Дроссельная заслонка (чистка и проверка)

Добрый вечер. Меня постигла проблема, накрылась дроссельная заслонка. Первые признаки были следующими - на прогретом двигателе примерно после 70 град. при торможении начали плавать обороты, газ сбросил,а обороты прыгают, то на 1300, то на 600. И так пол года, иногда пропадали. Но ездить можно. На днях начали выскакивать ошибки.. p2103 и тому подобные.. потом при старте, газ в пол обороты до 2000 максимум, положение дроссельной заслонки не меняется, ехать не возможно 1 -2 передача, обороты меньше 1200-1400 не опускаются,гудит на максимальной скорости вентилятор охлаждения. Сбрасываешь колодку с дросселя, результат такой же. На холодную дня через 2-3 может завестись и минут через 5 опять в такой режим переходит. Перебрал колодку и прозвонил провода, все в норме. Решено блок под замену. Но возник вопрос ..новый родной 26 т. Артикул 2403005, а на Пежо 407 с нашем двигателем стоит с артикулами 1635X0, ETZ1016RL и т.д. ценой от 9 т.р. эти дроссельные заслонки взаимозаменяемы? Может кто подскажет, могу ли я на наш контроллер поставить другую заслонку? А калодка там такая же? Буду очень признателен, а то машина встала на неопределенный срок. А может у кого в разборе имеется дроссельная заслонка за вменяемую цену?
А с чего пришел к выводу что дроссель умер. Р2103 это общая ошибка. Если не считывали энергетическую память куда все ошибки записываются то это надо сделать и смотреть порядок возникновения ошибок Р21... это может быть и педаль газа, ошибка блока акпп или двс, энергообеспечения , ошибка связи блоков по саn шине. И уже от первой ошибки искать истинную причину проблемы
 
Добрый вечер. Меня постигла проблема, накрылась дроссельная заслонка. Первые признаки были следующими - на прогретом двигателе примерно после 70 град. при торможении начали плавать обороты, газ сбросил,а обороты прыгают, то на 1300, то на 600. И так пол года, иногда пропадали. Но ездить можно. На днях начали выскакивать ошибки.. p2103 и тому подобные.. потом при старте, газ в пол обороты до 2000 максимум, положение дроссельной заслонки не меняется, ехать не возможно 1 -2 передача, обороты меньше 1200-1400 не опускаются,гудит на максимальной скорости вентилятор охлаждения. Сбрасываешь колодку с дросселя, результат такой же. На холодную дня через 2-3 может завестись и минут через 5 опять в такой режим переходит. Перебрал колодку и прозвонил провода, все в норме. Решено блок под замену. Но возник вопрос ..новый родной 26 т. Артикул 2403005, а на Пежо 407 с нашем двигателем стоит с артикулами 1635X0, ETZ1016RL и т.д. ценой от 9 т.р. эти дроссельные заслонки взаимозаменяемы? Может кто подскажет, могу ли я на наш контроллер поставить другую заслонку? А калодка там такая же? Буду очень признателен, а то машина встала на неопределенный срок. А может у кого в разборе имеется дроссельная заслонка за вменяемую цену?
Отключите клапан vvti и если будет лучше, то поменяйте клапан. У меня так было и я просто поменял клапан и всё прошло. Также здесь на форуме подсказали. Когда на нашем авто плавают обороты после прогрева, то одна из причин.
 
Отключите клапан vvti и если будет лучше, то поменяйте клапан. У меня так было и я просто поменял клапан и всё прошло. Также здесь на форуме подсказали. Когда на нашем авто плавают обороты после прогрева, то одна из причин.
Пробовал. Не помогло.
 

Назад
Сверху Снизу