ТИМ
Старейшина
- Регистрация
- 10 Окт 2018
- Сообщения
- 1.018
- Симпатии
- 900
- Город
- Гатчина
- Имя
- Владимир
- Авто
- DFM AX7 Luxury 2018
Всем привет! Сегодня решил проверить чистоту дроссельной заслонки. Пробег 20 т.км. И был удивлён, что она такая грязная. Почему полез туда? Ранее приобрёл приблуду ЕLM в 2019 году. И на момент покупки делал фото и помню, что было около 12% на холостом ходу. Сейчас было уже за 13% открытия заслонки на холостом ходу. Вот и полез. К сожалению новости не очень. Уже появились задиры не большие. Соответственно делаю вывод, что каждые 20 000 км надо чистить. Фото немного позже кину. Сейчас после чистки стала 11%-12%. Да и ещё провёл небольшой эксперимент. После сборки не подключая разъём дросселя, завёл авто и конечно вышла ошибка и загорелся чек, но не это главное. Ранее у кого-то была такая ошибка, что при заводе включался вентилятор, так вот, когда глючит дроссель или нет контакта, то я подътверждаю, что включается вентилятор и загорается чек. Ошибка была- большой угол открытия заслонки. Конечно я всё сбросил, просто буду знать куда лезть если так будет у меня.
На фото снятой заслонки ,- это уже вымыта на 80%. К сожалению был немного расстроен, что забыл фото сделать до замывка!
Вот на этом фото видно как с право вверху уже канавка наработалась, а должно быть зеркало. Верх уже очищен.
На фото снятой заслонки ,- это уже вымыта на 80%. К сожалению был немного расстроен, что забыл фото сделать до замывка!
Вот на этом фото видно как с право вверху уже канавка наработалась, а должно быть зеркало. Верх уже очищен.
Последнее редактирование: