Затроил на ровном месте!

Блин. Да как так. Значит проблема не в этом была?! Зачем тогда дроссель меняли ?!
 
Что то мне подсказывает , что проблема в выпуске, или каталик"нагибается" или какая то лямбда. Ох уж эти промывки.... всю дорогу с ними какая то засада. Лучше уж со съёмом форсов....ультразвуком.
 
А мне кажется, что в впуске, если катализатор или лямбда по любому бы "чек" выбивало. Даже более скажу у меня ошибка на каталик постоянно выбивает, задумываться начинаю о "чип" и пламягоситель (наверное ресурс свой отработал).
А если по существу, то я бы на месте Наиля всё таки клапан VVTI ещё раз посмотрел.
Мне кажется не тот он поставил.
Ты же озвучил, то что клапан менял ?! И покажи какой. Что скажут.
 
А мне кажется, что в впуске, если катализатор или лямбда по любому бы "чек" выбивало. Даже более скажу у меня ошибка на каталик постоянно выбивает, задумываться начинаю о "чип" и пламягоситель (наверное ресурс свой отработал).
А если по существу, то я бы на месте Наиля всё таки клапан VVTI ещё раз посмотрел.
Мне кажется не тот он поставил.
Перед тем ,как ехать к дилеру я поменял клапан на старый, ничего не поменялось. А механик после диагностики сказал ,что клапан VVI накрывается.
 
Извини, я запутался. Ты менял клапан на новый пежовский, так (проблема с "Глохнет машина" ушла). Перед поездкой к дилеру ты обратно старый поставил, тот что не исправный ?
 
Всем привет! Сегодня промывал инжектор и минут через 20-ть затроил. Ну думаю жидкость закончилась. Подключил все обратно а машина так и троит. Выскочила ошибка( блок управления форсунка 1и 4 обрыв цепи). Провода прозвонил до блока,все звониться. Катушку проверял с другими свечами искра идёт. Форсунки снимал вместе с рампой, все распыляют. А когда ставишь и заводиш,то через 2сек. пропадает управление 1-4 форсунки. Погазуешь пропадает управление 2-3 форсунки, а 1-4 появляется. Чудеса да и только. Заказал на завтра катушку,надеюсь это она так глючит!!!
1_4 цилиндр
 
Всем добрый вечер! Сегодня утром завел машину,а она троит и горит чек. Поменял катушку на новую и удалил все ошибки. Завел и все РАБОТАЕТ. Весь день отьездил ,все зе......сь ( извиняюсь за свой французский). Вечером за это дело даже выпил!!!!! Получается первоисточником была катушка!!!
Кстати пока был в автосалоне,там снималась передача главная передача или дорога(не помню точно). Заодно поинтересовался ценами на АХ7. ЦЕНА 1440000р.+ Допы на150000р. Итого имеемпочти 1600000р. ОФИГЕТЬ!!!
 
Последнее редактирование:
Родную катушку можно не выкидывать так как она однозначно рабочая! Причина скорее в конфликтующих ошибках ЭБУ появившихся по той или иной причине. Так можно было и с перебора двигателя начать, ну чтоб не лёгким путём. Зато хоть дроссель обновили и катушка запасная есть)
)))
 
Всем добрый вечер! Сегодня утром завел машину,а она троит и горит чек. Поменял катушку на новую и удалил все ошибки. Завел и все РАБОТАЕТ. Весь день отьездил ,все зе......сь ( извиняюсь за свой французский). Вечером за это дело даже выпил!!!!! Получается первоисточником была катушка!!!
Кстати пока был в автосалоне,там снималась передача главная передача или дорога(не помню точно). Заодно поинтересовался ценами на АХ7. ЦЕНА 1440000р.+ Допы на150000р. Итого имеемпочти 1600000р. ОФИГЕТЬ!!!
с Кирова неделю назад фото выслали 2 штуки там белых лксовых
 

Вложения

  • IMG-20201207-WA0003.jpg
    IMG-20201207-WA0003.jpg
    48,2 KB · Просмотры: 105
Почём катушка новая ?
 
Наиль меняй сразу и свечи, походу они и накрыли катушку....
 
Его моют каждые 25-30ткм.
За 300 000 км на VAGe ни разу не промывал форсунки, и здесь тоже лить непонятную жижу в мотор не собираюсь и вам не советую. А вот бензин лучше лить качественный, и проблем не будет!
 
За 300 000 км на VAGe ни разу не промывал форсунки, и здесь тоже лить непонятную жижу в мотор не собираюсь и вам не советую. А вот бензин лучше лить качественный, и проблем не будет!
Где у вас гарантия качественного бензина ????
 
За 300 000 км на VAGe ни разу не промывал форсунки, и здесь тоже лить непонятную жижу в мотор не собираюсь и вам не советую. А вот бензин лучше лить качественный, и проблем не будет!
Дружище!

Начну с бензина и топлива вообще. Это наша общенациональная проблема - на любой АЗС можно нарваться на "палево". В виду того, что проблема замешана на коррупции, то перспектив для ее решения при нынешнем положении "вещей" - никаких. Даже у уважаемого мною лично Шелла у V-Pover 95 от АЗС к АЗС октановое число может "гулять", как на мощной пьянке. Спасает шишь то, что наш EW10 - относительно "всеяден", и работая на этом бензине ни разу меня не предал. "Хорошего" бензина у нас - нет, от слова совсем. Чтобы это понять - достаточно сьездить в Белоруссию или Прибалтику. "Ден" на тамошнем 95 летит как стрела, при этом расходуя его меньше.

Извиняюсь, но пепелацы от VAG для меня - мягко говоря - далеки от идеала. То, что некий VAG прожил 300 000 км говорит не о совершенстве авто, а о заботливости и большом авторитете его Владельца!!!! Он действительно любил пестовал и заботился об автомобиле в лучшем смысле каждого сказанного эпитета!
Мне это - близко!
Продал свой ВАЗ-21051 1982 года с пробегом 280 000 км в 2010-м в хорошие руки. На пробеге 110К, в 97м году решил форсировать движок, а когда заглянули в ЦПГ - обнаружили заводской брак. Не только его ликвидировали, но и форсировали движок в МАМИ. "Пятерка" служила мне верой и правдой много лет и километров, но мой пример абсолютно не отменяет того, что вся эта продукция была полным дерьмом!!!! ... Синдром "проклятого места" будто давлеет и на нынешнюю продукцию ВАЗа, с ее Вестами и др.

Чистить систему впрыска нужно обязательно! НО!!! Это должно быть - регулярной профилактической мерой!
Если периодически заливать в бензобак моющую и/очищающую присадку "с рождения", то система впрыска будет работать "как швейцарские часы" долгое время на протяжении сотен тысяч км.
Но если залить эту жижу при явных признаках проблем в системе питания тоалива, особенно, если на протяжении 60-100К ничего подобного не производилось - жди беды! Оторвавшиеся и растворившиеся отложения наделают много бед, и никакие фильтры от этого защитить не смогут.

Используя термин "Жижа", разумеется, я имею в виду присадки в топливо от солидных и авторитетных брендов! Это не в активной рекламе или елейных (на самом деле - "накрученных") отзывах клиентов, а в - имени. Например, я уверен, что жижи Total, Shell или Mobil (не реклама и пусть остальные гранды меня простят за неупоминание), купленные в солидных магазинах - точно не будут иметь отрицательный эффект.

Всё, что вы прочитали выше - оценочные и субьективные суждения, рекламой не являющиеся ни при каких обстоятельствах!!!! )))
 
Промывайте инжектора на стенде, у этого метода есть ряд примуществ перед промывкой заливаемой в бак и только один минус это стоимость работы.
 

Назад
Сверху Снизу