Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Вопрос к владельцам АХ7. Стрелка температуры ОЖ на приборке во время поездки у вас стоит "как вкопанная" или болтается? У меня при движении накатом температура существенно падает... Может кто проходил это уже: стоит менять термостат или нет?
Забей, это прибор "чудит".
 
Да нет не чудит ездил с емл и если t ниже центральной шкалы на ходу это 82-85гр.если за среднюю переваливает это 95-97гр и Карлсон уже крутится.
 
Так все-таки, термостат виноват?
Да я не думаю что он виноват, у вас зимой как было? На ходу стрелка чуть недоходила до середины? Если так то у всех почти так, термостат с большей t, открытия на лето точно не советую ставить.
Наш термостат родной открывается где-то на 90+-2-3 градуса
 
А ещё проще забить на него "болт", че вы там высматриваете то, чего не видно в зеркала. Блин во проблема то....как же на фургонах и "фурах" то ездить π здец проблема....
а зачем "болт" забивать, что то не пойму, лучше с грязным стеклом задним ездить, да и не фура это
 
Просветите меня пожалуйста.
Зашёл на русскую алибабу и увидел рулевую колонку для АХ7. А вот в информации о товаре значится, что это от Доджа 80-х годов выпуска и подходит к АХ7.
Ссылку прилагаю.
Даже целые машины там есть.
 
Просветите меня пожалуйста.
Зашёл на русскую алибабу и увидел рулевую колонку для АХ7. А вот в информации о товаре значится, что это от Доджа 80-х годов выпуска и подходит к АХ7.
Ссылку прилагаю.
Даже целые машины там есть.
Рулевая ничего общего, от слова совсем.
 
Просветите меня пожалуйста.
Зашёл на русскую алибабу и увидел рулевую колонку для АХ7. А вот в информации о товаре значится, что это от Доджа 80-х годов выпуска и подходит к АХ7.
Ссылку прилагаю.
Даже целые машины там есть.
так это рулевая рейка
Рулевая ничего общего, от слова совсем.
тебе рейка нужна или колонка?
Просветите меня пожалуйста.
Зашёл на русскую алибабу и увидел рулевую колонку для АХ7. А вот в информации о товаре значится, что это от Доджа 80-х годов выпуска и подходит к АХ7.
Ссылку прилагаю.
Даже целые машины там есть.
залез под нище увидел что товарищи которые проводили ТО сломали защелки на топливной магистрали которая подходит к топливному фильтру и от него. вот думаю где их брать . и трос ручного тормаза надо менять я так понял судя по фото
 

Вложения

  • IMG_20210424_152247.jpg
    IMG_20210424_152247.jpg
    498 KB · Просмотры: 103
  • IMG_20210424_154746.jpg
    IMG_20210424_154746.jpg
    213,7 KB · Просмотры: 98
  • IMG_20210424_154750.jpg
    IMG_20210424_154750.jpg
    327,9 KB · Просмотры: 109
Последнее редактирование:
так это рулевая рейка

тебе рейка нужна или колонка?


залез под нище увидел что товарищи которые проводили ТО сломали защелки на топливной магистрали которая подходит к топливному фильтру и от него. вот думаю где их брать . и трос ручного тормаза надо менять я так понял судя по фото
Редкостные РУКОЖОПЫ однако.
Трос, судя по фото, к замене ( можно наверное что то наколхозить , но....тебе решать). Фиксатор ......сам так же сломал один, найти не смог ( может они и есть, но не получилось) , заменил штуцер на ВАЗовский ,от 10 вроде , вместе с топливопроводом (резиновый арм. шланг ) от насоса до фильтра, в штатный пластиковый топливопровод поставить этот наконечник не реально, пробовал всяко....ни в какую.
 
Редкостные РУКОЖОПЫ однако.
Трос, судя по фото, к замене ( можно наверное что то наколхозить , но....тебе решать). Фиксатор ......сам так же сломал один, найти не смог ( может они и есть, но не получилось) , заменил штуцер на ВАЗовский ,от 10 вроде , вместе с топливопроводом (резиновый арм. шланг ) от насоса до фильтра, в штатный пластиковый топливопровод поставить этот наконечник не реально, пробовал всяко....ни в какую.
Тоже стопор один отломился при замене, но смог его сделать из полипропиленовой трубки, получилось надежно и быстро, уже 2 года стоит.
 
Тоже стопор один отломился при замене, но смог его сделать из полипропиленовой трубки, получилось надежно и быстро, уже 2 года стоит.
Кстати , Сергей прав, можно "застопорить" кабельной стяжкой, на служебном Форде, так и сделано, тоже пару лет "ходит"
 
Редкостные РУКОЖОПЫ однако.
Трос, судя по фото, к замене ( можно наверное что то наколхозить , но....тебе решать). Фиксатор ......сам так же сломал один, найти не смог ( может они и есть, но не получилось) , заменил штуцер на ВАЗовский ,от 10 вроде , вместе с топливопроводом (резиновый арм. шланг ) от насоса до фильтра, в штатный пластиковый топливопровод поставить этот наконечник не реально, пробовал всяко....ни в какую.
Можно про вазовский по подробнее, тоже сломаны обе защёлки? Как из открыть и фильтр поменять не знаю, чтобы потом обратно защелкнуть на новый
 
Можно про вазовский по подробнее, тоже сломаны обе защёлки? Как из открыть и фильтр поменять не знаю, чтобы потом обратно защелкнуть на новый
Станислав, я менял подающую к фильтру от насоса магистраль, ставил ВАЗовский "наконечник", тот что у фильтра, на насосе он больше диаметром 9 или 10мм., у фильтра 8мм., менял из за того, что не смог "вкрячить" наконечник на штатную трубку ни под каким "соусом", ни кипяток ни фен не помогли, не знаю как Китайцы их "напяливают".....
В твоём случае, есть смысл поставить кабельные стяжки, вместо сломанных стопоров. Как то так. Удачи.
 
Я принцип работы этих защёлок не понимаю, как его сейчас без защёлок открыть и куда кабельные стяжки пихать,на предыдущих машинах у меня фильтры под гайки были...
 
Я принцип работы этих защёлок не понимаю, как его сейчас без защёлок открыть и куда кабельные стяжки пихать,на предыдущих машинах у меня фильтры под гайки были...
Они двухходовые, что называется, надо вытянуть маленький фиксатор из " большого" а вот дальше не помню, Толи нажать Толи тоже вытягивать, парни кто снимал недавно, подсказывайте.После его ( фиксатора) удаления должны открываться сквозные дырки, в них просовывай стяжку тонким концом туда сюда и затягивай.
 
Они двухходовые, что называется, надо вытянуть маленький фиксатор из " большого" а вот дальше не помню, Толи нажать Толи тоже вытягивать, парни кто снимал недавно, подсказывайте.После его ( фиксатора) удаления должны открываться сквозные дырки, в них просовывай стяжку тонким концом туда сюда и затягивай.
Может здесь что удастся подобрать https://m.aliexpress.ru/popular/clip-for-fuel-filter.html
Или здесь https://nasosa.ru/fuel_systems_components/qc/
 
Последнее редактирование:
Я принцип работы этих защёлок не понимаю, как его сейчас без защёлок открыть и куда кабельные стяжки пихать,на предыдущих машинах у меня фильтры под гайки были...
Мне тоже стало интересно как это работает. Вот нашел такое:
А еще мне интересно: моно ли заменить оба штуцера ( и на вход и на выход)? Меня раздражает, что они разные. Раз в год меняю этот фильтр и каждый раз мучаюсь.
Станислав, я менял подающую к фильтру от насоса магистраль, ставил ВАЗовский "наконечник", тот что у фильтра, на насосе он больше диаметром 9 или 10мм., у фильтра 8мм., менял из за того, что не смог "вкрячить" наконечник на штатную трубку ни под каким "соусом", ни кипяток ни фен не помогли, не знаю как Китайцы их "напяливают".....
В твоём случае, есть смысл поставить кабельные стяжки, вместо сломанных стопоров. Как то так. Удачи.
Если взять за ориентир эти размеры, то похоже на это:
Как думаете?
 
Последнее редактирование:
обе защелки сломаны, полностью удалил остатки защелок и в отверстия вставил кабельные стяжки. соответственно, при каждой замене фильтра старые стяжки разрезаю и выкидываю, новые ставлю. уже раза три ставил фильтр на стяжки, в мае очередная замена фильтров предстоит, если не забуду, зафотаю процесс.
 

Назад
Сверху Снизу