Приветствую MarioSL!
Начну с самого главного - если автосалон присутствует в списке Официальных Дилеров на сайте Представительства (в нашем случае это Дунфэн Мотор Рус) - считайте, что, как минимум на 90% от мошенничества Вы точно защищены. То есть, в этот автосалон можно идти смело!
То, что ПТС на имеющиеся в наличии автомобили отсутствует, означает, что компания работает с ДМР по консигнации. Кстати, косвенно это указывает, что дела у фирмы идут неплохо и в ДМР компания в авторитете). Однако есть нюанс ... Вам обязательно должны показать копию ПТС на понравившийся, выбранный Вами автомобиль! ☝ В этой копии ПТС Вы можете увидеть VIN (сравните с реальным авто), год его выпуска и прочая интересная и важная информация. Оригинал ПТС высылается из ДМР дилеру после того, как этот автомобиль полностью оплачивается дилером в ДМР. Пересылка осуществляется по-моему СДЭКом или DHL. Поэтому всё достаточно оперативно.
Перед тем, как что-либо подписывать и тем более вносить деньги в кассу - ТЩАТЕЛЬНО ознакомьтесь с образцом ("рыбой") Договора купли-продажи!!! Если по каким-то причинам Вам НЕ предоставляют образец ДКП - есть повод напрячься и можно начинать скандалить, т.к. это Ваше святое право закреплено в Законе о Защите Прав Потребителя (ЗЗПП)!
Конечно желательно, чтобы перед подписанием и оплатой с ДКП ознакомился знающий юрист ... Внимание - не мозгоё..., а юрист! Часто потенциальные покупатели путают эти два понятия. Поймите правильно - надувающий щёки и пыжащийся от пафоса момента бухгалтер, или юрист без знаний, докапываясь до ДКП часто выглядит полным дураком!!!))) Поэтому - лучше никого не приглашать, чем пригласить юриста-дурака или бухгалтера, не сведущего в вопросе. Но даже если юристов среди Ваших знакомых нет, ничего страшного!
Внимание! Вам конечно же нужно будет внести авансовый платёж, предоплату, то есть обозначить, что Вы действительно этот автомобиль покупаете. По ЗЗПП в случае, если Вы по каким-то причинам отказываетесь от покупки, Вам обязаны вернуть все предоплаченные деньги до копейки, без комиссий и удержаний! Поэтому, обратите пристальное внимание - в ДКП ни в коем случае НЕ должен фигурировать термин "Задаток"!!! Если термин "Задаток" есть - тут же требуйте, чтобы это слово поменяли на "авансовый платёж", "предварительная оплата", "аванс" или др. Дело в том, что "Задаток" - это НЕвозвращаемый платёж! То есть, в случае расторжения ДКП, сумму Задатка продавец имеет права оставить себе, а предоплату, аванс или др. - обязан вернуть Вам!!!
В ДКП не должно быть мелкого шрифта!!! Просмотрите все страницы - тщательно и внимательно, не торопясь! Вас могут торопить, но Вы смело отвечайте, что возможность ознакомиться с ДКП является Вашим законным правом и Продавец обязан обеспечить и предоставить возможность свободного знакомства с ДКП! Обратите внимание на синюю круглую печать, стоящую в конце ДКП - рассмотрите её, под ней также не должно быть мелкого шрифта.
Обратите внимание на пункт "Форсмажорные обстоятельства". В нём должны быть перечислены только те обстоятельства, на которые не может повлиять, ни дилер, ни Вы!
Никаких комиссий и комиссионных сборов!!! Если это есть в ДКП - либо требуйте удаления этого пункта, либо ... уходите из этого автосалона!(((
Цена автомобиля - обязана быть точно такой же, как обозначено на сайте ДМР! То есть, сейчас, сегодня ...
AX7 Prestige = 1 229 000 руб
AX7 Luxury = 1 329 000 руб
Если цена вдруг оказалась больше - это повод возмутиться и потребовать, чтобы она была именно такой, как на сайте ДМР! Если Вам скажут, что цена больше из-за стоимости доставки - смело указывайте на сайт ДМР, где русским по белому указано - "стоимость доставки входит в цену автомобиля"! Если "упираются" - смело звоните на горячую линию ДМР и начинайте уточнять и возмущаться уже в их адрес ... Вот увидите - "лёд тронется"!!!))))))
На автомобиле не должно быть никакого (!) уже установленного и Вам не нужного ДОПа!!! Если защиту картера уже установили - это полезная штука и можно смириться. Но, если уже установлена сигнализация - это повод от неё отказаться или потребовать скидку, равную её стоимости - если Вам она не нужна, Вы имеете право её НЕ оплачивать!!! В ЗЗПП на это чётко указано!
ДОП заказывайте только тот, который Вам нужен! Если Вам втюхивают какую-то антикоррозионную обработку, натирку стёкол "антидождём" - отказывайтесь. Антикоррозионную обработку лучше провести в специально центре, на этом специализирующимся (PRIM, Tectyl, Noxudol или др...). В этом центре за мЕньшую сумму Ваш AX7 обработают намного качественнее и тщательнее!!!
А "антидождь" Вы и сами можете нанести на стёкла "за 5 минут"!!! ;-)
Если кто-то у ОД ляпнет или намекнёт, что если Вы установите ДОП где-то ещё, то потеряете Гарантию - это всё враки и желание Вас "развести"! По ЗЗПП Вас вообще никто не имеет права лишить Гарантии!!!))) И вообще - Вы имеете право обслуживать свой AX7 на любой СТОА, имеющей лицензию/сертификат/разрешение на ведение такой деятельности! А за угрозы о якобы "снятие с гарантии" компания может быть привлечена к административной ответственности и штрафу до 500 000 руб. Так что пусть помалкивают на эту тему! ;-)
Закончу тем, с чего начал ....
Если автосалон находится в списке ОД на сайте ДМР - покупать AX7 здесь можно смело! Однако не забывайте обращать внимание на те "реперные точки", которые я Вам только что обозначил ;-)
Жду Вас ... Точнее ... Ждём Вас в стройных рядах владельцев замечательных автомобилей DFM AX7!!!!