Дроссельная заслонка (чистка и проверка)

ТИМ

Старейшина
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
562
Реакции
458
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX 7 2018
Всем привет! Сегодня решил проверить чистоту дроссельной заслонки. Пробег 20 т.км. И был удивлён, что она такая грязная. Почему полез туда? Ранее приобрёл приблуду ЕLM в 2019 году. И на момент покупки делал фото и помню, что было около 12% на холостом ходу. Сейчас было уже за 13% открытия заслонки на холостом ходу. Вот и полез. К сожалению новости не очень. Уже появились задиры не большие. Соответственно делаю вывод, что каждые 20 000 км надо чистить. Фото немного позже кину. Сейчас после чистки стала 11%-12%. Да и ещё провёл небольшой эксперимент. После сборки не подключая разъём дросселя, завёл авто и конечно вышла ошибка и загорелся чек, но не это главное. Ранее у кого-то была такая ошибка, что при заводе включался вентилятор, так вот, когда глючит дроссель или нет контакта, то я подътверждаю, что включается вентилятор и загорается чек. Ошибка была- большой угол открытия заслонки. Конечно я всё сбросил, просто буду знать куда лезть если так будет у меня.
B6BC2F88-896E-4CC7-A48C-116688668884.jpeg
F30FEEAE-4531-4656-89B0-3CB26D75486B.jpeg

На фото снятой заслонки ,- это уже вымыта на 80%. К сожалению был немного расстроен, что забыл фото сделать до замывка!
Вот на этом фото видно как с право вверху уже канавка наработалась, а должно быть зеркало. Верх уже очищен.
3C901B46-1A15-4E8B-883F-810F04D29D58.jpeg
 
Последнее редактирование:

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
1.981
Реакции
1.177
Город
МО
Реальное имя
Александр
Машина
АХ7
Всем привет! Сегодня решил проверить чистоту дроссельной заслонки. Пробег 20 т.км. И был удивлён, что она такая грязная. Почему полез туда? Ранее приобрёл приблуду ЕLM в 2019 году. И на момент покупки делал фото и помню, что было около 12% на холостом ходу. Сейчас было уже за 13% открытия заслонки на холостом ходу. Вот и полез. К сожалению новости не очень. Уже появились задиры не большие. Соответственно делаю вывод, что каждые 20 000 км надо чистить. Фото немного позже кину. Сейчас после чистки стала 11%-12%. Да и ещё провёл небольшой эксперимент. После сборки не подключая разъём дросселя, завёл авто и конечно вышла ошибка и загорелся чек, но не это главное. Ранее у кого-то была такая ошибка, что при заводе включался вентилятор, так вот, когда глючит дроссель или нет контакта, то я подътверждаю, что включается вентилятор и загорается чек. Ошибка была- большой угол открытия заслонки. Конечно я всё сбросил, просто буду знать куда лезть если так будет у меня.
Посмотреть вложение 7865Посмотреть вложение 7866
На фото снятой заслонки ,- это уже вымыта на 80%. К сожалению был немного расстроен, что забыл фото сделать до замывка!
Вот на этом фото видно как с право вверху уже канавка наработалась, а должно быть зеркало. Верх уже очищен. Посмотреть вложение 7867
Володь, да и всем не равнодушным к здоровью своего "коня", хочу спросить , вы магистраль " воздуховод" видите до дросселя? Он просто очень короткий, от слова совсем, я это к чему, вспомните сколько раз я писал и показывал как "садятся" не оригинальные воздушные фильтры, так вот, при том что вы "смогли" зарыть крышку фильтра подсос не фильтрованного воздуха не куда не делся, не стоит уповать на честность сервисменов ( все тип-топ) и тщательнейшим образом осмотреть примыкание ( по "прожатию" на пенке) самого фильтра ( тем кто обслуживает сам, думаю не надо объяснять к чему приведет не плотность) . Наглядное пособие ( видимая часть проблемы ) Владимир продемонстрировал.
Все удачи и ровных дорог.
 

ТИМ

Старейшина
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
562
Реакции
458
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX 7 2018
Володь, да и всем не равнодушным к здоровью своего "коня", хочу спросить , вы магистраль " воздуховод" видите до дросселя? Он просто очень короткий, от слова совсем, я это к чему, вспомните сколько раз я писал и показывал как "садятся" не оригинальные воздушные фильтры, так вот, при том что вы "смогли" зарыть крышку фильтра подсос не фильтрованного воздуха не куда не делся, не стоит уповать на честность сервисменов ( все тип-топ) и тщательнейшим образом осмотреть примыкание ( по "прожатию" на пенке) самого фильтра ( тем кто обслуживает сам, думаю не надо объяснять к чему приведет не плотность) . Наглядное пособие ( видимая часть проблемы ) Владимир продемонстрировал.
Все удачи и ровных дорог.
Спасибо, Александр! Завтра проверю фильтр, но труба от фильтра и фильтр чистый! За дросселем во впускном коллекторе есть масло, точнее всё в масляном налёте. Мне думается, что это система ЕГР кидает грязь! Может ошибаюсь! Просто ещё холодно и до конца не разобрался, да и времени нет.
Если кто-то будет ещё разбирать, то делайте фото. Да к слову, своего коня обслуживаю сам. Хотя у меня и сертификат на бесплатное ТО. Мне самому в радость повозиться с авто!))) Всем удачи на дорогах.
 

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
1.981
Реакции
1.177
Город
МО
Реальное имя
Александр
Машина
АХ7
Мне думается, что это система ЕГР кидает грязь!
Не претендуя на истину, система рециркуляции отработанных газов ( ЕГР) это скорее на дизелях, у нас по сути вентиляция картерных газов, но масло скорее всего оттуда, надо глянуть тех документацию, должен быть ещё и фильтр- сепаратор, при засорении оного ситуация усугубляется.
! Завтра проверю фильтр
Обрати внимание как " обжимается" пенка на фильтре, нет ли "сползания" ,особенно верхней части фильтра.
Успехов.
 

Андрей 54

Старейшина
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
624
Реакции
404
Возраст
49
Город
Новосибирск
Реальное имя
Андрей
Машина
Touareg R50
Всем привет! Сегодня решил проверить чистоту дроссельной заслонки. Пробег 20 т.км. И был удивлён, что она такая грязная. Почему полез туда? Ранее приобрёл приблуду ЕLM в 2019 году. И на момент покупки делал фото и помню, что было около 12% на холостом ходу. Сейчас было уже за 13% открытия заслонки на холостом ходу. Вот и полез. К сожалению новости не очень. Уже появились задиры не большие. Соответственно делаю вывод, что каждые 20 000 км надо чистить. Фото немного позже кину. Сейчас после чистки стала 11%-12%. Да и ещё провёл небольшой эксперимент. После сборки не подключая разъём дросселя, завёл авто и конечно вышла ошибка и загорелся чек, но не это главное. Ранее у кого-то была такая ошибка, что при заводе включался вентилятор, так вот, когда глючит дроссель или нет контакта, то я подътверждаю, что включается вентилятор и загорается чек. Ошибка была- большой угол открытия заслонки. Конечно я всё сбросил, просто буду знать куда лезть если так будет у меня.
Посмотреть вложение 7865Посмотреть вложение 7866
На фото снятой заслонки ,- это уже вымыта на 80%. К сожалению был немного расстроен, что забыл фото сделать до замывка!
Вот на этом фото видно как с право вверху уже канавка наработалась, а должно быть зеркало. Верх уже очищен. Посмотреть вложение 7867
Тим, я прошу прошения но мне не понятно как ты завел двигатель со снятым штекером с дроссельной заслонки.
 
Последнее редактирование:

Valdiscop

Старейшина
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
1.171
Реакции
384
Возраст
49
Город
Вуктыл
Реальное имя
Владислав
Машина
DFM AX7 механика Premium
Всем привет! Сегодня решил проверить чистоту дроссельной заслонки. Пробег 20 т.км. И был удивлён, что она такая грязная. Почему полез туда? Ранее приобрёл приблуду ЕLM в 2019 году. И на момент покупки делал фото и помню, что было около 12% на холостом ходу. Сейчас было уже за 13% открытия заслонки на холостом ходу. Вот и полез. К сожалению новости не очень. Уже появились задиры не большие. Соответственно делаю вывод, что каждые 20 000 км надо чистить. Фото немного позже кину. Сейчас после чистки стала 11%-12%. Да и ещё провёл небольшой эксперимент. После сборки не подключая разъём дросселя, завёл авто и конечно вышла ошибка и загорелся чек, но не это главное. Ранее у кого-то была такая ошибка, что при заводе включался вентилятор, так вот, когда глючит дроссель или нет контакта, то я подътверждаю, что включается вентилятор и загорается чек. Ошибка была- большой угол открытия заслонки. Конечно я всё сбросил, просто буду знать куда лезть если так будет у меня.
Посмотреть вложение 7865Посмотреть вложение 7866
На фото снятой заслонки ,- это уже вымыта на 80%. К сожалению был немного расстроен, что забыл фото сделать до замывка!
Вот на этом фото видно как с право вверху уже канавка наработалась, а должно быть зеркало. Верх уже очищен. Посмотреть вложение 7867
Там прокладки стоят? Если да то какие и может быть есть номер по каталогу, спасибо
 

ТИМ

Старейшина
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
562
Реакции
458
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX 7 2018
Там прокладки стоят? Если да то какие и может быть есть номер по каталогу, спасибо
Да, там зелёная прокладка есть, но не вижу смысла её менять. Номера у меня нет. Зачем её менять.? Просто надо аккуратно.
Тим, я прошу прошения но мне не понятно как ты завел двигатель со снятым штекером с дроссельной заслонки.
Я спешил и после установки хотел посмотреть как она адаптируется, но когда завёл и подошёл к двигателю, то увидел, что забыл штекер вставить. При этом сработал вентилятор и загорелся чек. Соответственно я заглушил, снял клемму и всё установил на место. Чек потом сбросил.
 

NORD555

Авторитет
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
489
Реакции
148
Город
Ленинград
Реальное имя
NORD555
Машина
DFM AX7
Всем привет! Сегодня решил проверить чистоту дроссельной заслонки. Пробег 20 т.км. И был удивлён, что она такая грязная. Почему полез туда? Ранее приобрёл приблуду ЕLM в 2019 году. И на момент покупки делал фото и помню, что было около 12% на холостом ходу. Сейчас было уже за 13% открытия заслонки на холостом ходу. Вот и полез. К сожалению новости не очень. Уже появились задиры не большие. Соответственно делаю вывод, что каждые 20 000 км надо чистить. Фото немного позже кину. Сейчас после чистки стала 11%-12%. Да и ещё провёл небольшой эксперимент. После сборки не подключая разъём дросселя, завёл авто и конечно вышла ошибка и загорелся чек, но не это главное. Ранее у кого-то была такая ошибка, что при заводе включался вентилятор, так вот, когда глючит дроссель или нет контакта, то я подътверждаю, что включается вентилятор и загорается чек. Ошибка была- большой угол открытия заслонки. Конечно я всё сбросил, просто буду знать куда лезть если так будет у меня.
Посмотреть вложение 7865Посмотреть вложение 7866
На фото снятой заслонки ,- это уже вымыта на 80%. К сожалению был немного расстроен, что забыл фото сделать до замывка!
Вот на этом фото видно как с право вверху уже канавка наработалась, а должно быть зеркало. Верх уже очищен. Посмотреть вложение 7867
Походу она засирается на обкатке.
 

ТИМ

Старейшина
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
562
Реакции
458
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX 7 2018

Сверху Снизу