Отзыв в 1500км

Насчёт громко, не спорю. Вот именно, что даже на малой громкости качество низов совсем другое. Если кто застал АС-90 меня поймут.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Помню АС-90,теперь такого звука не выдаст ни одно современное устройство.
Поставил я себе на предыдущем авто недорогую пионер 2din,5500р по моему ценник в замен штатной которая мало того не пела нормально ,но еще и станции пендосовские только четные ловит,и вот звук стал просто бомба в сравнении что было и что на ах7,штатные динамики качали так что зеркала дрожали и обшив
Screenshot_2020-03-03-16-44-03-902_com.google.android.apps.photos.jpg
ка дверей.
 
Поставил я себе на предыдущем авто недорогую пионер 2din,5500р по моему ценник в замен штатной которая мало того не пела нормально ,но еще и станции пендосовские только четные ловит,и вот звук стал просто бомба в сравнении что было и что на ах7,штатные динамики качали так что зеркала дрожали и обшивПосмотреть вложение 7559ка дверей.
Знакомая торпедо))) ностальджи...
 
Помню АС-90,теперь такого звука не выдаст ни одно современное устройство.
Тут как сказать!
У меня "кум"-ну ,зачем так делать звук ,ашш волосы шевелятся!У него дома кроме радиоприёмника на УКВ ничего нет.
АС-90 для своего времени были хороши,нет слов.Но утверждать такое на сегодня Владимир,как вы написали я думаю нельзя.
А впрочем ,тема о другом.......;).
 
Тут как сказать!
У меня "кум"-ну ,зачем так делать звук ,ашш волосы шевелятся!У него дома кроме радиоприёмника на УКВ ничего нет.
АС-90 для своего времени были хороши,нет слов.Но утверждать такое на сегодня Владимир,как вы написали я думаю нельзя.
А впрочем ,тема о другом.......;).
Анатолий,останемся каждый при своих интересах.
 
Подтверждаю. Поменяна башка на 12" и динамики играют отлично.
Тут где-то, или не здесь читал/слышал, что вместо штатного ГУ ставят LeTrun 2737-3066 на Android 9.1 MTK-L 2Gb/32Gb DSP и крайне этим довольны... Не подскажете?
 
Ставте прошивку и меняйте гу и будит вам счастье :)
 
Влезу я со свиным рылом в калашный ряд. То бишь, в чужую тему, но со своим.
Ибо пройдены 1500 км и тоже можно подвести первые результаты.

Авто радует. Не жалею. Это вместо резюме.

Теперь о впечатлениях. Это первый опыт эксплуатации авто с АКПП, прошу учесть.

После 1200 примерно ДВС "стал просыпаться". Либо АКПП "научилась" моему стилю, а, может, всё вместе. Машина "поехала"! Поехала так, что перестала рука тянуться к ручном режиму.
Перепрошивать не планирую. Меня всё устраивает. И две полные поездки по трассе Тула-Калуга тоже меня порадовали. Мы с машиной друг друга понимаем.

Свет не напрягает. Не знаю, кому плохо, но по мне светит хорошо. До скорости 90 км/ч нормально, а быстрее я ночью и не езжу.

Расход средний 8.9. Это за первые 1500 км общего. Без кондея 8.0 литра на сотню даже видел на том же маршруте. Меньше не получается. Всё ж Средне-Русская возвышенность изобилует подъёмами и спусками. На ровной дороге было бы ощутимо меньше, считаю.
На ИЖе с движком 1.6 от "классики" расход и то около 8 литров 92го. Так что нормально. Даже отлично. А разница в цене 92 и 95 падает обратно повышенным бонусами Спасибо Сбербанка.
Право, ИЖ у меня, про который говорю, больше на газу ездит. Пропановое ГБО будет сюда после гарантии ставиться.

Отсутствие кнопки багажника в салоне не особо напрягает. В предыдущих авто её тоже не было. Так что мне не привыкать.

К габаритам авто сложнее привыкает супруга. Мы оба водители, у нас большой автопарк в семье. Просторный автомобиль - большие радиусы разворота. Но это сила привычки.

Память сидений на двух водителей - ваще наша тема! Используем фичу!

Салон кожа - плюс. Моется легко.

Багажник огромный, нет повода лишний раз заказывать доставку бытовой техники и стройматериалов на стройку. Коляска младшего внука не складываясь помещается.

Колеса R18 - красиво, но дорого. Комплект зимней резины не будет дешев.

Не могу привыкнуть к климат-контролю. Запотевание передних стёкол: как с ним бороться не включая кондиционер. Впереди осень, дожди всё чаще...

Зимние тонкости эксплуатации опишу позже, разумеется. Машина деревенская, в город только на работу. 75% пробега - трасса. Так что будут и снегопады, и нечищеные дороги. Особых проблем не предвижу, ибо тут у нас на любом приводе с клиренсом 15-16 см всегда ехал и не страдал.

Ну, особо писать и нечего. Новый авто - он на то и новый авто. Комфортно, тихо, хорошо.

Едем дальше.
 
Последнее редактирование:
Тут как сказать!
У меня "кум"-ну ,зачем так делать звук ,ашш волосы шевелятся!У него дома кроме радиоприёмника на УКВ ничего нет.
АС-90 для своего времени были хороши,нет слов.Но утверждать такое на сегодня Владимир,как вы написали я думаю нельзя.
А впрочем ,тема о другом.......;).
Абсолютно в дырочку! У меня АС90 есть, и Бриг 001 тоже есть, отвез на дачу, включил и выключил, больше не хочу слушать, современные бумбастики звучат гораздо лучше.
 
  • Мне нравится
Симпатии: StoXs
Влезу я со свиным рылом в калашный ряд. То бишь, в чужую тему, но со своим.
Ибо пройдены 1500 км и тоже можно подвести первые результаты.

Авто радует. Не жалею. Это вместо резюме.

Теперь о впечатлениях. Это первый опыт эксплуатации авто с АКПП, прошу учесть.

После 1200 примерно ДВС "стал просыпаться". Либо АКПП "научилась" моему стилю, а, может, всё вместе. Машина "поехала"! Поехала так, что перестала рука тянуться к ручном режиму.
Перепрошивать не планирую. Меня всё устраивает. И две полные поездки по трассе Тула-Калуга тоже меня порадовали. Мы с машиной друг друга понимаем.

Свет не напрягает. Не знаю, кому плохо, но по мне светит хорошо. До скорости 90 км/ч нормально, а быстрее я ночью и не езжу.

Расход средний 8.9. Это за первые 1500 км общего. Без кондея 8.0 литра на сотню даже видел на том же маршруте. Меньше не получается. Всё ж Средне-Русская возвышенность изобилует подъёмами и спусками. На ровной дороге было бы ощутимо меньше, считаю.
На ИЖе с движком 1.6 от "классики" расход и то около 8 литров 92го. Так что нормально. Даже отлично. А разница в цене 92 и 95 падает обратно повышенным бонусами Спасибо Сбербанка.
Право, ИЖ у меня, про который говорю, больше на газу ездит. Пропановое ГБО будет сюда после гарантии ставиться.

Отсутствие кнопки багажника в салоне не особо напрягает. В предыдущих авто её тоже не было. Так что мне не привыкать.

К габаритам авто сложнее привыкает супруга. Мы оба водители, у нас большой автопарк в семье. Просторный автомобиль - большие радиусы разворота. Но это сила привычки.

Память сидений на двух водителей - ваще наша тема! Используем фичу!

Салон кожа - плюс. Моется легко.

Багажник огромный, нет повода лишний раз заказывать доставку бытовой техники и стройматериалов на стройку. Коляска младшего внука не складываясь помещается.

Колеса R18 - красиво, но дорого. Комплект зимней резины не будет дешев.

Не могу привыкнуть к климат-контролю. Запотевание передних стёкол: как с ним бороться не включая кондиционер. Впереди осень, дожди всё чаще...

Зимние тонкости эксплуатации опишу позже, разумеется. Машина деревенская, в город только на работу. 75% пробега - трасса. Так что будут и снегопады, и нечищеные дороги. Особых проблем не предвижу, ибо тут у нас на любом приводе с клиренсом 15-16 см всегда ехал и не страдал.

Ну, особо писать и нечего. Новый авто - он на то и новый авто. Комфортно, тихо, хорошо.

Едем дальше.
С запотеванием у меня тоже так же, но не понимаю чем плохо что кондей включается? при нажатии кнопки турбообдува лобовухи? Если холодит накрутить ручку регулировки температуры на 30 и будет тепло.
 
Влезу я со свиным рылом в калашный ряд. То бишь, в чужую тему, но со своим.
Ибо пройдены 1500 км и тоже можно подвести первые результаты.

Авто радует. Не жалею. Это вместо резюме.

Теперь о впечатлениях. Это первый опыт эксплуатации авто с АКПП, прошу учесть.

После 1200 примерно ДВС "стал просыпаться". Либо АКПП "научилась" моему стилю, а, может, всё вместе. Машина "поехала"! Поехала так, что перестала рука тянуться к ручном режиму.
Перепрошивать не планирую. Меня всё устраивает. И две полные поездки по трассе Тула-Калуга тоже меня порадовали. Мы с машиной друг друга понимаем.

Свет не напрягает. Не знаю, кому плохо, но по мне светит хорошо. До скорости 90 км/ч нормально, а быстрее я ночью и не езжу.

Расход средний 8.9. Это за первые 1500 км общего. Без кондея 8.0 литра на сотню даже видел на том же маршруте. Меньше не получается. Всё ж Средне-Русская возвышенность изобилует подъёмами и спусками. На ровной дороге было бы ощутимо меньше, считаю.
На ИЖе с движком 1.6 от "классики" расход и то около 8 литров 92го. Так что нормально. Даже отлично. А разница в цене 92 и 95 падает обратно повышенным бонусами Спасибо Сбербанка.
Право, ИЖ у меня, про который говорю, больше на газу ездит. Пропановое ГБО будет сюда после гарантии ставиться.

Отсутствие кнопки багажника в салоне не особо напрягает. В предыдущих авто её тоже не было. Так что мне не привыкать.

К габаритам авто сложнее привыкает супруга. Мы оба водители, у нас большой автопарк в семье. Просторный автомобиль - большие радиусы разворота. Но это сила привычки.

Память сидений на двух водителей - ваще наша тема! Используем фичу!

Салон кожа - плюс. Моется легко.

Багажник огромный, нет повода лишний раз заказывать доставку бытовой техники и стройматериалов на стройку. Коляска младшего внука не складываясь помещается.

Колеса R18 - красиво, но дорого. Комплект зимней резины не будет дешев.

Не могу привыкнуть к климат-контролю. Запотевание передних стёкол: как с ним бороться не включая кондиционер. Впереди осень, дожди всё чаще...

Зимние тонкости эксплуатации опишу позже, разумеется. Машина деревенская, в город только на работу. 75% пробега - трасса. Так что будут и снегопады, и нечищеные дороги. Особых проблем не предвижу, ибо тут у нас на любом приводе с клиренсом 15-16 см всегда ехал и не страдал.

Ну, особо писать и нечего. Новый авто - он на то и новый авто. Комфортно, тихо, хорошо.

Едем дальше.
Ситуация примерно аналогичная.

Пробег 2300, пока. Расход топлива... Тут я чегой-то слегка припух. На днях совершил почти подвиг - за сутки пролетел почти 800 км и расход ... на полном баке 750 км пробега. Не знаю, хорошо это или плохо. В основном по трассе на круиз-контроле со скоростью 100 км/час. Почти не обгонял. В городе проехал около 40 км.

Двигатель + АКПП договорились друг с другом после 2000 км, но думаю дальше будет лучше. Но всё равно РИМЕТ для АКПП залью после обкатки, а РИМЕТин для двигателя после 10 тыс. пробега. Хотя и так, не машина - ЗВЕРРРРЬ...

По запотеванию - почти в любом автомобиле во время работы климат контроля работает кондиционер на функции "осушение". Добиться быстрой ликвидации запотевших стёкол без кондея практически нереально - только на полностью прогретом двигателе разве что. И самое смешное - на улице около 3-4 тепла, стояло на климате 23 градуса + включенный кондей и в салоне было даже жарковато. Правда и солнце светило.

Багажник действительно как пещера Алладина. Вёз кое-что весьма габаритное 1.5*0.7*0.9 и всё вошло при сложенных задних сидениях. Короче - впихнули невпихуемое!!!

Резину взяли шипы Sailun Ice Blazer WST3 на обе машины и 2 комплекта (8 колёс) обошлись в 36.600, 17 и 18 размеры соотвественно.

Зимнюю эксплуатацию будем посмотреть в процессе. Но товарищ более 3-х лет эксплуатирует подобный автомобиль и за зимнюю езду претензий не высказывал.

Будем ездить дальше и делиться впечатлениями.

 

Назад
Сверху Снизу