Дроссельная заслонка (чистка и проверка)

Сегодня тоже обслужил дроссель, был довольно таки грязноват, на все про все 20 мин.
 

Вложения

  • IMG-20210519-WA0014.jpeg
    IMG-20210519-WA0014.jpeg
    230,7 KB · Просмотры: 88
Народ, докажите, сканер показывает дпдз 15-17% на холостом ходу, в зависимости от заведенной или щаглушеной машине. А при педали в пол на заглушеной 87%. А у вас какие показатели? И что это значит вообще? Чистить?
IMG_20210610_140218.jpg
Почистил без снятия, на 1% изменилось в меньшую сторону... А как ее обучать, что то как в инете пишут по секундам там педаль нажимать да отпускать, НЕ ра работает...
Вообщем и со снятием почистил, там лёгкий налет был, ни чего не изменилось... Так что видимо и нефиг было лезть...
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток. Что-то забыл я что есть такая штука,как дроссель)). Хотя до этого были два "Пыжа" и я её ( заслонку) периодически чистил.. По поводу адаптации или" прописки" заслонки после снятия.. Никогда этого не делал., просто после остановки двигателя, минут через десять снять клемму и можно отключать разъём,и снимать заслонку.) После чистки то же самое в обратном порядке, только после клеммы, тоже нужно подождать, можно даже подольше). На этом как бы всё, заводим... На днях тоже надо проверить,а то за 40 т.ни разу не вспомнил)))
 
Всем доброго времени суток. Что-то забыл я что есть такая штука,как дроссель)). Хотя до этого были два "Пыжа" и я её ( заслонку) периодически чистил.. По поводу адаптации или" прописки" заслонки после снятия.. Никогда этого не делал., просто после остановки двигателя, минут через десять снять клемму и можно отключать разъём,и снимать заслонку.) После чистки то же самое в обратном порядке, только после клеммы, тоже нужно подождать, можно даже подольше). На этом как бы всё, заводим... На днях тоже надо проверить,а то за 40 т.ни разу не вспомнил)))
Что тотне понял, а зачем такая процедура, про клеммы акб? Какая разница заслонке что питание пропало из за акб или из за ее разъёма? Чистил без всяких отключений АКБ ничего не изменилось да и заслонка чистая была после 60 т.к.
 
Что тотне понял, а зачем такая процедура, про клеммы акб? Какая разница заслонке что питание пропало из за акб или из за ее разъёма? Чистил без всяких отключений АКБ ничего не изменилось да и заслонка чистая была после 60 т.к.
Ну не знаю,так в сервисе сказали, когда первый раз чистил за приличные деньги)). Всё ж через мозги идёт..,так и делаю с тех пор, наверно так правильнее))
 
Всем доброго дня. Сегодня в ночи добрался до заслонки...- жесть!!! Надо почаще туда заглядывать, пробег 46 т..
 

Вложения

  • IMG_20220806_022002_961.jpg
    IMG_20220806_022002_961.jpg
    270 KB · Просмотры: 75
  • IMG_20220806_022018_810.jpg
    IMG_20220806_022018_810.jpg
    305 KB · Просмотры: 75
  • IMG_20220806_025732_678.jpg
    IMG_20220806_025732_678.jpg
    196,5 KB · Просмотры: 76
  • IMG_20220806_025746_999.jpg
    IMG_20220806_025746_999.jpg
    238,6 KB · Просмотры: 73
Раз в год чищу и адаптирую ;)
А зачем адаптировать то? Не та у нас заслонка чтобы требовать адаптации 2 раза мыл снимал разъем ставил назад и всё норм, и не только я так делал, так вот вопрос, Что даёт адаптация если не видно разницы, для чего лишнее телодвижение?
 
А зачем адаптировать то? Не та у нас заслонка чтобы требовать адаптации 2 раза мыл снимал разъем ставил назад и всё норм, и не только я так делал, так вот вопрос, Что даёт адаптация если не видно разницы, для чего лишнее телодвижение?
Ёпелевская привычка ;)
 
А Ху из адаптация)? Как её делают, программно?
 
Небольшие пляски с бубном и всё, только не зачем, а если интересно то послушаем знатоков, +куча видео на ютубе как это сделать
 
А Ху из адаптация)? Как её делают, программно?
Не, все проще ;) Сиё подсмотрено на пыжовском форуме......

делать на холодную (до +45С темп. двигателя)
1. скинь клемку (на 5 минут)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 1 минуту
4. выключи зажигание на 1 минуту
5. включи зажигание на 1 минуту
6. выключи зажигание на 1 минуту
7. включи зажигание и тапку в пол с задержкой на 1 минуту
8. отпусти педаль газа и выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.!
 
Ну примерно то же как я писал, только без минутных туда сюда))
Только, кажется, надо было ещё и свечи проверить)).
 
Возможности выкидывать не было, уже выехал..Пара баков сотого чуть исправили ситуацию)).
 
Народ а кто нибудь менял прокладку под дроссельной заслонкой, боюсь 3-ю чистку со снятием она не переживет, может номерок кто знает?
 
А чистку делали зачем ? Работала машина плохо ?
 
А чистку делали зачем ? Работала машина плохо ?
По лаунчеру открытие на заслонки на ХХ где-то 12.6% это когда она чистая, у меня 14% показывало ,промыл стало 12.8%, и всё это было в начале после эксперементов с воздушными фильтрами, асам и тд хреново вставали, а сейчас думаю по весне промыть тк долго уже не мыл, там делов 10 мин, а если порвётся прокладка то беда, поэтому и спросил про прокладку, а что касается вашего вопроса машина плохо едет, отвечаю ,нет она не будет плохо ехать, но грязь в районе закрытия дросселя недопустима, тк действует как абразив в итоге если не мыть появляется просвет в дроссельной заслонке вследствии её износа, отсюда появляются неустойчивые обороты и ремонт данного узла, решение есть как убрать зазор, но нафик надо когда помыть раз в год проще.
 
Добрый вечер. Меня постигла проблема, накрылась дроссельная заслонка. Первые признаки были следующими - на прогретом двигателе примерно после 70 град. при торможении начали плавать обороты, газ сбросил,а обороты прыгают, то на 1300, то на 600. И так пол года, иногда пропадали. Но ездить можно. На днях начали выскакивать ошибки.. p2103 и тому подобные.. потом при старте, газ в пол обороты до 2000 максимум, положение дроссельной заслонки не меняется, ехать не возможно 1 -2 передача, обороты меньше 1200-1400 не опускаются,гудит на максимальной скорости вентилятор охлаждения. Сбрасываешь колодку с дросселя, результат такой же. На холодную дня через 2-3 может завестись и минут через 5 опять в такой режим переходит. Перебрал колодку и прозвонил провода, все в норме. Решено блок под замену. Но возник вопрос ..новый родной 26 т. Артикул 2403005, а на Пежо 407 с нашем двигателем стоит с артикулами 1635X0, ETZ1016RL и т.д. ценой от 9 т.р. эти дроссельные заслонки взаимозаменяемы? Может кто подскажет, могу ли я на наш контроллер поставить другую заслонку? А калодка там такая же? Буду очень признателен, а то машина встала на неопределенный срок. А может у кого в разборе имеется дроссельная заслонка за вменяемую цену?
 
Добрый вечер. Меня постигла проблема, накрылась дроссельная заслонка. Первые признаки были следующими - на прогретом двигателе примерно после 70 град. при торможении начали плавать обороты, газ сбросил,а обороты прыгают, то на 1300, то на 600. И так пол года, иногда пропадали. Но ездить можно. На днях начали выскакивать ошибки.. p2103 и тому подобные.. потом при старте, газ в пол обороты до 2000 максимум, положение дроссельной заслонки не меняется, ехать не возможно 1 -2 передача, обороты меньше 1200-1400 не опускаются,гудит на максимальной скорости вентилятор охлаждения. Сбрасываешь колодку с дросселя, результат такой же. На холодную дня через 2-3 может завестись и минут через 5 опять в такой режим переходит. Перебрал колодку и прозвонил провода, все в норме. Решено блок под замену. Но возник вопрос ..новый родной 26 т. Артикул 2403005, а на Пежо 407 с нашем двигателем стоит с артикулами 1635X0, ETZ1016RL и т.д. ценой от 9 т.р. эти дроссельные заслонки взаимозаменяемы? Может кто подскажет, могу ли я на наш контроллер поставить другую заслонку? А калодка там такая же? Буду очень признателен, а то машина встала на неопределенный срок. А может у кого в разборе имеется дроссельная заслонка за вменяемую цену?
на разборке АХ7 был в форуме
 

Назад
Сверху Снизу