Защита картера двигателя

Нет конечно, гайку к пластине ( закладной)
Денис , ну от тебя не ожидал, ну чуть выше в теме.
 
Нет конечно, гайку к пластине ( закладной)
Денис , ну от тебя не ожидал, ну чуть выше в теме.
Дружище АЛЕКСАНДР2011!
К какому Денису адресовано это обращение?
Если ко мне, то ... Чего именно ну не ожидал и чего ожидал? Чуть выше в теме - где конкретно? Там много чего уже написано.
 
Извините за нецензурность "...кто бы не обосрался-виноват DVS..."
 
.кто бы не обосрался-виноват DVS
Володь а это ты о чем вообще, кто кого винил ,.....тем более Дениса.
Чуть выше в теме - где конкретно
К тебе Денис, просто тремя постами ранее, правда страничка "перевернулась" https://ax7-club.ru/threads/Защита-картера-двигателя.112/post-22138
 
Спасибо за совет поржал
Или аргоном или спец электрод.
Да вот мне тут на заводе на советовали вообще в пластина толщиной 3мм резьбу нарезать не хуже гайки будет, кому верить???
 
Последнее редактирование:
Володь а это ты о чем вообще, кто кого винил ,.....тем более Дениса.

К тебе Денис, просто тремя постами ранее, правда страничка "перевернулась" https://ax7-club.ru/threads/Защита-картера-двигателя.112/post-22138
Теперь понял ...

Друзья! Приварить нержавейку к чёрной стали конечно же можно - с помощью аргона и спецэлектрода и мастерством хорошего спеца-сварщика. Вот только - какую цель мы приследуем этим мероприятием, какой результат мы этим получим? Чтобы не ржавело? Да вот ИМХО всё будет как раз наоборот ...
Защита картера, её крепление к автомобилю, находится чуть ли не в самом коррозионно опасном месте - прямо под потоком воды, грязи и вмешанных в это едких противогололёдных "коктейлей". Добавим сюда и постоянное вибрационное воздействие.
Даже если шов между нержавейкой и чёрной сталью сделан с высшей степенью профессионализма, при таком воздействии коррозия в этом месте появится обязательно - это просто дело времени.
Хорошо если нержавейка окажется марки 12X18H10T (с Титаном), или 12X18H10Б (с Ниобием) - шов с ней продержится дольше. Но чаще встречается "обычная нержавейка" 12X18H9 или Н10, и если приварить её ... детали могут отвалиться по шву уже через пару месяцев!!!

Предлагаю другие, на мой взгляд, более надёжные варианты ...
1) Закладную гайку из нержавейки вклеить в защиту с помощью мощной "холодной сварки" (например Abro или 3M). Нержавейка и чёрная сталь не будут иметь шва, а значит будет отсутствовать неизбежная межкристаллическая коррозия, как и образование микротрещин и прочих очагов коррозии, как и концентраторов напряжения (вспомните ещё, что чёрная сталь и нержавейка имеют разные коэффициенты температурного расширения). затвердевшая "холодная сварка" будет удерживать деталь из нержавейки в положенном месте без образования электрохимической пары. Собственно, это и требуется - удерживать деталь на месте, т.к. всё прижиматься будет болтом/гайкой. Кстати! не забудьте и болты применить анодированные или хромированные, предварительно покрыв резьбу графитовой смазкой. Если болт будет "чёрный" - капец - коррозия съест его и через пару месяцев выкрутить его или скрутить с него гайку будет невозможно.
2) Вообще не морочиться ... И применить деталь из чёрной стали, но все соединения и швы обильно и тщательно покрыть каким-нибудь мощным антикором. ИМХО это самый простой, беспроблемный и быстрый способ.
 
Спасибо за совет поржал

Да вот мне тут на заводе на советовали вообще в пластина толщиной 3мм резьбу нарезать не хуже гайки будет, кому верить???
ИМХО, мало 3 им.толщины, а какая проблема с приваркой гайки.
Теперь понял ...

Друзья! Приварить нержавейку к чёрной стали конечно же можно - с помощью аргона и спецэлектрода и мастерством хорошего спеца-сварщика. Вот только - какую цель мы приследуем этим мероприятием, какой результат мы этим получим? Чтобы не ржавело? Да вот ИМХО всё будет как раз наоборот ...
Защита картера, её крепление к автомобилю, находится чуть ли не в самом коррозионно опасном месте - прямо под потоком воды, грязи и вмешанных в это едких противогололёдных "коктейлей". Добавим сюда и постоянное вибрационное воздействие.
Даже если шов между нержавейкой и чёрной сталью сделан с высшей степенью профессионализма, при таком воздействии коррозия в этом месте появится обязательно - это просто дело времени.
Хорошо если нержавейка окажется марки 12X18H10T (с Титаном), или 12X18H10Б (с Ниобием) - шов с ней продержится дольше. Но чаще встречается "обычная нержавейка" 12X18H9 или Н10, и если приварить её ... детали могут отвалиться по шву уже через пару месяцев!!!

Предлагаю другие, на мой взгляд, более надёжные варианты ...
1) Закладную гайку из нержавейки вклеить в защиту с помощью мощной "холодной сварки" (например Abro или 3M). Нержавейка и чёрная сталь не будут иметь шва, а значит будет отсутствовать неизбежная межкристаллическая коррозия, как и образование микротрещин и прочих очагов коррозии, как и концентраторов напряжения (вспомните ещё, что чёрная сталь и нержавейка имеют разные коэффициенты температурного расширения). затвердевшая "холодная сварка" будет удерживать деталь из нержавейки в положенном месте без образования электрохимической пары. Собственно, это и требуется - удерживать деталь на месте, т.к. всё прижиматься будет болтом/гайкой. Кстати! не забудьте и болты применить анодированные или хромированные, предварительно покрыв резьбу графитовой смазкой. Если болт будет "чёрный" - капец - коррозия съест его и через пару месяцев выкрутить его или скрутить с него гайку будет невозможно.
2) Вообще не морочиться ... И применить деталь из чёрной стали, но все соединения и швы обильно и тщательно покрыть каким-нибудь мощным антикором. ИМХО это самый простой, беспроблемный и быстрый способ.
Денис, все конечно правильно и технологично, но я предлагал просто поменять "штатную" Патриотовскую закладную на аналогичную и толще из нержавейки, а вот про резьбу в защиту совсем не понял.
 
Одна закладная резонирует на скорости 40-45 км/ч. Всё хочу с ней разобраться.
 
Одна закладная резонирует на скорости 40-45 км/ч.
она что , не затянута что ли?
или имеется ввиду защита , найти где она бъется и устранить прокладкой из эластичного материала.
 
она что , не затянута что ли?
или имеется ввиду защита , найти где она бъется и устранить прокладкой из эластичного материала.
После того как защиту затянуть-тихо. Потом опять резонирует. Похоже сама закладная. А прокладки уже стоят на защите.
 

Назад
Сверху Снизу