету т.к. все делал на УДАЧУ. а вот и сам донор. Как мог аккуратно разобрал дроссель.
Со старого сгоревшего мотора также аккуратно снял магниты,чтобы новый маторчик влез внутрь старого.А вот и готовый РАБОЧИЙ (проверил на машине,все за...ись работает) дроссель. УРА Я ЕГО ПОЧИНИЛ!!!
 

Вложения

  • IMG_20210415_095430.jpg
    IMG_20210415_095430.jpg
    302,6 KB · Просмотры: 82
  • IMG_20210415_094048.jpg
    IMG_20210415_094048.jpg
    598 KB · Просмотры: 82
  • IMG_20210415_095345_1.jpg
    IMG_20210415_095345_1.jpg
    399,7 KB · Просмотры: 84
  • IMG_20210415_094505.jpg
    IMG_20210415_094505.jpg
    411,1 KB · Просмотры: 86
Все ещё помнят мою историю с дроссельной заслонкой. Так вот этот дроссель не довал мне покоя и я начал искать для его ремонта ДОНОРА, т.к. родного моторчика я нигде ни нашло. И вот он ДОНОР дроссель от Газелевского двигателя 405ев.3 нашелся и понеслось.... Подробных фоток нету т.к. все делал на УДАЧУ. а вот и сам донор. Как мог аккуратно разобрал дроссель.
Со старого сгоревшего мотора также аккуратно снял магниты,чтобы новый маторчик влез внутрь старого.А вот и готовый РАБОЧИЙ (проверил на машине,все за...ись работает) дроссель. УРА Я ЕГО ПОЧИНИЛ!!!
Я так понял по вашим сообщениям, что поменяли вам дроссель в Химках, проблема ушла но снова вернулась, вы поменяли катушку и все стало норм, а это вы перебрали старый дроссель правильно? Двигло больше не троило после замены катушки? Итог по вашей проблеме получается был такой: умер моторчик дросселя(хотя непонятно как машина вообще заводилась или только ХХ) и плюс к этому еще и катушка из за совокупность этих не исправностей у вас и троил двигатель?
 
Я так понял по вашим сообщениям, что поменяли вам дроссель в Химках, проблема ушла но снова вернулась, вы поменяли катушку и все стало норм, а это вы перебрали старый дроссель правильно? Двигло больше не троило после замены катушки? Итог по вашей проблеме получается был такой: умер моторчик дросселя(хотя непонятно как машина вообще заводилась или только ХХ) и плюс к этому еще и катушка из за совокупность этих не исправностей у вас и троил двигатель?
Катушку родную снова поставил и катаю по сей день на старой катушке. С сгоревшим моторчиком дросселя машина заводилась,но не разгонялась больше 35км/ч. и постоянно работал мотор вентилятора.
 

Назад
Сверху Снизу