Характерные особенности работы АКПП

Как он работает … Чтобы активировать спортивный режим, достаточно просто перевести селектор АКПП из положения «D» в «M», и … всё! … Итак … Селектор – в «М». Педаль газа – «в пол». Обороты двигателя стремительно растут, а стрелка тахометра уходит в красную зону … Педаль газа – не отпускаем!!! Не сса! Двигатель не «перекрутится»! … Как только его обороты достигнут «отсечки» (у EW10A она «плавающая» примерно от 7000 до 7500 об/мин), АКПП мгновенно переключится на ступень выше, а обороты тут же снизятся до оптимальных для продолжения динамичного разгона 3-4 000 об/мин … Газ «в полу». Обороты снова до «отсечки», и т.д. …
Если при активированном спортивном режиме просто отпустить педаль газа, то АКПП будет «удерживать» передачу, постепенно переключая ступени «вниз», обеспечивая качение автомобиля с естественным его замедлением. Если при этом нажать на педаль тормоза, АКПП начнет «сбрасывать» ступени «вниз» активнее, помогая Водителю «торможением двигателем».
В спортивном режиме Вы в любой момент можете вручную «подправить» селектором переключение АКПП или мгновенно выйти из спортивного режима, вернувшись к обычному автоматическому режиму, переведя селектор АКПП в «D
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Я не почувствовал не провалов не детонации.
Может то что обкатку 3т.км прошел з два дня пока домой ехал .

В минус 45 загорелся чек давление колес у всех 1,85( при движении нагрелись до 2,2)
Весной клему скину чтобы снять чек.

Температура на экране магнитолы даёт сильную погрешность на 10-8 градусов теплее реальной.
 
В минус 45 загорелся чек давление колес у всех 1,85( при движении нагрелись до 2,2)
Весной клему скину чтобы снять чек.
Давление выровняется само погаснет, клемму не надо скидывать
 
  • Мне нравится
Симпатии: StoXs
Какая разница откуда содрано, главное информация для людей.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Еще бы знать, где это "просто" находиться...

Да, на самом деле все ПРОСТО.
Все описаное выше оч правильно и красиво НО.....
Давайте по порядку:
Не стал бы я спрашивать у пользователей как согласована у них связка кпп - двиг., если бы у меня АКПП переключалась адекватно , но в моём АХ напрягает алгоритм этой связки + (или одно из другого вытекает) пустота на доброй половине хода педали газа. На выходе получаем не регулируемый разгон , а монотонный , вялый и не на самых оптимальных оборотах двигателя 1200 - 2000 (2100) об.(движок банально "тяну"), опасаюсь что к моменту раскрытия потенциала КПП , движек уже будет изношен на 30-40%. Справедливости ради , АКПП действительно резвая ( именно само переключение), но отнюдь не "мягкая" особенно вниз, надеюсь пока.
Теперь о этом ПРОСТО, да достаточно просто разбудить спортивный режим , селектор в "М", "тапку" в пол
и держать не отпуская (с трудом представляю, кто на собственном авто это проделывает) да движек не перекрутить , ограничитель не даст , но ездить так , ни во время ни после обкатки, вряд ли кому придёт в голову на семейном кроссе, да и не комфортно ни разу.
Вот собственно ,то о чем открывал тему.,...
 
Последнее редактирование:
Да, на самом деле все ПРОСТО.
Все описаное выше оч правильно и красиво НО.....
Давайте по порядку:
Не стал бы я спрашивать у пользователей как согласована у них связка кпп - двиг., если бы у меня АКПП переключалась адекватно , но в моём АХ напрягает алгоритм этой связки + (или одно из другого вытекает) пустота на доброй половине хода педали газа. На выходе получаем не регулируемый разгон , а монотонный , вялый и не на самых оптимальных оборотах двигателя 1200 - 2000 (2100) об.(движок банально "тяну"), опасаюсь что к моменту раскрытия потенциала КПП , движек уже будет изношен на 30-40%. Справедливости ради , АКПП действительно резвая ( именно само переключение), но отнюдь не "мягкая" особенно вниз, надеюсь пока.
Теперь о этом ПРОСТО, да достаточно просто разбудить спортивный режим , селектор в "М", "тапку" в пол
и держать не отпуская (с трудом представляю, кто на собственном авто это проделывает) да движек не перекрутить , ограничитель не даст , но ездить так , ни во время ни после обкатки, вряд ли кому придёт в голову на семейном кроссе, да и не комфортно ни разу.
Вот собственно ,то о чем открывал тему.,...

Собственно уже ответили.
 
Утром сегодня поехал тоже чек на шины загорелся, заехал на заправку подкачнул через 100м чек погас.
 
Да уж, надо шить, у официалов не спрашивали про прошивки? есть ли исправления?
Мой АХ7 прошёл уже 10000, сделал ТО и спросил про прошивку. Сказали что уже делают. На тестовом автомобиле пробуют пока. Есть ошибки ещё. Сказали что скоро всё исправят. Я просил чтобы сообщили. Буду тоже делать перепрошивку. Едет по другому после 10 тысячь но всё равно хочется полной сопряжённости движка с коробкой.
 
Мой АХ7 прошёл уже 10000, сделал ТО и спросил про прошивку. Сказали что уже делают. На тестовом автомобиле пробуют пока. Есть ошибки ещё. Сказали что скоро всё исправят. Я просил чтобы сообщили. Буду тоже делать перепрошивку. Едет по другому после 10 тысячь но всё равно хочется полной сопряжённости движка с коробкой.

Вот это уже дело !
 
Мой АХ7 прошёл уже 10000, сделал ТО и спросил про прошивку. Сказали что уже делают. На тестовом автомобиле пробуют пока. Есть ошибки ещё. Сказали что скоро всё исправят. Я просил чтобы сообщили. Буду тоже делать перепрошивку. Едет по другому после 10 тысячь но всё равно хочется полной сопряжённости движка с коробкой.
Это отличная новость, молодцы что понимают нашего Брата(y)
 
Это отличная новость, молодцы что понимают нашего Брата(y)
Я с них не слезу пока не доделают наше авто. У них стоит 7 LUXURY, они на ней испытывают. Уже по другому едет.
 
ВНИМАНИЕ! В «мозги» DFM AX7, управляющие двигателем и АКПП (при ее наличии) на заводе-изготовителе закладывается пакет «обкаточных» программ, не позволяющих в течение первых 3000-5000 (до 10 000) км работать агрегатам на высоких, тем более – экстремальных, режимах. Работа программ непростая – анализируется около 54 параметров, и, по мере их постепенного выхода (в процессе «обкатки» и «приработки») на нормальные значения, предохранительные программные ограничения, одно за другим, постепенно самоликвидируются. Как показывает практика, обычно, к 10 000 км пробега, автомобили (на примере PSA) полностью раскрывают весь свои весьма высокий потенциал.

Что касается подходящих для обслуживания EW10A расходных материалов и запчастей – здесь всё это описывать не буду, так как этому посвящена отдельная тема нашего с вами форума, где мысью по древу можно растечься, не ограничивая себя в количестве букв и объеме информации.

Об автоматической коробке передач …

«Aisin, он и в Африке – Aisin», а мы добавим, что и во Франции, в Швеции, в Германии и в Китае японский «автомат» Aisin AT6 (TF70-SC семейства F21 G2) считается специалистами лучшей в мире 6-ступенчатой «переднеприводной» АКПП. Эталон! Ничего больше не скажешь … Совершенная технически, надежная, выносливая и считающаяся «неубиваемой». Переключается мгновенно и незаметно, логично и вовремя. Умеет «сбрасывать» не одну, а сразу 2 передачи. И т.д. и т.п. То, что DFM AX7 оснащается именно этой АКПП – огромное его преимущество … Обращу Ваше внимание, что у абсолютно нового кроссовера, только что полученного у дилера, «автомат» переключается как бы «неохотно», с ленцой, его работа может казаться «неправильной», медленной. Так и должно быть! Тут главное – не нервничать и понять, что такая его работа – залог будущей длительной беспроблемной эксплуатации, дарящей исключительно положительные эмоции. Это работает пакет ограничительных «обкаточных» программ, которые, начиная с 3-5 000 км, будут постепенно самоудаляться по мере «обкатки» и нормализации параметров автомобиля, а к 7-10 000 км кроссовер полностью раскроет Владельцу весь свой динамический и скоростной потенциал. Такие ограничительные меры – отнюдь не «изобретение» DongFeng – то же самое применяется, например, на Ford Mondeo MkIV и Galaxy, Opel Insignia, Mazda CX7 и CX9, Peugeot 407 и 508, Citroen C5, Volvo S60 и S80, также оснащенных АКПП Aisin семейства F21. Одно лишь перечисление этих автомобилей демонстрирует авторитет и отличную репутацию АКПП Aisin AT6.
Однако вернемся непосредственно к АКПП кроссовера DFM AX7, а именно – к его «скрытой» функции - …

«Спортивный режим» …

«Видишь суслика? Нет! Я тоже! А он – есть!» (С). Так и со спортивным режимом «автомата» DFM AX7 – ничто не выдает его наличия и в «Инструкции по эксплуатации» он не описан, но он присутствует и весьма эффективен! Спортивный режим пригодится для быстрого разгона, набора скорости, особенно на ходу. Однако обязан сделать важное предупреждение …

ВНИМАНИЕ! Не используйте этот режим в период обкатки – в течение первых 5000 км пробега, до первой смены моторного масла в двигателе! Пощадите двигатель и АКПП!

Как он работает … Чтобы активировать спортивный режим, достаточно просто перевести селектор АКПП из положения «D» в «M», и … всё! … Итак … Селектор – в «М». Педаль газа – «в пол». Обороты двигателя стремительно растут, а стрелка тахометра уходит в красную зону … Педаль газа – не отпускаем!!! Не сса! Двигатель не «перекрутится»! … Как только его обороты достигнут «отсечки» (у EW10A она «плавающая» примерно от 7000 до 7500 об/мин), АКПП мгновенно переключится на ступень выше, а обороты тут же снизятся до оптимальных для продолжения динамичного разгона 3-4 000 об/мин … Газ «в полу». Обороты снова до «отсечки», и т.д. …
Если при активированном спортивном режиме просто отпустить педаль газа, то АКПП будет «удерживать» передачу, постепенно переключая ступени «вниз», обеспечивая качение автомобиля с естественным его замедлением. Если при этом нажать на педаль тормоза, АКПП начнет «сбрасывать» ступени «вниз» активнее, помогая Водителю «торможением двигателем».
В спортивном режиме Вы в любой момент можете вручную «подправить» селектором переключение АКПП или мгновенно выйти из спортивного режима, вернувшись к обычному автоматическому режиму, переведя селектор АКПП в «D

Текст дополнен (чтоб не искать на следующей странице как активировать спорт режим)
У меня уже пять тыщ прошел мне очково раскручивать до 7,5 т. оборотов, чтобы почувствовать спорт режим.
И нет не обходимости. Работой двигателя и каробкой доволен(на холодную точнее в мороз лябая машина не правильно заводится другой звук усиленная вибрации и ТД.), педаль газа чувствую в середине немного свободного хода надеюсь после 10т. пройдет.
 
Господа, интересно у нашей коробки нет предустановленных кодировок ( как на VAGах например ),на разные модели и разные связки, такое ощущение что она настроена на работу с дизельным мотором.
 
Господа, интересно у нашей коробки нет предустановленных кодировок ( как на VAGах например ),на разные модели и разные связки, такое ощущение что она настроена на работу с дизельным мотором.

Кстати, тут где-то была тема про перепрошивку. Даже кто-то из форуман, если не ошибаюсь, перепрошил.
 

Назад
Сверху Снизу