ТО-6 (60000 км или 6 лет)

Вы уверены что стоит делать частичную замену? С каким сервисом не общалась после частичной замены масла, все как один говорят так делать не стоило. Менять надо было полностью.
А я как раз не разу не слышал о полной замене масла в наших коробасах, в то время, как все и всегда делают частичную... И ДВС писал по этому вопросу
 
Последнее редактирование:
А я как раз не разу не слышал о полной замене масла в наших коробасах, в то время, как все и всегда делают частичную... И ДВС писал по этому вопросу
Что писал я видела, поэтому так и сделала. Но сомнения подогревают при каждой ч. смене мастера.
Я пока 2 раза частично поменяла и остановилась.
 
Что писал я видела, поэтому так и сделала. Но сомнения подогревают при каждой ч. смене мастера.
Я пока 2 раза частично поменяла и остановилась.
Работы с двигателем и коробкой (на данный момент - замена ГРМ с муфтой, частичная замена масла) доверяю своему многолетнему знакомому мастеру, коего вполне уже можно другом назвать). в свое время он работал мастером по ремонту в Конкорде (дилер Пежо) и Ситроен-Эксисе. Приезжал к нему на обслуживание в обе эти конторы в свое время. Сейчас свой сервис, на вывеске: "Французская мастерская". Ему доверяю. Так он ни слова ни говорил про полную замену масла. сделал мне частичную и сказал, когда ждет меня на эту процедуру в следующий раз. а доверять одноразовым мастерам, которых видишь первый и последний раз в жизни я бы поостерегся... безусловно, наша страна полна талантов, кулибиных и прочих знатоков японских коробок, однако далеко не факт, что именно такой попадется на пути...
 
Работы с двигателем и коробкой (на данный момент - замена ГРМ с муфтой, частичная замена масла) доверяю своему многолетнему знакомому мастеру, коего вполне уже можно другом назвать). в свое время он работал мастером по ремонту в Конкорде (дилер Пежо) и Ситроен-Эксисе. Приезжал к нему на обслуживание в обе эти конторы в свое время. Сейчас свой сервис, на вывеске: "Французская мастерская". Ему доверяю. Так он ни слова ни говорил про полную замену масла. сделал мне частичную и сказал, когда ждет меня на эту процедуру в следующий раз. а доверять одноразовым мастерам, которых видишь первый и последний раз в жизни я бы поостерегся... безусловно, наша страна полна талантов, кулибиных и прочих знатоков японских коробок, однако далеко не факт, что именно такой попадется на пути...
У меня скоро 100000 буду опять частично менять. Полностью поддерживаю вопрос о мастере которому доверяешь. У меня такого нет, по этому езжу к ОД. Правда он уже не Од наш,а Чери, но мастера те же. Дороже обслуживание,но на душе спокойней.
 
Работы с двигателем и коробкой (на данный момент - замена ГРМ с муфтой, частичная замена масла) доверяю своему многолетнему знакомому мастеру, коего вполне уже можно другом назвать). в свое время он работал мастером по ремонту в Конкорде (дилер Пежо) и Ситроен-Эксисе. Приезжал к нему на обслуживание в обе эти конторы в свое время. Сейчас свой сервис, на вывеске: "Французская мастерская". Ему доверяю. Так он ни слова ни говорил про полную замену масла. сделал мне частичную и сказал, когда ждет меня на эту процедуру в следующий раз. а доверять одноразовым мастерам, которых видишь первый и последний раз в жизни я бы поостерегся... безусловно, наша страна полна талантов, кулибиных и прочих знатоков японских коробок, однако далеко не факт, что именно такой попадется на пути...
Это очень хорошо, когда есть такой мастер на примете. У меня все еще его нет. Каждый что то нахимичит, и приходиться снова искать. Был один сервис с мастером который помог с суппортом без всяких но, но уже куда ушел и он.
 
Это очень хорошо, когда есть такой мастер на примете. У меня все еще его нет. Каждый что то нахимичит, и приходиться снова искать. Был один сервис с мастером который помог с суппортом без всяких но, но уже куда ушел и он.
Могу подсказать нормального мастера, я сам к нему езжу, Василий924 тоже ездил к нему ГРМ менял, и ещё кто то из наших по моей рекомендации к нему ездил, тоже ГРМ менял. Работает в Шушарах, если что пишите...
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
ТО на 60000 (18 месяцев эксплуатации) прошел у официалов в Туле на Курковой. Стоимость работ 11 тысяч, материалов на 23 тысячи. Итого 34 тысячи. В т.ч. приговорили помпу. Но я ее и так услышал тысячу км пробега тому назад. Так что не соврали. Снятая не люфтит, но хорошо так шуршит, как я и слышал ее при работе.

Шумит ступица правая задняя. Меняли 15 тысяч км тому назад. Немного прогрессирует беда и с запчастью, но пока не греется и не люфтит. Катаемся, наблюдаем. Гул в диапазоне 70-80 сильнее всего. Быстрее 80 почти пропадает, менее 50 не напрягает слух вообще.

Естественно, не сделали замену масла в АКПП. Записался дополнительно. Замена масла (частичная) + 4 литра масла обойдутся примерно в 8 тысяч.
Едем дальше.
Обновление: частичная замена масла обошлась в 4500 за три литра масла и 1600 работа = 6100.
Вопрос, через сколько повторить сие, пока для меня открытый. Поизучаю форум. По крайней мере на следующем ТО повторю точно. Еще 3 литра вольют. Считай, сейчас тремя литрами на 30% сменили только. После второй сменят уже на 50%.
 
Обновление: частичная замена масла обошлась в 4500 за три литра масла и 1600 работа = 6100.
Вопрос, через сколько повторить сие, пока для меня открытый. Поизучаю форум. По крайней мере на следующем ТО повторю точно. Еще 3 литра вольют. Считай, сейчас тремя литрами на 30% сменили только. После второй сменят уже на 50%.
Через 30 тыс
 
Прошел ТО-60000 в DongFeng Repair у Дениса. Там очень крутой мастер Михаил есть. Делал все четко и аккуратно. Машинка летает. Было обнаруженно что деталь "Бумеранг",на которой стоит радиатор сгнила почти целиком, когда ее вытаскивали она рассыпалась на куски. Благо у Дениса есть такая деталь и причем обработанная от реактивов. Ее тоже грамотно заменили. Так что рекомендую всем проверить данную деталь на своих машинах. А так все супер,как обычно
 
Прошел ТО-60000 в DongFeng Repair у Дениса. Там очень крутой мастер Михаил есть. Делал все четко и аккуратно. Машинка летает. Было обнаруженно что деталь "Бумеранг",на которой стоит радиатор сгнила почти целиком, когда ее вытаскивали она рассыпалась на куски. Благо у Дениса есть такая деталь и причем обработанная от реактивов. Ее тоже грамотно заменили. Так что рекомендую всем проверить данную деталь на своих машинах. А так все супер,как обычно
Эта деталь была обработана на новой машине ещё при установки сетки в бампер, и уже была рыжая, хотя думаю она и обработанная сгнила уже🧐
 

Назад
Сверху Снизу