Шумоизоляция

Вопрос: Априори шумка это маты, какойнить "виброизол" и разбор пловины авто? Мне официалы делали типа "антикор"...Но утверждали,что это скорее шумоизоляция. Снизу,на днище - жирнющий слой аморфной биомассы черного цвета.Вот и думаю -антикор?...Шумоизоляция? Слёту не подскажете?
Антигравийка
 
Не интересовались сколько кг материала ушло 60-100?
У меня Предыдущая машина Солярис закатали полностью в три слоя стала тяжелее на 60 кг можно прикинуть на сколько больше сжёг топлива за 7 лет.
Не скажу что я жмот но задумался.
К стати и очень большой разницы не почувствовал. :)
 
Вечер добрый, по поводу шумки АХ7, в сравнении с предыдущей моей машины(мицубиси аутлендер) в АХ 7 шумка лучше. Даже не рассматриваю дополнительную шумку.
 
Вчера сделали шумку и поменял динамики на своём АХ7. Делали на Ленинградке Автотехинвесте. Теперь в салоне отлично. Единственное после замены динамиков музыка ещё хуже заиграла. Надо Менять голову. Не тянет она хорошие динамики. Поставили деревянные подиумы под динамики. И всё равно. И кстати сделал бронь на капот крылья фары и бампер передний. Теперь можно не боятся сколов. Фотки попозже выложу.
 
Разница сильно ощутима до и после шумки?
 
Всю машину шумил?
 
Машину шумил всю. Разница конечно есть. Если бы не люк , было бы ещё лучше.
 
Сей час новые правила прохождения техосмотра не позволяют бронировать фары.
 
Сей час новые правила прохождения техосмотра не позволяют бронировать фары.
Я знаю. Только техосмотр всё равно через 2 года. И сам Я его никогда не проходил. Очень муторно в Москве его пройти самому. Дешевле купить..
 
Я тоже сразу после покупки забронировал весь передок пленкой, включая переднюю часть крыши до люка (это уже был бонус).
 
Вчера сделали шумку и поменял динамики на своём АХ7. Делали на Ленинградке Автотехинвесте. Теперь в салоне отлично. Единственное после замены динамиков музыка ещё хуже заиграла. Надо Менять голову. Не тянет она хорошие динамики. Поставили деревянные подиумы под динамики. И всё равно. И кстати сделал бронь на капот крылья фары и бампер передний. Теперь можно не боятся сколов. Фотки попозже выложу.
Может купить просто маленький усилок к голове штатной, вот тут они говорят про усиление звука со штатки
 
Может купить просто маленький усилок к голове штатной, вот тут они говорят про усиление звука со штатки
Да есть у Меня 2 6 канальных усилка АLPINE, остались после старого авто. И саб есть. Но это тогда надо багажник занимать. Я попробую купить немного другие динамики в задние двери, широкополосные и поставлю кроссовер на отсечку высоких частот. Посмотрим , может что и получится. А голову всё равно менять надо. Она просто никакая. Но всё равно спасибо за видео.
 
Как и обещал. Фото шумки.

DSC_0304.JPG DSC_0306.JPG DSC_0307.JPG DSC_0308.JPG DSC_0309.JPG DSC_0311.JPG DSC_0315.JPG DSC_0320.JPG DSC_0321.JPG DSC_0325.JPG DSC_0331.JPG DSC_0332.JPG DSC_0335.JPG DSC_0336.JPG DSC_0337.JPG
 
Вопрос: Априори шумка это маты, какойнить "виброизол" и разбор пловины авто? Мне официалы делали типа "антикор"...Но утверждали,что это скорее шумоизоляция. Снизу,на днище - жирнющий слой аморфной биомассы черного цвета.Вот и думаю -антикор?...Шумоизоляция? Слёту не подскажете?
Мне в автотехинвесте тоже намазали чёрной массой. Теперь вонь около выхлопной трубы снаружи и в салоне есть запах. Похоже на трубу нанесли слой. Завтра поеду туда, загоню на подъёмник и если я прав,то заставлю трубу отмыть.
 
Как и обещал. Фото шумки.
Закатали, конечно, "вусмерть"...))) Только перерасход материала большой, виброизолятора фольгированного я имею ввиду. Виброизолятор предназначен для гашения вибраций плоских ровных участков (накладки двери, крыло изнутри, крыша и т.д.), поэтому нет смысла целиком закатывать практически "рифлёное" дно - рёбра жёскости, создаваемые изгибами и трубчатыми лонжеронами и усилителями, отлично противостоят вибрациям. Я бы лучше на эту толщину дополнительно звуко- шумо- изолятора слой ещё кинул... Ну и вопрос качества прикатки тоже очень важен - грели его? Ибо под такой "шубой", если прикатать плохо, конденсат появляется в отставших местах и, соответственно, ржа... А прикатать хорошо на всех перегибах металла практически нереально, если только листы вибры в печи нагревать, как я видел в одной конторе. Но будем надеятся, что сделали на совесть.
 
Последнее редактирование:
Супер! (скелетик авто) аш жалко, но хорошее дело и нужное! Тоже хочу у нас гаражные умельцы дорого дерут тысяч 40 будет стоимость примерно. вот в ближайшем городе хочу посмотреть цены.
 
17 см. Широкополосные назад. И 3х полосные спереди тоже 17 см. И ставил назад через кросовер двухполосный. Отрезал назад средние. Тоько бас оставил и высокие. Разница конечно есть. Только долго раскачивались. Сейчас звук более менее приемлемый. Но всё равно что-то не хватает. Поднакоплю усилок буду ставить. У Меня от старой остались Алпайн 6 канальные 2 штуки. Буду эксперементировать..
 
17 см. Широкополосные назад. И 3х полосные спереди тоже 17 см. И ставил назад через кросовер двухполосный. Отрезал назад средние. Тоько бас оставил и высокие. Разница конечно есть. Только долго раскачивались. Сейчас звук более менее приемлемый. Но всё равно что-то не хватает. Поднакоплю усилок буду ставить. У Меня от старой остались Алпайн 6 канальные 2 штуки. Буду эксперементировать..
Я почему спросил-то, когда шумку в двери закатал звучание стало вполне устраивать и низы мягкие пробились и в целом на ухо приятно стало а то уже почти динамики купил а теперь в раздумье...нужно ли?...
 

Назад
Сверху Снизу