АЛЕКСАНДР2011
Старейшина
- Регистрация
- 8 Янв 2018
- Сообщения
- 2.403
- Симпатии
- 1.501
- Город
- МО
- Реальное имя
- Александр
- Машина
- уже не АХ7
Или аргоном или спец электрод.Нержа чем варится?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Или аргоном или спец электрод.Нержа чем варится?
Мож я чего-нибудь не понял, но .... Варить нержавейку к обычной стали собираетесь???? ;-)Нержа чем варится?
можно, только электроды специальные и умение скорее всего сильно понадобитсяА нельза чтоль нерж к обычной приварить?
Дружище АЛЕКСАНДР2011!Нет конечно, гайку к пластине ( закладной)
Денис , ну от тебя не ожидал, ну чуть выше в теме.
Володь а это ты о чем вообще, кто кого винил ,.....тем более Дениса..кто бы не обосрался-виноват DVS
К тебе Денис, просто тремя постами ранее, правда страничка "перевернулась" https://ax7-club.ru/threads/Защита-картера-двигателя.112/post-22138Чуть выше в теме - где конкретно
Спасибо за совет поржалНержавой.
Да вот мне тут на заводе на советовали вообще в пластина толщиной 3мм резьбу нарезать не хуже гайки будет, кому верить???Или аргоном или спец электрод.
Ко всем,кто винит DVS во всех грехах АХ7. Машинка то нормальная,но со своим характером.Володь а это ты о чем вообще, кто кого винил ,.....тем более Дениса.
Теперь понял ...Володь а это ты о чем вообще, кто кого винил ,.....тем более Дениса.
К тебе Денис, просто тремя постами ранее, правда страничка "перевернулась" https://ax7-club.ru/threads/Защита-картера-двигателя.112/post-22138
ИМХО, мало 3 им.толщины, а какая проблема с приваркой гайки.Спасибо за совет поржал
Да вот мне тут на заводе на советовали вообще в пластина толщиной 3мм резьбу нарезать не хуже гайки будет, кому верить???
Денис, все конечно правильно и технологично, но я предлагал просто поменять "штатную" Патриотовскую закладную на аналогичную и толще из нержавейки, а вот про резьбу в защиту совсем не понял.Теперь понял ...
Друзья! Приварить нержавейку к чёрной стали конечно же можно - с помощью аргона и спецэлектрода и мастерством хорошего спеца-сварщика. Вот только - какую цель мы приследуем этим мероприятием, какой результат мы этим получим? Чтобы не ржавело? Да вот ИМХО всё будет как раз наоборот ...
Защита картера, её крепление к автомобилю, находится чуть ли не в самом коррозионно опасном месте - прямо под потоком воды, грязи и вмешанных в это едких противогололёдных "коктейлей". Добавим сюда и постоянное вибрационное воздействие.
Даже если шов между нержавейкой и чёрной сталью сделан с высшей степенью профессионализма, при таком воздействии коррозия в этом месте появится обязательно - это просто дело времени.
Хорошо если нержавейка окажется марки 12X18H10T (с Титаном), или 12X18H10Б (с Ниобием) - шов с ней продержится дольше. Но чаще встречается "обычная нержавейка" 12X18H9 или Н10, и если приварить её ... детали могут отвалиться по шву уже через пару месяцев!!!
Предлагаю другие, на мой взгляд, более надёжные варианты ...
1) Закладную гайку из нержавейки вклеить в защиту с помощью мощной "холодной сварки" (например Abro или 3M). Нержавейка и чёрная сталь не будут иметь шва, а значит будет отсутствовать неизбежная межкристаллическая коррозия, как и образование микротрещин и прочих очагов коррозии, как и концентраторов напряжения (вспомните ещё, что чёрная сталь и нержавейка имеют разные коэффициенты температурного расширения). затвердевшая "холодная сварка" будет удерживать деталь из нержавейки в положенном месте без образования электрохимической пары. Собственно, это и требуется - удерживать деталь на месте, т.к. всё прижиматься будет болтом/гайкой. Кстати! не забудьте и болты применить анодированные или хромированные, предварительно покрыв резьбу графитовой смазкой. Если болт будет "чёрный" - капец - коррозия съест его и через пару месяцев выкрутить его или скрутить с него гайку будет невозможно.
2) Вообще не морочиться ... И применить деталь из чёрной стали, но все соединения и швы обильно и тщательно покрыть каким-нибудь мощным антикором. ИМХО это самый простой, беспроблемный и быстрый способ.
она что , не затянута что ли?Одна закладная резонирует на скорости 40-45 км/ч.
После того как защиту затянуть-тихо. Потом опять резонирует. Похоже сама закладная. А прокладки уже стоят на защите.она что , не затянута что ли?
или имеется ввиду защита , найти где она бъется и устранить прокладкой из эластичного материала.