Вентилятор печки воет как самолёт

так выглядит "окно" нашей печки, придумать как его закрыть сеткой или отлистать страничку назад...
IMG_20190225_095016.jpg
пост 52 , читать ,смотреть
 
так выглядит "окно" нашей печки, придумать как его закрыть сеткой или отлистать страничку назад...
Посмотреть вложение 6344пост 52 , читать ,смотреть
Видел ,смотрел но размер оконца этого может кто знает встанет сетка от жиги вот в чем вопрос!?
Думаю что мелковата сеточка, забьется на раз! Движку не сладко будет даже с чистой сеткой.
Не думаю так по моему она как москитная должна воздух норм пропускать,а если забьется то и печка дуть перестанет известно куда надо лезть)!
 
Последнее редактирование:
встанет сетка от жиги вот в чем вопрос!?
Не буду утверждать, но на двойной кривезне перекрытой к тому же кронштейном, будет проблематично подобрать что либо из продаваемого + надо как то все это закрепить , что бы не поселился ещё один "барабашка"
 
Да я не про сложность замены фильтра, это я к тому ,что демонтировать моторчик ,пол торпеды придется разбирать и если для вас это не гиморой для кого то , задача не выполнимая.....
Мне вчера снимали моторчик официалы,
Мастер подлез под парприз со стороны водительского сидения! За 15 минут снял удалил застрявший в лопостях листок и за 15 минут поставил все на место! Так что разбирать вообще ничего не надо, ни бардачек, ни уж тем более торпеду!
Время ремонта - 40 минут, цена вопроса - 1000 рублей!!! Другое дело, как в лопости мог попасть совершенно целехонький дубовый листок мне так никто объяснит ь так и не смог!?
 
Мне вчера снимали моторчик официалы,
Мастер подлез под парприз со стороны водительского сидения! За 15 минут снял удалил застрявший в лопостях листок и за 15 минут поставил все на место! Так что разбирать вообще ничего не надо, ни бардачек, ни уж тем более торпеду!
Время ремонта - 40 минут, цена вопроса - 1000 рублей!!! Другое дело, как в лопости мог попасть совершенно целехонький дубовый листок мне так никто объяснит ь так и не смог!?
Если почитать выше не только у вас подобное произошло,были мысли даже что это китайские листья попавшие вовремя сборки авто))!
Интересно что в Химках ставят за касарь какую сетку никто не ставил там???
 
Мне вчера снимали моторчик официалы,
Мастер подлез под парприз со стороны водительского сидения! За 15 минут снял удалил застрявший в лопостях листок и за 15 минут поставил все на место! Так что разбирать вообще ничего не надо, ни бардачек, ни уж тем более торпеду!
Время ремонта - 40 минут, цена вопроса - 1000 рублей!!! Другое дело, как в лопости мог попасть совершенно целехонький дубовый листок мне так никто объяснит ь так и не смог!?
Круто, а вот если бы потрудились почитать несколько страничек, то ехать бы никуда не пришлось, тем более тратить деньги (хозяин - барин конечно), поставить климат на рециркуляцию и достать листья через открывшийся заборник , работа для школьника начальных классов.
А как они туда попадают тоже расписано, читайте, читайте..,....
 
На вентиляторе всего один болт звёздочка там где стрелка откручиваем поворачиваем и вытаскиваем!
 

Вложения

  • IMG_20191110_131328.jpg
    IMG_20191110_131328.jpg
    784,3 KB · Просмотры: 911
  • IMG_20191110_131357.jpg
    IMG_20191110_131357.jpg
    644,6 KB · Просмотры: 870
  • IMG_20191110_185108.jpg
    IMG_20191110_185108.jpg
    761,6 KB · Просмотры: 935
У меня тоже попадал листик в печку. Сделал проще - открыл заглушку правой стойки и пылесосом вытянул листик. Пвлесос по каналу воздухозабора пролазит до спмого моторчика.
 
Неутомимые интузиасты однако.
 
У меня тоже попадал листик в печку. Сделал проще - открыл заглушку правой стойки и пылесосом вытянул листик. Пвлесос по каналу воздухозабора пролазит до спмого моторчика.
Володь, не сразу понял о какой заглушке ты пишешь, похоже это о заглушке "жабо" у правой стойки, согласен и подтверждаю ,это самый " безобидный" и лёгкий способ, при одном условии: отсутствие сетки на входе, уже и не знаю теперь,что лучше .... но обо всем по порядку.
Я вот тут "заморочился" поисками "сверчка", который потихоньку донимал с конца сентября. Причем "распевал" он совершенно бессистемно, но в последнее время все чаще и настойчивее.
В прошлый четверг делал я ТО 30, думаю , дайка попробую через рецулькуляционный вход ( писали ,что все просто и красиво ), все равно "буду рядом" ( меняю "салонник" при каждом ТО ). Вопреки ожидания , лёгкого доступа ( как писал наш соклубник) не получилось, мои "водилы", коих собралось трое, уверен за короткий промежуток с моей помощью, пополнили свой немалый словарный запас Великого Русского.
Потратив почти 30 мин. в позе "укушенной гусеницы" , ободрав кисти обеих рук (острых краев металла в "кишках" нашего авто не мало) и "приложившись" пару раз лбом, задуманное удалось .... только на 50%, не шутка...
Кусок воздуховода, который крепиться на "улитку" моторчика, выходить на "свет божий" отказался категорически, кое как сдвинув его наполовину сечения, удалось заглянуть в нутро "улитки" , где живёт колесо моторчика , и .....
А там ничего нет.... от слова совсем. Вооружился эндоскопом, ну не нахожу там ничего. ( или не видно под колесом ) , не хотелось верить в то что придется снимать мотор .... однако пришлось .... Сегодня .....
Как оказалось ,снимается он не так уж и муторно-долго ( со слов нашего софорумника, на сервисе сняли за 15 мин.,кстати приношу свои извинения, по поводу скепсиса в его адрес , Миненко Валерий извини был не прав ) ну и заодно ревизию провести , почистить- помазать , а может и правда подшипник "заскулил", о нем Сергей (vodila3664) при нашей встрече, высказал предположение.
Приняв ту же позу ,что и в предыдущий раз, только наёборот, с помощью биты торкс Т20, если не ошибаюсь, через 5 мин. демонтировал моторчик с колесом ....и заглянув в "голую улитку" смартом , увидел .....НИЧЕГО НЕ УВИДЕЛ..... подключаю эндоскоп, ни че го .Чисто, рукой пошарил "О" , только пыль (много пыли). Идем дальше.
Кручу колесо, тишина, люфта нет, крутится чуть с натягом , ну это и понятно магниты + щетки.....фантастика....ну не может так быть, что то же "чирикало" , причем не зависимо холодно или тепло.
Продолжаю анализ, движка стоит в вентилируемом пластиковом кожухе в резиновых демпферах ( правильное решение ) , снять "колесо" подручными средствами , не решился, да скорее всего и не получилось бы.
Начинаю очистку, смазку, продувку ....СТОП.... шо такое ??? ......откуда то из недр мотора вылетает "вертолетик" от липы , ....сцуко .... вот он наш СВЕРЧОК , попался.....
Обратная сборка затруднений не вызвала ( чего не скажешь о позе ) , 5 мин. и все на месте. Подшипники "прокапал" маслом ( швейного не было, АТФ попал под руку, думаю будет не намного хуже ) . Все работает тихо и плавно.
Вот как то так ..... из трёх вариантов, добраться до колеса вентилятора, для очистки ( профилактики ), наверное самый правильный , последний, по крайней мере в моё случае. ИМХО.
Всем добра.
 
Володь, не сразу понял о какой заглушке ты пишешь, похоже это о заглушке "жабо" у правой стойки, согласен и подтверждаю ,это самый " безобидный" и лёгкий способ, при одном условии: отсутствие сетки на входе, уже и не знаю теперь,что лучше .... но обо всем по порядку.
Я вот тут "заморочился" поисками "сверчка", который потихоньку донимал с конца сентября. Причем "распевал" он совершенно бессистемно, но в последнее время все чаще и настойчивее.
В прошлый четверг делал я ТО 30, думаю , дайка попробую через рецулькуляционный вход ( писали ,что все просто и красиво ), все равно "буду рядом" ( меняю "салонник" при каждом ТО ). Вопреки ожидания , лёгкого доступа ( как писал наш соклубник) не получилось, мои "водилы", коих собралось трое, уверен за короткий промежуток с моей помощью, пополнили свой немалый словарный запас Великого Русского.
Потратив почти 30 мин. в позе "укушенной гусеницы" , ободрав кисти обеих рук (острых краев металла в "кишках" нашего авто не мало) и "приложившись" пару раз лбом, задуманное удалось .... только на 50%, не шутка...
Кусок воздуховода, который крепиться на "улитку" моторчика, выходить на "свет божий" отказался категорически, кое как сдвинув его наполовину сечения, удалось заглянуть в нутро "улитки" , где живёт колесо моторчика , и .....
А там ничего нет.... от слова совсем. Вооружился эндоскопом, ну не нахожу там ничего. ( или не видно под колесом ) , не хотелось верить в то что придется снимать мотор .... однако пришлось .... Сегодня .....
Как оказалось ,снимается он не так уж и муторно-долго ( со слов нашего софорумника, на сервисе сняли за 15 мин.,кстати приношу свои извинения, по поводу скепсиса в его адрес , Миненко Валерий извини был не прав ) ну и заодно ревизию провести , почистить- помазать , а может и правда подшипник "заскулил", о нем Сергей (vodila3664) при нашей встрече, высказал предположение.
Приняв ту же позу ,что и в предыдущий раз, только наёборот, с помощью биты торкс Т20, если не ошибаюсь, через 5 мин. демонтировал моторчик с колесом ....и заглянув в "голую улитку" смартом , увидел .....НИЧЕГО НЕ УВИДЕЛ..... подключаю эндоскоп, ни че го .Чисто, рукой пошарил "О" , только пыль (много пыли). Идем дальше.
Кручу колесо, тишина, люфта нет, крутится чуть с натягом , ну это и понятно магниты + щетки.....фантастика....ну не может так быть, что то же "чирикало" , причем не зависимо холодно или тепло.
Продолжаю анализ, движка стоит в вентилируемом пластиковом кожухе в резиновых демпферах ( правильное решение ) , снять "колесо" подручными средствами , не решился, да скорее всего и не получилось бы.
Начинаю очистку, смазку, продувку ....СТОП.... шо такое ??? ......откуда то из недр мотора вылетает "вертолетик" от липы , ....сцуко .... вот он наш СВЕРЧОК , попался.....
Обратная сборка затруднений не вызвала ( чего не скажешь о позе ) , 5 мин. и все на месте. Подшипники "прокапал" маслом ( швейного не было, АТФ попал под руку, думаю будет не намного хуже ) . Все работает тихо и плавно.
Вот как то так ..... из трёх вариантов, добраться до колеса вентилятора, для очистки ( профилактики ), наверное самый правильный , последний, по крайней мере в моё случае. ИМХО.
Всем добра.
Да Сашь ну кто мог знать пока сам в кишки не залезешь не увидишь :) (y)
Просто интересно обо что он терся если не об главную крыльчатку,не об ротор ведь???
 
Просто интересно обо что он терся если не об главную крыльчатку,не об ротор ведь???
Самым отполированным местом, был коллектор все остальное без следов, но я его, "вертолетик", так и не увидел ,пока компрессором не дунул.
 
Самым отполированным местом, был коллектор все остальное без следов, но я его, "вертолетик", так и не увидел ,пока компрессором не дунул.
Молодец что справился с задачей теперь тишина,а то как то дискамфортно она присвистывала.
 
Володь, не сразу понял о какой заглушке ты пишешь, похоже это о заглушке "жабо" у правой стойки, согласен и подтверждаю ,это самый " безобидный" и лёгкий способ, при одном условии: отсутствие сетки на входе, уже и не знаю теперь,что лучше .... но обо всем по порядку.
Я вот тут "заморочился" поисками "сверчка", который потихоньку донимал с конца сентября. Причем "распевал" он совершенно бессистемно, но в последнее время все чаще и настойчивее.
В прошлый четверг делал я ТО 30, думаю , дайка попробую через рецулькуляционный вход ( писали ,что все просто и красиво ), все равно "буду рядом" ( меняю "салонник" при каждом ТО ). Вопреки ожидания , лёгкого доступа ( как писал наш соклубник) не получилось, мои "водилы", коих собралось трое, уверен за короткий промежуток с моей помощью, пополнили свой немалый словарный запас Великого Русского.
Потратив почти 30 мин. в позе "укушенной гусеницы" , ободрав кисти обеих рук (острых краев металла в "кишках" нашего авто не мало) и "приложившись" пару раз лбом, задуманное удалось .... только на 50%, не шутка...
Кусок воздуховода, который крепиться на "улитку" моторчика, выходить на "свет божий" отказался категорически, кое как сдвинув его наполовину сечения, удалось заглянуть в нутро "улитки" , где живёт колесо моторчика , и .....
А там ничего нет.... от слова совсем. Вооружился эндоскопом, ну не нахожу там ничего. ( или не видно под колесом ) , не хотелось верить в то что придется снимать мотор .... однако пришлось .... Сегодня .....
Как оказалось ,снимается он не так уж и муторно-долго ( со слов нашего софорумника, на сервисе сняли за 15 мин.,кстати приношу свои извинения, по поводу скепсиса в его адрес , Миненко Валерий извини был не прав ) ну и заодно ревизию провести , почистить- помазать , а может и правда подшипник "заскулил", о нем Сергей (vodila3664) при нашей встрече, высказал предположение.
Приняв ту же позу ,что и в предыдущий раз, только наёборот, с помощью биты торкс Т20, если не ошибаюсь, через 5 мин. демонтировал моторчик с колесом ....и заглянув в "голую улитку" смартом , увидел .....НИЧЕГО НЕ УВИДЕЛ..... подключаю эндоскоп, ни че го .Чисто, рукой пошарил "О" , только пыль (много пыли). Идем дальше.
Кручу колесо, тишина, люфта нет, крутится чуть с натягом , ну это и понятно магниты + щетки.....фантастика....ну не может так быть, что то же "чирикало" , причем не зависимо холодно или тепло.
Продолжаю анализ, движка стоит в вентилируемом пластиковом кожухе в резиновых демпферах ( правильное решение ) , снять "колесо" подручными средствами , не решился, да скорее всего и не получилось бы.
Начинаю очистку, смазку, продувку ....СТОП.... шо такое ??? ......откуда то из недр мотора вылетает "вертолетик" от липы , ....сцуко .... вот он наш СВЕРЧОК , попался.....
Обратная сборка затруднений не вызвала ( чего не скажешь о позе ) , 5 мин. и все на месте. Подшипники "прокапал" маслом ( швейного не было, АТФ попал под руку, думаю будет не намного хуже ) . Все работает тихо и плавно.
Вот как то так ..... из трёх вариантов, добраться до колеса вентилятора, для очистки ( профилактики ), наверное самый правильный , последний, по крайней мере в моё случае. ИМХО.
Всем добра.
Александр, добрый день. Да, лист пылесосом вытягивал сняв заглушку правой стойки на жабо.
 
Вот так выглядит звук от самолёта:) До крыльчатки можно добраться сняв бардочок и пластиковый патрубок винтовым движением. Но это очень не удобно но звук пропал.
А можно поподробнее как добраться до вентилятора
Мужики можно поподробнее как снять моторчик печки
 
Последнее редактирование:
А можно поподробнее как добраться до вентилятора
Мужики можно поподробнее как снять моторчик печки
может не сильно подробно, но при наличии желания, все получится....
Удачи.
 
может не сильно подробно, но при наличии желания, все получится..
Читал!только так и не понял изнутри получается снимал а не через жабо! И ещё смотрел на фото в другом посте что панель приходится разбирать возле предохранителей
 
Читал!только так и не понял изнутри получается снимал а не через жабо! И ещё смотрел на фото в другом посте что панель приходится разбирать возле предохранителей
Все изнутри конечно. Не могу сказать кто снимал панель и зачем , она достаточно далеко от мотора, подкладывай на землю коврик, сидуху до конца назад и "вперёд". Там в принципе ничего сложного, один винт ( или два, подзабыл) и разъем, отвернул, отсоединил, повернул против часовой и собственно все.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Mikl
Все изнутри конечно. Не могу сказать кто снимал панель и зачем , она достаточно далеко от мотора, подкладывай на землю коврик, сидуху до конца назад и "вперёд". Там в принципе ничего сложного, один винт ( или два, подзабыл) и разъем, отвернул, отсоединил, повернул против часовой и собственно все.
Спасибо большое буду пробывать
 

Назад
Сверху Снизу