Друзья, продолжаю свой "квест"
. На улице минус 4..6. Завёл, ошибок нет. Поехал к ОД.
Посмотрели аккумулятор. У меня стоит 60Ач, Iпуск=470А. Проверили прибором (нагрузочник) - 10,5В. Сказали - норм (мин допуск 9,0В). Но вроде как должен стоять по мощнее, т.к. на тестовой машине в салоне стоит тоже 60Ач, но Iпуск=650А. Поэтому есть возможность при пуске в холодное время в бортовой сети "глюки", кои и могут быть причиной появления разного рода ошибок. Спрашиваю: официальный документ от ДМР есть? - "Пока нет". Но отчет о моём АКБ отправят и посмотрим что ответят. (возможно буду апеллировать к салону который продал мне авто с таким АКБ).
Далее свечи. Выкрутили, осмотрели. Проверили на старом советском приборе (название не узнал)
. При давлении уже в 10 атм свечи стали частично пропускать зажигание. Видел всё сам в глазок и зеркальце. Принесли новые. Прогнали через прибор. Давление 15. Зажигание четкое, яркое, постоянное. Решение - меняем свечи. 350р/шт. плюс 240 работа. В принципе считаю терпимо. Хотя мучает чувство несправедливости: пробег всего 9600 км, а почему за свои? Почему это не гарантия? Сказали, что свечи - расходники.
Что скажете?
Одно немного успокаивает: свечи Франция, рекомендованные DFM (фото) (стояли Чемпион).
Хотелось бы услышать комментарии DVS.
Посмотреть вложение 6701Посмотреть вложение 6702Посмотреть вложение 6703Посмотреть вложение 6704