Здравствуйте Друзья!
Настала пора "материализовать" 2-годичный опыт общения с DFM AX7 в виде полезных рационализаторских предложений, чтобы этот замечательный автомобиль, который по мере увеличения цифры на одометре радует всё больше и больше, был ещё более замечательным и радовал Вас не меньше (а ещё лучше - больше), чем мой "белый дельфин" .... Итак ... начнём!!!
__________________________________________________________________________________
Вашему вниманию один из возможных способов устранения стуков и жмякающих звуков, иногда слышных сзади на DFM AX7 при проезде «острых» препятствий.
Наверняка Вы уже читали о жалобах некоторых владельцев DFM AX7 на вышеописанные неприятные звуковые эффекты. Источник этих звуков до сих пор не был известен, но теперь Вы будете об этом знать!
К слову, иногда их источником становится запасное колесо, трущееся своими боками о металл кузова – достаточно проложить его «кольцами», вырезанными из ворсового материала (как то раз я уже предложил этот способ с чертежами этих "колец"), и звуки исчезают. Но не совсем …
Итак …
Источник стуков и жмякающих звуков – трение корпуса и кронштейнов глушителя о внутреннюю часть декоративного раструба выхлопной трубы.
Мне удалось практически полностью «победить» и устранить этот (небольшой!) недостаток и удалить источник звуков с помощью «копеечного» U-образного автомобильного резинового уплотнителя от автомобилей ВАЗ (см. иллюстрацию).
U-образный уплотнитель, в виде двух отрезков (или им красиво можно «обернуть» весь периметр внутренней части декоративного раструба), достаточно просто одеть (можно предварительно его «поджать», чтобы плотнее «сел») на тонкий металл, в местах контакта корпуса и кронштейнов глушителя с раструбом, и … все звуки пропадают!
Посмотреть вложение 5382
Испытания я провёл на собственном DFM AX7 и за 5000 км, которые я проехал с отрезком U-образного уплотнителя на раструбе – он не утерян, плотно держится на металле, не «сгорел» (температуры в том месте не настолько высоки, чтобы нанести резине какой-то вред), не проржавел, а значит такое решение проблемы можно вполне применить для устранения жалоб владельцев DFM AX7.
Разумеется, можно предложить и применить и более изящные материалы и решения – моей целью было отыскать источник звука и устранить его, а Вы, в чём я абсолютно уверен, примените намного более эффективные способы!!! ;-)
Прошу учесть, что при нахождении кроссовера на подъёмнике или на яме установка отрезка U-образного уплотнителя не вызывает абсолютно никаких затруднений! «С земли» устанавливать его, как минимум, неудобно.
Рассмотреть снаружи одетый на внутреннюю часть декоративного раструба отрезок уплотнителя крайне трудно, и поэтому его присутствие не нанесёт никакого декоративного вреда и никак не испортит внешний вид красивого автомобиля.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё один лайфхак ...
Хороший бачок омывателя лобового стекла у DFM AX7 – перефразируя нашего знаменитого сатирика Аркадия Райкина – "Бальшоооой! Ёоомкай!". Аж 5-литровая канистра вливается ещё и место остаётся!
К горловине этого бачка у AX7 – тоже никаких особых нареканий. Но вот только ... особенно зимой, когда от холода трясутся не только руки, а порой и всё тело – то и дело промахиваешься струёй мимо отверстия, жидкость льётся вокруг, а рядом фара и идущие к ней провода. Да и другие провода недалеко. В общем – хочется, чтобы брызги не попадали куда не надо …. И решение не заставило себя долго ждать …
В ближайшем магазине "Всё по 50" (или другом подобном) была куплена силиконовая "Крышка для чашки" аккурат за 50 рублей (говорят, в некоторых магазинах она вообще стоит 10 рублей). Дома, с помощью "маленькой стопки" для водки (водка разумеется была употреблена по назначению))), используемой в качестве кондуктора, и обычного офисного ножа-резака, была аккуратно вырезана центральная часть (можно применить в качестве пробки для кухонной мойки или для умывальника).
Посмотреть вложение 5383
Получившийся поясок в виде блюдца был одет на горловину бачка омывателя лобового стекла DFM AX7. Силикон весьма эластичен, поэтому, чтобы одеть поясок-блюдце на горловину не потребовалось даже снимать с горловины пробку.
Дырочку получившегося пояска-блюдца полезно расположить напротив паза для открытия пробки горловины бачка омывателя, чтобы ночью не напрягать зрение и осязание в судорожных попытках нащупать "где же ты открываешься")))), а теперь всё прекрасно видно и ощутимо.
Прошло 3000 зимних километров, и … Поясок-блюдце также прочно держится на горловине и отлично выполняет свою функцию – защищает пространство вокруг горловины от ненужных брызг "незамерзайки" или жидкости для омывателя лобового стекла.