Загорелись Check Engine и ESP

Да я и не помню даже, уже.
Если надо будет есть инфа как отличить подделку ,а то как то обидно свечи за 500р/шт.поставить подделку и потом думать что зафигню я поставил в подделке напайки иридия вообще нету ну и много отличий на самом деле покупайте оккуратнее ,а так свечи денсо тт очень себе так неплохие(не в коем случае не реклама).
 
Здравствуйте СерёгаКузбасс!

Про АКБ ...
Если Вас не затруднит - сфотографируйте АКБ, который сейчас на Вашем AX7 и разместите фотки в этой ветке. Лично меня удивляет то, что - сколько DFM AX7 ни доводилось продавать и осматривать - у всех был АКБ, как у нашего друга-форумчанина fat76 (фото его АКБ выше). А на Вашем AX7, насколько я понял - по амперам в час всё ОК (60 Ач), но по пусковому току (470 А) - на четверть меньше (670 А), что как раз и странно! Пока "ядерную войну" развязывать рано, но на всякий случай позвоните на горячую линию Дунфэн Мотор Рус и изложите ситуацию, чтобы в ДМР были в курсе.
Если пусковой ток был бы больше штатного 670 А), то всё было бы хорошо, но он меньше, а значит стартёр получает мЕньшую энергию при пуске.
Кстати! Осмотрите место присоединения "массового" провода АКБ к кузову - даже если всё ОК - слегка ослабьте гайку/винт и снова затяните его надёжно и плотно.
Про свечи зажигания ...
Оооо))), как приятно видеть "старый добрый" и отлично себя зарекомендовавший в России французский Эйкем для EW10A!!!!)))))))) Нечасто в последнее время они встречаются на складах PSA)))).
Свечи никогда не подпадали, не подпадают и не будут подпадать под гарантийную замену, пока качество (реальное, а не на бумажках) бензина в нашей великой нефтедобывающей стране не сравняется хотя бы с китайским (про европейское качество умолчу, ибо лелею надежду, что оно когда-нибудь будет достигнуто). Разве что если свечи имеют явный заводской брак - тогда в Гарантию они разумеется входят.
Это не над критиковать, просто так получилось ;-)

Приветствую всех!
На улице прям весна-до плюс 3, дождь...
Сибирь... ;)
Ошибок пока нет.
Вот фото АКБ. Сделано в России.
Похоже придется всё таки ,,повоевать,, ??
В ДМР ещё не звонил и не писал.
P_20191206_152647_vHDR_Auto.jpgP_20191206_152643_vHDR_Auto.jpgP_20191206_152633_vHDR_Auto.jpgP_20191206_152711_vHDR_Auto.jpgP_20191206_152711_vHDR_Auto.jpg
 

Вложения

  • P_20191206_152659_vHDR_Auto.jpg
    P_20191206_152659_vHDR_Auto.jpg
    384,7 KB · Просмотры: 225
Не мог автомобиль с Китая , прийти с таким аккумулятором.Сразу приходят мысли что заменили. Что скажет уважаемый DVS ?
 
Батарею дилер походу свою воткнул. У меня АКБ стоит как на фото у Евгения fat76
 
Даа уш!Вас обули по полной.Такой аккумулятор годится для двигателей с объёмом 16.литра.Для нашего двух литрового, пусковой ток должен быть не менее 570 А.
Вот что пишут по нашему двигателю справочники.
2.0RFJ(EW10A)2009Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Высота: 18 мм
Обратная12В60 А/чот 570 А до 640 АВысота: 190 мм
Длина: 242 мм
Ширина: 175 мм
 
Последнее редактирование:
Кстати, никто не пытался крышки снять с АКБ? Может он уже водички просит.
 
Я у себя ,для этого не вижу предпосылок.Хотя езжу часто но на короткие дистанции.В авто установлен САБ и рация.Разряд большой.Раз в месяц ставлю на до заряд-"сохранение".
 
Я у себя ,для этого не вижу предпосылок.Хотя езжу часто но на короткие дистанции.В авто установлен САБ и рация.Разряд большой.Раз в месяц ставлю на до заряд-"сохранение".
Предпосылок не будет,будет высокая плотность электролита и голые пластины. Это не хорошо для батарейки.
 
Не мог автомобиль с Китая , прийти с таким аккумулятором.Сразу приходят мысли что заменили. Что скажет уважаемый DVS ?
Здравствуйте vla.kel!
Прошу уточнить - про что именно мне нужно предоставить комментарий? :unsure:
Если про российский АКБ, оказавшийся под капотом DFM AX7 уважаемого СерёгаКузбасс, то ... Этот АКБ явно был установлен НЕ на заводе-изготовителе автомобиля в КНР! Об этом надо незамедлительно проинформировать Дунфэн Мотор Рус, чтобы уже дистрибьютер разобрался со своей стороны с дилером - что это за такое произошло и как этот так получилось, что под капотом нового автомобиля оказался АКБ с характеристиками, более низкими, нежели у штатного АКБ!
 
Здравствуйте vla.kel!
Прошу уточнить - про что именно мне нужно предоставить комментарий? :unsure:
Если про российский АКБ, оказавшийся под капотом DFM AX7 уважаемого СерёгаКузбасс, то ... Этот АКБ явно был установлен НЕ на заводе-изготовителе автомобиля в КНР! Об этом надо незамедлительно проинформировать Дунфэн Мотор Рус, чтобы уже дистрибьютер разобрался со своей стороны с дилером - что это за такое произошло и как этот так получилось, что под капотом нового автомобиля оказался АКБ с характеристиками, более низкими, нежели у штатного АКБ!
Вы подтвердили мои догадки, в принципе я ожидал именно такого ответа. А обращаюсь к вам за комментариями ,как к человеку имеющему опыт и знания ( уж более меня это точно) по эксплуатации и ремонту данного автомобиля.
 
Вы подтвердили мои догадки, в принципе я ожидал именно такого ответа. А обращаюсь к вам за комментариями ,как к человеку имеющему опыт и знания ( уж более меня это точно) по эксплуатации и ремонту данного автомобиля.
Пользуясь случаем, я бы, ИМХО, разумеется разобравшись в ситуации и получив объяснения дистрибьютера и дилера, получив или не получив компенсацию, поставил бы на автомобиль какой-нибудь другой, действительно хороший АКБ с высокими характеристиками. Штатный АКБ, конечно неплох, да и злополучный "АвтоФан", который по неизвестной причине оказался под капотом Вашего автомобиля, наверное тоже сможет служить в какой-нибудь другой технике в хозяйстве дома, на даче или у друзей и соседей. Современные АКБ, поставляемые на конвейер, при всём своём высоком качестве, увы, долго не служат. Обычно - не дольше 4-5 лет. Хуже то, что по прошествии 3-4 лет испаряется уверенность и появляется обеспокоенность, что АКБ "умрёт" в самый ненужный момент, на морозе, в открытом поле или др. неприятных условиях, что в конце концов и происходит внезапно и вероломно. "Со старым аккумулятором - это не жизнь!" (Ю. Деточкин, "Берегись автомобиля").
 
Последнее редактирование:
Пользуясь случаем, я бы, ИМХО, разумеется разобравшись в ситуации и получив объяснения дистрибьютера и дилера, получив или не получив компенсацию, поставил бы на автомобиль какой-нибудь другой, действительно хороший АКБ с высокими характеристиками. Штатный АКБ, конечно неплох, да и злопорлучный "АвтоФан", который по неизвестной причине оказался под капотом Вашего автомобиля, наверное тоже сможет служить в какой-нибудь другой технике в хозяйстве дома, на даче или у друзей и соседей. Современные АКБ, поставляемые на конвейер, при всём своём высоком качестве, увы, долго не служат. Обычно - не дольше 4-5 лет. Хуже то, что по прошествии 3-4 лет испаряется уверенность и появляется обеспокоенность, что АКБ "умрёт" в самый ненужный момент, на морозе, в открытом поле или др. неприятных условиях, что в конце концов и происходит внезапно и вероломно. "Со старым аккумулятором - это не жизнь!" (Ю. Деточкин, "Берегись автомобиля").
Денис, доброго вечера. В хозяйстве все пригодится, даже ржавый пулемет. С АКБ, конечно, косяк дилера. Нагрели покупателя.
Оффтоп
Но... все мы люди и все мы человеки. Взяв китайца, ожидаем Лексуса. Такого не бывает. Нужно быть к чему-то готовым- к каким-то косечкам, недоработкам. Этого не избежать. На то и цена. Нужно приложить руки, не много денег и вполне реально, в дальнейшем, пользоваться долго и счастливо китайским автомобилем. Я не собирался покупать китайца. Хотел взять Прадо. Но, однажды, в бане с парнями поспорил, что китайцы научились делать достойные авто. По условиям спора, я выбираю и покупаю китайца(на мой выбор) и он должен отходить 100 000 км.без серьезного ремонта(двигатель, коробка). Если отходит, стоимость авто мне возмещают, если нет, я на четверых делю стоимость авто в равных долях. Вот такая моя история приобретения китайца. А в итоге... Я влюбился в эту машину и мне она нравиться. Есть косяки, но это полет для мысли и новаторства, чтобы сделать лучше. Иначе отупеем и сами превратимся в тупой пользовательский агрегат. Мы уже не молоды и наше поколение не может себе этого позволить. Мы еще умеем думать, анализировать и делать многое своими руками.
Извиняйте за опус. Выпил пивка(пятница), что-то понесло.
Что касается аккумулятора - это на совести дилера.
 
Оффтоп
Мне бы таких товарищей. Поздравляю с возратом стоимости авто, через сколько вы там проедите)))
 
Здравствуйте vla.kel!
Прошу уточнить - про что именно мне нужно предоставить комментарий? :unsure:
Если про российский АКБ, оказавшийся под капотом DFM AX7 уважаемого СерёгаКузбасс, то ... Этот АКБ явно был установлен НЕ на заводе-изготовителе автомобиля в КНР! Об этом надо незамедлительно проинформировать Дунфэн Мотор Рус, чтобы уже дистрибьютер разобрался со своей стороны с дилером - что это за такое произошло и как этот так получилось, что под капотом нового автомобиля оказался АКБ с характеристиками, более низкими, нежели у штатного АКБ!
Добрый день. Сегодня написал в ДМР. Звонить пока не стал. Доверяю больше письменным обращениям. Жалко нет функции прикрепить файлы к обращению. Жду ответа.

ОД Кемерово (Автоград) направлял все отчеты о проверке авто в ДМР. Так что, указав свой vin, по идее не должно быть особых проблем по идентификации обращения и проблем с авто. Тем более сам ДМР и давал рекомендации проверить АКБ.
Вот сейчас и посмотрим как будут охранять "честь мундира" ДМР и ОД "СибМоторс" (это те, кто продал мне авто с данным АКБ)
 
Последнее редактирование:
Всем добра!
Вроде как заканчивается мой "квест". После обращения позвонили с ДМР, ещё раз всё уточнили. На прошлой неделе позвонили с автосалона, который продал авто, сообщили, что заменят мне АКБ. Сегодня у себя в городе ( а до салона продавшего авто надо ехать в другой город и это 240км в одну сторону), мне заменили АКБ: Аком+EFB 62Ач 600А. Посмотрел в инете, вроде как хороший АКБ. Если честно не знаток качества по производителям (может есть у кого инфо или опыт - отпишитесь).
НО! Пусть не прям на следующий день (10 дней со дня обращения), но заменили. Работает ДМР и ОД. Приятно. Спасибо ДМР и "СибМоторс".
Пока я очень доволен и авто, и отношением сервиса и ДМР.
Ошибок, с последнего моего сообщения здесь, больше не загоралось, наверное несколько факторов: у нас стоит довольно тёплая для Сибири погода, до -10, и новые свечи. К НГ обещают до -30..39. Поживем - посмотрим.

АКБ Аком+EFB.jpgАКБ Аком+EFB 1.jpg
 
Всем спасибо за оценку и поддержку.
А АКБ то хороший? Знает кто что? ))
 

Назад
Сверху Снизу