Авто после DFM AX7

  • Автор темы Автор темы Dbrnjh
  • Дата начала Дата начала
Озвучивал уже вроде, Джили Кулрей ...
IMG-20210730-WA0015.webp
 
Ну и что, лучше?. Просто мне уже скоро тоже время подходит к замене. Смущает турбина. Пока присматриваю.

Я тоже авто поменял. Тоже были сомнения относительно турбированных моторов, но уже год как полет нормальный.
 
Я тоже авто поменял. Тоже были сомнения относительно турбированных моторов, но уже год как полет нормальный.
Вот народ дожили год тачка ходит не ломаясь уже кажется что нормально, а раньше по 10 лет ходили без проблем некоторые экземпляры и это было нормой.
 
Если АХ7 и буду менять - только на дизель!
Хотя, "Дуня" не даёт никаких поводов его менять. Никаких у меня к нему претензий. Количество кайфушек многократно превышает количество траблов. Если б такой делали на ВАЗе - я б был счастлив за страну! 👌
 
Ну и что, лучше?. Просто мне уже скоро тоже время подходит к замене. Смущает турбина. Пока присматриваю.
Я думаю, что сейчас уже прошло время когда всё ломалось и турбину и дсг бояться не надо. Но, а с дуру и член сломать можно)))
 
Засорили тему о "поведении АКПП", думаю нужна отдельная для обсуждения планов на смену авто....
Я не первый кто сменил авто, но вот уже 9 месяцев эксплуатации и пробег 10000км.,есть чем поделиться и что рассказать,кому интересно конечно.
 
Засорили тему о "поведении АКПП", думаю нужна отдельная для обсуждения планов на смену авто....
Отделил обсуждение автомобилей купленых/или желаемых к приобретению после DFM AX7 в новую тему.
 
Засорили тему о "поведении АКПП", думаю нужна отдельная для обсуждения планов на смену авто....
Я не первый кто сменил авто, но вот уже 9 месяцев эксплуатации и пробег 10000км.,есть чем поделиться и что рассказать,кому интересно конечно.
Тогда, следуя законам справедливости и контексту заголовка темы - у всех нас есть право высказываться в ключе "почему вот этот авто после АХ7 никогда не куплю и почему он мне не нравится"! В этом случае будет соблюден правовой и моральный баланс между теми, кто "гоняет лысого" на обновку и кто относится к этому обьекту "сгинь ...ище!" и не видит смысла менять на него свой АХ7. Ведь если так не сделать - "Дуня" лишится защиты своих болельщиков, а это недемократично по отношению к ним. Ведь у нас здесь, в клубе, равноправие, плюрализм мнений и свобода, равенство, братство! И именно АХ7 собрал нас вместе. 🤝🤝🤝 Ведь так? 😉
 
Ведь у нас здесь, в клубе, равноправие, плюрализм мнений и свобода, равенство, братство! И именно АХ7 собрал нас вместе. 🤝🤝🤝 Ведь так? 😉
Все так Денис , но что то не уловил посыла, о чем ты?
 
Я если "Дуню" и буду менять то только на пыжика причем дизельного, вот если прямо сейчас то взял бы "Тревелер" короткий на автомате.
 
Джили Кулрей ...
Ну а скажи, провалы также есть при разгоне?, спрашиваю потому, что на Авто24 смотрел *обзор хавал7, так водила жаловался что провал при разгоне есть, чё-та какое-то мнение начинается складыватся после этого *обзора..
 
Ну а скажи, провалы также есть при разгоне?, спрашиваю потому, что на Авто24 смотрел *обзор хавал7, так водила жаловался что провал при разгоне есть, чё-та какое-то мнение начинается складыватся после этого *обзора..
Вот собственно , из-за почти идеальной , настройки РКПП и был сделан выбор. Кто помнит, я долго "боролся" с настройкой этой связки , ДВС - АКПП, ни GAN+ ни прошивка ЭБУ, удовлетворительного эффекта не давали ,лишь от части " сглаживали" это недорозумение. Все равно приходилось "подстраиваться" под его работу и находить компромис между комфортной ездой и расходом топлива. На КУЛРЕЕ, просто ускоряешся так как требует обстановка без "заигрывания" и "шаманств" с акселератором.
Обзоры которые видел ,в большинстве своем, "заказные", самый лучший обзор это ТЕСТ ДРАЙВ, найдите владельца или салон и прокатитесь....
 
Как то интересно получается. То в один голос хвалите АХ7, до того что люди начинают по всей России искать именно его. Теперь начинается массовый поворот в сторону от него. Я от нечего делать на ТО постоянно мастерам говорю, подскажите на что поменять, ответ постоянный что пока по количеству обращений, пусть и мелких выигрывает наша машина. Я имею ввиду отсутствие их. Конечно есть и мелкие болячки,но как без них. Так что поживем, посмотрим.
 
А где Вить ты увидел "массовость" , нас пока единицы. Да и не хаял я никогда АХ7, он свои задачи выполнил , в него вложил и душу и средства, он не напрягал ни поломками ни"косяками","отработал" по полной я считаю.
Поменялись приоритеты и требования к авто, вот и стал искать альтернативу. Как то так.
К выше сказанному об обзорах, из последних и считаю самых честных , по делу
 
В идеале после ДФМ хочу иметь 2 машины: Спейстурер и небольшой ситроенчик или пыжик для жены и для себя тоже, по делам мотаться... хоть наша машина и вместительна, трое уже не совсем мелких, да еще и собака со шмотками уже еле-еле помещаются... но неплох был бы вариант оставить ДФМ, а в дополнение к нему еще микрик взять, дело только за бабками...)
 

Назад
Сверху Снизу