Авто после DFM AX7

Добрый день одноклубники! На самом деле очень интересная тема про следующий автомобиль после АХ7. Как бы "Дуня" не была хороша, но к сожалению она не вино которое как говорят эксперты с годами становится лучше. Поэтому рано или поздно ее надо будет менять. Согласитесь друзья что все мы здесь явно не скучающие миллионеры которые устали от "Майбахов" и "Феррари" и решили купить продукцию китайского автопрома, просто ради прикола. Многие как и я выбрали АХ7 из ходя из соотношения цена количество автомобиля, на котором стоят проверенные временем агрегаты (двигатель и коробка). То что мы получили достаточно качественный автомобиль это как приятный бонус. Судя по тому что сейчас творится в стране денег у нас не прибавится, поэтому выбора особенно у нас нету. Это будет опять автомобиль из поднебесной. Что собственно и подтвердил наш коллега Александр поменяв "Дуню" на "Кулрей". Да я написал что хотелось бы "Пежо тревелер" но его цена 2,7 миллиона, в то время как ДФМ 580 в топе 1,8 миллиона. Разница в 900 тысяч рублей, можно вторую машину купить. Здравый смысл подсказывает выбирать из китайских производителей. Лично мне нравится "Чериэксид" и ДФМ 580. Хотелось бы друзья что бы эта тема не заглохла и интересно узнать ваше мнение.
 
Все верно. Однако, менять Дуню на 580 смысла нет, в моем случае, по крайней мере. кстати, как ни странно, я о нашем автомобиле узнал после того, как прочитал в конце 2018 года про 580. у меня тогда был Ситроен Гранд Пикассо, 7-местный. Его было принято решение менять по причинам турбодвижка, а также очень уж низкой посадки. решил погуглить, какие еще бывают 7 местные авто. Писали, что вот-вот выйдет 580. и это еще в 2018 году!) до этого о ДФМ я вообще ничего не слышал. Пробежал по дилерам - про 580 - тишина, и дату начала его продаж не могли сказать даже приблизительно. зато увидел нашего родного, с теми самыми проверенными движком и коробкой, габаритами больше 580... с приемлемой ценой. АХ7 как нельзя лучше подходил и сейчас подходит мне и моей семье! и Бог с ними, 7 креслами, они нужны раз в год, тещу посадить!) в дальних поездках, когда нужно разложить задние кресла, третий ряд сидений только помешает... поэтому, в дальнейшем, в связи с ростом семьи - только микрик. как ситровод со стажем, рассматриваю Спейстурер. Из Китайцев - имеется GAC SN8. Стоит столько же, 2 700 000. видел в Спб тестдрайвовский автомобиль, который довольно агрессивно ехал). смотрится он хорошо. Более близко с ним не знаком. Когда дойдет дело до смены авто (думаю, не раньше чем через пару лет), присмотрюсь повнимательнее...
Кстати, краем глаза вчера смотрел Первую передачу на НТВ. Как я понял, в студии стоит новинка от ДФМ - Пикап. думаю, некоторых наших коллег он очень может заинтересовать....
 
Последнее редактирование:
Все верно. Однако, менять Дуню на 580 смысла нет, в моем случае, по крайней мере. кстати, как ни странно, я о нашем автомобиле узнал после того, как прочитал в конце 2018 года про 580. у меня тогда был Ситроен Гранд Пикассо, 7-местный. Его было принято решение менять по причинам турбодвижка, а также очень уж низкой посадки. решил погуглить, какие еще бывают 7 местные авто. Писали, что вот-вот выйдет 580. и это еще в 2018 году!) до этого о ДФМ я вообще ничего не слышал. Пробежал по дилерам - про 580 - тишина, и дату начала его продаж не могли сказать даже приблизительно. зато увидел нашего родного, с теми самыми проверенными движком и коробкой, габаритами больше 580... с приемлемой ценой. АХ7 как нельзя лучше подходил и сейчас подходит мне и моей семье! и Бог с ними, 7 креслами, они нужны раз в год, тещу посадить!) в дальних поездках, когда нужно разложить задние кресла, третий ряд сидений только помешает... поэтому, в дальнейшем, в связи с ростом семьи - только микрик. как ситровод со стажем, рассматриваю Спейстурер. Из Китайцев - имеется GAC SN8. Стоит столько же, 2 700 000. видел в Спб тестдрайвовский автомобиль, который довольно агрессивно ехал). смотрится он хорошо. Более близко с ним не знаком. Когда дойдет дело до смены авто (думаю, не раньше чем через пару лет), присмотрюсь повнимательнее...
Кстати, краем глаза вчера смотрел Первую передачу на НТВ. Как я понял, в студии стоит новинка от ДФМ - Пикап. думаю, некоторых наших коллег он очень может заинтересовать....
Видел и сидел в пикапе не впечатлил отделочными материалами, да и с ценником от 2.5 ляма, про спайстурер жена ещё тогда когда брал дфм на него глаз положила он стоил 2 ляма в максималке 2.5,но сейчас отзывы про него уж очень не хорошие, поэтому я бы придпочел мазду сх5 со 190сильным мотором.
 
Кстати Лева хорошо подметил это какая то не спешность Донг Фенга. Отсутствие рекламы, скудный модельный ряд. Ощущение что они как истинные Буддисты познали дзен и никуда не спешат.
 
Видел и сидел в пикапе не впечатлил отделочными материалами, да и с ценником от 2.5 ляма, про спайстурер жена ещё тогда когда брал дфм на него глаз положила он стоил 2 ляма в максималке 2.5,но сейчас отзывы про него уж очень не хорошие, поэтому я бы придпочел мазду сх5 со 190сильным мотором.
Серёж! По поводу "отзывы про него уж очень нехорошие" - поподробнее пожалуйста! Ибо "мой разум возмущённый" этой несправедливостью, основанной на том, что я лично (с реально авторитетными и гиперпрофессиональными спецами участвовал в доводке российской версии "Ка-Ноль" (К0 - код этого семейства)) участвовал в испытаниях;
- французской версии;
- предсерийной версии;
- в случайном порядке снятых с конвейера
.... и еб....и мы их по полной программе (к стати, с привлечением реальных потенциальных владельцев), поэтому - крайне удивлён! Добавлю сухой язык статистики по минимуму вообще гарантийных обращений (относительно других иномарок российского производства) - минимальный, а если и были обращения - из-за ерунды. Причём ...
Сейчас идут мощные испытаниия Traveller\Spacetourer 4x4 Dangel как раз в чумовых "говнах" нашего бездорожья. И что-то как-то никаких особых претензий к К0 у испытателей нет.
Разумеется "не каждый таракан не во всякой хате" (С) Пежо/Ситроен любит, но мы не о тараканах! 😉🤔
N.B.
Знаешь, я скорее поверю в то, что у саааааамых первых французских К0, и у первых "первосерийных" может что-то и было нечто показавшееся кому-то прям пипец чем-то неудобоваримым. Но ... На фирме соего друга работает Expert (он же Traveller, только фургон), который к началу лета наездил 270 000 км - и вообще без проблем. Могу ещё пару примеров Travellerов с пробегами под 200 000 привести - и им тоже всё "по....".
Разумеется - всё упомянутое - субьективно и оценочно. "Каждый - сам творец своего счастья" (С) 😉👌
 
Последнее редактирование:
Серёж! По поводу "отзывы про него уж очень нехорошие" - поподробнее пожалуйста! Ибо "мой разум возмущённый" этой несправедливостью, основанной на том, что я лично (с реально авторитетными и гиперпрофессиональными спецами участвовал в доводке российской версии "Ка-Ноль" (К0 - код этого семейства)) участвовал в испытаниях;
- французской версии;
- предсерийной версии;
- в случайном порядке снятых с конвейера
.... и еб....и мы их по полной программе (к стати, с привлечением реальных потенциальных владельцев), поэтому - крайне удивлён! Добавлю сухой язык статистики по минимуму вообще гарантийных обращений (относительно других иномарок российского производства) - минимальный, а если и были обращения - из-за ерунды. Причём ...
Сейчас идут мощные испытаниия Traveller\Spacetourer 4x4 Dangel как раз в чумовых "говнах" нашего бездорожья. И что-то как-то никаких особых претензий к К0 у испытателей нет.
Разумеется "не каждый таракан не во всякой хате" (С) Пежо/Ситроен любит, но мы не о тараканах! 😉🤔
N.B.
Знаешь, я скорее поверю в то, что у саааааамых первых французских К0, и у первых "первосерийных" может что-то и было нечто показавшееся кому-то прям пипец чем-то неудобоваримым. Но ... На фирме соего друга работает Expert (он же Traveller, только фургон), который к началу лета наездил 270 000 км - и вообще без проблем. Могу ещё пару примеров Travellerов с пробегами под 200 000 привести - и им тоже всё "по....".
Разумеется - всё упомянутое - субьективно и оценочно. "Каждый - сам творец своего счастья" (С) 😉👌
Найду если отзыв этот скину, чето меня именно он отбил охоту на этот авто.
 
Серёж! По поводу "отзывы про него уж очень нехорошие" - поподробнее пожалуйста! Ибо "мой разум возмущённый" этой несправедливостью, основанной на том, что я лично (с реально авторитетными и гиперпрофессиональными спецами участвовал в доводке российской версии "Ка-Ноль" (К0 - код этого семейства)) участвовал в испытаниях;
- французской версии;
- предсерийной версии;
- в случайном порядке снятых с конвейера
.... и еб....и мы их по полной программе (к стати, с привлечением реальных потенциальных владельцев), поэтому - крайне удивлён! Добавлю сухой язык статистики по минимуму вообще гарантийных обращений (относительно других иномарок российского производства) - минимальный, а если и были обращения - из-за ерунды. Причём ...
Сейчас идут мощные испытаниия Traveller\Spacetourer 4x4 Dangel как раз в чумовых "говнах" нашего бездорожья. И что-то как-то никаких особых претензий к К0 у испытателей нет.
Разумеется "не каждый таракан не во всякой хате" (С) Пежо/Ситроен любит, но мы не о тараканах! 😉🤔
N.B.
Знаешь, я скорее поверю в то, что у саааааамых первых французских К0, и у первых "первосерийных" может что-то и было нечто показавшееся кому-то прям пипец чем-то неудобоваримым. Но ... На фирме соего друга работает Expert (он же Traveller, только фургон), который к началу лета наездил 270 000 км - и вообще без проблем. Могу ещё пару примеров Travellerов с пробегами под 200 000 привести - и им тоже всё "по....".
Разумеется - всё упомянутое - субьективно и оценочно. "Каждый - сам творец своего счастья" (С) 😉👌
Я тоже не очень хорошие отзывы читал, причем на Пежо отзывы лучше чем на Ситроен хотя на сколько я знаю они на одном заводе собираются.
 
Я тоже не очень хорошие отзывы читал, причем на Пежо отзывы лучше чем на Ситроен хотя на сколько я знаю они на одном заводе собираются
так а что пишут-то? движки, ходовая, комфорт недостаточный? здесь еще нужно иметь в виду, что очень много ездит сейчас пыжей-ситроенов, безусловно, есть и довольные и недовольные. хороших ведь отзывов тоже хватает, я думаю. и вообще, когда говорят, что о какой-то машине очень много плохих отзывов, меня берет гордость за наш выбор, т.к. об АХ7 плохих отзывов немного!)))
 
так а что пишут-то? движки, ходовая, комфорт недостаточный? здесь еще нужно иметь в виду, что очень много ездит сейчас пыжей-ситроенов, безусловно, есть и довольные и недовольные. хороших ведь отзывов тоже хватает, я думаю. и вообще, когда говорят, что о какой-то машине очень много плохих отзывов, меня берет гордость за наш выбор, т.к. об АХ7 плохих отзывов немного!)))
Всего по чуть чуть, основная претензия к ЛКП, электрике и ходовой.
 
Найду если отзыв этот скину, чето меня именно он отбил охоту на этот авто.
ещё и коменты почитайте там человек подробно описал проблемы.
Может чел и преукрасил, но проверять на себе все это + ещё и дизельным двиглом за такие баблы как то совсем нехочется.
 
Последнее редактирование:
Может чел и преукрасил, но проверять на себе все это + ещё и дизельным двиглом за такие баблы как то совсем нехочется.
лет 15 назад трудился юристом в питерской конторе, занимавшейся логистикой, растаможкой отелями и еще много чем. у одного из боссов был Ауди Ку7. так он тоже их гарантийных сервисов не вылезал. мы всем юр.отделом устали бодаться с этими сервисами, что бы они хоть что-то сделали... уже и в суд подали на расторжение договора к-п автомобиля в связи с неоднократно выявляющимися дефектами.... но это ведь совсем на значит, что Ауди Ку7 совсем говно... так что вполне допускаю, что и тревеллер в некоем экземпляре был неудачным. И болячки свои у него есть как и у других машин. Со временем будем рассматривать их повнимательнее. Кстати вопрос с Ауди этим решился самым неожиданным образом. Он был красным и с номером 111. В один прекрасный день (когда автомобиль был исправен между ремонтами) в отель, принадлежащий боссам, заселился Шумахер, приехавший с деловым визитом. Для передвижения по городу ему было предложено на выбор 3 авто, одним из которых был этот Ауди. Красный Барон выбрал автомобиль себе по цвету, да еще с подходящим номером). а когда визит закончился, он расписался в салоне. После чего автомобиль был очень выгодно продан. и как новый обладатель этой кучи геморроя с автографом Шумахера с ним разбирался, история умалчивает...)
 
лет 15 назад трудился юристом в питерской конторе, занимавшейся логистикой, растаможкой отелями и еще много чем. у одного из боссов был Ауди Ку7. так он тоже их гарантийных сервисов не вылезал. мы всем юр.отделом устали бодаться с этими сервисами, что бы они хоть что-то сделали... уже и в суд подали на расторжение договора к-п автомобиля в связи с неоднократно выявляющимися дефектами.... но это ведь совсем на значит, что Ауди Ку7 совсем говно... так что вполне допускаю, что и тревеллер в некоем экземпляре был неудачным. И болячки свои у него есть как и у других машин. Со временем будем рассматривать их повнимательнее. Кстати вопрос с Ауди этим решился самым неожиданным образом. Он был красным и с номером 111. В один прекрасный день (когда автомобиль был исправен между ремонтами) в отель, принадлежащий боссам, заселился Шумахер, приехавший с деловым визитом. Для передвижения по городу ему было предложено на выбор 3 авто, одним из которых был этот Ауди. Красный Барон выбрал автомобиль себе по цвету, да еще с подходящим номером). а когда визит закончился, он расписался в салоне. После чего автомобиль был очень выгодно продан. и как новый обладатель этой кучи геморроя с автографом Шумахера с ним разбирался, история умалчивает...)
Всё верно, и с КУ-7 наверно тоже, но выше человек не писал "на себе все это испытывать что то не хочется". Я лично такого же мнения! Выбор-дело личное!!!
 
А ведь если покопаться, про каждый автомобиль такой отзыв можно найти... Что бы на себе не испытывать - ПЕШКОМ!)
 
А ведь если покопаться, про каждый автомобиль такой отзыв можно найти... Что бы на себе не испытывать - ПЕШКОМ!)
Пешком тоже не прокатит. У одного колени болят, у другого пятки. Вот и готовый отрицательный отзыв.
 
А ведь если покопаться, про каждый автомобиль такой отзыв можно найти... Что бы на себе не испытывать - ПЕШКОМ!)
Не внимательно читаете))) Про выбор писал!!!
В общем, есть тест-драйв!!! Тестируйте, выбирайте!!!
 
Вчера посмотрел обзор GAC МИНИВЕН, очень достойно сделан аппарат, но в топе будет стоить 3.4 ляма(((.
 
Эко хватили 3.4-3.5!!! Совсем другой диапазон, тут много чего открывается!!! А вот в нашем(может чуть подороже, на инфляцию) ничего пока не видно, ну может Черри тиго 7-8,будем подождать)))
 
Если смотреть GAC, то (мое личное мнение) его совсем необязательно брать в топе. версия за 2,7 млн вполне бы меня устроила. Но и 2,7 тоже оччень много...
 

Назад
Сверху Снизу