Фаркоп - приобретение и установка

Тоха-СПБ доброе время суток, лучше поставь, мало чего - - - тфу, тфу конечно, но наверное сам знаешь, как в пословице - скупоу платит дважды. Ставь и не думай... 100%. Лучше лишний раз заплатить, чем потом. Е мое, мне очень, очень нужно приценое, вот попросил тут Игоря ("ИГОШУ") чтобы помог с заказом на ТАОБАО, вот жду ответа. Тоха-СПБ где покупать будете, я так понимаю по той ссылке выше, что Вы указали? И всё подходит и скока стоить будет фаркоп. Поделитесь инфо, ели можно. И фото выложите пожалуйста как устаните, лучше фото Фаркопа снизу сфоткайте, как крепиться.. Спасибо.. А блок ставь обязательно, тебе спокойней будет. Меньше в голове мысли разные гонять будешь!!! Удачи в деле...
Согласен! Краилово ведёт к попадалову!
Как установлю выложу фото !
 
Последнее редактирование:
Установил две недели назад в "Шерифе". Ставили 4 часа. По поводу блока согласования- надо сразу на прицеп в указатели поворотов поставить светодиодные лампы и вопрос решен.
Ставится со сверлением кузова или есть штатная подготовка?
Тоже задумываюсь об установке... не то, что он прямо нужен постоянно, но были случаи, когда нужно было. Плюс думаю о креплении для велосипедов на фаркоп. Как ты то на крышу не впечатлили меня крепления. Каждый раз закидывать, там крепить.

И попутный вопрос в Москве есть проверенные станции по установке?
 
Возник вопрос.
При установке фаркопа,нужно его регистрировать в ГБДД?И при оформлении страховки "Осаго",не будет ли применён повышающий коэффициент?
 
Как я понял изучая этот вопрос, то регистрировать в ГИБДД требуется, если есть изменение конструкции, соответственно, если есть штатная подготовка, то регистрировать не нужно. Если сверлится кузов, то по идеи нужно.
 
Нет. Максимум, что будет отметка, что авто эксплуатируется с прицепом и все.
 
Вот тут предполагаю Вячеслав Вы не правы.Хотелось бы и так, как вы написали,НО. Уже 5 лет как оформляю себе Е -Осаго.Так вот ,есть графа -используется авто с прицепом.У меня никогда его не было ,поэтому ставлю НЕТ. Думаю если указать да, тогда будет цена выше.Может как то так?
 
Графа есть, но стоимость не увеличивается. Это на случай аварийной ситуации от прицепа. По опыту тех, кто пользуется прицепами знаю, что стоимость не увеличивается. Сам тоже не имел опыта
 
Возник вопрос.
При установке фаркопа,нужно его регистрировать в ГБДД?И при оформлении страховки "Осаго",не будет ли применён повышающий коэффициент?
Ничего не надо регистрировать!!!!! У Вас Должен быть паспорт, сертификат на фаркоп, и на всякий случай сертификат организации на проведение данного вида работ!!!!В законе об ОСАГО графа "авто эксплуатируется с прицепом" применима только к грузовым автомобилям!!!Никаких повышающих коэффициентов нет, прицеп не страхуется, нет транспортного налога и ТО!!!
Вчера в конце концов установил фаркоп, свершилось!
Как я понял изучая этот вопрос, то регистрировать в ГИБДД требуется, если есть изменение конструкции, соответственно, если есть штатная подготовка, то регистрировать не нужно. Если сверлится кузов, то по идеи нужно.
Не нужно если есть сертификат что фаркоп произведён и испытан под данную модель автомобиля!
 
Последнее редактирование:
Раньше было ещё требование, при определенной разрешённой грузоподъёмности прицепа ( не помню сколько), иметь разрешённой категорию в правах
 
Раньше было ещё требование, при определенной разрешённой грузоподъёмности прицепа ( не помню сколько), иметь разрешённой категорию.
Свыше 750 кг! Но есть объяснение ГИБДД что можно использовать прицеп разрешённой максимальной массой свыше 750 кг с категорией В без Е если общая масса автопоезда не превышает 3500 кг! Подробно расписано в ПДД, читаем внимательно!
Установил две недели назад в "Шерифе". Ставили 4 часа. По поводу блока согласования- надо сразу на прицеп в указатели поворотов поставить светодиодные лампы и вопрос решен.
Рекомендую заглянуть под обшивки багажника, как в шерифе делают проводку на фаркоп, я их вчера чуть не поубивал!!! Трындец контора! Никакой пайки и даже клипс соединителей, всё на хлипкой скрутке, замотано обычной изолентой! Провод на розетку выведен через вентиляционную решётку, крепёжные отверстия ТСУ без какого либо консервационного состава от ржавчины, сверлили ведь!
 
Последнее редактирование:
Добрый ночи Тоха, поздравляю с применением!!! А вот Тоха по установке сочувствую , вот её мое "Установщики" пипец, хоть рядом стой и контролируй, а так, пожалуй и нужно, придётся делать...

Доброе время суток всем, хочу тоже поделится своей хорошей новостью, может кому-то пригодиться, сегодня вечером тоже получил прицепное устройство. Очень, очень доволен ценой и качественной доставкой(быстродоставлен груз и о.. Ооочень качественно упакован груз. А вот и фото распаковки товара. Может ересно кому...
 

Вложения

  • IMG_20190327_215533_HDR.jpg
    IMG_20190327_215533_HDR.jpg
    586,1 KB · Просмотры: 478
  • IMG_20190327_220235_HDR.jpg
    IMG_20190327_220235_HDR.jpg
    591,7 KB · Просмотры: 487
  • IMG_20190327_220507_HDR.jpg
    IMG_20190327_220507_HDR.jpg
    489,5 KB · Просмотры: 486
  • IMG_20190327_220430_HDR.jpg
    IMG_20190327_220430_HDR.jpg
    489,4 KB · Просмотры: 462
  • IMG_20190327_220618_HDR.jpg
    IMG_20190327_220618_HDR.jpg
    445,5 KB · Просмотры: 463
  • IMG_20190327_220719_HDR.jpg
    IMG_20190327_220719_HDR.jpg
    548,2 KB · Просмотры: 479
  • IMG_20190327_220747_HDR.jpg
    IMG_20190327_220747_HDR.jpg
    542,7 KB · Просмотры: 472
  • IMG_20190327_220757_HDR.jpg
    IMG_20190327_220757_HDR.jpg
    520,2 KB · Просмотры: 460
  • IMG_20190327_220809_HDR.jpg
    IMG_20190327_220809_HDR.jpg
    546 KB · Просмотры: 443
  • IMG_20190327_220902_HDR.jpg
    IMG_20190327_220902_HDR.jpg
    349 KB · Просмотры: 457
  • IMG_20190327_220946_HDR.jpg
    IMG_20190327_220946_HDR.jpg
    409,9 KB · Просмотры: 460
  • IMG_20190327_221023_HDR.jpg
    IMG_20190327_221023_HDR.jpg
    535,1 KB · Просмотры: 488
  • IMG_20190327_221124.jpg
    IMG_20190327_221124.jpg
    611,1 KB · Просмотры: 476
  • IMG_20190327_221204.jpg
    IMG_20190327_221204.jpg
    546,1 KB · Просмотры: 477
  • IMG_20190327_223559_HDR.jpg
    IMG_20190327_223559_HDR.jpg
    616,1 KB · Просмотры: 457
  • IMG_20190327_224006.jpg
    IMG_20190327_224006.jpg
    732,8 KB · Просмотры: 491
  • IMG_20190327_224052.jpg
    IMG_20190327_224052.jpg
    813,5 KB · Просмотры: 475
  • IMG_20190327_224136.jpg
    IMG_20190327_224136.jpg
    516,7 KB · Просмотры: 469
  • IMG_20190327_224222.jpg
    IMG_20190327_224222.jpg
    768,5 KB · Просмотры: 465
  • IMG_20190327_224243.jpg
    IMG_20190327_224243.jpg
    821 KB · Просмотры: 473
  • IMG_20190327_224508_HDR.jpg
    IMG_20190327_224508_HDR.jpg
    554,2 KB · Просмотры: 445
  • IMG_20190327_230434.jpg
    IMG_20190327_230434.jpg
    872,6 KB · Просмотры: 495
  • IMG_20190327_224442.jpg
    IMG_20190327_224442.jpg
    487 KB · Просмотры: 481
Последнее редактирование:
Кто ставил "штатный" фраков с Табао как он ставится? Требуется просверливать кузов.
От Балтекса уже понял, что нужно устанавливать с просверливанием лонжеронов
 
Доброе время суток. Установка фаркопа любого производства, а их пока два - это "штатное" из китая и "Балтекс", 100% сверловка кузова!!! Просто, как и говорилось выше на форуме, в этой машине, заводом изготовителем не предусмотрена(не разработано) штатное место для крепления фаркопа. Вот как то так, но если верить данным характеристикам, то вес китайского фаркопа - 22кг, а балтекса всит всего 16.3 кг. Вообщем я установил форкоп производителя Балтекс и очень доволен, подробности установки и фото выложу познее, извиняйте, но получилось Ооочень хорошо. Мудреная установка
 
Практически все нештатные фаркопы устанавливаются со сверлением и закладными. Правильно сказано - для несверления необходимы конструктивно заложенные места его крепления, но это редкость.
 
В ОТТС на DFM AX 7 чёрным по белому написано "Буксировка прицепа не предусмотрена"!
 
А русский народ он таков - не предусмотрено, значит предусмотрим и сделаем!!!))) Черта русского человека - не важно как но, но сделаем!!! Вот это по нашему...
 
А русский народ он таков - не предусмотрено, значит предусмотрим и сделаем!!!))) Черта русского человека - не важно как но, но сделаем!!! Вот это по нашему...
Так ведь всегда так было - ни на одном отечественном авто таких мест с завода не было, но пол-страны с фаркопами ездило...))) Сверлили-пилили ибо все поголовно фаркопы выпускались под сверлёж и запИл...))) Это уж позже мы прознали про эти буржуинские понты в виде аксессуаров стоковых - фаркопчики с красивыми хромированными шарами, релинги, приспособы для перевозки велосипедов, устанавливаемые в уже имеющиеся с завода места...
 

Назад
Сверху Снизу