Защита картера двигателя

Сделал новый задний крепеж защиты, а то старые закладные оказались фуфлом. Жёстко, крепко а главное теперь ничего не провернется.
Серёжь,а старые закладные гайки легко извлеклись? У меня задние как будто не по резьбе закручены и проворачиваются.
 
Серёжь,а старые закладные гайки легко извлеклись? У меня задние как будто не по резьбе закручены и проворачиваются.
В том то и дело, ели вытащил их. Они при затяжке изгибаются, последнее фото, и естественно резьбе приходит каюк. Через соседнее отверстие вставлял Г образный пруток и стопорил изогнутую закладную, ели выкрутил.
 
В том то и дело, ели вытащил их. Они при затяжке изгибаются, последнее фото, и естественно резьбе приходит каюк. Через соседнее отверстие вставлял Г образный пруток и стопорил изогнутую закладную, ели выкрутил.
Вот блин. Че всем менять срочно их? А новые сам делал Серёга или купил?
 
Вот блин. Че всем менять срочно их? А новые сам делал Серёга или купил?
Сам делал, примерные размеры на фото выкинул. Сталь 2 мм просверлил отверстие, приварил гайку 8. С обратной стороны отверстие под 10 под торчащую шпильку.
 
Сделал новый задний крепеж защиты, а то старые закладные оказались фуфлом. Жёстко, крепко а главное теперь ничего не провернется.
Я эти железки еще и мовилем вымазал:)
 
Cереж, я про это писал пару месяцев назад, менять-не менять дело хозяйское, но ревизировать обязательно....
Что толку ревизировать пластину если она при затяжке гнется вместе с резьбой?
 
Что толку ревизировать пластину если она при затяжке гнется вместе с резьбой?
Cогласен, Сергей, болт хоть и приходиться отворачивать на пару оборотов всего, но лучше уж заменить.
Кстати у тебя резьба какая то тонкостенная (в стоке), не удивительно что "закусило", на моих приварены гайки нормальные такие но пластины загнуло, так же мучился.
 
Cогласен, Сергей, болт хоть и приходиться отворачивать на пару оборотов всего, но лучше уж заменить.
Кстати у тебя резьба какая то тонкостенная (в стоке), не удивительно что "закусило", на моих приварены гайки нормальные такие но пластины загнуло, так же мучился.
Ну а тут ничего не погнется, со смазкой закрутил, проблем не будет. Я изначально думал приварить к защите уши по длиннее, и к шпилькам прикручивать гайками, но решил таким способом крепеж сотворить, так как полоски металла подвернулись подходящие)
 
Последнее редактирование:
Cереж, я про это писал пару месяцев назад, менять-не менять дело хозяйское, но ревизировать обязательно....
Сашь а может замутить туда вместо стандартного крепежа что то типо петель,чтобы не откручивать каждый раз всю защиту,а только с переди, но прокатит только для подъемников,для ям неудобно будет.?
 
Сашь а может замутить туда вместо стандартного крепежа что то типо петель,чтобы не откручивать каждый раз всю защиту,а только с переди, но прокатит только для подъемников,для ям неудобно будет.?
Кардинально ,но не совсем бюджетно, сделать заднее крепление иэ нержавейки, ИМХО
 
Болты и гайки врят ли найду а вот лист надо посмотреть.
Стоит ли городить два кронштейна из нержавы,если все остальное из черного металла? Для кронштейнов можно взять земляную полосу 4х20,она обеспечит жесткость и гнется в тисках неплохо. А болты смазать графиткой, пока с двигателя не течёт,и все.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS

Назад
Сверху Снизу