Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

С лобовым, наверное не стоит заморачиваться. Один камешек и привет стеклу.
У меня скол ровно посередине. Буду что то решать.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
В двух словах смысл ясен. Но много противоречивых мнений. В общем мерс у товарища с завода с этой байдой-ненарадуется....
Я думаю эти(противоречивые)мнения от некачественного товара а цена как за качественный.
 
В двух словах смысл ясен. Но много противоречивых мнений.
Здравствуйте Друзья!
Не морочьтесь над этой темой! Атермальное лобовое стекло - оно может быть только с завода или на СТОА мы "обычное" лобовое удаляем и вместо него вклеиваем такое же, но атермальное.
Атермальное лобовое стекло отличается тем, что изнутри на внешний слой стекла нанесён тончайший хромоксидный (или более сложный) слой. Его свойство - он отражает 50-80% инфракрасного излучения, никак не влияя на видимый диапазон света. Тем самым в автомобиле исчезает "парниковый эффект", снижается нагрузка на систему кондиционирования, увеличивается комфорт, немного улучшается контрастность видимой через стекло "картинки" глазами водителя.
Определить наличие атермального стекла, увидеть эффект, привносимый металлооксидным слоем, можно, например взглянув на стекло под углом 40-60 градусов через противосолнечные очки с поляроидным эффектом - атермальное стекло будет "играть" цветами и иметь немного фиолетовый оттенок.
Превратить "обычное" автомобильное стекло в атермальное в бытовых условиях практически невозможно - слишком сложная и деликатная технология напыления металлооксидной плёнки и производства таких стёкол вообще. Обещания некоторых производителей плёнки достижения такого же эффекта - весьма далеко от истины, а если эффект и будет, то не надолго.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Vint
Здравствуйте Друзья!
Денис, добрый день. Планируется пополнение семейства и рассматриваем 7+ мест микроавтобусы.
На рынке только H-1, опелевский, Спейстурер и Тревелер. Увы, выбора нет никакого, не любят у нас многодетных.
Можно услышать ваше мнение о французах? Я так понимаю, вы глубоко в теме по французам.

P.S. А, забыл, есть еще форд торнео кастом в этой же ценовой категории и фольцы, но запредельно дороже.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
На фото лобовое сбликовало очень похоже на атермалку. А я вот думаю стоит ли ее делать... Никогда не имел с ней дело. Кто сделал, что скажете!?стоит она своих денег? Я так понимаю на лоб можно и обойтись, а вот боковые планирую сделать. Заранее спасибо.
Я делал, атермалку на боковые главное говеную не поставить подороже и эффект будет в жару в 2 раза меньше печет проверено
 
Можно услышать ваше мнение о французах?
Я хоть не так глубок в теме про французов, но был великолепный хетчбэк Ситроен С4. Какое то время я на нем ездил частенько, хотя это машина супруги была. Только положительные впечатления. Когда пришло время менять машину, то супруга сказала, что только Ситроен и был приобретён Ситроен С3 Аиркросс. Я и сам хотел спайстурер, хотя семья (папа, мама, сын) небольшая, просто нравится такой кузов. Но ценник высоковат и когда посмотрел вживую, то понял, что многовато столько машины. )))
 
Я хоть не так глубок в теме про французов, но был великолепный хетчбэк Ситроен С4. Какое то время я на нем ездил частенько, хотя это машина супруги была. Только положительные впечатления. Когда пришло время менять машину, то супруга сказала, что только Ситроен и был приобретён Ситроен С3 Аиркросс. Я и сам хотел спайстурер, хотя семья (папа, мама, сын) небольшая, просто нравится такой кузов. Но ценник высоковат и когда посмотрел вживую, то понял, что многовато столько машины. )))
Нам нужна от 7 и более мест, увы. Лучше 8 :)
 
Иду на АНТИРЕКОРД , Носовиха, Балашиха
pic1593178677435.jpg

А Москва, пробки во где жесть....
 
Это как так ??? В гору
 
Денис, добрый день. Планируется пополнение семейства и рассматриваем 7+ мест микроавтобусы.
На рынке только H-1, опелевский, Спейстурер и Тревелер. Увы, выбора нет никакого, не любят у нас многодетных.
Можно услышать ваше мнение о французах? Я так понимаю, вы глубоко в теме по французам.

P.S. А, забыл, есть еще форд торнео кастом в этой же ценовой категории и фольцы, но запредельно дороже.
Здравствуйте Евгений!

Тут Вы прям "в точку" по всем целям! ))) И по адресу обратились, и автомобиль правильный и грамотный выбираете!
Действительно, с Peugeot я работаю 22 года, с Citroen 15 лет. Поэтому знаю обо всех моделях старейших французских (и мировых) производителей очень много (всё о них может знать только Господь Бог)))). Теперь немного о выбираемых Вами автомобилях ...

Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Opel Zafira Life - это, в общем-то один и тот же автомобиль! Отличия лишь в эмблемах и у Zafira Life самую чуть отличается комплектация. Даже цена практически одинаковая (на дилерских сайтах могут быть всякие "завлекалки", но на самом деле всё "ноль-в-ноль"). Все три автомобиля созданы по так называемому проекту "К0" (КаНоль).

Пусть Вас не смущает российское производство этих трёх автомобилей - их производство на заводе PSA в Калуге практически 100% идентично такому же производству их французских "братьев" в Валансьене. Качество на весьма высоком уровне!
Более того - у K0 российского производства есть преимущества перед французскими: улучшенная антикоррозионная обработка днища, более мощная обработка швов, изначальная приспособленность для эксплуатации при самых низких температурах до -40С.
"Докопаться" можно лишь до того, что K0 французского производства обладают огромным списком заводских опций, в то время, как "россияне" имеют фиксированные (но богатые) базовые комплектации, а опция - только одна: многофункциональный столик у Traveller Business VIP. Но с другой стороны: гамма ДОПоборудования, которую мы предлагаем - огромна, и оснастить Ваш будущий К0 можно не хуже, а, возможно, даже лучше, чем французский! ;-)

Моя любимая тема )))) ...
Российские K0 оснащаются самыми лучшими агрегатами, которые имеются "в активе" PSA и они сильно выделяют K0 на фоне конкурентов в плане надёжности, ресурса, динамики, экономичности и в комфорте! Это: 1) знаменитые, считающиеся лучшими в мире в своём классе дизели 2.0 HDi 150 л.с. (DW10F) ... и ... 2) не менее знаменитая и также считающаяся лучшей в мире - 6-ступенчатая АКПП Aisin AT6.
Друзья-форумчане заметят и воскликнут - "так это ж та же самая АКПП, что и на наших DFM AX7!"!!! Друзья мои! Обозначение то же, но сама АКПП немного другая и более современная ... ;-)
В паре с дизелем 2.0 HDi 150 л.с. работает 6АКПП Aisin TF80SC G3/4 (на DFM AX7 - 6АКПП Aisin TF70SC G2). "Автомат" на K0 рассчитан на заметно более высокий крутящий момент - до 500 Нм (дизель 2.0 HDi развивает 370 Нм в крейсерском режиме и до 400 Нм в режиме Overboost). Есть и небольшие конструктивные отличия - TF80 G3/4 относится к следующему, 3/4 поколению (на AX7 - ко 2му поколению) и его насос не встроен в АКПП, а вынесен наружу, оснащён гидроаккумулятором давления и приводится в действие электромотором. Результат: более высокое быстродействие, высокая плавность переключения и более высокий КПД.

Ещё пара слов о дизеле ... Блок - из особого легированного чугуна (ноу-хау PSA!), ГБЦ легкосплавная - лучшее, что может быть у дизеля вообще. Турбокомпрессор - Garrett - лучший в мире производитель турбокомпрессоров. Привод ГРМ - комбинированный: распредвалы соединены между собой цепью, а сама пара приводится зубчатым ремнём - совмещается высокая стойкость и надёжность цепи с бесшумностью и лёгкостью замены ремня (разумеется он кевларовый, от Continental). DW10 - семейство дизелей, считающееся "неубиваемыми" - теоретический ресурс более 500 000 км, на практике - у нас есть пара клиентов, один на Peugeot Boxer II, другой на Citroen C5, дизели DW10 которых прошли около 700 000 км!!! ... и хоть бы хны!)))

Дети!!! ОНИ - самое дорогое, что у нас с Вами есть!!! Разумеется, у них есть Мама и "батарея" Дедушек и Бабушек! Поэтому ... в салон!!!
Если, например Traveller Business VIP, то его салон - кожаный. ИМХО это самый лучший вариант, так как он стойко держит любые попытки повреждений со стороны юрких потомков, испачкать его невозможно - на него можно уронить йогурт, просыпать печенье, уронить свежеподписанный памперс и др. и т.п. - ему всё будет нипочём!!! Но Business VIP - это самая комфортная, богатая и дорогая комплектация. Оснащение ... не каждый седан бизнес-класса может сравниться! '-)
Active - комплектация "средняя", но от этого не менее комфортная. Да, салон здесь тканевый, но ткань эта - вполне высокого качества, красивая и стойкая, тёмно-серого цвета. Есть мнение, что Active кажется более просторной благодаря визуально более светлого салона. на самом деле - салоны одинаковы по размеру.

Евгений! В своём топике Вы среди конкурентов упомянули Ford Tourneo Custom. Прошу заметить, что этот Ford может быть только с механической коробкой передач, с одним безальтернативным вариантом трансмиссии. "Оставлю за скобками" вопрос - выпускается ли будет ли выпускаться этот автомобиль в России, ведь Ford официально из России - ушёл. В то же время в российской гамме Peugeot, Citroen и Opel у K0 имеются варианты: 1.6 HDi + 5МКПП, 2.0 HDi + 6МКПП, 2.0 HDi + 6 МКПП + 4х4, 2.0 HDi + 6АКПП, 2.0 HDi + 6АКПП + Grip Control (система внешней блокировки межколёсного диффа для улучшения проходимости на бездорожье). Согласитесь - широта выбора явно в Вашу пользу! ;-)

Возьму паузу, дабы Вас, Евгений не "обгрузить"!!! )))) О Peugeot, Citroen и др. могу говорить часами, а может и сутками. Поэтому попрошу Вас в ответном посте сделать акцент на то, что Вас более всего интересует в рассматриваемых автомобилях, какие параметры/характеристики для Вас наиболее важны, и т.п. Если есть какие-то домыслы или предубеждения - не стесняйтесь: поговорим и об этом!

Среди сотрудников ДЦ Отрадное есть четверо многодетных отцов: у одного трое детей, у двоих четверо детей и у одного аж пятеро!))) Важно, что у всех четверых - K0!!! И это при том, что "по знакомству" они могли бы купить Hyundai H1, VW и даже MB, но ... Ездят на Traveller и Spacetourer и радуются жизни в прямом и переносном смыслах!!!

Вот если совсем честно, то ... Евгений! Найдите возможность приехать к нам в ДЦ Отрадное! Я лично буду рад Вас встретить. Познакомимся. Пообщаемся. Совершите тест-драйв на Traveller и/или Spacetourer и/или Zafira Life (или на всех 3х одновременно))). Ознакомитесь со всеми комплектациями и вариантами. Предоставлю Вам лучшего в ДЦ менеджера отдела продаж - поговорите с ним о цене, сроках, вариантах цветов и комплектаций. Подумайте ... ;-)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Евгений!

Тут Вы прям "в точку" по всем целям! ))) И по адресу обратились, и автомобиль правильный и грамотный выбираете!
Действительно, с Peugeot я работаю 22 года, с Citroen 15 лет. Поэтому знаю обо всех моделях старейших французских (и мировых) производителей очень много (всё о них может знать только Господь Бог)))). Теперь немного о выбираемых Вами автомобилях ...

Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Opel Zafira Life - это, в общем-то один и тот же автомобиль! Отличия лишь в эмблемах и у Zafira Life самую чуть отличается комплектация. Даже цена практически одинаковая (на дилерских сайтах могут быть всякие "завлекалки", но на самом деле всё "ноль-в-ноль"). Все три автомобиля созданы по так называемому проекту "К0" (КаНоль).

Пусть Вас не смущает российское производство этих трёх автомобилей - их производство на заводе PSA в Калуге практически 100% идентично такому же производству их французских "братьев" в Валансьене. Качество на весьма высоком уровне!
Более того - у K0 российского производства есть преимущества перед французскими: улучшенная антикоррозионная обработка днища, более мощная обработка швов, изначальная приспособленность для эксплуатации при самых низких температурах до -40С.
"Докопаться" можно лишь до того, что K0 французского производства обладают огромным списком заводских опций, в то время, как "россияне" имеют фиксированные (но богатые) базовые комплектации, а опция - только одна: многофункциональный столик у Traveller Business VIP. Но с другой стороны: гамма ДОПоборудования, которую мы предлагаем - огромна, и оснастить Ваш будущий К0 можно не хуже, а, возможно, даже лучше, чем французский! ;-)

Моя любимая тема )))) ...
Российские K0 оснащаются самыми лучшими агрегатами, которые имеются "в активе" PSA и они сильно выделяют K0 на фоне конкурентов в плане надёжности, ресурса, динамики, экономичности и в комфорте! Это: 1) знаменитые, считающиеся лучшими в мире в своём классе дизели 2.0 HDi 150 л.с. (DW10F) ... и ... 2) не менее знаменитая и также считающаяся лучшей в мире - 6-ступенчатая АКПП Aisin AT6.
Друзья-форумчане заметят и воскликнут - "так это ж та же самая АКПП, что и на наших DFM AX7!"!!! Друзья мои! Обозначение то же, но сама АКПП немного другая и более современная ... ;-)
В паре с дизелем 2.0 HDi 150 л.с. работает 6АКПП Aisin TF80SC G3/4 (на DFM AX7 - 6АКПП Aisin TF70SC G2). "Автомат" на K0 рассчитан на заметно более высокий крутящий момент - до 500 Нм (дизель 2.0 HDi развивает 370 Нм в крейсерском режиме и до 400 Нм в режиме Overboost). Есть и небольшие конструктивные отличия - TF80 G3/4 относится к следующему, 3/4 поколению (на AX7 - ко 2му поколению) и его насос не встроен в АКПП, а вынесен наружу, оснащён гидроаккумулятором давления и приводится в действие электромотором. Результат: более высокое быстродействие, высокая плавность переключения и более высокий КПД.

Ещё пара слов о дизеле ... Блок - из особого легированного чугуна (ноу-хау PSA!), ГБЦ легкосплавная - лучшее, что может быть у дизеля вообще. Турбокомпрессор - Garrett - лучший в мире производитель турбокомпрессоров. Привод ГРМ - комбинированный: распредвалы соединены между собой цепью, а сама пара приводится зубчатым ремнём - совмещается высокая стойкость и надёжность цепи с бесшумностью и лёгкостью замены ремня (разумеется он кевларовый, от Continental). DW10 - семейство дизелей, считающееся "неубиваемыми" - теоретический ресурс более 500 000 км, на практике - у нас есть пара клиентов, один на Peugeot Boxer II, другой на Citroen C5, дизели DW10 которых прошли около 700 000 км!!! ... и хоть бы хны!)))

Дети!!! ОНИ - самое дорогое, что у нас с Вами есть!!! Разумеется, у них есть Мама и "батарея" Дедушек и Бабушек! Поэтому ... в салон!!!
Если, например Traveller Business VIP, то его салон - кожаный. ИМХО это самый лучший вариант, так как он стойко держит любые попытки повреждений со стороны юрких потомков, испачкать его невозможно - на него можно уронить йогурт, просыпать печенье, уронить свежеподписанный памперс и др. и т.п. - ему всё будет нипочём!!! Но Business VIP - это самая комфортная, богатая и дорогая комплектация. Оснащение ... не каждый седан бизнес-класса может сравниться! '-)
Active - комплектация "средняя", но от этого не менее комфортная. Да, салон здесь тканевый, но ткань эта - вполне высокого качества, красивая и стойкая, тёмно-серого цвета. Есть мнение, что Active кажется более просторной благодаря визуально более светлого салона. на самом деле - салоны одинаковы по размеру.

Евгений! В своём топике Вы среди конкурентов упомянули Ford Tourneo Custom. Прошу заметить, что этот Ford может быть только с механической коробкой передач, с одним безальтернативным вариантом трансмиссии. "Оставлю за скобками" вопрос - выпускается ли будет ли выпускаться этот автомобиль в России, ведь Ford официально из России - ушёл. В то же время в российской гамме Peugeot, Citroen и Opel у K0 имеются варианты: 1.6 HDi + 5МКПП, 2.0 HDi + 6МКПП, 2.0 HDi + 6 МКПП + 4х4, 2.0 HDi + 6АКПП, 2.0 HDi + 6АКПП + Grip Control (система внешней блокировки межколёсного диффа для улучшения проходимости на бездорожье). Согласитесь - широта выбора явно в Вашу пользу! ;-)

Возьму паузу, дабы Вас, Евгений не "обгрузить"!!! )))) О Peugeot, Citroen и др. могу говорить часами, а может и сутками. Поэтому попрошу Вас в ответном посте сделать акцент на то, что Вас более всего интересует в рассматриваемых автомобилях, какие параметры/характеристики для Вас наиболее важны, и т.п. Если есть какие-то домыслы или предубеждения - не стесняйтесь: поговорим и об этом!

Среди сотрудников ДЦ Отрадное есть четверо многодетных отцов: у одного трое детей, у двоих четверо детей и у одного аж пятеро!))) Важно, что у всех четверых - K0!!! И это при том, что "по знакомству" они могли бы купить Hyundai H1, VW и даже MB, но ... Ездят на Traveller и Spacetourer и радуются жизни в прямом и переносном смыслах!!!

Вот если совсем честно, то ... Евгений! Найдите возможность приехать к нам в ДЦ Отрадное! Я лично буду рад Вас встретить. Познакомимся. Пообщаемся. Совершите тест-драйв на Traveller и/или Spacetourer и/или Zafira Life (или на всех 3х одновременно))). Ознакомитесь со всеми комплектациями и вариантами. Предоставлю Вам лучшего в ДЦ менеджера отдела продаж - поговорите с ним о цене, сроках, вариантах цветов и комплектаций. Подумайте ... ;-)
Так я же знал, что Вы занимаетесь французами :))
Бабушки и дедушки к нам не поместятся в микроавтобус, мне бы детвору разместить.
До НГ, когда смотрел эти варианты еще "1-м глазом", цена по акциям была 1,6 млн +. Сейчас 1,9+. Насколько 1,6 млн была реальной? Правильно ли я понимаю, что цены так сильно подросли?
Заехал бы вчера, т.к. проезжал мимо, но от вас еще не было ответа, поэтому не стал спешить :)
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Поэтому попрошу Вас в ответном посте сделать акцент на то, что Вас более всего интересует в рассматриваемых автомобилях, какие параметры/характеристики для Вас наиболее важны, и т.п.
Собственно, вопрос сформулировал он касается цены в 1-ю очередь. :)
На дизелях 15 лет отъездил, к ним никаких предубеждений.
Предубеждения есть к французам вообще, по крайней мере были ранее, лет 10-20 назад, когда все французы считались машинами интересными, но достаточно ломучими. Что сейчас - не знаю, но ощущение, что ситуация не сильно поменялась. Да и объемы продаж в России у PSA не велики на фоне конкурентов.
 
Всем привет! Ребята помогите найти пост человек выкладывал магазин по ах7 на Али, там еще диски с перфорацией были. Не смог найти.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу