Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Спасибо за участие. Вариант в салоне за 949000 оказался сильно битым:mad:. Проверял толщиномером. Сделано не плохо, но удар спереди был очень сильным (что там с силовыми элементами - хз). Хотя едет хорошо (по двигателю и коробке вопросов нет). Пробег 16 т. км ничем не подтверждается: сервисной книжки нет, зато есть штрафы за превышение на Ямале, в Самаре, в Ингушетии и в Челябинске.
Я думаю, вряд ли кто-нибудь посоветует это взять...
Был еще вариант в Перми за 970, но говорят, что сегодня продали...
Так что печаль...
Бери мою)
 
Чей то все тачки кинулись скидывать?
 
Беру!
Сергей, и твою беру...:)
 
Пипец, на алишке пороги 25 500 р. выходят плюс установка, тридцать выстрелит(((. Дороговато получается. На alta-karter цена адекватная, но нет в наличии. Парни может ещё какие варианты подскажите??
На все пороги РФ зайди типо они делают на любое авто
 
Бери 2 одну на запчасти :)
 
IMG_20201125_155133.jpg

Уже,на него.....
 
Спасибо за участие. Вариант в салоне за 949000 оказался сильно битым:mad:.
Я это не ездя в Челябинск по фото предположил - по заменённой губе переднего бампера и отсутствию серебристой вставки в нём...
 
да я типа прикололся-на хавейл поглядываю-у меня пробег 28 кажется......на хавейле-друг дал авто на день-вчера накатал 260 км-отмечу пару моментов-тише чем у нас и тяга паровозная-190 сил-за глаза .робот-просто супер-ни разу не толкнулся я его просто не слышал.......
 
Да тоже удивил выбор. Он и меньше Атласа.
Ну, конечно, каждый по своим требованиям выбирает.
Мне после нашего авто, редко какой угодит. Может тигго 8, но робот, сил больше 150 а это расходы, да и при обслуживании ребята рукастые, на вопрос на что бы поменять говорят однозначно ДФМ на голову выше. Так что пользуюсь и радуюсь.
 
А я уже билеты в Ростов-на-Дону взял... :)
 
да я типа прикололся-на хавейл поглядываю-у меня пробег 28 кажется......на хавейле-друг дал авто на день-вчера накатал 260 км-отмечу пару моментов-тише чем у нас и тяга паровозная-190 сил-за глаза .робот-просто супер-ни разу не толкнулся я его просто не слышал.......
Что за хавейл? Модель то не одна у него.
 
Мне после нашего авто, редко какой угодит. Может тигго 8, но робот, сил больше 150 а это расходы, да и при обслуживании ребята рукастые, на вопрос на что бы поменять говорят однозначно ДФМ на голову выше. Так что пользуюсь и радуюсь.
Там вариатор собственной разработки
 
Смотрел я тигго 7 про и тигго 8. Общее впечатление - игрушечные они. Расскажу только, что в глаза бросилось:
1. На передних дверях снизу есть уплотнительные резинки, на задних нет. Да и крепление этих резинок несерьезное...
2. Шарниры дверей просто смешные... Сломать ограничитель открывания можно не напрягаясь...
3. Странная стыковка хромированного молдинга над дверями...
4. Неудобное сиденье...
5. Очень тонкий, игрушечный металл. Причем наложение листов при сборке не внушает доверия.
6. Подкрылки стоят, но чистый пластик без какой-либо шумки и со странной "дырой" в моторный отсек со стороны привода колеса.
7. Каждый раз пиликает при открывании двери... Хотя может это и отключается.
Опять же неиспытанный двигатель (а на Тигго 8 еще и негильзованный алюминиевый) в связке с неиспытанной коробкой.
Как то так...
 
Смотрел я тигго 7 про и тигго 8. Общее впечатление - игрушечные они. Расскажу только, что в глаза бросилось:
1. На передних дверях снизу есть уплотнительные резинки, на задних нет. Да и крепление этих резинок несерьезное...
2. Шарниры дверей просто смешные... Сломать ограничитель открывания можно не напрягаясь...
3. Странная стыковка хромированного молдинга над дверями...
4. Неудобное сиденье...
5. Очень тонкий, игрушечный металл. Причем наложение листов при сборке не внушает доверия.
6. Подкрылки стоят, но чистый пластик без какой-либо шумки и со странной "дырой" в моторный отсек со стороны привода колеса.
7. Каждый раз пиликает при открывании двери... Хотя может это и отключается.
Опять же неиспытанный двигатель (а на Тигго 8 еще и негильзованный алюминиевый) в связке с неиспытанной коробкой.
Как то так...
Ну скажем с подкрылками у нас та же беда спереди не полностью закрывает часть к моторному отсеку, надо использовать прим шум или жидкие подкрылки
 
Смотрел я тигго 7 про и тигго 8. Общее впечатление - игрушечные они. Расскажу только, что в глаза бросилось:
1. На передних дверях снизу есть уплотнительные резинки, на задних нет. Да и крепление этих резинок несерьезное...
2. Шарниры дверей просто смешные... Сломать ограничитель открывания можно не напрягаясь...
3. Странная стыковка хромированного молдинга над дверями...
4. Неудобное сиденье...
5. Очень тонкий, игрушечный металл. Причем наложение листов при сборке не внушает доверия.
6. Подкрылки стоят, но чистый пластик без какой-либо шумки и со странной "дырой" в моторный отсек со стороны привода колеса.
7. Каждый раз пиликает при открывании двери... Хотя может это и отключается.
Опять же неиспытанный двигатель (а на Тигго 8 еще и негильзованный алюминиевый) в связке с неиспытанной коробкой.
Как то так...
Сoolray полностью силуминовый да еще и 3-х цилиндровый в купе с непонятной коробкой. Но магия слияния с Volvo многих тешит;)
 
Друг купил Тигго 8.
Понравилось сидение водителя- удобнее,чем у нас. Шумка лучше. Двери тяжелее- закрываются приятно. Задние сиденья двигаются. И наклон спинок меняется. Обогрев переднего стекла. Это-то,что я хотел бы у себя видеть. Ну и фишек больше гораздо.Но цена.....и налог.
 
Что за хавейл? Модель то не одна у него.
ф7-переднеприводный-макс комплектация. но бензинчик кушает по трассе-9.5-10. мой дфм сейчас 8.7 стабильно-при таком же темпе езды-но тут понятно-190 сил надо кормить...
 

Назад
Сверху Снизу