Серёга777
Старейшина
- Регистрация
- 4 Окт 2018
- Сообщения
- 992
- Симпатии
- 498
- Возраст
- 46
- Реальное имя
- Сергей
- Машина
- DFM AX7 2018 Luxury AT
Ну уже что-то, а то хундай и все
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
С виду один в один пиленгаЯ себе BIG FILTER GB972 купил, всё отлично.Посмотреть вложение 10681
А по факту можешь получить АСАМ, мы с Сергеем уже "обожглась"либо оригу на автодоке стеречь, когда со скидкой будет за 500-600.
Фото потом скинь посмотрим какой он оригинальный.Один раз брал уже, пришел оригинальный, который встал плотно и крышка закрылась без проблем.
Заморочились по полной конечно, я попроще сделал сточил немного направляющие и уши в которые они заходят и коробченка схлопнулась по легче но не идеально, наклейка у меня лично такая же как на вашем корпусе.Всем добра. Не вытерпел. Ну не вытерпел. Думал, ладно, решу как то сам проблему. Что тут опусы разводить, уже до меня народ 158 раз писал. Но, не вытерпел. Тоже напишу свои эксперименты, т.к. в результате этих экспериментов для меня тема ВФД не с ТАО и АЛИ - не закрыта! А у дилера фильтр .... на минуточку 1300 руб ! Учитывая наш воздух и мой порядок замены через 5- мах 7 тыс. км, как то печально, и сам факт что фильтр (какой то воздушный фильтр, расходник) на мой авто по сравнению с другими стоит такие деньги. Папа и брат тихо ржут ....
Как вы умудряетесь вставлять фильтры всякие разные. Руки вроде не из $опы растут. Ладно, по порядку.
Итак!
Сообщите по возможности, у всех такая наклейка на корпусе есть?
Посмотреть вложение 10741
А то может у меня авто с каким то особенным корпусом ВФД?
Соответственно и фильтр стоял при покупке авто производства Fleetguard
Посмотреть вложение 10742
У всех такой родной был?
При первом ТО почитав тут на форуме про аналоги купил SCT SB958. Некогда и лень если честно было заморачиваться выпиской с Али или ТАО через Игошу. Это ж фильтр, ё-моё, расходник.
Как то его запихали в сервисе и я особо не думал что да как. А вот когда подошло время опять менять масло и фильтра....
Вот тут и началось. Почитал я опять про аналоги на форуме, тут ещё Денис (DVS) печатает своё " сравнение.."....
Попробовав несколько фильтров указанных и на этой странице и странице "расходники ТО", пришел к определенным для СЕБЯ выводам.
Начну с того, что в корпусе высота места под фильтр элемент - 44 мм. Измерял штангенциркулем. Это высота от верхнего края до выступающего бортика внутри. фото.
Посмотреть вложение 10744
Исходя из этого фильтр SCT SB958 по моему мнению абсолютно не подходит, т.к. не ложиться как положено в корпус.
Что я и увидел когда извлек его для замены. Фильтрэлемент весь деформирован, уплотнительная резинка порвана и еще вопрос как она лежала и была прижата по контуру фланца корпуса и крышки. фото.
Посмотреть вложение 10745Посмотреть вложение 10746
Выписал на Китзапчасти "оригинальный" фильтр про который товарищи писали на странице "расходники ТО".
Ребят, ну какой же он оригинальный? высота не та, форма уплотнительной резинки не та. Менеджеры с "китзапчасти" ещё же мне и указали, что типа у вас стоит Fleetguard, а не оригинальный! Да он же не ложится в корпус как положено из за своей высоты (высота фильтрэлемента 48 мм, у родного 40 мм), и резинка овальная, а на родном так сказать прямоугольная, и не спроста, т.к. фланцы у корпуса и крышки плоские, ну с небольшой ребордой на корпусе. Не под овальную резинку фланцы!
И подрезкой верха резинки считаю проблема не решается, т.к. нижний край резинки попросту не ложится на фланец корпуса из за высоты. Соответственно даже подрезав резинку что бы крышка как то закрылась, его надо так прижать и деформировать, что нет лично у меня уверенности в отсутствии подсоса воздуха из вне.
фото.
Посмотреть вложение 10747Посмотреть вложение 10748Посмотреть вложение 10749
Если ASAM, MANN и пр. таких же размеров и формы резинки, то не, не то пальто. Уж не знаю как вы их запихиваете...
Я больше так, как стоял фильтр SCT SB958, эксплуатировать свой "ветер" не хочу.
(Мож правда у меня корпус какой то не стандартный, типа под Fleetguard AF 27888).
И тут DVS пишет отдельную страницу про сравнение фильтров. Читаю. Ура! Есть решение!
Быстренько еду в магазин.
STELLOX 71-01207-SX - нет в наличии и даже не бывает в нашем регионе.
HYUNDAI/KIA 28113-3S100 - нет в наличии. Но есть аналог YUILFILTER. Корея.
BIG FILTER GB-972 -нет в наличии и даже не бывает в нашем регионе.
HENGST E1129 -нет в наличии.
Ну ладно, берем YUILFILTER (380 руб, всего то, хаха). Едем устанавливать.
Посмотреть вложение 10750Посмотреть вложение 10751
И вот сейчас я хочу переиначить фразу Дениса про собаку, неее... лично у меня "дьявол кроется в мелочах"
Фильтр так же как и HYUNDAI/KIA 28113-3S100, да, плотно вставился в корпус, всё хорошо.
Но вот резинка... Как я не пытался, и отверткой её (резинку) заправил, и ВДшкой смазывал. Крышка не "одевается" так как ей положено. Край цепляет резинку и крышка дальше не "идёт". Вроде и резинка то выступает не более чем у родного фильтра, но никак.
Посмотреть вложение 10752Посмотреть вложение 10753
Снял полностью весь корпус. Принес домой. Думаю в домашних условиях (тепло, удобно) закрою крышку.
Ну как то же Денис фильтр вставил и закрыл!
Дома так же постигла неудача. Край крышки цепляет плоские "бортики" резинки и не желает заходить далее в направляющие и садится на место.
Посмотреть вложение 10754
Параллельно выписал на exist фильтры KIA 28113-3S100 и HENGST E1129 в надежде, что у них немного другая резинка...
Наивный...
Пришли KIA 28113-3S100 и HENGST E1129.
Резинки по существу не отличаются у всех трех фильтров.
Начинаю пытаться понять проблему уже инженерно. Беру штангенциркуль. Выполняю замеры.
Высота резинки родного фильтра в свободном состоянии:
Посмотреть вложение 10755
9 мм, причем это высота с небольшим буртиком по периметру резинки.
Высота Хёндэ:
Посмотреть вложение 10756
10 мм.
Высота HENGST:
Посмотреть вложение 10757
11 мм.
Вроде разница как бы не особо существенна. Но мелочь, в которой кроетсяпо моему мнению в следующем:
вот какой размер у родной, если её сжать, причем сжимал пальцами на штангенциркуле, без фанатизма.
Посмотреть вложение 10758
4 мм!!!
А вот до какой величины сжимаются корпусные фильтры:
Посмотреть вложение 10759Посмотреть вложение 10760
6 и 6,5 мм!
И лично я пришел к заключению почему эти фильтра не дают нормально "посадить" крышку по месту:
1. разница размера в сжатом состоянии, т.к. внутри так сказать резинки, пластиковый фланец корпуса фильтрэлемента, который в размере превышает сжатый родной
Посмотреть вложение 10761
2. у родного фильтра нет нескольких "ребрышек" направленных причем навстречу движению крышки при закрывании, а только буквально небольшой, причем скругленный бортик по краю основной резинки
Посмотреть вложение 10762
3. у родного фильтра резинка - полностью какой то вспененный поли...., а у корпусных - обычная мягкая резина.
вот как то так. еще раз напомню - это моё мнение.
Фильтр KIA 28113-3S100 - я в домашних условиях кое как все таки закрыл крышку, но это в домашних и мне не нравится как сидит крышка: она пытается открыться, т.е. есть риск что направляющие отломаются или "уши" для них отломаются.
Поэтому...
На фильтре YUILFILTER пробую такую модернизацию. Учитывая, что в общей сложности у меня теперь 3! фильтра общей ценой грубо 1700 руб. Надо как их придумать работать.
Убираю родную уплотнительную резинку. Нашел в магазине это:
Посмотреть вложение 10763Посмотреть вложение 10764Посмотреть вложение 10765
Сделал вот так:
Посмотреть вложение 10766Посмотреть вложение 10767Посмотреть вложение 10768
Крышка встает почти как с родным. Прижим по тактильному ощущению не хуже.
Так что немного проеду, посмотрю внутрь на предмет загрязнению в отсеке "подача", дальше видно будет.
Может еще какой материал присмотрю.
Жду комментов, всем спасибо!
ПЫСЫ.
Кидать можно помидоры, яйца и пр., кроме камней, не надо - больно![]()
Я тоже недавно сточил направляющие ушки на нижней части приблизительно на один-полтора милиметра и нормально.Заморочились по полной конечно, я попроще сделал сточил немного направляющие и уши в которые они заходят и коробченка схлопнулась по легче но не идеально, наклейка у меня лично такая же как на вашем корпусе.
Странные, всё-таки, эти китаёзы - взять многомиллионными тиражами выпускаемый Пежовский мотор и нахлобучить хер знает какой к нему корпус воздухана!? Где у них Логика, когда они подобную дичь претворяют в Жизнь??? Неужели нельзя взять воздухан от того же Пежо и не парить мозг владельцам???С FLEETGUARD 27888 засада конкретная, походу только для Китая и только в Китае, в МСК нет/ Скажу больше: по аналогам Флитгарда среди основных производителей ничего не находит((((
Фильтр на непонятном сайте
Игорь! .... Сколько эмоций из-за полной ерунды!!!Странные, всё-таки, эти китаёзы - взять многомиллионными тиражами выпускаемый Пежовский мотор и нахлобучить хер знает какой к нему корпус воздухана!? Где у них Логика, когда они подобную дичь претворяют в Жизнь??? Неужели нельзя взять воздухан от того же Пежо и не парить мозг владельцам???
Этот похожТипа оригинал за вменяемые деньги
Вот оригинал, на ТАО...))) Самый что ни на есть Флитгард...)))Типа оригинал за вменяемые деньги
Да Ты прав, конечно это лишь эмоция -но народ-то со мной в душЕ согласен...)))Игорь! .... Сколько эмоций из-за полной ерунды!!!"Буря в стакане" (С)
На сайте https://kitzapchasti.ru/ тоже фото как оригинал, а присылают совершенно другой. Так что вопрос что придет по факту.Типа оригинал за вменяемые деньги