Вчера также заменил вентилятор печки, но старый еще работоспособный, после последней прочистки не свистел и щетки еще давольно длинные. Казус в том, что при повороте автомобиля, крыльчатка вентилятора стала цепляться за корпус печки. Долго разбирался в чем дело, оказалось, что наш электро-двигатель висит на трех резиновых амортизирующих проставках, они размякли, потеряли упругость, и при больших оборотах вентилятора сдвигалась ось (около 3-4мм) и цепляла корпус печки, и только при повороте автомобиля на лево! Чудно! На просторах интернета не нашел эти проставки. Подложил резину, чтоб ось не смещалась, появилась вибрация . Проложил по корпусу поролоновую ленту, которая увеличивается в объеме (используется при установке пластиковых окон), с января месяца ездил без шума. Сейчас вдруг опять стала цеплять, видно поролон не такой надежный как синяя изолента
) . Заказал вентилятор печки от Ситроен и Пежо "Stellox 29-99491-SX", взял в ближайшем автомагазине колодку с проводами "КОЛОДКА с 2 проводами ("мама") "CARGEN" (АХ-372-01) CARGEN "" два штекера Папы и конденсатор керамический на 0,47 мфр (он на нашем вентиляторе стоит в штекере). Родной провод не стал срезать, может быть отремонтирую старый вентилятор. Колодка уже с проводами, на конце припаял два Папы между ними конденсатор (он гасит помехи которые могут мешать радио и ЭБУ), залил термоклеем и сверху одел термоусадочную трубку. С полярностью угадал сразу. Включил, всё работает, только присутствовал странный писк, через 5 минут писк пропал и больше не появлялся, может быть щетки притирались. Подрезал пластиковые ребра жесткости на корпусе простым канцелярским ножом, всё получилось аккуратно и дешево. Вентилятор мне обошелся 2200р., штекер 50р, конденсатор нашел на старой плате от какой разобранной магнитолы советских времен. Фото некогда было делать. Спасибо нашим форумчанам которые приложили усилия и подробно описали свою проделанную работу.