Покупка DFM AX7 у официального дилера

Большое спасибо за развернутые ответы. Я не совсем понимаю про тех обслуживание и гарантийное обслуживание, я это должен делать там где купил или у любого другого оф дилера на свое усмотрение? Гарантия не пропадёт? Сори если мои вопросы покажутся тупыми). Первый раз купил новую машину.
 
Rdfs, делать то можно у любого оф дилера. На гарантию это не повлияет.
 
Всем привет,кто нибудь подскажет про кредит под 0,01 процента годовых,и где выгодней покупать в Москве?
 
Всем привет,кто нибудь подскажет про кредит под 0,01 процента годовых,и где выгодней покупать в Москве?
В Тайланде. Но доя этого надо быть госслужащим и приобретать чисто тайскую модель автомобиля.
 
Это чистой воды замануха. Процентов 9 это минимум, а так около 15
 
Всем привет,кто нибудь подскажет про кредит под 0,01 процента годовых,и где выгодней покупать в Москве?
Евгений, коллеги правильно подсказали: "кредит - дело дорогое". А где "выгодней в Москве" - зависит от Вашего...настроя (если так можно сказать) рисковать - ведь есть т.н. "дилеры" (кстати, они есть даже на сайте DFM...) условия у которых (при покупке авто, например 2018 г.)..очень даже интересные.

Но, все же, вряд ли кто из коллег даст Вам совет - вдруг он окажется не очень практичным... Вывод-то по жизни понятен: никогда не брать кредитов и (в случае автомобиля) - ездить на том, что можешь себе позволить (извините, зто не нравоучение - зто "стиль жизни", лично для меня!). Появятся средства/удастся заработать - позволяешь себе купить то, на что хватает денег. Ну и второе (опять же по личному опыту): разговор с т.н. "дилерами", обитающими на МКАД, можно построить так, что он обернется в пользу Клиента (здесь надо иметь какой-то drive что-ли и умение договариваться...в свою пользу). Решать Вам!
 
Спасибо всем
 
Всем привет,кто нибудь подскажет про кредит под 0,01 процента годовых,и где выгодней покупать в Москве?
Уважаемый Евген вд!
"Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!"
(А.С. Пушкин, Признание)
"Кредит под 0.01%" - это однозначный разв ... не, скорее реклама! Сейчас многие солидные банки эксплуатируют испуганное задавленное население, отказывающееся думать по причине непонимания того, что происходит!
Так вот ...
В нашей родной стране кредит не может иметь процент мЕньший, чем ставка рефинансирования (ключевая ставка). На сегодняшний день она составляет 7%. То есть, если банк дал кому-то кредит под 7%, то это значит, что банк "остался при своих" и ничего на клиенте не заработал. Но такого же не бывает? Правильно! А как же тогда многие банки рекламируют и 6%, и 5% и 4% и даже 0.01%? А вот как это делается ...
В ход идут другие инструменты, о которых клиент почему то редко задумывается, а надо (!), т.к. это тоже деньги кровные и трудно зарабатываемые (хотя и манагеров-ухарей-засирателей мозгов тоже достаточно)))).
- СЖ, GAP, КАСКО, сбор за оформление, и т.д. и т.п.
Всё это также нужно анализировать прежде чем подписывать кредитный договор и нести деньги в кассу.
Есть варианты кредитных спецпрограмм, когда рекламируется небольшой процент (ниже 7%), это значит, что часть потенциально упущенной банком выгоды компенсирует сам производитель через Представительство. Есть "карманные банки", которые на самом деле являются отделениями тех же российских или международных.
Бла-бла-бла ...
Начните вот с чего ...
Сначала выберите себе автомобиль, который бы Вас полностью устраивал и укладывался в бюджет ... Ведь ездить-то мы будем не на кредите, скидках или халяве, а на АВТОМОБИЛЕ! Именно он является целью осуществления мечты.
Далее ... Спокойно и с "холодной головой и горячим сердцем" раздумываете и выделяете главные параметры кредита:
- какой бы для Вас был бы комфортный ежемесячный платёж ... или ...
- какой бы срок кредита Вам был бы комфортен ... или ...
- все остальные параметры зависят от Вашей личной финансовой ситуации, дохода и др.
Разработав для себя 2-3 самых важных параметра - приходите в автосалон к кредитному менеджеру, и пусть он подберёт Вам НЕСКОЛЬКО кредитных программ, отвечающих Вашим параметрам. Если говорят, что "только сегодня и только сейчас вот такой халявный процент, а завтра будет больше" - посылаете эту программу на три (или в пять) буквы и требуете следующие варианты.
После этого посещаете офисы ещё трёх-четырёх внушающих доверие банков и в каждом Вам предлагают программы.
Приходите домой и выбираете - какая из ВСЕХ этих программ самая для Вас выгодная, вооружившись калькулятором и тщательно читая все условия.
Итак ...
автомобиль - выбран, кредитная программа - тоже, остаётся ознакомиться с Договором купли-продажи автомобиля (но это уже другая тема).
О скидках, акциях, распродажах и прочей халяве на автомобили.
Лучше всего, спокойнее и безгеморройнее - это подарки! Зимняя резина например. Тут всё просто и вас никто вокруг пальца не обведёт.
А вот по поводу скидок на авто ... Во-первых мы - не на базаре!
Во вторых ... Спасибо Солнцеликим - грядёт повышение Утилизационного Сбора (нам конечно трендят о его отмене, но будет его завуалированное повышение), поэтому ВСЕ марки и дилеры о всяких скидках, преференциях и прочих умасливаниях клиента уже не думают, т.к. маржа и "вчера" бывшая небольшой, сегодня дай Бог чтобы она вообще была, и случайно не уйти "в минус". Скажем так - если сейчас дилер (я не говорю о DFM) какой-то абстрогированной массовой (!) марки получает 30-40 000 рублей чистого дохода c проданного автомобиля, это является обалденно выгодной продажей!!! Если клиент требует подвинуться в цене - автосалону проще послать его на 3 буквы, чтобы было хотя бы чем-то платить зарплату.
Есть вариант - когда Вам втюхивают "ёлку" - автомобиль увешанный ДОПами с огромноей маржой. При обсуждении покупки Вам писяют в уши чем-то в роде "вот сейчас мы сделаем вам скидку 3%, и это обалденно выгодно, если прямо сейчас несёте деньги в кассу", и обрадованный клиент, обалдевающий как он всех нае ... "обвёл вокруг пальца"))) бежит в кассу ... Совершенно забыв, что ему только что втюхали ДОП с накруткой под 200-300%, и эти жалкие 3% на общем фоне - "пук в лужу".
Так что - думайте, думайте и ещё раз думайте, считайте, считайте и ещё раз считайте ...
Запомните истину, которая в наше время особенно актуальна - "Бесплатный сыр может быть только в мышеловке!"
Всё прочитанное Вами выше - оценочные суждения автора, публичной офертой не являются, всё выдумано, а все совпадения - случайны.

Всем - удачи на дорогах, уверенности и оптимизма!!!

P.S.
Выгоднее, а главное - честнее, не боясь втюхивалова, всего приобретать DFM AX7 и вообще Dongfeng'и в Москве и области сейчас в ДМР в Химках, Ленинградское ш., 29А. Рекламой не является, публичной офертой тоже, и это тоже оценочное суждение автора.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Я ехал по ленинградке увидел этот салон и заинтересовался,почитал,съездил на Дубнинскую посидел посмотрел и начал мониторить и увидел ваш клуб👍,почитал о ах7 на вашем форуме отзывы и очень загорелся покупкой.Спасибо Вам огромное за советы
 
Мужики и Девушки привет, я сейчас на вашем форуме, много читал форум и выбрал эту машину, коричневая люкс, покупал в торгмаше 88 км, машиной доволен, отдал в тред ин ниссан x-trail 2002 года за 180000 + 50000, для меня нормально, так как было много проблем.
X-trail был у меня десять лет, привезён из Нидерландов, по тем временам комплектация люкс, но время берёт своё. X-trail всегда ремонтировал сам и на этой машине только сам, дилерам не доверяю. Видео на магнитоле сделал что бы не отключалось при движении, прочитал на форуме как это сделать, но магнитолу буду менять, а так пока всё.
 
Мужики и Девушки привет, я сейчас на вашем форуме, много читал форум и выбрал эту машину, коричневая люкс, покупал в торгмаше 88 км, машиной доволен, отдал в тред ин ниссан x-trail 2002 года за 180000 + 50000, для меня нормально, так как было много проблем.
X-trail был у меня десять лет, привезён из Нидерландов, по тем временам комплектация люкс, но время берёт своё. X-trail всегда ремонтировал сам и на этой машине только сам, дилерам не доверяю. Видео на магнитоле сделал что бы не отключалось при движении, прочитал на форуме как это сделать, но магнитолу буду менять, а так пока всё.
Привет! Мои поздравления!
 
Большое спасибо за развернутые ответы. Я не совсем понимаю про тех обслуживание и гарантийное обслуживание, я это должен делать там где купил или у любого другого оф дилера на свое усмотрение? Гарантия не пропадёт? Сори если мои вопросы покажутся тупыми). Первый раз купил новую машину.
Главное что бы вам в сервисной книжке делали отметки, и у них была лицензия на облуживание
 
Я это вопрос задавал, можешь сам обслуживать, масло и фильтра на гарантию не влияют если есть руки и нет лени.
 
.Видео на магнитоле сделал что бы не отключалось при движении, прочитал на форуме как это сделать, но магнитолу буду менять, а так пока всё.
veter1113, укажи пожалуйста, где прочитал про магнитолу?
 
На вашем форуме, надо поискать.
Завтра выйду на работу, найду где, дам ссылку.
Но штатная магнитола хреновая
 
если на нашем, то сам поищу. спасибо.
 
Я тоже не видел чтоб кто-то сделал видео в движении
 
Вариант может быть как в ветке "чип-тюнинг" только через сканер ( если вообще возможно) перекодировать -снять предел скорости в 30 км когда выключается видеоизображение.
 
Извиняюсь нашол информацию на http://dongfeng-club.ru

2018-03-16 11:36:15 (2018-03-16 21:50:49 отредактировано Тишина)
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Приморско-Ахтарск КУБАНЬ
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: 47

И так пришло время для решения проблемы ,просмотра видео файлов в движении.
Докладываю - все попытки решить проблему простыми способами не увенчались успехами!Блокировка происходит по CAN -шине.Если снять разъём верхней панельки С (жёлтый -зелёный-синий) видео работает ,НО тогда исключается возможность управления мультимедиеа с руля.Вообщем если кому действительно нужно видео есть три способа.
1.Менять аппарат
2.Перепрошить (пока не предоставляется возможным)
3.Резать два провода на жёлтом разъёме CAN провода (C-1 С-2) и включать их через выключатель с двойной парой контактов.Когда нужно видео,рвём их наслаждаемся " КИНО", потом соединяем их (через тумблер) управление с руля заработало.Но при разрыве проводов управление громкостью производить только на торпеде (пока так не хочу),остальные характеристики не меняются-проверено!
Так что эта тема для меня закрыта.
Следующее что пытаюсь сделать, это подключить камеру заднего вида.И тут с "наскока" пока не получилось.Ищу блокировочный провод который переводит монитор в режим просмотра.Контакты по разъёму С ,это как я предполагал С8 или С18 не дали результата.При подаче туда +12 вольт(через резистор,контроль тока -около 5 ма) ничего не происходит.Так что думаю.....
Плохо что нет возможности снять его полностью с "мордой" и на рабочем столе всё делать,контролируя всё.А так,нервозность присутствует что что то "подполю".
Т.е. менять башку полностью и не париться:)
b4a752ae0e965628f90e19ef7e36215f.jpg
 

Назад
Сверху Снизу