Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А можно сетку примастырить на заборник и не будет гемора, сетка 250₽ стоит на 4 штуки хватитПозавчера тоже мотор загудел, прямо слышен шорох листьев (рядом со стоянкой деревья). ОД в Химках сказал, что салонник стоит после вентилятора, поэтому вся хрень летит на него, а уже потом идет на фильтр и, далее, в салон. Поэтому чтобы достать листья надо со стороны водителя снизу снять крышку (очень неудобное расположение крепежного болта) и достать ДАРЫ Природы.
Скажу как сделал её я, купил сетку вырезал её чуть больше окошка заборника подогнал, обогнул по контуру, она мягкая легко поддаётся и клеевым пистолетом приклеил по углам колхозно но не видно и норм держится.Вчера съездил в Химки к ОД, как и предполагалось - листик. ОД предложил поставить сетку, но когда будет тепло, т.к. крепеж очень хлипкий. Сделаю сам весной.
Скажу как сделал её я, купил сетку вырезал её чуть больше окошка заборника подогнал, обогнул по контуру, она мягкая легко поддаётся и клеевым пистолетом приклеил по углам колхозно но не видно и норм держится.
А что в сервисах по ремонту стартеров и генераторов не берутся печку ремонтировать? Хотя помнится мне у меня не взяли сказали подшипников нету.Вот и мой чаред пришёл, сдох моторчик печки. Лечиться заменой щеток. Щетки взял у слесарей по ремонту генераторов и стартеров, больше размером и с толстыми поводками. Поводки расплел, сделал их тоньше а лишнее на точильном станке опточил. КРЫЛЬЧАТКУ МОЖНО НЕ СНИМАТЬ. Но нужен паяльник с тонким жалом чтобы поводки отпаять. Бутьте аккуратней с извлечением щеток. Там пяточка из латуни при её отгибе она может отломаться прям как у меня. Но пластинка буквой "Г" и рядом выступ из пластика меня спас. Держит не хуже пятки. Первый раз снимал крыльчатку с помощью фена оч не удобно все лишнее надо закрыть от нагрева по этому чутка повредил ее. Но потом не парился выбивал и забивал ее главное упереть ее. Люфт по оси не страшен все работает. Но теперь не работает регулятор оборотов маторчика походу сгорел когда я нетой стороной крычатку одел на вал и вставил все клинанула и сгорели проги но я не унимался и сгорел регулятор оборотов. Потом ошибку заметил(. Глвное работает в одном режими пока придет зп с алика ездить можно. Чето фотки не по порядку с телефона не удобно редактировать.
Кондеем в режиме Авто не пользуюсь. Единственное объяснение, поездки на юг там кондей работает на полную. Сам удивлен щетка одна 50% вторая в ноль но тут как расположен моторчик если одна сверху то гравитация а так ни внешне не по сжатию пружины (толкатели) не отличались.У кого щётки стёрлись на вентилятор печки, вы в авто режиме зимой используете,? Если так, тогда конечно печка не проживёт долго.
Где то видел проскакивал, найду если поделюсьА каталожный номер моторчика может кто дать?
У меня четыре года климат стоит на автомате, и почти всегда и зимой и летом 24 градуса выставлено. Я его и не выключаю.У кого щётки стёрлись на вентилятор печки, вы в авто режиме зимой используете,? Если так, тогда конечно печка не проживёт долго.
Потом отпишись когда печка гавкает, соберем некую статистику.У меня четыре года климат стоит на автомате, и почти всегда и зимой и летом 24 градуса выставлено. Я его и не выключаю.
Хорошие пожелания, но пока за 95000 км. назло таким пожеланиям не потратил на машину (кроме расходников) ни копейки. Бог на фраер он все видит.Потом отпишись когда печка гавкает, соберем некую статистику.
Да это не пожелание упаси боже, это факты, не один и не два случая то уже.Хорошие пожелания, но пока за 95000 км. назло таким пожеланиям не потратил на машину (кроме расходников) ни копейки. Бог на фраер он все видит.