Авто после DFM AX7

а если на европу посмотреть WV Taos цена от 1850 тыс.руб.
 

Вложения

  • 9090909090.jpg
    9090909090.jpg
    129,5 KB · Просмотры: 40
  • 919191.jpg
    919191.jpg
    146,2 KB · Просмотры: 42
Руль и колеса в Москве 1685 тыс.руб есть. Максималка 4wd 2300 тыс.руб
Угу и еще 300-500к сверху..я от скуки походил по салонам...гуманного ценника нет и судя по всему еще и подорожает все...но брать авто по цене квартиры...мдя..я как то на однушке ездить не готов)

А менять своего хочу на рубикон, но по реалиям останусь на "толстомордом")))
 
WV Taos цена от 1850 тыс.руб
вот почему-то к немцам абсолютно равнодушен... да, они надежные и все такое, но душа не лежит к ним. при этом, мои знакомые, работающие в автосфере, при выборе между немцами и корейцами, отдают предпочтение последним
 
Руль и колеса в Москве 1685 тыс.руб есть. Максималка 4wd 2300 тыс.руб
Вот что меня всю жизнь обескураживающе удивляет - как наш народ падок на веру во всякие "сказки", причём при этом занимаясь ещё и самовнушением! Аббьясняю почему ...

N.B.
Воспользовавшись служебным положением - звякнул РОПам двух московских ОД Volkswagen, которые раскрыли мне практически одинаковую картину ...

1) Taos за базовые 1 694 900 - таких нет и не будет! Чистой воды рекламная цена. В крайне небольшом количестве завезены самые нищебродские "вёдра-пустышки" с опциями: Пакет "городской" (парктроники и камера) +35 000, Климатроник (климат-контроль) + 20 000, легкосплавными дисками Chester + 18 900, цвет "металлик" + 18 900. Итого ... 1 694 900 + 35 000 + 20 000 + 18 900 + 18 900 = 1 787 700.

2) Даже 1 787 700 - цена теоретическая. Все 100% Таосов нашпиговываются ДОПом минимум на 150 000 руб. Итого = 1 950 000.

3) На вопрос о предоставлении скидок потенциальному клиенту предлагается на выбор - быть посланным на три буквы или быть посланным на пять букв. Как хорошо, когда есть выбор! В автосалонах "корейцев" сразу на три посылают.))));

4) Самые нищебродские Таосы оснащёны крайне "тухлым" для своей массы 110-сильным атмосферником 1.6 MPi;

5) "Максималка" 4WD продаётся в следующем исполнении ... 2 267 900, с добавлением: Пакет "Техника" + 41 400, Пакет "Безопасность" + 50 000, Коврики спереди и сзади + 6 100, легкосплавные диски 18' Montego + 19 400, предпусковой отопитель + 45 100, цвет "металлик" +18 500. Итого ... 2 267 900 + 41 400 + 50 000 + 6 100 + 19 400 + 45 100 + 18 500 = 2 448 400.
Разумеется, так как эту версию "пипл хавает" весьма активно, то и ДОПа на них "накручивают" до 400 000;

6) ))) C нескрываемой иронией)))))))). "Максималка" 4WD у Taos оснащается саааааамым геморойным в мире турбомотором 1.4 TSi 150 л.с. и саааааааамым геморойным в мире 7-ступенчатым роботом DSG7!!!

Честно говоря, лично мне вообще не понятно - КАК VW Taos может рассматриваться в качестве альтернативы DFM AX7. Ведь он в одном классе с Hy Creta, а DFM AX7 - одноклассник Hy Grand SantaFe или Kia Sorento. Не могут этого понять и друзья, работающие в ФВ, считающие, что AX7 в гамме VW не имеет аналога - Tiguan меньше и теснее, а Touareg - больше и просторнее.
Совершенно разные у AX7 и Taos и акценты в комфорте. Если АХ7 это комфортабельный лайнер, то Taos - максимально удешевлённый кроссоверок, призванный дать бой Creta хотя бы ценой, поэтому и гремучая пластмасса, трещащий салон, протирающаяся кожа - кузов из "фольги".
Разумеется - нужно оно вам или не нужно - это Ваш законный выбор!!!! ;-)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Вот что меня всю жизнь обескураживающе удивляет - как наш народ падок на веру во всякие "сказки", причём при этом занимаясь ещё и самовнушением! Аббьясняю почему ...

N.B.
Воспользовавшись служебным положением - звякнул РОПам двух московских ОД Volkswagen, которые раскрыли мне практически одинаковую картину ...

1) Taos за базовые 1 694 900 - таких нет и не будет! Чистой воды рекламная цена. В крайне небольшом количестве завезены самые нищебродские "вёдра-пустышки" с опциями: Пакет "городской" (парктроники и камера) +35 000, Климатроник (климат-контроль) + 20 000, легкосплавными дисками Chester + 18 900, цвет "металлик" + 18 900. Итого ... 1 694 900 + 35 000 + 20 000 + 18 900 + 18 900 = 1 787 700.

2) Даже 1 787 700 - цена теоретическая. Все 100% Таосов нашпиговываются ДОПом минимум на 150 000 руб. Итого = 1 950 000.

3) На вопрос о предоставлении скидок потенциальному клиенту предлагается на выбор - быть посланным на три буквы или быть посланным на пять букв. Как хорошо, когда есть выбор! В автосалонах "корейцев" сразу на три посылают.))));

4) Самые нищебродские Таосы оснащёны крайне "тухлым" для своей массы 110-сильным атмосферником 1.6 MPi;

5) "Максималка" 4WD продаётся в следующем исполнении ... 2 267 900, с добавлением: Пакет "Техника" + 41 400, Пакет "Безопасность" + 50 000, Коврики спереди и сзади + 6 100, легкосплавные диски 18' Montego + 19 400, предпусковой отопитель + 45 100, цвет "металлик" +18 500. Итого ... 2 267 900 + 41 400 + 50 000 + 6 100 + 19 400 + 45 100 + 18 500 = 2 448 400.
Разумеется, так как эту версию "пипл хавает" весьма активно, то и ДОПа на них "накручивают" до 400 000;

6) ))) C нескрываемой иронией)))))))). "Максималка" 4WD у Taos оснащается саааааамым геморойным в мире турбомотором 1.4 TSi 150 л.с. и саааааааамым геморойным в мире 7-ступенчатым роботом DSG7!!!

Честно говоря, лично мне вообще не понятно - КАК VW Taos может рассматриваться в качестве альтернативы DFM AX7. Ведь он в одном классе с Hy Creta, а DFM AX7 - одноклассник Hy Grand SantaFe или Kia Sorento. Не могут этого понять и друзья, работающие в ФВ, считающие, что AX7 в гамме VW не имеет аналога - Tiguan меньше и теснее, а Touareg - больше и просторнее.
Совершенно разные у AX7 и Taos и акценты в комфорте. Если АХ7 это комфортабельный лайнер, то Taos - максимально удешевлённый кроссоверок, призванный дать бой Creta хотя бы ценой, поэтому и гремучая пластмасса, трещащий салон, протирающаяся кожа - кузов из "фольги".
Разумеется - нужно оно вам или не нужно - это Ваш законный выбор!!!! ;-)
Денис, я предложил альтернатививу по финансам АХ7 + 500 тыс. руб, а не по класссу. Если уж по классу то тот же Санта Фе в комплектации легко улетает за 3 ляма да и Соренто туда же.
В Кемерово Taos в базовой (голый) с движкой MPI и на палке был продан за 1626900 руб. статистика продаж на Дром.ру
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Согласен VW Taos это конкурент Крете и Каптюру, но тот же Чери Тиго 4 выигрывает как по цене так и по опциям. Если уж выбирать следующую машину, то не меньше АХ7. Лично я в меньшую и не сяду. Не конечно жизнь заставит и ОКУ куплю, но хочется что то не меньше по размерам. Хотя Пежо Тревелер меня бы устроил полностью.
 
Денис, я предложил альтернатививу по финансам АХ7 + 500 тыс. руб, а не по класссу. Если уж по классу то тот же Санта Фе в комплектации легко улетает за 3 ляма да и Соренто туда же.
В Кемерово Taos в базовой (голый) с движкой MPI и на палке был продан за 1626900 руб. статистика продаж на Дром.ру
Дружище Андрей 54!
Потому-то я всегда и прибегаю к помощи реальных усастников процесса. Просто статистика Авто.ру, Авито и Дрома ... как бы потолеоантнее ... тоже является бизнесом! Образно говоря - ну это примерно, в роде заявлений авторитетных СМИ о 80% москвичей, одобряющих платные парковки и беспредел с изменениями дорожного движения - в реальности всё с точностью до наоборот.
"Бьют-то не по паспорту, а по морде" - уже давно из анекдота превратилось в прозу жизни.
Поэтому, чтобы иметь обьективную картину происходящего, надо хотя бы посетить автосалон, а лучше - автосалонЫ. Самому, своими глазами взглянуть на всё!
😉👌👍👍👍
Согласен VW Taos это конкурент Крете и Каптюру, но тот же Чери Тиго 4 выигрывает как по цене так и по опциям. Если уж выбирать следующую машину, то не меньше АХ7. Лично я в меньшую и не сяду. Не конечно жизнь заставит и ОКУ куплю, но хочется что то не меньше по размерам. Хотя Пежо Тревелер меня бы устроил полностью.
.... тем более, что есть масса интересных приемов для "улучшения" цены. Например: если при покупке авто в кредит, предоставляется официальная скидка, то ведь можно оплатить бОльшую часть имеющимися финансами, остальное оформить в виде кредита, а потом его быстро погасить досрочно! Выгода: и скидка получена, и потерь нет, и ярмо не висит)))). Надо просто тщательнне читать Договор купли-продажи и кредитный Договор. Со страховкой тоже можно разрбраться.
 
Последнее редактирование:
Если уж выбирать следующую машину, то не меньше АХ7. Лично я в меньшую и не сяду.
Ну для того ,что бы "катать" свою 5 точку с работы ,на работу , пары вылазок в год в гости , за 200 км и за грибами, я "пересел" в кросс поменьше, пока сожалений нет , может быть пока, время рассудит.
 
Ну для того ,что бы "катать" свою 5 точку с работы ,на работу , пары вылазок в год в гости , за 200 км и за грибами, я "пересел" в кросс поменьше, пока сожалений нет , может быть пока, время рассудит.
Саш ты пересел хоть в меньший но не менее достойный аппарат, сам присматриваюсь к нему тоже.
 
Саш ты пересел хоть в меньший но не менее достойный аппарат, сам присматриваюсь к нему тоже.
Мне тоже этот агрегат нравится, но я пока ещё не все эксперименты с нашим АХ7 провёл. Думаю ещё год два буду катать. Я так предыдущий авто думал поменять через три года, а поменял через 8 лет. Так, что не буду загадывать. Но брать буду наверно следующий не Китай.
Время покажет)))
 
Только что заехал на парковку " летнего" проживания ( дача) ,после трехдневного вояжа в Ульяновск , парни, КУЛРЕЙ показал себя и на трассе не хуже АХ7, если не сказать .....нет ,не скажу, будет не политкорректно ,на форуме, достойного автомобиля Донфенг.....
Немного уставшие ( как ни как 13ч. и 927км. проехали с супругой , я за рулём, она пассажиром) но мы оч довольны, оба.....
Всем добра.....
 
Мне тоже этот агрегат нравится, но я пока ещё не все эксперименты с нашим АХ7 провёл. Думаю ещё год два буду катать. Я так предыдущий авто думал поменять через три года, а поменял через 8 лет. Так, что не буду загадывать. Но брать буду наверно следующий не Китай.
Время покажет)))
Почему не Китай? Они уже вышли на уровень корейцев по сборке, если откинуть Корею то что взять за разумные баблы? Японцы или немцы??? Много надо денег.
 
Почему не Китай? Они уже вышли на уровень корейцев по сборке, если откинуть Корею то что взять за разумные баблы? Японцы или немцы??? Много надо денег.
Сергей! Ответ прост. Я езжу на втором Китайце из-за того, что я улучшил свои условия проживания. Коротко ипотека. Скоро выплачу и смогу позволить себе вернуться к немцам, но загадывать не буду. Щас всё быстро меняется и где я буду через два года я не знаю. У меня должность оклад выше среднего. И конечно я не буду брать за последнии деньги как некоторые делают, а потом без штанов сидят. Есть ещё причина, - это возраст и хочется всё успеть. Удачи на дорогах.
 
Сергей! Ответ прост. Я езжу на втором Китайце из-за того, что я улучшил свои условия проживания. Коротко ипотека. Скоро выплачу и смогу позволить себе вернуться к немцам, но загадывать не буду. Щас всё быстро меняется и где я буду через два года я не знаю. У меня должность оклад выше среднего. И конечно я не буду брать за последнии деньги как некоторые делают, а потом без штанов сидят. Есть ещё причина, - это возраст и хочется всё успеть. Удачи на дорогах.
Согласен согласен жизнь коротка.
 
Думаю, только китайцы в ближайшее время смогут предложить что-то вменяемое по соотношению цена- качество. Будем посмотреть. Переплачивать за бренд смысла не вижу.
 
Наконец до Санкт-Петербурга добрался ДФМ 580 с турбовым мотором и вариатором цена в топе 2199 т.р. Не плохое оснащение и адекватная цена, рассматриваю к замене.
 
Наконец до Санкт-Петербурга добрался ДФМ 580 с турбовым мотором и вариатором цена в топе 2199 т.р. Не плохое оснащение и адекватная цена, рассматриваю к замене.
Цена более чем адекватная, и я б сменил но вариатор + турбо это на три года машинка не более, поэтому пока пас
 

Назад
Сверху Снизу