Лайфхаки для DFM AX7 от DVS ...

DVS

Старейшина
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1.357
Симпатии
2.861
Возраст
55
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Здравствуйте Друзья!

Настала пора "материализовать" 2-годичный опыт общения с DFM AX7 в виде полезных рационализаторских предложений, чтобы этот замечательный автомобиль, который по мере увеличения цифры на одометре радует всё больше и больше, был ещё более замечательным и радовал Вас не меньше (а ещё лучше - больше), чем мой "белый дельфин" .... Итак ... начнём!!!

__________________________________________________________________________________

Вашему вниманию один из возможных способов устранения стуков и жмякающих :p звуков, иногда слышных сзади на DFM AX7 при проезде «острых» препятствий.
Наверняка Вы уже читали о жалобах некоторых владельцев DFM AX7 на вышеописанные неприятные звуковые эффекты. Источник этих звуков до сих пор не был известен, но теперь Вы будете об этом знать!
К слову, иногда их источником становится запасное колесо, трущееся своими боками о металл кузова – достаточно проложить его «кольцами», вырезанными из ворсового материала (как то раз я уже предложил этот способ с чертежами этих "колец"), и звуки исчезают. Но не совсем …
Итак …

Источник стуков и жмякающих звуков – трение корпуса и кронштейнов глушителя о внутреннюю часть декоративного раструба выхлопной трубы.

Мне удалось практически полностью «победить» и устранить этот (небольшой!) недостаток и удалить источник звуков с помощью «копеечного» U-образного автомобильного резинового уплотнителя от автомобилей ВАЗ (см. иллюстрацию).

U-образный уплотнитель, в виде двух отрезков (или им красиво можно «обернуть» весь периметр внутренней части декоративного раструба), достаточно просто одеть (можно предварительно его «поджать», чтобы плотнее «сел») на тонкий металл, в местах контакта корпуса и кронштейнов глушителя с раструбом, и … все звуки пропадают!

5382


Испытания я провёл на собственном DFM AX7 и за 5000 км, которые я проехал с отрезком U-образного уплотнителя на раструбе – он не утерян, плотно держится на металле, не «сгорел» (температуры в том месте не настолько высоки, чтобы нанести резине какой-то вред), не проржавел, а значит такое решение проблемы можно вполне применить для устранения жалоб владельцев DFM AX7.

Разумеется, можно предложить и применить и более изящные материалы и решения – моей целью было отыскать источник звука и устранить его, а Вы, в чём я абсолютно уверен, примените намного более эффективные способы!!! ;-)
Прошу учесть, что при нахождении кроссовера на подъёмнике или на яме установка отрезка U-образного уплотнителя не вызывает абсолютно никаких затруднений! «С земли» устанавливать его, как минимум, неудобно.

Рассмотреть снаружи одетый на внутреннюю часть декоративного раструба отрезок уплотнителя крайне трудно, и поэтому его присутствие не нанесёт никакого декоративного вреда и никак не испортит внешний вид красивого автомобиля.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё один лайфхак ...

Хороший бачок омывателя лобового стекла у DFM AX7 – перефразируя нашего знаменитого сатирика Аркадия Райкина – "Бальшоооой! Ёоомкай!". Аж 5-литровая канистра вливается ещё и место остаётся!

К горловине этого бачка у AX7 – тоже никаких особых нареканий. Но вот только ... особенно зимой, когда от холода трясутся не только руки, а порой и всё тело – то и дело промахиваешься струёй мимо отверстия, жидкость льётся вокруг, а рядом фара и идущие к ней провода. Да и другие провода недалеко. В общем – хочется, чтобы брызги не попадали куда не надо …. И решение не заставило себя долго ждать …

В ближайшем магазине "Всё по 50" (или другом подобном) была куплена силиконовая "Крышка для чашки" аккурат за 50 рублей (говорят, в некоторых магазинах она вообще стоит 10 рублей). Дома, с помощью "маленькой стопки" для водки (водка разумеется была употреблена по назначению))), используемой в качестве кондуктора, и обычного офисного ножа-резака, была аккуратно вырезана центральная часть (можно применить в качестве пробки для кухонной мойки или для умывальника).

5383


Получившийся поясок в виде блюдца был одет на горловину бачка омывателя лобового стекла DFM AX7. Силикон весьма эластичен, поэтому, чтобы одеть поясок-блюдце на горловину не потребовалось даже снимать с горловины пробку.

Дырочку получившегося пояска-блюдца полезно расположить напротив паза для открытия пробки горловины бачка омывателя, чтобы ночью не напрягать зрение и осязание в судорожных попытках нащупать "где же ты открываешься")))), а теперь всё прекрасно видно и ощутимо.

Прошло 3000 зимних километров, и … Поясок-блюдце также прочно держится на горловине и отлично выполняет свою функцию – защищает пространство вокруг горловины от ненужных брызг "незамерзайки" или жидкости для омывателя лобового стекла.
 
Последнее редактирование:
Интересные советы, но для омывайки лучше использовать лейку. Этот кружок от разлива и брызг все таки не защищает. чисто мое имхо))
 
Здравствуйте Друзья!

Как сделать так, чтобы насос омывателя лобового стекла на DFM AX7 работал без проблем как можно дольше? Разумеется применять чистую хорошую "омывайку"! ... Вот только чистой и хорошей она бывает либо редко, либо задорого.
Поэтому, чтобы защитить насос от мусора, нужно подвергнуть "омывайку" хотя бы грубой очистке и применить ...

сетчатый фильтр горловины бачка омывателя лобового стекла

Сразу скажу, что экспериментировал не просто много, а перебрал вообще ВСЕ сетчатые фильтры имеющиеся в природе для этих целей - не подходил ни один! Но "дорогу осилит идущий" ... И - нашёл! Это фильтр от VAG под артикулом 8Z0955485

Фильтр 8Z0955485 имеет непривычную "скошенную" форму, что никак не мешает ему выполнять свою функцию. Из горловины бачка омывателя DFM AX7 он, установленный, будет чуть-чуть торчать, но это не страшно! Смело одеваем поверх него ободок крышки горловины, и .... "Вуаля!" ... или "Аллес гемахт!" ))))))

5385
 
Не разу не видел омывайку с мусором заметным глазу, а от другого эта сетка не спасет
 
Не разу не видел омывайку с мусором заметным глазу, а от другого эта сетка не спасет
Актуально для установивших веерные форсунки, весьма чувствительные к мельчайшему мусору.
 
Последнее редактирование:
Не нравиться мне это слово, ну что делать.
Проверил тут один "лайфхак" с чернением резины Колой (в моем случае это был Пепси) работает....
Обязательно дать высохнуть без движения и без пыли, ну и без фанатизма , только смачивать, губкой.
Катался дня четыре . даже пыль меньше пристает.
 
Лайфхаков много, например как мне посоветовал Денис Владимирович(dvs). Очистка хрома обычным бытовым кремом Сиф. С...о помогает
 
Лайфхаков много, например как мне посоветовал Денис Владимирович(dvs). Очистка хрома обычным бытовым кремом Сиф. С...о помогает
Поподробнее можно что за крем?
 
Денис , приветствую! Спасибо за подсказку. Сегодня тоже посмотрел соприкасание выхлопной трубы с чем либо и выяснилось, что и у меня труба билась. Сделал как Вы описали и показали на фото. Теперь всё 👍.
 
Здравствуйте Друзья!

Вашему вниманию – скрытая функция (инженерное меню) климат-контроля (КК) DFM AX7 Luxury, о которой очень полезно знать всем владельцам этого замечательного кроссовера!!!
Знание этой функции позволит вам эффективно решить появление ощущений типа «в машине слишком холодно зимой», «в машине слишком жарко летом», «задаваемая на КК температура не соответствует желаемой», и др. и т.п.
Итак ...

Для вас иллюстрированный «комикс», подробно описывающий весь процесс реализации и управления этой функцией. Эту иллюстрацию Вы можете распечатать или сохранить на смартфоне.

Инженерное меню КК DFM AX7 - как увеличить или уменьшить t относительно дисплея 02.jpg


Однако будет полезным, если, кроме иллюстрации, я опишу для Вас весь процесс на словах …

Итак, Вы присели в DFM AX7: двигатель ВЫключен, зажигание ВЫключено, автомобиль просто стоит на месте, его АКБ в нормальном состоянии …
  • НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!!! Нажимаете кнопку «Старт/Стоп» и включаете электропитание;
  • НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!!! Снова нажимаете кнопку «Старт/Стоп» и включаете приборы, мультимедийную систему, климат-контроль, и др. Дожидаетесь (примерно 10-15 секунд), когда КК полностью переидёт в рабочий режим;
  • Выставляете на дисплее климат-контроля температуру 19С;
  • Выставляете на дисплее интенсивность вентиляционной системы на «два столбика» (или на 2 деления слева, или на «двойку»);
  • Удостоверяетесь, что температура на 19С, а вентиляция на «двух столбиках»;
  • ОДНОВРЕМЕННО двумя пальцами нажимаете кнопки: среднюю «рециркуляция» и самую правую «обогрев заднего стекла и зеркал», и УДЕРЖИВАЕТЕ их нажатыми, пока КК не «замолчит», дисплей КК не погаснет, и на нём не появится единственная циферка от «-5» до «5» (скорее всего появится «0»);
  • Как только на дисплее появилась циферка – отпускаем кнопки;
  • Если КК нужно сделать «теплее» - поворачиваем регулятор температуры ПО часовой стрелке, а на дисплее начинает увеличиваться значение циферок до «5» (самое «тёплое» значение). Если КК нужно сделать «холоднее» - поворачиваем регулятор температуры ПРОТИВ часовой стрелки, а на дисплее значение циферок начинает уменьшаться со знаком «минус» до «-5» (самое «холодное» значение).
  • Удостоверяетесь, что на дисплее постоянно горит циферка с нужным значением;
  • Нажимаете и через секунду отпускаете кнопку «AUTO push» - циферка на дисплее начинает мигать. Это значит, что система готова запомнить (но ещё не запомнила) только что выбранное нами необходимое значение коррекции температуры;
  • Пусть циферка на дисплее помигает около 5-8 секунд, после чего … нажимаете и отпускаете кнопку «OFF push». Сразу после нажатия этой кнопки циферка на дисплее пропадёт и КК отключится. Необходимое значение коррекции теперь – в памяти КК. … Подождите 7-10 секунд, и …;
  • Включите двигатель автомобиля, заведите его;
  • Нажмите на кнопку «AUTO Push» и включите климат-контроль. Теперь на собственных ощущениях и/или ощущениях владельца (или того, кто жаловался) убедитесь, что КК изменил параметры своей работы в желаемую сторону.
Обращаю Ваше внимание, что эта функция, ни в «Руководстве по эксплуатации», ни в «Технической Библии по AX7» - не описана! Однако «русского инженера вокруг пальца не обведёшь», поэтому – пользуйтесь знаниями об этой функции во благо себе и всем владельцам DFM AX7 и конечно же всем, кто к причастен к этому замечательному автомобилю!!!
 
Последнее редактирование:
Тому кто не делал - очень полезная информация!!!!!!!!
Денис, СПАСИБО за титанический труд!
P/S Думаю что есть и инженерное меню всего автомобиля.Как это было, пример - на "ФОРДЕ".Можно было изменить многие настройки, к примеру усилие руля или показания наружной температуры и т.д.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Спасибо полезная информация для начинающих😉 я уже давно сделал данную функцию. Где-то уже кто-то говорил об этом!
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Друзья! Я знаю, что до этого поста эта функция описывалась форумчанами! ... За что им гигантское СПАСИБО не только от меня, а от всех! Проблема была лишь в том, что это были разрозненные экспертменты, из-за чего, ну ... Бывало, к нам га СТОА приезжали (не наши форумчане, но читатели) с напрочь "сьехавшей крышей" КК, после чего ... Перезагрузка и натройка (20 минут работы) .. И всё ОК!

Этим постом я хочу сделать так, чтобы любой форумчанин мог сделать "всё ОК" - сам, без привлечения СТОА, и с .... редким ощущением того, что он сам может не только контролировать, но и управлять функциями СВОЕГО автомобиля!
 
Обращаю Ваше внимание, что эта функция, ни в «Руководстве по эксплуатации», ни в «Технической Библии по AX7» - не описана! Однако «русского инженера вокруг пальца не обведёшь», поэтому – пользуйтесь знаниями об этой функции во благо себе и всем владельцам DFM AX7 и конечно же всем, кто к причастен к этому замечательному автомобилю!!!
Имеющаяся в открытом доступе информация по AX7 крайне скудна. Переоценить вклад форумчан и Ваш вклад в общее дело, чтобы сделать машину ближе и понятнее, невозможно, спасибо всем за неравнодушие.
Полагаю, для всех весьма полезна была бы возможность найти в библиотеке форума нужную информацию.
К примеру - можно ли своими силами активировать функцию круиз-контроля?
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS

Назад
Сверху Снизу