Отзыв в 1500км

Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
74
Реакции
52
Возраст
45
Город
Кулебаки
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 2018
Насчёт громко, не спорю. Вот именно, что даже на малой громкости качество низов совсем другое. Если кто застал АС-90 меня поймут.
 

Вольдемар103

Старейшина
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
581
Реакции
296
Город
Москва
Реальное имя
Владимир
Машина
АХ7 мкпп
  • Мне нравится
Реакции: DVS
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
74
Реакции
52
Возраст
45
Город
Кулебаки
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 2018

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
1.351
Реакции
514
Возраст
37
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Помню АС-90,теперь такого звука не выдаст ни одно современное устройство.
Поставил я себе на предыдущем авто недорогую пионер 2din,5500р по моему ценник в замен штатной которая мало того не пела нормально ,но еще и станции пендосовские только четные ловит,и вот звук стал просто бомба в сравнении что было и что на ах7,штатные динамики качали так что зеркала дрожали и обшив
Screenshot_2020-03-03-16-44-03-902_com.google.android.apps.photos.jpg
ка дверей.
 

Sergey73

Модератор
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
1.499
Реакции
1.788
Город
Воронеж
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 Luxury 2017
Поставил я себе на предыдущем авто недорогую пионер 2din,5500р по моему ценник в замен штатной которая мало того не пела нормально ,но еще и станции пендосовские только четные ловит,и вот звук стал просто бомба в сравнении что было и что на ах7,штатные динамики качали так что зеркала дрожали и обшивПосмотреть вложение 7559ка дверей.
Знакомая торпедо))) ностальджи...
 

Тишина

Авторитет
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
345
Реакции
227
Возраст
52
Город
Приморско-Ахтарск
Реальное имя
Анатолий
Машина
DONGFENG AX7 Premium Белый-Белый
Помню АС-90,теперь такого звука не выдаст ни одно современное устройство.
Тут как сказать!
У меня "кум"-ну ,зачем так делать звук ,ашш волосы шевелятся!У него дома кроме радиоприёмника на УКВ ничего нет.
АС-90 для своего времени были хороши,нет слов.Но утверждать такое на сегодня Владимир,как вы написали я думаю нельзя.
А впрочем ,тема о другом.......;).
 

Вольдемар103

Старейшина
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
581
Реакции
296
Город
Москва
Реальное имя
Владимир
Машина
АХ7 мкпп
Тут как сказать!
У меня "кум"-ну ,зачем так делать звук ,ашш волосы шевелятся!У него дома кроме радиоприёмника на УКВ ничего нет.
АС-90 для своего времени были хороши,нет слов.Но утверждать такое на сегодня Владимир,как вы написали я думаю нельзя.
А впрочем ,тема о другом.......;).
Анатолий,останемся каждый при своих интересах.
 

ostdialysis

Новичок
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
6
Реакции
10
Возраст
57
Город
Асбест
Реальное имя
Андрей
Машина
DFM AX7 2019
Подтверждаю. Поменяна башка на 12" и динамики играют отлично.
Тут где-то, или не здесь читал/слышал, что вместо штатного ГУ ставят LeTrun 2737-3066 на Android 9.1 MTK-L 2Gb/32Gb DSP и крайне этим довольны... Не подскажете?
 

ден

Авторитет
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
101
Реакции
43
Возраст
43
Город
серпухов
Реальное имя
денис
Машина
dongfeng ax7 2018
Ставте прошивку и меняйте гу и будит вам счастье :)
 

OVA

Участник
Регистрация
27 Авг 2020
Сообщения
31
Реакции
60
Город
Тула
Реальное имя
Василий
Машина
DFM AX7 AT 2019 Luxury
Влезу я со свиным рылом в калашный ряд. То бишь, в чужую тему, но со своим.
Ибо пройдены 1500 км и тоже можно подвести первые результаты.

Авто радует. Не жалею. Это вместо резюме.

Теперь о впечатлениях. Это первый опыт эксплуатации авто с АКПП, прошу учесть.

После 1200 примерно ДВС "стал просыпаться". Либо АКПП "научилась" моему стилю, а, может, всё вместе. Машина "поехала"! Поехала так, что перестала рука тянуться к ручном режиму.
Перепрошивать не планирую. Меня всё устраивает. И две полные поездки по трассе Тула-Калуга тоже меня порадовали. Мы с машиной друг друга понимаем.

Свет не напрягает. Не знаю, кому плохо, но по мне светит хорошо. До скорости 90 км/ч нормально, а быстрее я ночью и не езжу.

Расход средний 8.9. Это за первые 1500 км общего. Без кондея 8.0 литра на сотню даже видел на том же маршруте. Меньше не получается. Всё ж Средне-Русская возвышенность изобилует подъёмами и спусками. На ровной дороге было бы ощутимо меньше, считаю.
На ИЖе с движком 1.6 от "классики" расход и то около 8 литров 92го. Так что нормально. Даже отлично. А разница в цене 92 и 95 падает обратно повышенным бонусами Спасибо Сбербанка.
Право, ИЖ у меня, про который говорю, больше на газу ездит. Пропановое ГБО будет сюда после гарантии ставиться.

Отсутствие кнопки багажника в салоне не особо напрягает. В предыдущих авто её тоже не было. Так что мне не привыкать.

К габаритам авто сложнее привыкает супруга. Мы оба водители, у нас большой автопарк в семье. Просторный автомобиль - большие радиусы разворота. Но это сила привычки.

Память сидений на двух водителей - ваще наша тема! Используем фичу!

Салон кожа - плюс. Моется легко.

Багажник огромный, нет повода лишний раз заказывать доставку бытовой техники и стройматериалов на стройку. Коляска младшего внука не складываясь помещается.

Колеса R18 - красиво, но дорого. Комплект зимней резины не будет дешев.

Не могу привыкнуть к климат-контролю. Запотевание передних стёкол: как с ним бороться не включая кондиционер. Впереди осень, дожди всё чаще...

Зимние тонкости эксплуатации опишу позже, разумеется. Машина деревенская, в город только на работу. 75% пробега - трасса. Так что будут и снегопады, и нечищеные дороги. Особых проблем не предвижу, ибо тут у нас на любом приводе с клиренсом 15-16 см всегда ехал и не страдал.

Ну, особо писать и нечего. Новый авто - он на то и новый авто. Комфортно, тихо, хорошо.

Едем дальше.
 
Последнее редактирование:

Tur_AX7

Участник
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
45
Реакции
28
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Александр
Машина
DFM AX7 2019
Тут как сказать!
У меня "кум"-ну ,зачем так делать звук ,ашш волосы шевелятся!У него дома кроме радиоприёмника на УКВ ничего нет.
АС-90 для своего времени были хороши,нет слов.Но утверждать такое на сегодня Владимир,как вы написали я думаю нельзя.
А впрочем ,тема о другом.......;).
Абсолютно в дырочку! У меня АС90 есть, и Бриг 001 тоже есть, отвез на дачу, включил и выключил, больше не хочу слушать, современные бумбастики звучат гораздо лучше.
 

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
1.351
Реакции
514
Возраст
37
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Влезу я со свиным рылом в калашный ряд. То бишь, в чужую тему, но со своим.
Ибо пройдены 1500 км и тоже можно подвести первые результаты.

Авто радует. Не жалею. Это вместо резюме.

Теперь о впечатлениях. Это первый опыт эксплуатации авто с АКПП, прошу учесть.

После 1200 примерно ДВС "стал просыпаться". Либо АКПП "научилась" моему стилю, а, может, всё вместе. Машина "поехала"! Поехала так, что перестала рука тянуться к ручном режиму.
Перепрошивать не планирую. Меня всё устраивает. И две полные поездки по трассе Тула-Калуга тоже меня порадовали. Мы с машиной друг друга понимаем.

Свет не напрягает. Не знаю, кому плохо, но по мне светит хорошо. До скорости 90 км/ч нормально, а быстрее я ночью и не езжу.

Расход средний 8.9. Это за первые 1500 км общего. Без кондея 8.0 литра на сотню даже видел на том же маршруте. Меньше не получается. Всё ж Средне-Русская возвышенность изобилует подъёмами и спусками. На ровной дороге было бы ощутимо меньше, считаю.
На ИЖе с движком 1.6 от "классики" расход и то около 8 литров 92го. Так что нормально. Даже отлично. А разница в цене 92 и 95 падает обратно повышенным бонусами Спасибо Сбербанка.
Право, ИЖ у меня, про который говорю, больше на газу ездит. Пропановое ГБО будет сюда после гарантии ставиться.

Отсутствие кнопки багажника в салоне не особо напрягает. В предыдущих авто её тоже не было. Так что мне не привыкать.

К габаритам авто сложнее привыкает супруга. Мы оба водители, у нас большой автопарк в семье. Просторный автомобиль - большие радиусы разворота. Но это сила привычки.

Память сидений на двух водителей - ваще наша тема! Используем фичу!

Салон кожа - плюс. Моется легко.

Багажник огромный, нет повода лишний раз заказывать доставку бытовой техники и стройматериалов на стройку. Коляска младшего внука не складываясь помещается.

Колеса R18 - красиво, но дорого. Комплект зимней резины не будет дешев.

Не могу привыкнуть к климат-контролю. Запотевание передних стёкол: как с ним бороться не включая кондиционер. Впереди осень, дожди всё чаще...

Зимние тонкости эксплуатации опишу позже, разумеется. Машина деревенская, в город только на работу. 75% пробега - трасса. Так что будут и снегопады, и нечищеные дороги. Особых проблем не предвижу, ибо тут у нас на любом приводе с клиренсом 15-16 см всегда ехал и не страдал.

Ну, особо писать и нечего. Новый авто - он на то и новый авто. Комфортно, тихо, хорошо.

Едем дальше.
С запотеванием у меня тоже так же, но не понимаю чем плохо что кондей включается? при нажатии кнопки турбообдува лобовухи? Если холодит накрутить ручку регулировки температуры на 30 и будет тепло.
 

ostdialysis

Новичок
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
6
Реакции
10
Возраст
57
Город
Асбест
Реальное имя
Андрей
Машина
DFM AX7 2019
Влезу я со свиным рылом в калашный ряд. То бишь, в чужую тему, но со своим.
Ибо пройдены 1500 км и тоже можно подвести первые результаты.

Авто радует. Не жалею. Это вместо резюме.

Теперь о впечатлениях. Это первый опыт эксплуатации авто с АКПП, прошу учесть.

После 1200 примерно ДВС "стал просыпаться". Либо АКПП "научилась" моему стилю, а, может, всё вместе. Машина "поехала"! Поехала так, что перестала рука тянуться к ручном режиму.
Перепрошивать не планирую. Меня всё устраивает. И две полные поездки по трассе Тула-Калуга тоже меня порадовали. Мы с машиной друг друга понимаем.

Свет не напрягает. Не знаю, кому плохо, но по мне светит хорошо. До скорости 90 км/ч нормально, а быстрее я ночью и не езжу.

Расход средний 8.9. Это за первые 1500 км общего. Без кондея 8.0 литра на сотню даже видел на том же маршруте. Меньше не получается. Всё ж Средне-Русская возвышенность изобилует подъёмами и спусками. На ровной дороге было бы ощутимо меньше, считаю.
На ИЖе с движком 1.6 от "классики" расход и то около 8 литров 92го. Так что нормально. Даже отлично. А разница в цене 92 и 95 падает обратно повышенным бонусами Спасибо Сбербанка.
Право, ИЖ у меня, про который говорю, больше на газу ездит. Пропановое ГБО будет сюда после гарантии ставиться.

Отсутствие кнопки багажника в салоне не особо напрягает. В предыдущих авто её тоже не было. Так что мне не привыкать.

К габаритам авто сложнее привыкает супруга. Мы оба водители, у нас большой автопарк в семье. Просторный автомобиль - большие радиусы разворота. Но это сила привычки.

Память сидений на двух водителей - ваще наша тема! Используем фичу!

Салон кожа - плюс. Моется легко.

Багажник огромный, нет повода лишний раз заказывать доставку бытовой техники и стройматериалов на стройку. Коляска младшего внука не складываясь помещается.

Колеса R18 - красиво, но дорого. Комплект зимней резины не будет дешев.

Не могу привыкнуть к климат-контролю. Запотевание передних стёкол: как с ним бороться не включая кондиционер. Впереди осень, дожди всё чаще...

Зимние тонкости эксплуатации опишу позже, разумеется. Машина деревенская, в город только на работу. 75% пробега - трасса. Так что будут и снегопады, и нечищеные дороги. Особых проблем не предвижу, ибо тут у нас на любом приводе с клиренсом 15-16 см всегда ехал и не страдал.

Ну, особо писать и нечего. Новый авто - он на то и новый авто. Комфортно, тихо, хорошо.

Едем дальше.
Ситуация примерно аналогичная.

Пробег 2300, пока. Расход топлива... Тут я чегой-то слегка припух. На днях совершил почти подвиг - за сутки пролетел почти 800 км и расход ... на полном баке 750 км пробега. Не знаю, хорошо это или плохо. В основном по трассе на круиз-контроле со скоростью 100 км/час. Почти не обгонял. В городе проехал около 40 км.

Двигатель + АКПП договорились друг с другом после 2000 км, но думаю дальше будет лучше. Но всё равно РИМЕТ для АКПП залью после обкатки, а РИМЕТин для двигателя после 10 тыс. пробега. Хотя и так, не машина - ЗВЕРРРРЬ...

По запотеванию - почти в любом автомобиле во время работы климат контроля работает кондиционер на функции "осушение". Добиться быстрой ликвидации запотевших стёкол без кондея практически нереально - только на полностью прогретом двигателе разве что. И самое смешное - на улице около 3-4 тепла, стояло на климате 23 градуса + включенный кондей и в салоне было даже жарковато. Правда и солнце светило.

Багажник действительно как пещера Алладина. Вёз кое-что весьма габаритное 1.5*0.7*0.9 и всё вошло при сложенных задних сидениях. Короче - впихнули невпихуемое!!!

Резину взяли шипы Sailun Ice Blazer WST3 на обе машины и 2 комплекта (8 колёс) обошлись в 36.600, 17 и 18 размеры соотвественно.

Зимнюю эксплуатацию будем посмотреть в процессе. Но товарищ более 3-х лет эксплуатирует подобный автомобиль и за зимнюю езду претензий не высказывал.

Будем ездить дальше и делиться впечатлениями.

 

Сверху Снизу