Загорелись Check Engine и ESP

Привет всем! Пробег 5000 с копейками. Вот и у нас загорелись чек и есп при запуске двигателя, на улице -25* - завелась нормально через минуту затарахтела, как дизель даже лязг какой-то был после этого загорелись индикаторы неисправности, заглушили, завелась нормально, двигатель стал работать ровно ошибка есп исчезла, а чек остался гореть, съездили по делам чек не погас, дома подключился через елм - "букет" ошибок - Р1336, Р1337, Р1338, ошибки скинул, сегодня у нас -15* - завелась нормально, двигатель работает ровно, индикаторы неисправности не горят (пока), что это было?
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое! Как говорится, "будем посмотреть"
 
Спасибо большое! Как говорится, "будем посмотреть"
Да это обычное дело на морозе,куча ошибок может из за просадки напряжения,ну и пропуски зажигания имеют место быть,помницо была газель у меня так там при пуске в мороз ниже 20 каждый раз эти ошибки выскакивали.
 
Всем привет. мой "квест" тоже не окончился. Пока было тепло (до минус 20) всё было хорошо. Тут в начале февраля -20 и чуть ниже.,и оп па! Снова "чек", снова троит, снова вентилятор. Напомню, что АКБ, свечи и катушки у меня уже заменили, по рекомендациям ДMP.
На неделе поехал к ОД, сделал диагностику. "Кино" то же самое... Причем, сканер от завода изготовителя пишет что множественные пропуски, но со слов диагноста не дает расшифровки причины. И не то что причины, а даже не пишет направление (топливо, датчики, воздух и т.п.). Сделал копию карты диагностики и снова "письмо несчастья" по адресу: info@dongfengmotor.ru
Сегодня по рекомендации ДМР загнал на ночь авто к ОД на "заморозку" :). Ночью будет -20. А завтра они должны сделать "углубленную" диагностику. Так что ждем ....
 
Всем привет. мой "квест" тоже не окончился. Пока было тепло (до минус 20) всё было хорошо. Тут в начале февраля -20 и чуть ниже.,и оп па! Снова "чек", снова троит, снова вентилятор. Напомню, что АКБ, свечи и катушки у меня уже заменили, по рекомендациям ДMP.
На неделе поехал к ОД, сделал диагностику. "Кино" то же самое... Причем, сканер от завода изготовителя пишет что множественные пропуски, но со слов диагноста не дает расшифровки причины. И не то что причины, а даже не пишет направление (топливо, датчики, воздух и т.п.). Сделал копию карты диагностики и снова "письмо несчастья" по адресу: info@dongfengmotor.ru
Сегодня по рекомендации ДМР загнал на ночь авто к ОД на "заморозку" :). Ночью будет -20. А завтра они должны сделать "углубленную" диагностику. Так что ждем ....
удачи!
 
Всем привет, странно как-то, у нас тоже наконец то был минус, причём 21градус. УРА! И машинка отстояла после помывки недельку и завелась мгновенно, даже не чихнула. Пробег почти 6000км.
Все-же мне кажется сдесь рулит не качественный бензик?!
Удачи Вам дружище в лечении Сеньки!!!!
 
Всем привет, странно как-то, у нас тоже наконец то был минус, причём 21градус. УРА! И машинка отстояла после помывки недельку и завелась мгновенно, даже не чихнула. Пробег почти 6000км.
Все-же мне кажется сдесь рулит не качественный бензик?!
Удачи Вам дружище в лечении Сеньки!!!!
Ну если на Шелл и Газпроме (очень редко) некачественный бензин, ну тогда я товарищи не знаю... Самому что ли его "гнать" 😄...
Лукойла официального у нас (Кузбасс) нет, у нас Лукойл франшиза.
 
Мой Фунтик, после заправки на Шелл, как то не очень хорошо едет. Заправлюсь на Несте и всЁ гуд.
 
Мой Фунтик, после заправки на Шелл, как то не очень хорошо едет. Заправлюсь на Несте и всЁ гуд.
Привет, Денис! Вы знаете, что Несте больше нет! Они продали заправки свои, с возможностью оставить бренд на какой-то период?!
 
Да в курсе. Татнефть их скупила, но качество пока на уровне.
 
Итак, всем привет и добра. Продолжаю. Машина пробыла у ОД день и ночь. Утром при запуске сделали диагностику, сравнили с тестовой машиной. Определили что пропуски в 3-ем цилиндре. Отправили в ДМР. И всё....
Вот мне интересно, у других производителей на сервис ОД предоставляют такие же сканеры, которые ничего толком не показывают?
С таким же успехом я мог сам делать диагностику обычным китайским Torque.
Сказали ждём ответа/рекомендаций от ДМР. А пропуски так и продолжаются.
 

Вложения

  • скрин со старлайн 14.02.2020.jpg
    скрин со старлайн 14.02.2020.jpg
    485,9 KB · Просмотры: 201
  • скрин старлайн 17.02.2020.jpg
    скрин старлайн 17.02.2020.jpg
    442,7 KB · Просмотры: 176
Всем привет! Всех с масленицей! С момента отправки диагностики в ДМР (11.02.2020) прошло более недели. Ответа нет.
Пропуски периодически появляются. Причем были уже и не при - 20 и ниже. Диагностика Старлайн зафиксировала ошибки в дни, когда было -14, -11, и даже -4.
В главном офисе DFM в Ухане сейчас беда и горе, там люди умирают. ДМР похоже сам или не знает что сделать или не может без согласования.
Так что думаю придется мне ждать и надеяться, что народ Китая победит вирус и начнет снова работать. Хотя мое мнение, что последствия этой эпидемии начнут отражаться на нас и нашей экономике чуть позже, начиная с лета, судя по первым "ласточкам" которые появляются в официальных СМИ.
Интересно, а как сейчас работают например московские ОД?
 

Вложения

  • Screenshot_20200226-082038.jpg
    Screenshot_20200226-082038.jpg
    488 KB · Просмотры: 146
Всем привет! Всех с масленицей! С момента отправки диагностики в ДМР (11.02.2020) прошло более недели. Ответа нет.
Пропуски периодически появляются. Причем были уже и не при - 20 и ниже. Диагностика Старлайн зафиксировала ошибки в дни, когда было -14, -11, и даже -4.
В главном офисе DFM в Ухане сейчас беда и горе, там люди умирают. ДМР похоже сам или не знает что сделать или не может без согласования.
Так что думаю придется мне ждать и надеяться, что народ Китая победит вирус и начнет снова работать. Хотя мое мнение, что последствия этой эпидемии начнут отражаться на нас и нашей экономике чуть позже, начиная с лета, судя по первым "ласточкам" которые появляются в официальных СМИ.
Интересно, а как сейчас работают например московские ОД?
Сергей а у Вас авто 2018 года.? это так к сведению. Последствия конечно будут. но наверняка все устаканится позже. Но и до этого ОД не очень торопилось с решениями проблем с гарантированными автомобилями. Печально. Удачи
 
Сергей а у Вас авто 2018 года.? это так к сведению. Последствия конечно будут. но наверняка все устаканится позже. Но и до этого ОД не очень торопилось с решениями проблем с гарантированными автомобилями. Печально. Удачи
Да, автомобиль 2018 года.
 
У меня машина 2017, и проблемы с просадкой при заводе на холодную есть. Пробег 103000км. Дело не в топливе, уж поверьте.
Косяки в электронике мне кажется. Кому, как попалось. Я уже настолько привык, что даже не обсуждаю эту тему. Пару раз поинтересовался у ОД - толку нет. Чуть газку подкидываешь на момент просадки и всё, движок стабилизируется. Смешно конечно, как в карбюраторе дроссельную заслонку открываешь, потом прикрываешь (подсос, кто то помнит ещё).
 
У меня машина 2017, и проблемы с просадкой при заводе на холодную есть. Пробег 103000км. Дело не в топливе, уж поверьте.
Косяки в электронике мне кажется. Кому, как попалось. Я уже настолько привык, что даже не обсуждаю эту тему. Пару раз поинтересовался у ОД - толку нет. Чуть газку подкидываешь на момент просадки и всё, движок стабилизируется. Смешно конечно, как в карбюраторе дроссельную заслонку открываешь, потом прикрываешь (подсос, кто то помнит ещё).
Может конструктивность движка такая то есть в них проблема. Надо поинтересоваться у таких же владельцев движков и съездить на сервис ситроен
 

Назад
Сверху Снизу