Загорелись Check Engine и ESP

Может конструктивность движка такая то есть в них проблема. Надо поинтересоваться у таких же владельцев движков и съездить на сервис ситроен
Сергей, я по первости (по факту по глупости) ездил на сервис Пежо. Толку никакого, только за сервис платишь дороже (типа ПЕЖО).
Кучу форумов и сайтов прокачал по поводу нашего мотора. Чего только не бывает. Скажу, что такая особенность только на наших авто, правда не на всех. Хотя возможно она проявляется со временем в большей или меньшей степени у кого как.
 
Сергей, я по первости (по факту по глупости) ездил на сервис Пежо. Толку никакого, только за сервис платишь дороже (типа ПЕЖО).
Кучу форумов и сайтов прокачал по поводу нашего мотора. Чего только не бывает. Скажу, что такая особенность только на наших авто, правда не на всех. Хотя возможно она проявляется со временем в большей или меньшей степени у кого как.
Тогда понятно, значит вся проблема в нашей проводке и то что китайцы намутили. Хотя у меня за многих говорить не буду то все бэнч.
 
мотор ПЕЖО, ходовая ХОНДА, что то не понятно от куда с китайским интересом. Вот и результат - ФРАНКЕНШТЕЙН.😉
А в принципе машиной доволен.
 
В любой из версий возможна причина. В ,,э́ланмоторс,, (со слов мастера), одному ах7 меняли два раза мозги (по гарантии), а оказалось что в косе проводки какой-то минус заканчивался на середине пути огрызком.
С ЭБУ проблем ни разу не было, замена катушек не устраняет образования ошибок пропуска, бензин не проверить, а при замене свечей рекомендуется отсоединить клемму к катушкам и аккумулятора. Возможно стоит проверить для начала свечи (удалить ошибки) и понаблюдать прежде чем заходить с сложной стороны, ведь с частотой пропуска искры считывается как ошибка? Не все новые или дорогие свечи гарантируют бесперебойную работу.

Родные свечи NGK (China), доставляли не мало хлопот на Киа со дня покупки нового автомобиля и только при замене на более качественные (оригинал 650р. NGK), свечи за 850 р. устранили дискомфорт работы двигателя.

На дизели* была пульсация всех осветительных приборов, устранилось путем протяжки клем массы которых становится всё больше (пытаясь сделать машины умнее).
Всё вышесказанное -лишь наблюдение и ни в коем случае не убеждение. Каждый вправе сам искать причины и их решение, или обратиться в сервис.
Многие чувствуют изменения работы двигателя при смене той или иной заправки (качества бензина), особенно в городе и после остановки двигателя на ночь, так же некачественный бензин сказывается на двигателе, ровно как и фальсифицированные масла.
 
В любой из версий возможна причина. В ,,э́ланмоторс,, (со слов мастера), одному ах7 меняли два раза мозги (по гарантии), а оказалось что в косе проводки какой-то минус заканчивался на середине пути огрызком.
С ЭБУ проблем ни разу не было, замена катушек не устраняет образования ошибок пропуска, бензин не проверить, а при замене свечей рекомендуется отсоединить клемму к катушкам и аккумулятора. Возможно стоит проверить для начала свечи (удалить ошибки) и понаблюдать прежде чем заходить с сложной стороны, ведь с частотой пропуска искры считывается как ошибка? Не все новые или дорогие свечи гарантируют бесперебойную работу.

Родные свечи NGK (China), доставляли не мало хлопот на Киа со дня покупки нового автомобиля и только при замене на более качественные (оригинал 650р. NGK), свечи за 850 р. устранили дискомфорт работы двигателя.

На дизели* была пульсация всех осветительных приборов, устранилось путем протяжки клем массы которых становится всё больше (пытаясь сделать машины умнее).
Всё вышесказанное -лишь наблюдение и ни в коем случае не убеждение. Каждый вправе сам искать причины и их решение, или обратиться в сервис.
Многие чувствуют изменения работы двигателя при смене той или иной заправки (качества бензина), особенно в городе и после остановки двигателя на ночь, так же некачественный бензин сказывается на двигателе, ровно как и фальсифицированные масла.
Движек тут не причем это однозначно мозги . Как задаж впрыска движку так и будет .
 
Естественно всё упрётся в мозги))
Вот смотрите мозги.
Вот смотрите мозги.
И по всей видимости у вас что-то с контактоми
Вот смотрите мозги.

И по всей видимости у вас что-то с контактоми
Раз ком не видит
 
Да, глянули мастера и удали стандартные ошибки пропуска. А вопрос решился заменой свечей и заправки. На всякий случай и клемы протянули.
 
Вот мозги и не видели ваши саечи
Получается что в данном случае мозги не причем, свечи заменили и ок. А сами мозги производитель кто, На других авто там где используется наш движок и наша коробка, другие мозги?
 
Движек тут не причем это однозначно мозги . Как задаж впрыска движку так и будет .
А что задает впрыск движку?
А что задает впрыск движку?
Отвечу - дает все команды БК. А что их исполняет? Различные датчики. К примеру: БК дал команду на датчик положение дроселя, а датчик дроселя еще в прошлом году сгорел. Горит чек. Но это не говорит о том, что накрылись мозги(БК). В случае с Сергеем нужен хороший сканер и толковый диагност, вместе взятые.
 
Последнее редактирование:
Но отсутствие впрыска не выдает одни и те же ошибки пропуска, да и работа двигателя кардинально изменится! Есть смесь, нет смеси в камере сгорания, искра всегда придёт при исправных агрегатах. На разных моделях машин отличается работа мозгов, чувствительность к какой либо некорректный работе. Можно и не трёх цилиндрах ездить, а может и заглохнуть (не завестись). Мозги играют не маловажную роль, но возможно и сделали их более чувствительными чтоб продлить работу двигателя указывая за ранее на проблемы?
Всего лишь теория.
 
Получается что в данном случае мозги не причем, свечи заменили и ок. А сами мозги производитель кто, На других авто там где используется наш движок и наша коробка, другие мозги?
Магнетти малери итальянская фирма производит комплектующие на многих авто стоят ихние мозги.
 
Ошибка 1337 - это ошибка. А что она означает и какие ее признаки: отсутствие искры, компрессии, нарушение фаз газораспределения, отсутствие топлива в цилиндре и т.д. и т.п. Кто может сказать, по каким причинам она выскакивает?
У газового котла тоже есть компьютер и он тоже может выдать ошибку(03)- отсутствие пламени. Эта ошибка говорит о
Всем привет. мой "квест" тоже не окончился. Пока было тепло (до минус 20) всё было хорошо. Тут в начале февраля -20 и чуть ниже.,и оп па! Снова "чек", снова троит, снова вентилятор. Напомню, что АКБ, свечи и катушки у меня уже заменили, по рекомендациям ДMP.
На неделе поехал к ОД, сделал диагностику. "Кино" то же самое... Причем, сканер от завода изготовителя пишет что множественные пропуски, но со слов диагноста не дает расшифровки причины. И не то что причины, а даже не пишет направление (топливо, датчики, воздух и т.п.). Сделал копию карты диагностики и снова "письмо несчастья" по адресу: info@dongfengmotor.ru
Сегодня по рекомендации ДМР загнал на ночь авто к ОД на "заморозку" :). Ночью будет -20. А завтра они должны сделать "углубленную" диагностику. Так что ждем ....
Сергей, а Вы, когда на холодную заводитесь, машина сразу заводится и подхватывает обороты или есть какие то провалы или слабенькие признаки подхвата, после которых машина заводится?
 
Основная и главная причина —это P0300Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения. P0301Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре. P0302Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре. P0303Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. P0304Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре...
Техническое описание

Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

Random/multiple cylinder(s) – misfire detected

Симптомы

горит или моргает индикатор неисправности двигателя или check engine

неравномерная работа двигателя (троит)

тяжёлый запуск двигателя

присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)

Причины

неисправная свеча / свечи зажигания

неисправный высоковольтный провод / провода

неисправная катушка / катушки зажигания

неисправная топливная форсунка / форсунки

неисправный кислородный датчик / датчики

сгорел выпускной клапан

неисправный каталитический нейтрализатор / нейтрализаторы

застрял / заблокирован / протекает клапан рециркуляции отработавших газов / проходы

неисправен датчик положения распределительного вала

неисправен блок управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0300 означает, что компьютер автомобиля обнаружил то, что не все цилиндры двигателя работают правильно. Диагностический код P0300 указывает на случайное или многократные пропуски зажигания. Если последняя цифра является числом, отличным от нуля, она соответствует номеру цилиндра, который дает сбой. Например, код P0302 скажет вам, что цилиндр номер два не срабатывает. К сожалению, P0300 не сообщает вам, какие цилиндры работают или почему они не работают.

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если двигатель работает неравномерно (троит) проверьте все провода и разъемы, которые ведут к цилиндрам (в том числе свечи зажигания).

В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.

Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.

В некоторых случаях выходит из строя каталитический нейтрализатор.

В других случаях бывают неисправны топливные форсунки.

Случайные пропуски зажигания, которые перепрыгивают с одного цилиндра на другой, также устанавливают код P0300.

Основной причиной часто является плохое состояние топлива, которое может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или попаданием неизмеренного воздуха через датчик массового расхода воздуха или застрявшим клапаном EGR.
P10xx — Коды устанавливаемые производителем. Зависят от марки авто. Возможно причина включение вентилятора на холодном двигателе и другие сопровождающие симптомы.
Р1337
На выходе не одна ошибка ☝, а несколько, которые меняются после сброса от многих факторов (погода,....)
 
Последнее редактирование:
Основная и главная причина —это P0300Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения. P0301Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре. P0302Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре. P0303Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. P0304Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре...
Техническое описание

Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

Random/multiple cylinder(s) – misfire detected

Симптомы

горит или моргает индикатор неисправности двигателя или check engine

неравномерная работа двигателя (троит)

тяжёлый запуск двигателя

присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)

Причины

неисправная свеча / свечи зажигания

неисправный высоковольтный провод / провода

неисправная катушка / катушки зажигания

неисправная топливная форсунка / форсунки

неисправный кислородный датчик / датчики

сгорел выпускной клапан

неисправный каталитический нейтрализатор / нейтрализаторы

застрял / заблокирован / протекает клапан рециркуляции отработавших газов / проходы

неисправен датчик положения распределительного вала

неисправен блок управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0300 означает, что компьютер автомобиля обнаружил то, что не все цилиндры двигателя работают правильно. Диагностический код P0300 указывает на случайное или многократные пропуски зажигания. Если последняя цифра является числом, отличным от нуля, она соответствует номеру цилиндра, который дает сбой. Например, код P0302 скажет вам, что цилиндр номер два не срабатывает. К сожалению, P0300 не сообщает вам, какие цилиндры работают или почему они не работают.

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если двигатель работает неравномерно (троит) проверьте все провода и разъемы, которые ведут к цилиндрам (в том числе свечи зажигания).

В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.

Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.

В некоторых случаях выходит из строя каталитический нейтрализатор.

В других случаях бывают неисправны топливные форсунки.

Случайные пропуски зажигания, которые перепрыгивают с одного цилиндра на другой, также устанавливают код P0300.

Основной причиной часто является плохое состояние топлива, которое может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или попаданием неизмеренного воздуха через датчик массового расхода воздуха или застрявшим клапаном EGR.
P10xx — Коды устанавливаемые производителем. Зависят от марки авто. Возможно причина включение вентилятора на холодном двигателе и другие сопровождающие симптомы.
Р1337
На выходе не одна ошибка ☝, а несколько, которые меняются после сброса от многих факторов (погода,....)
Про клапан егр по подробнее пожалуйста откуда он у нас это жеж дизильная тема!?
 
Системы EGR на нашем 2-литровом EW10A нет и её присутствие на нем бессмысленно.
 
Ошибка 1337 - это ошибка. А что она означает и какие ее признаки: отсутствие искры, компрессии, нарушение фаз газораспределения, отсутствие топлива в цилиндре и т.д. и т.п. Кто может сказать, по каким причинам она выскакивает?
У газового котла тоже есть компьютер и он тоже может выдать ошибку(03)- отсутствие пламени. Эта ошибка говорит о

Сергей, а Вы, когда на холодную заводитесь, машина сразу заводится и подхватывает обороты или есть какие то провалы или слабенькие признаки подхвата, после которых машина заводится?
Кстати, ещё осенью, при наступлении первых минусов заметил, что мотор уже не так "бодро" запускается. Стартер чуть дольше крутил, и "схватывания" цилиндров стали длиньше и менее уверенные. Я как бы списал это на то, что всё таки небольшой минус: масло гуще, всё холодное, что уже не будет запускаться как летом.
 
Кстати, ещё осенью, при наступлении первых минусов заметил, что мотор уже не так "бодро" запускается. Стартер чуть дольше крутил, и "схватывания" цилиндров стали длиньше и менее уверенные. Я как бы списал это на то, что всё таки небольшой минус: масло гуще, всё холодное, что уже не будет запускаться как летом.
Сколько машина пробежала? По утрам у Вас нет тары-баров(т.е. громыхания при заводке)?
 

Назад
Сверху Снизу