Здравствуйте Друзья!
Просто вам для информации ...
Функция автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении появилась практически одновременно с появлением систем ESP (система активной стабилизации движения) и им подобных. Первым автомобилем с такой системой стал в 1999-м году Peugeot 607, и, в течение каких-то буквально 5-7 лет эту функцию "взяли на вооружение" все ведущие автомобильные бренды и поставщики систем безопасности (Bosch, Teves ATE, Continental и др.). За наличие этой функции стали начислять поощрительные баллы при краш-тестах Euroncap и др.
Позитивный эффект в том, что мигающая аварийная сигнализация, включающаяся на резко, экстренно тормозящем, но ещё движущемся автомобиле, позволяет водителю подьезжающего сзади автомобиля на 1-3 и более секунд раньше принять решение о маневре уклонения или торможении. Таким образом, резко снижается количество попутных столкновений, повышается безопасность движения, а если "ближе к телу" - задняя часть автомобиля получает в 10 раз больше шансов, что в нё НЕ въедет следующий сзади автомобиль!!!
Разумеется - "без фанатизма" - эта функция срабатывает только при ЭКСТРЕННОМ торможении, поэтому добиться её срабатывания в обычных дорожных условиях довольно сложно
PS
Вернулся с работы домой и глянул в архив ... Дополню лишь фразу (но важную!) из пресс-релиза Пежо 1999года - "горящие ночью и особенно в тумане или при дожде стоп-сигналы могут быть восприняты водителем приближающегося с большой скоростью автомобиля, как просто габаритные огни. Мигающий аварийный сигнал, особенно в тяжелых атсосферных условиях, сможет предотвратить аварию на расстоянии до нескольких километров" .... Что-то мне подсказывает верить в оное! .. Ни разу не шутка!