С задней ступицей засада

Вот и у меня задняя ступица завыла. Снял, разобрал и увидел всё покрытое ржавчиной. Засверлил, нарезал резьбу и вкрутил тавотницу. То что вылезло из подшипника, смазкой назвать трудно. Прокачал новой смазкой, подкусывание уменьшилось, но не исчезло полностью, вывод- ступица под замену. Решил и во второй поменять смазку. Разобрал, а она как новая, но всё же вкрутил тавотницу и закачал новую смазку.
Теперь надо купить новую ступицу.
Подскажите путевого продавца пожалуйста.
Ах да, забыл указать пробег, он 30000км.
 

Вложения

  • IMG_20210904_110900.jpg
    IMG_20210904_110900.jpg
    304,4 KB · Просмотры: 76
  • IMG_20210904_112704.jpg
    IMG_20210904_112704.jpg
    262,9 KB · Просмотры: 68
  • IMG_20210904_120309.jpg
    IMG_20210904_120309.jpg
    336,9 KB · Просмотры: 65
  • IMG_20210904_134104.jpg
    IMG_20210904_134104.jpg
    374,6 KB · Просмотры: 66
  • IMG_20210904_134150.jpg
    IMG_20210904_134150.jpg
    281,2 KB · Просмотры: 75
Вот и у меня задняя ступица завыла. Снял, разобрал и увидел всё покрытое ржавчиной. Засверлил, нарезал резьбу и вкрутил тавотницу. То что вылезло из подшипника, смазкой назвать трудно. Прокачал новой смазкой, подкусывание уменьшилось, но не исчезло полностью, вывод- ступица под замену. Решил и во второй поменять смазку. Разобрал, а она как новая, но всё же вкрутил тавотницу и закачал новую смазку.
Теперь надо купить новую ступицу.
Подскажите путевого продавца пожалуйста.
Ах да, забыл указать пробег, он 30000км.
Надеюсь вы во избежание оного события посадили крышку на герметик? Так как выявлена причина их смерти по вине пропускания этой крышки димедрогена монооксида, (по нашему воды)!
 
Надеюсь вы во избежание оного события посадили крышку на герметик? Так как выявлена причина их смерти по вине пропускания этой крышки димедрогена монооксида, (по нашему воды)!
Ну так то зачем? Если периодически смазку менять, не успеет заржаветь!!!
Я не герметизировал, недавно заглядывал, все в смазке и ни духу ржавчины!!! Да пробежала эта ступица 33 000км.
Но хуже не бедет, согласен!!!
 
Надеюсь вы во избежание оного события посадили крышку на герметик? Так как выявлена причина их смерти по вине пропускания этой крышки димедрогена монооксида, (по нашему воды)!
Да, конечно посадил на герметик.
Ну так то зачем? Если периодически смазку менять, не успеет заржаветь!!!
Я не герметизировал, недавно заглядывал, все в смазке и ни духу ржавчины!!! Да пробежала эта ступица 33 000км.
Но хуже не бедет, согласен!!!
Машина стояла 5 месяцев в сервисе без движения, походу это и сыграло плюсом для коррозии.
 
Вот и у меня задняя ступица завыла. Снял, разобрал и увидел всё покрытое ржавчиной. Засверлил, нарезал резьбу и вкрутил тавотницу. То что вылезло из подшипника, смазкой назвать трудно. Прокачал новой смазкой, подкусывание уменьшилось, но не исчезло полностью, вывод- ступица под замену. Решил и во второй поменять смазку. Разобрал, а она как новая, но всё же вкрутил тавотницу и закачал новую смазку.
Теперь надо купить новую ступицу.
Подскажите путевого продавца пожалуйста.
Ах да, забыл указать пробег, он 30000км.
А ржавая случаем не правая?
 
Ничего не понимаю как так получается что правые ступицы бракованные а левые нет, на сколько я понял у большинства проблемы именно с правой
 
Ничего не понимаю как так получается что правые ступицы бракованные а левые нет, на сколько я понял у большинства проблемы именно с правой
У меня первая начала умирать левая, а так обе пропускали влагу вследствие чего появился шелест, он впринципе и не прошёл, но и не прогрессирует, как я уже писал 9 тысяч на ней уже проехал все в одной поре, но вот если дождатся до того как они загудят, то уже все ей капец смазывай не смазывай чуда не произойдет.
 
Ничего не понимаю как так получается что правые ступицы бракованные а левые нет, на сколько я понял у большинства проблемы именно с правой
Предполагаю, что правая сторона на всех авто находится в риске, так как интуитивно мы бережем левую сторону, где сидим. Вот и ответ почему справа? А качество думаю одинаковое с обеих сторон.
 
вот если дождатся до того как они загудят, то уже все ей капец смазывай не смазывай чуда не произойдет.
Позвольте не согласиться!!! Моя гудела как самолёт, после смазки(не сказал бы что тишина) не гудит уже 33000км. и это та экспериментальная без тавотницы с открытым отверстием))). Наша машина не с самой хорошей шумоизоляцией!!!
Да, специально не меняю смазку в ней, интересно сколько походит!!!
 
Может конечно кто-то любитель аква-драйва, но чтоб так пропускали ступицы влагу при обычной эксплуатации авто... Вероятнее всего дело в самой смазке, которая выделяет влагу при определенных температурах теряя свои свойства.
 
Может конечно кто-то любитель аква-драйва, но чтоб так пропускали ступицы влагу при обычной эксплуатации авто... Вероятнее всего дело в самой смазке, которая выделяет влагу при определенных температурах теряя свои свойства.
Да нееет не смазка, а аквадрайва вполне хватит того чтобы по жиже снежной покататся, не одну ступицу вскрыл и сам убедился на убитых видны следы ржавчины идущие под крышку и в месте её посадки, на живых такого не было.
 
Может конечно кто-то любитель аква-драйва, но чтоб так пропускали ступицы влагу при обычной эксплуатации авто... Вероятнее всего дело в самой смазке, которая выделяет влагу при определенных температурах теряя свои свойства.
Конденсат
 
..а ступица циклично (ну типа маховик) может гудеть (незнаю как сказать)? Спасибо
Вот правильно сказать: волнообразное гудение.
 
Последнее редактирование:
Кирилл из Одинцова: "У меня вот тоже ступичный подшипник гудеть начал. Пробег 40 к. Я и по пробегу и по времени гарантии походу пролетаю(((( придется покупать за свои"
Сергей из Тюмени: "Отпишитесь пожалуйста, кто устанавливал тавотницы на ступицах и набивал смазку, сколько проехали, проблем со ступицей больше не возникало?"
Vodila 3664: Человек с форума расковырял всю ступицу и есть фото что поменять сам подшипник не реально, но выход есть просверлить дырочку и вставить тавотницу человек писал про это с фото все где сверлить и. тд, хорошей смазки туда и месяцок проходит пока ждете новую
"... старую, смазка там вся свалялась ссохлась в общем смазка отстойная родная, за 30 тыс. так спеклась(, воды кстати в ступице не было только конденсат от него Гребёнка поржавела чутка, в итоге пока промыл её 4 заливки очистителя тормозов и она чистая внутри, шприцем корячится не буду намедни просверлю отпишусь как прошла сверловка суперсверлами карбидо-вольфрамовыми".
ГЕННАДИЙ: всем привет.загудела правая задняя на 14000 км примерно.катался 1000 км примерно.гул усиливался чем дальше,тем быстрее.снял.отдал на врезку тавотницы (кум на заводе работает)рассказал,что как просверлил,видел сухие шарики подшипника(фотки не сделал).давил через тавотницу смазку для подшипников "харошая,немецкая,мы ей в своих станках подшипники смазываем".говорит,как начали давить,полезло жуткое ржавое дерьмище. давил ,пока чистая не пошла.на левой было без грязи и ржи ,но смазки очень мало.поставил.поехал.гул пропал.не было около 500 км.поехал в Крым.туда,там, обратно,дома по месту 4300 км.шум есть,но гула нет.новые хочу заказать,тавотницы поставлю однозначно.
Всем привет! Загудела задняя левая ступица (как выяснилось после снятия при смазке) на пробеге 33000 км. После этого ездил примерно 2000 км, гул усиливался при скорости выше 60 км/ч. Просмотрев данную тему форума, понял что:
- с данной неисправностью, согласно голосованию, сталкиваются владельцы «Дуси» выпуска второй половины 2018 года и позднее (у меня 09.2018);
- заменить по гарантии изношенный подшипник ступицы при указанном пробеге не удастся, надо заказывать новый за свои на Али Эспресс;
- проблема связана с попаданием в подшипник конденсата (влаги), из-за чего ржавеет гребенка АБС и ухудшается смазка, сама смазка применяется обычная (литол), ее вводится мало и она быстро высыхает (шарики крутятся всухую, изнашиваются они и дорожки обойм);
- «спасти» загудевший подшипник можно введением хорошей «ступичной» смазки, и сделать это лучше всего (хотя и затратнее) через тавотницу на 6 или 8, просверленную через наружную обойму ступицы в указанном месте;
- реанимированный подшипник, как показывает опыт Василия 924, может служить по пробегу долго, если его периодически вовремя смазывать; Этот подшипник при работе будет издавать гул на средних и больших скоростях без усиления со временем, поэтому его лучше заменить на новый и оставить как запасной на случай дальних поездок;
- новый подшипник ступицы, во избежание той же проблемы, перед установкой лучше сразу смазать хорошей смазкой через тавотницу или другим описанным путем (медицинским шприцом).
Изложенные выше соображения я сейчас реализую. Благодарю участников этой темы за помощь в решении «засады».
 
Последнее редактирование:
Казалось бы вроде и да конденсат, но почему на других ступицах его нет вообще, это сразу видно по кольцу абс ржавое или нет.
У всех (почти) правая задняя ржавая,брак исключен,нагрев от глушителя и дальше конденсат.Другое в голову не приходит.
 
У всех (почти) правая задняя ржавая,брак исключен,нагрев от глушителя и дальше конденсат.Другое в голову не приходит.
От глушителя? Да я вас умоляю, после поездки на 40 км рука терпит заднюю банку, видос же скидывал сюда в эту тему все дело в крышке абс и не только у нас а на многих ступицах похожих, просто в новую ступицу набиваем хорошую смазку и садим на герметик крышку и все.
 
Пересмотрел фотки, кольцо АБС это алюминий или сплав т. е. не ржавеет, ржавчина идёт изнутри ступицы, крышка пластик закрывается довольно таки плотно, датчик абс сидит тоже плотно. Я все таки думаю это брак влага попала где то на заводе, а в последствии уже мы наблюдаем ржавчину. Я вскрывал, намедни, свою экспериментальной ступицу, прошла 33000км.,намека на ржу нет. Крышку на ней не герметизировал намеренно.
Про качество смазки заводской я молчу!!!
 
Пересмотрел фотки, кольцо АБС это алюминий или сплав т. е. не ржавеет, ржавчина идёт изнутри ступицы, крышка пластик закрывается довольно таки плотно, датчик абс сидит тоже плотно. Я все таки думаю это брак влага попала где то на заводе, а в последствии уже мы наблюдаем ржавчину. Я вскрывал, намедни, свою экспериментальной ступицу, прошла 33000км.,намека на ржу нет. Крышку на ней не герметизировал намеренно.
Про качество смазки заводской я молчу!!!
Если бы это было на 5-10 ступиц оно понятно может и на заводе воду подливают внутрь, го когда массштабно т. е. 50% получается с браком идут, опять же может повторюсь но вся беда не из за хреновой смазки или убогого литья ступицы а именно влага убивает смазку затем и подшипники.
 

Назад
Сверху Снизу