Влезу я со свиным рылом в калашный ряд. То бишь, в чужую тему, но со своим.
Ибо пройдены 1500 км и тоже можно подвести первые результаты.
Авто радует. Не жалею. Это вместо резюме.
Теперь о впечатлениях. Это первый опыт эксплуатации авто с АКПП, прошу учесть.
После 1200 примерно ДВС "стал просыпаться". Либо АКПП "научилась" моему стилю, а, может, всё вместе. Машина "поехала"! Поехала так, что перестала рука тянуться к ручном режиму.
Перепрошивать не планирую. Меня всё устраивает. И две полные поездки по трассе Тула-Калуга тоже меня порадовали. Мы с машиной друг друга понимаем.
Свет не напрягает. Не знаю, кому плохо, но по мне светит хорошо. До скорости 90 км/ч нормально, а быстрее я ночью и не езжу.
Расход средний 8.9. Это за первые 1500 км общего. Без кондея 8.0 литра на сотню даже видел на том же маршруте. Меньше не получается. Всё ж Средне-Русская возвышенность изобилует подъёмами и спусками. На ровной дороге было бы ощутимо меньше, считаю.
На ИЖе с движком 1.6 от "классики" расход и то около 8 литров 92го. Так что нормально. Даже отлично. А разница в цене 92 и 95 падает обратно повышенным бонусами Спасибо Сбербанка.
Право, ИЖ у меня, про который говорю, больше на газу ездит. Пропановое ГБО будет сюда после гарантии ставиться.
Отсутствие кнопки багажника в салоне не особо напрягает. В предыдущих авто её тоже не было. Так что мне не привыкать.
К габаритам авто сложнее привыкает супруга. Мы оба водители, у нас большой автопарк в семье. Просторный автомобиль - большие радиусы разворота. Но это сила привычки.
Память сидений на двух водителей - ваще наша тема! Используем фичу!
Салон кожа - плюс. Моется легко.
Багажник огромный, нет повода лишний раз заказывать доставку бытовой техники и стройматериалов на стройку. Коляска младшего внука не складываясь помещается.
Колеса R18 - красиво, но дорого. Комплект зимней резины не будет дешев.
Не могу привыкнуть к климат-контролю. Запотевание передних стёкол: как с ним бороться не включая кондиционер. Впереди осень, дожди всё чаще...
Зимние тонкости эксплуатации опишу позже, разумеется. Машина деревенская, в город только на работу. 75% пробега - трасса. Так что будут и снегопады, и нечищеные дороги. Особых проблем не предвижу, ибо тут у нас на любом приводе с клиренсом 15-16 см всегда ехал и не страдал.
Ну, особо писать и нечего. Новый авто - он на то и новый авто. Комфортно, тихо, хорошо.
Едем дальше.