Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Нет Сашь там датчик на резьбе закручивается плотно, ржи в этом месте не было там точно не зайдет вода, только крышка либо задний сальник что врят-ли так как заливал очиститель тормозов с низу никапли не протекло.Друзья,я ступицу не "реанимировал" поэтому смею предположить теоретически, что водичка попадает не по стыку крышки а через отверстие датчика (не герметичность пыльника), промазать пыльник тугоплавкой смазкой или герметиком , как вариант .....
Если честно,то интересно. Кто заменил ступицы, как они ходят, может это не болезнь а просто бракованные были,а замененные будут ходить подольше.Может не может можно много воды лить, а по сути разберете ступиц 5 и все сами увидите и поймете, там где не было влаги там и смазка была в идеале.
Как понимаю, смазка у вас заполняет не только полость внутри ступицы, но и все пространство под крышкой с гребенкой АБС и влага туда не попадает. Про смазку: какую применяете и какую применять нельзя?Не снимайте. Я не вымеряю граммы. Выкручиваю датчик абс, и как полезла смазка из отверстия, достаточно. Моя смазка электропроводна, датчик абс работает.
Марку смазки сказать не могу нам её привозят бочками, синего цвета, для смазки ступичные подшипников. Я работаю в автопредприятии. Я думаю заполняет все пространство.Как понимаю, смазка у вас заполняет не только полость внутри ступицы, но и все пространство под крышкой с гребенкой АБС и влага туда не попадает. Про смазку: какую применяете и какую применять нельзя?
Опыт коллег показывает, что проблема замененных ступиц все таки лежит в образовании ржавчины, приводящей к быстрому износу подшипника, из-за проникновения влаги через неплотности крышки, которые были допущены на заводе ступиц, автозаводе или возникли при эксплуатации вследствие разницы расширения (усадки) материалов корпуса и крышки. Коррозия металла во влажной среде при повышенных температурах (ступица при работе нагревается до 80-100 град.) протекает стремительно. Поэтому работающие и новые ступицы нужно проверять на герметичность.Если честно,то интересно. Кто заменил ступицы, как они ходят, может это не болезнь а просто бракованные были,а замененные будут ходить подольше.
Я тоже использую такую немецкую в тубе 300 грМарку смазки сказать не могу нам её привозят бочками, синего цвета, для смазки ступичные подшипников. Я работаю в автопредприятии. Я думаю заполняет все пространство.
Да и смазка какая то высокотемпературная.
Теперь ясно, почему Василий набивает ступицы смазкой под завязку, ее ему грузят бочками (шутка). Другое преимущество этого-влага не страшна, подшипник в смазке купаетсяМарку смазки сказать не могу нам её привозят бочками, синего цвета, для смазки ступичные подшипников. Я работаю в автопредприятии. Я думаю заполняет все пространство.
Да и смазка какая то высокотемпературная.
На FF2R по два раза поменял передние пр/лев за 400.000 км , тут задние вылетают- фиг поймёшь этих производителей шариков.Нет, привык к хорошему видимо (запчастям-фордоводом ранее был), есть еще одна про запас-посмотрим. )
Может да а может и нет 50на50Если честно,то интересно. Кто заменил ступицы, как они ходят, может это не болезнь а просто бракованные были,а замененные будут ходить подольше.
Нельзя применять нигрол, графитку, вазелин и тд, а нужно применять смазку для подшипников желательно металоплакирующую.Как понимаю, смазка у вас заполняет не только полость внутри ступицы, но и все пространство под крышкой с гребенкой АБС и влага туда не попадает. Про смазку: какую применяете и какую применять нельзя?
Василий набить смазкой под завязку это не правильно, я чуть переборщил и она полезла даже через герметик, посмотрите под машиной как у вас!? Да кстати и спецы не советуют перебарщивать со смазкой.Марку смазки сказать не могу нам её привозят бочками, синего цвета, для смазки ступичные подшипников. Я работаю в автопредприятии. Я думаю заполняет все пространство.
Да и смазка какая то высокотемпературная.
Я уже второй раз так набиваю, заодно получается и замена старой. Вообще без проблем, крышки на герметик не ставил. У меня правая экспериментальная, как реанемировал так специально не смазываю, хочу посмотреть сколько отходит.Василий набить смазкой под завязку это не правильно, я чуть переборщил и она полезла даже через герметик, посмотрите под машиной как у вас!? Да кстати и спецы не советуют перебарщивать со смазкой.
Про смазку, которую нельзя, понял. По поводу технологии Василия: у него последствий перебарщивания смазкой не наблюдается уже больше срока пробега ступицы после эксперимента с реанимацией (уже наверное 40 тыс пробега), он постоянно мониторит ее состояние, значит его метод жизнеспособныйВасилий набить смазкой под завязку это не правильно, я чуть переборщил и она полезла даже через герметик, посмотрите под машиной как у вас!? Да кстати и спецы не советуют перебарщивать со смазкой.
Чтобы такой конструкции ступица начала люфтить это из ряда вон, убитая наглухо получается моя одна убитая ни намеека на люфт.Менял правую заднюю. прошла наверное с тысячу. на ТО заметили люфт колеса, - сказали замена ступицы. пока не менял. буду менять вместе с регулируемыми тягами (домик).
Выводы делать рано, о качестве подшипника здесь начинают судить при пробеге выше 30000 км, когда в негерметичной ступице ржавчина подшипник изнашивает и вызывает его шум (гул) при движении авто с высокой скоростьюУсем привет! После замены заднего левого подшипника прошло почти 8.700-полет нормальный (заказ был с алика).
Да засунь смазки шприцом, туда-суда хватит! К сожалению я далеко от Питера, есть реанемированная в запасе(((Приветствую всех. Требуется помощь, вопрос преимущественно к жителям Санкт-Петербурга. Мне через неделю ехать в Арх. область, а ступица с Алиэкспресс ещё не пришла. Может ли, кто нибудь одолжить заднюю ступицу, а как только моя придёт, сразу отдам новую.
Если потребуется залог, то без проблем.