Загорелись Check Engine и ESP

Машина хорошая, нравится, устраивает.....но вспомнилась моя первая девятка, в ней тоже все время хотелось что-то доделать ( и делалось). Это я так...просто ...всплыло. И здесь постоянно ..надо бы это сделать, то проверить, это заменить. Но если честно, пока не в тягость, лишь бы без серьезных поломок, а так нормально- комфортно, едет хорошо, заводится ( ну бывает не с первого раза), вибрирует ( ну не сильно), ржавеет ( но медленно), хрюкает при пуске ( но не всегда). Что еще крестьянину надо ( это я про себя) ? Езжу, радуюсь !!!:)
 
Машина хорошая, нравится, устраивает.....но вспомнилась моя первая девятка, в ней тоже все время хотелось что-то доделать ( и делалось). Это я так...просто ...всплыло. И здесь постоянно ..надо бы это сделать, то проверить, это заменить. Но если честно, пока не в тягость, лишь бы без серьезных поломок, а так нормально- комфортно, едет хорошо, заводится ( ну бывает не с первого раза), вибрирует ( ну не сильно), ржавеет ( но медленно), хрюкает при пуске ( но не всегда). Что еще крестьянину надо ( это я про себя) ? Езжу, радуюсь !!!:)
С хрюканием при запуске буду бороться попозже. Запчасть припасена. Надо только заменить и прверить.
 
С хрюканием при запуске буду бороться попозже. Запчасть припасена. Надо только заменить и прверить.
Да я в курсе, слежу за вашими начинаниями внимательно. Успеха первопроходцам !!!
 
Здравствуйте товарищи. Отъездил сутки. Чек не загорается. Машину заводил как с автозапуска так и с кнопки. Есть один фактор. На улице стало теплее, температура поднялась с минус 20 до минус 10. Пока всё говорит о том, что родные катушки зажигания неисправны. Будем смотреть далее.
 
Здравствуйте товарищи. Отъездил сутки. Чек не загорается. Машину заводил как с автозапуска так и с кнопки. Есть один фактор. На улице стало теплее, температура поднялась с минус 20 до минус 10. Пока всё говорит о том, что родные катушки зажигания неисправны. Будем смотреть далее.
Катушка зажигания Peugeot / Citroen 9656695780 на всякий случай каталожный номер, цены от 3300 до бесконечности.
 
Катушка зажигания Peugeot / Citroen 9656695780 на всякий случай каталожный номер, цены от 3300 до бесконечности.
Спасибо Владимир. В моём случае будет гарантия, ОД закажет и заменит.
 
Последнее редактирование:
Продолжаем. Итак. Вчера температура воздуха опустилась до минус 23...25 и оп-па! Снова 1336 и следом 1337. Увидел по CAN-информации на приложении Старлайн. Сегодня буду звонить ОД. Тревожно. Я уже обрадовался пока 2 дня ездил на других катушках зажигания, что проблема решена... Что теперь искать? Спецы у ОД эту машину не знают, только начали ими торговать и обслуживать.
🤔
 
У меня тоже Старлайн показывал несколько дней то одну то все четыре ошибки, на панели чек не горел, сейчас пишет ошибки 0, куда те делись непонятно. идти к ОД или нет. Придешь и что скажешь. я думаю у них будет ответ, Ваш Старлайн подглючивает, типа бует на табло чек гореть - тогда и приходи
 
Итак, продолжаем. Был у ОД. У них кстати сканер от DFM, лично убедился. После инспекции авто выдал отчёт в котором что то около 5-6 ошибок в разных "блоках управления" (не совсем понятно т.к. на английском), причем связаны с напряжением, но никак не с пропусками зажигания. Отправили отчет в ДМР, мне сказали, что как только придут рекомендации, позвонят. Вечером перезвонили. Предварительный вердикт - не родной (неправильный) аккумулятор. :oops: Аккумулятор стоит с салона, правда с другого города. Я его не менял и не трогал. Завтра еду к ним, они будут снимать показания и характеристика аккумулятора. Далее снова отчет в ДМР, и ждать.
Как то так...
Рекомендацию по клеммам проверили, всё затянуто, контакт надёжный. Разъемы на ЭБУ тоже в норме.
У меня тоже Старлайн показывал несколько дней то одну то все четыре ошибки, на панели чек не горел, сейчас пишет ошибки 0, куда те делись непонятно. идти к ОД или нет. Придешь и что скажешь. я думаю у них будет ответ, Ваш Старлайн подглючивает, типа бует на табло чек гореть - тогда и приходи
Я бы съездил к ОД. Даже если скажет, что не гарантийный случай и возьмет деньги за сканирование. думаю не такая большая сумма будет, зато на душе спокойно.
 
Друзья, продолжаю свой "квест" :). На улице минус 4..6. Завёл, ошибок нет. Поехал к ОД.
Посмотрели аккумулятор. У меня стоит 60Ач, Iпуск=470А. Проверили прибором (нагрузочник) - 10,5В. Сказали - норм (мин допуск 9,0В). Но вроде как должен стоять по мощнее, т.к. на тестовой машине в салоне стоит тоже 60Ач, но Iпуск=650А. Поэтому есть возможность при пуске в холодное время в бортовой сети "глюки", кои и могут быть причиной появления разного рода ошибок. Спрашиваю: официальный документ от ДМР есть? - "Пока нет". Но отчет о моём АКБ отправят и посмотрим что ответят. (возможно буду апеллировать к салону который продал мне авто с таким АКБ). :unsure:
Далее свечи. Выкрутили, осмотрели. Проверили на старом советском приборе (название не узнал)
. При давлении уже в 10 атм свечи стали частично пропускать зажигание. Видел всё сам в глазок и зеркальце. Принесли новые. Прогнали через прибор. Давление 15. Зажигание четкое, яркое, постоянное. Решение - меняем свечи. 350р/шт. плюс 240 работа. В принципе считаю терпимо. Хотя мучает чувство несправедливости: пробег всего 9600 км, а почему за свои? Почему это не гарантия? Сказали, что свечи - расходники.
Что скажете?
Одно немного успокаивает: свечи Франция, рекомендованные DFM (фото) (стояли Чемпион).
Хотелось бы услышать комментарии DVS.
P_20191204_143319_vHDR_Auto.jpgP_20191204_143305_vHDR_Auto.jpgP_20191204_143248_vHDR_Auto.jpgP_20191204_143221_vHDR_Auto.jpg
 
Мой аккумулятор (хотя мне он не очень нравится - перед зимой заряжаю)

IMG_20181207_065309.jpg
 
Друзья, продолжаю свой "квест" :). На улице минус 4..6. Завёл, ошибок нет. Поехал к ОД.
Посмотрели аккумулятор. У меня стоит 60Ач, Iпуск=470А. Проверили прибором (нагрузочник) - 10,5В. Сказали - норм (мин допуск 9,0В). Но вроде как должен стоять по мощнее, т.к. на тестовой машине в салоне стоит тоже 60Ач, но Iпуск=650А. Поэтому есть возможность при пуске в холодное время в бортовой сети "глюки", кои и могут быть причиной появления разного рода ошибок. Спрашиваю: официальный документ от ДМР есть? - "Пока нет". Но отчет о моём АКБ отправят и посмотрим что ответят. (возможно буду апеллировать к салону который продал мне авто с таким АКБ). :unsure:
Далее свечи. Выкрутили, осмотрели. Проверили на старом советском приборе (название не узнал)
. При давлении уже в 10 атм свечи стали частично пропускать зажигание. Видел всё сам в глазок и зеркальце. Принесли новые. Прогнали через прибор. Давление 15. Зажигание четкое, яркое, постоянное. Решение - меняем свечи. 350р/шт. плюс 240 работа. В принципе считаю терпимо. Хотя мучает чувство несправедливости: пробег всего 9600 км, а почему за свои? Почему это не гарантия? Сказали, что свечи - расходники.
Что скажете?
Одно немного успокаивает: свечи Франция, рекомендованные DFM (фото) (стояли Чемпион).
Хотелось бы услышать комментарии DVS.
Посмотреть вложение 6701Посмотреть вложение 6702Посмотреть вложение 6703Посмотреть вложение 6704
Да,могучее слово ГА-РАН-ТИ-Я ,фактически Не работает.Сюда под вымышленным предлогом относят многое....
У меня так же при прохождении Т.О. сказали менять резинки на втулках задних стабилизаторов.Молча принял предложение оплатить(спорить нечего),но в глубине души-а гарантия 🤔 .
P/S у нас ещё тепло,на аккумулятор не жалюсь-пока.
 
Друзья, продолжаю свой "квест" :). На улице минус 4..6. Завёл, ошибок нет. Поехал к ОД.
Посмотрели аккумулятор. У меня стоит 60Ач, Iпуск=470А. Проверили прибором (нагрузочник) - 10,5В. Сказали - норм (мин допуск 9,0В). Но вроде как должен стоять по мощнее, т.к. на тестовой машине в салоне стоит тоже 60Ач, но Iпуск=650А. Поэтому есть возможность при пуске в холодное время в бортовой сети "глюки", кои и могут быть причиной появления разного рода ошибок. Спрашиваю: официальный документ от ДМР есть? - "Пока нет". Но отчет о моём АКБ отправят и посмотрим что ответят. (возможно буду апеллировать к салону который продал мне авто с таким АКБ). :unsure:
Далее свечи. Выкрутили, осмотрели. Проверили на старом советском приборе (название не узнал)
. При давлении уже в 10 атм свечи стали частично пропускать зажигание. Видел всё сам в глазок и зеркальце. Принесли новые. Прогнали через прибор. Давление 15. Зажигание четкое, яркое, постоянное. Решение - меняем свечи. 350р/шт. плюс 240 работа. В принципе считаю терпимо. Хотя мучает чувство несправедливости: пробег всего 9600 км, а почему за свои? Почему это не гарантия? Сказали, что свечи - расходники.
Что скажете?
Одно немного успокаивает: свечи Франция, рекомендованные DFM (фото) (стояли Чемпион).
Хотелось бы услышать комментарии DVS.
Посмотреть вложение 6701Посмотреть вложение 6702Посмотреть вложение 6703Посмотреть вложение 6704
Здравствуйте СерёгаКузбасс!

Про АКБ ...
Если Вас не затруднит - сфотографируйте АКБ, который сейчас на Вашем AX7 и разместите фотки в этой ветке. Лично меня удивляет то, что - сколько DFM AX7 ни доводилось продавать и осматривать - у всех был АКБ, как у нашего друга-форумчанина fat76 (фото его АКБ выше). А на Вашем AX7, насколько я понял - по амперам в час всё ОК (60 Ач), но по пусковому току (470 А) - на четверть меньше (670 А), что как раз и странно! Пока "ядерную войну" развязывать рано, но на всякий случай позвоните на горячую линию Дунфэн Мотор Рус и изложите ситуацию, чтобы в ДМР были в курсе.
Если пусковой ток был бы больше штатного 670 А), то всё было бы хорошо, но он меньше, а значит стартёр получает мЕньшую энергию при пуске.
Кстати! Осмотрите место присоединения "массового" провода АКБ к кузову - даже если всё ОК - слегка ослабьте гайку/винт и снова затяните его надёжно и плотно.
Про свечи зажигания ...
Оооо))), как приятно видеть "старый добрый" и отлично себя зарекомендовавший в России французский Эйкем для EW10A!!!!)))))))) Нечасто в последнее время они встречаются на складах PSA)))).
Свечи никогда не подпадали, не подпадают и не будут подпадать под гарантийную замену, пока качество (реальное, а не на бумажках) бензина в нашей великой нефтедобывающей стране не сравняется хотя бы с китайским (про европейское качество умолчу, ибо лелею надежду, что оно когда-нибудь будет достигнуто). Разве что если свечи имеют явный заводской брак - тогда в Гарантию они разумеется входят.
Это не над критиковать, просто так получилось ;-)
 
Друзья, продолжаю свой "квест" :). На улице минус 4..6. Завёл, ошибок нет. Поехал к ОД.
Посмотрели аккумулятор. У меня стоит 60Ач, Iпуск=470А. Проверили прибором (нагрузочник) - 10,5В. Сказали - норм (мин допуск 9,0В). Но вроде как должен стоять по мощнее, т.к. на тестовой машине в салоне стоит тоже 60Ач, но Iпуск=650А. Поэтому есть возможность при пуске в холодное время в бортовой сети "глюки", кои и могут быть причиной появления разного рода ошибок. Спрашиваю: официальный документ от ДМР есть? - "Пока нет". Но отчет о моём АКБ отправят и посмотрим что ответят. (возможно буду апеллировать к салону который продал мне авто с таким АКБ). :unsure:
Далее свечи. Выкрутили, осмотрели. Проверили на старом советском приборе (название не узнал)
. При давлении уже в 10 атм свечи стали частично пропускать зажигание. Видел всё сам в глазок и зеркальце. Принесли новые. Прогнали через прибор. Давление 15. Зажигание четкое, яркое, постоянное. Решение - меняем свечи. 350р/шт. плюс 240 работа. В принципе считаю терпимо. Хотя мучает чувство несправедливости: пробег всего 9600 км, а почему за свои? Почему это не гарантия? Сказали, что свечи - расходники.
Что скажете?
Одно немного успокаивает: свечи Франция, рекомендованные DFM (фото) (стояли Чемпион).
Хотелось бы услышать комментарии DVS.
Посмотреть вложение 6701Посмотреть вложение 6702Посмотреть вложение 6703Посмотреть вложение 6704
Дружище поставь иридивые в шапке по т.о есть номера денсо или бош я на иридивых 230 тыр накатал и не менял их вообще за 9 лет ни разу
 
Я сразу же Денсо иридиевые поставил на 0 ТО.
 
Дружище поставь иридивые в шапке по т.о есть номера денсо или бош я на иридивых 230 тыр накатал и не менял их вообще за 9 лет ни разу

Спасибо за совет. Да, наверное так и сделаю. Как раз тут скоро ТО 10000.
Спасибо за совет. Да, наверное так и сделаю. Как раз тут скоро ТО 10000.
Хотя... подумаю. Сейчас поставил рекомендованные DFM - французский Эйкем для EW10A.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу