Андрей 54
Старейшина
- Регистрация
- 4 Авг 2018
- Сообщения
- 846
- Симпатии
- 610
- Возраст
- 53
- Город
- Новосибирск
- Реальное имя
- Андрей
- Машина
- Touareg R50
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А до какого ценника? За 1.850 это пустышка руль и сиденья.а если на европу посмотреть WV Taos цена от 1850 тыс.руб.
Руль и колеса в Москве 1685 тыс.руб есть. Максималка 4wd 2300 тыс.рубА до какого ценника? За 1.850 это пустышка руль и сиденья.
Угу и еще 300-500к сверху..я от скуки походил по салонам...гуманного ценника нет и судя по всему еще и подорожает все...но брать авто по цене квартиры...мдя..я как то на однушке ездить не готов)Руль и колеса в Москве 1685 тыс.руб есть. Максималка 4wd 2300 тыс.руб
вот почему-то к немцам абсолютно равнодушен... да, они надежные и все такое, но душа не лежит к ним. при этом, мои знакомые, работающие в автосфере, при выборе между немцами и корейцами, отдают предпочтение последнимWV Taos цена от 1850 тыс.руб
Вот что меня всю жизнь обескураживающе удивляет - как наш народ падок на веру во всякие "сказки", причём при этом занимаясь ещё и самовнушением! Аббьясняю почему ...Руль и колеса в Москве 1685 тыс.руб есть. Максималка 4wd 2300 тыс.руб
Объктивность в наше время редкость..комфортабельный лайнер....
Денис, я предложил альтернатививу по финансам АХ7 + 500 тыс. руб, а не по класссу. Если уж по классу то тот же Санта Фе в комплектации легко улетает за 3 ляма да и Соренто туда же.Вот что меня всю жизнь обескураживающе удивляет - как наш народ падок на веру во всякие "сказки", причём при этом занимаясь ещё и самовнушением! Аббьясняю почему ...
N.B.
Воспользовавшись служебным положением - звякнул РОПам двух московских ОД Volkswagen, которые раскрыли мне практически одинаковую картину ...
1) Taos за базовые 1 694 900 - таких нет и не будет! Чистой воды рекламная цена. В крайне небольшом количестве завезены самые нищебродские "вёдра-пустышки" с опциями: Пакет "городской" (парктроники и камера) +35 000, Климатроник (климат-контроль) + 20 000, легкосплавными дисками Chester + 18 900, цвет "металлик" + 18 900. Итого ... 1 694 900 + 35 000 + 20 000 + 18 900 + 18 900 = 1 787 700.
2) Даже 1 787 700 - цена теоретическая. Все 100% Таосов нашпиговываются ДОПом минимум на 150 000 руб. Итого = 1 950 000.
3) На вопрос о предоставлении скидок потенциальному клиенту предлагается на выбор - быть посланным на три буквы или быть посланным на пять букв. Как хорошо, когда есть выбор! В автосалонах "корейцев" сразу на три посылают.))));
4) Самые нищебродские Таосы оснащёны крайне "тухлым" для своей массы 110-сильным атмосферником 1.6 MPi;
5) "Максималка" 4WD продаётся в следующем исполнении ... 2 267 900, с добавлением: Пакет "Техника" + 41 400, Пакет "Безопасность" + 50 000, Коврики спереди и сзади + 6 100, легкосплавные диски 18' Montego + 19 400, предпусковой отопитель + 45 100, цвет "металлик" +18 500. Итого ... 2 267 900 + 41 400 + 50 000 + 6 100 + 19 400 + 45 100 + 18 500 = 2 448 400.
Разумеется, так как эту версию "пипл хавает" весьма активно, то и ДОПа на них "накручивают" до 400 000;
6) ))) C нескрываемой иронией)))))))). "Максималка" 4WD у Taos оснащается саааааамым геморойным в мире турбомотором 1.4 TSi 150 л.с. и саааааааамым геморойным в мире 7-ступенчатым роботом DSG7!!!
Честно говоря, лично мне вообще не понятно - КАК VW Taos может рассматриваться в качестве альтернативы DFM AX7. Ведь он в одном классе с Hy Creta, а DFM AX7 - одноклассник Hy Grand SantaFe или Kia Sorento. Не могут этого понять и друзья, работающие в ФВ, считающие, что AX7 в гамме VW не имеет аналога - Tiguan меньше и теснее, а Touareg - больше и просторнее.
Совершенно разные у AX7 и Taos и акценты в комфорте. Если АХ7 это комфортабельный лайнер, то Taos - максимально удешевлённый кроссоверок, призванный дать бой Creta хотя бы ценой, поэтому и гремучая пластмасса, трещащий салон, протирающаяся кожа - кузов из "фольги".
Разумеется - нужно оно вам или не нужно - это Ваш законный выбор!!!! ;-)
Дружище Андрей 54!Денис, я предложил альтернатививу по финансам АХ7 + 500 тыс. руб, а не по класссу. Если уж по классу то тот же Санта Фе в комплектации легко улетает за 3 ляма да и Соренто туда же.
В Кемерово Taos в базовой (голый) с движкой MPI и на палке был продан за 1626900 руб. статистика продаж на Дром.ру
.... тем более, что есть масса интересных приемов для "улучшения" цены. Например: если при покупке авто в кредит, предоставляется официальная скидка, то ведь можно оплатить бОльшую часть имеющимися финансами, остальное оформить в виде кредита, а потом его быстро погасить досрочно! Выгода: и скидка получена, и потерь нет, и ярмо не висит)))). Надо просто тщательнне читать Договор купли-продажи и кредитный Договор. Со страховкой тоже можно разрбраться.Согласен VW Taos это конкурент Крете и Каптюру, но тот же Чери Тиго 4 выигрывает как по цене так и по опциям. Если уж выбирать следующую машину, то не меньше АХ7. Лично я в меньшую и не сяду. Не конечно жизнь заставит и ОКУ куплю, но хочется что то не меньше по размерам. Хотя Пежо Тревелер меня бы устроил полностью.
Ну для того ,что бы "катать" свою 5 точку с работы ,на работу , пары вылазок в год в гости , за 200 км и за грибами, я "пересел" в кросс поменьше, пока сожалений нет , может быть пока, время рассудит.Если уж выбирать следующую машину, то не меньше АХ7. Лично я в меньшую и не сяду.
Саш ты пересел хоть в меньший но не менее достойный аппарат, сам присматриваюсь к нему тоже.Ну для того ,что бы "катать" свою 5 точку с работы ,на работу , пары вылазок в год в гости , за 200 км и за грибами, я "пересел" в кросс поменьше, пока сожалений нет , может быть пока, время рассудит.
Мне тоже этот агрегат нравится, но я пока ещё не все эксперименты с нашим АХ7 провёл. Думаю ещё год два буду катать. Я так предыдущий авто думал поменять через три года, а поменял через 8 лет. Так, что не буду загадывать. Но брать буду наверно следующий не Китай.Саш ты пересел хоть в меньший но не менее достойный аппарат, сам присматриваюсь к нему тоже.
Почему не Китай? Они уже вышли на уровень корейцев по сборке, если откинуть Корею то что взять за разумные баблы? Японцы или немцы??? Много надо денег.Мне тоже этот агрегат нравится, но я пока ещё не все эксперименты с нашим АХ7 провёл. Думаю ещё год два буду катать. Я так предыдущий авто думал поменять через три года, а поменял через 8 лет. Так, что не буду загадывать. Но брать буду наверно следующий не Китай.
Время покажет)))
Сергей! Ответ прост. Я езжу на втором Китайце из-за того, что я улучшил свои условия проживания. Коротко ипотека. Скоро выплачу и смогу позволить себе вернуться к немцам, но загадывать не буду. Щас всё быстро меняется и где я буду через два года я не знаю. У меня должность оклад выше среднего. И конечно я не буду брать за последнии деньги как некоторые делают, а потом без штанов сидят. Есть ещё причина, - это возраст и хочется всё успеть. Удачи на дорогах.Почему не Китай? Они уже вышли на уровень корейцев по сборке, если откинуть Корею то что взять за разумные баблы? Японцы или немцы??? Много надо денег.
Согласен согласен жизнь коротка.Сергей! Ответ прост. Я езжу на втором Китайце из-за того, что я улучшил свои условия проживания. Коротко ипотека. Скоро выплачу и смогу позволить себе вернуться к немцам, но загадывать не буду. Щас всё быстро меняется и где я буду через два года я не знаю. У меня должность оклад выше среднего. И конечно я не буду брать за последнии деньги как некоторые делают, а потом без штанов сидят. Есть ещё причина, - это возраст и хочется всё успеть. Удачи на дорогах.
Цена более чем адекватная, и я б сменил но вариатор + турбо это на три года машинка не более, поэтому пока пасНаконец до Санкт-Петербурга добрался ДФМ 580 с турбовым мотором и вариатором цена в топе 2199 т.р. Не плохое оснащение и адекватная цена, рассматриваю к замене.