Добрый вечер. Меня постигла проблема, накрылась дроссельная заслонка. Первые признаки были следующими - на прогретом двигателе примерно после 70 град. при торможении начали плавать обороты, газ сбросил,а обороты прыгают, то на 1300, то на 600. И так пол года, иногда пропадали. Но ездить можно. На днях начали выскакивать ошибки.. p2103 и тому подобные.. потом при старте, газ в пол обороты до 2000 максимум, положение дроссельной заслонки не меняется, ехать не возможно 1 -2 передача, обороты меньше 1200-1400 не опускаются,гудит на максимальной скорости вентилятор охлаждения. Сбрасываешь колодку с дросселя, результат такой же. На холодную дня через 2-3 может завестись и минут через 5 опять в такой режим переходит. Перебрал колодку и прозвонил провода, все в норме. Решено блок под замену. Но возник вопрос ..новый родной 26 т. Артикул 2403005, а на Пежо 407 с нашем двигателем стоит с артикулами 1635X0, ETZ1016RL и т.д. ценой от 9 т.р. эти дроссельные заслонки взаимозаменяемы? Может кто подскажет, могу ли я на наш контроллер поставить другую заслонку? А калодка там такая же? Буду очень признателен, а то машина встала на неопределенный срок. А может у кого в разборе имеется дроссельная заслонка за вменяемую цену?