Срабатывание аварийки при резком торможении

Значит у Андрея 54 неисправна
 
У нас с Алексеем В комплектации максимальные и у него и у меня срабатывает от 60 км/ч и выше. У Андрея 54 комплектация не LUXURY , в чём тут кривость?
У меня тоже Люксор сработала после 60км
 
Друзья, у меня по электронике все в порядке на 100%, просто нету эра-глонасс, ее сняли у ОД и я ждать новый блок не стал, он пришел но к ним доехать как то времени не хватает. Единственная ошибка которая периодически выскакивает это P1246, генератор просаживается когда "герлянду" включаю, ну и что блок эра-глонасс где то потерялся.
 
Тоже при экстренном торможении от 60 включается аварийка.
 
Тоже при экстренном торможении от 60 включается аварийка.
А что в этом такого, это нормальное явление при резком торможение она врубается, у меня на Мондео и на Мерседес тоже так же было. Это функция безопасности
 
А что в этом такого, это нормальное явление при резком торможение она врубается, у меня на Мондео и на Мерседес тоже так же было. Это функция безопасности
Ненене..меня все устраивает и работает как должно. Просто для Андрея инфа.
 
А я вообще не понимаю к чему эта тема , кому интересно почитайте о системе ESS
 
У меня было когда я колесом в яму попал и сработала аварийка;) как то и такое бывает. Сам немного испугался думал что глюк.
 
Здравствуйте Друзья!
Просто вам для информации ...
Функция автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении появилась практически одновременно с появлением систем ESP (система активной стабилизации движения) и им подобных. Первым автомобилем с такой системой стал в 1999-м году Peugeot 607, и, в течение каких-то буквально 5-7 лет эту функцию "взяли на вооружение" все ведущие автомобильные бренды и поставщики систем безопасности (Bosch, Teves ATE, Continental и др.). За наличие этой функции стали начислять поощрительные баллы при краш-тестах Euroncap и др.
Позитивный эффект в том, что мигающая аварийная сигнализация, включающаяся на резко, экстренно тормозящем, но ещё движущемся автомобиле, позволяет водителю подьезжающего сзади автомобиля на 1-3 и более секунд раньше принять решение о маневре уклонения или торможении. Таким образом, резко снижается количество попутных столкновений, повышается безопасность движения, а если "ближе к телу" - задняя часть автомобиля получает в 10 раз больше шансов, что в нё НЕ въедет следующий сзади автомобиль!!!
Разумеется - "без фанатизма" - эта функция срабатывает только при ЭКСТРЕННОМ торможении, поэтому добиться её срабатывания в обычных дорожных условиях довольно сложно

PS
Вернулся с работы домой и глянул в архив ... Дополню лишь фразу (но важную!) из пресс-релиза Пежо 1999года - "горящие ночью и особенно в тумане или при дожде стоп-сигналы могут быть восприняты водителем приближающегося с большой скоростью автомобиля, как просто габаритные огни. Мигающий аварийный сигнал, особенно в тяжелых атсосферных условиях, сможет предотвратить аварию на расстоянии до нескольких километров" .... Что-то мне подсказывает верить в оное! .. Ни разу не шутка!
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу