vodila3664
Старейшина
- Регистрация
- 8 Июн 2019
- Сообщения
- 3.519
- Симпатии
- 1.987
- Возраст
- 41
- Город
- Балашиха
- Реальное имя
- Сергей
- Машина
- DFM AX7 2018,в топе
Прикольно сказал )) ямы по госту растут))!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Поменьше такой крутизны всем владельцам и как говорится ни гвоздя ни жезла! Удачи на дорогах! А завтра буду разбираться по поводу этой ситуации с дилером.фото без штока это круто, наверняка заводской брак если все разглядеть
Здравствуйте извиняюсь за долгое молчание. Начну всё по порядку , эвакуатор доставил мой авто до дилера, там машину помыли и начали разбирать. Менеджер по гарантии вместе со мной всё осмотрел делал фото видео фиксацию и сказал что будет отправлять всё в головной офис. Кроме сломанного штока были выявлены надиры от пружины на внутренних поверхностях арки.. Это было 5 февраля а сегодня 8 февраля, менеджер связался со мной и сказал . что получил ответ такой случай единственный у них и то что амортизатор в пути и всё будет ремонтироваться по гарантии.удачи, фото поломки
Так это и надрало после поломки штока. Штока нет держать не чему, пружина держит авто на весу без него. Вот и итог.На так называемых надирах от пружины заметьте нет ржи.
Надо замазать там тогда краской либо мастикойТак это и надрало после поломки штока. Штока нет держать не чему, пружина держит авто на весу без него. Вот и итог.
А люфт был когда за баранку дергаешь верх вниз?Снимал колонку, дребезг на неровностях идёт от большой шестерни и и червячного вала, между ними люфт. ЭУР не причём. На видио пример, чтоб понимать о чем речь.
29000 у меня пока все хорошоДа
Сегодня буду устранять. Всё сфоткаю, напишу помогло или нет. Но ездить с дребезгом уже нервов не хватает.
Вы точно уверены что дело в этом узле(в этой паре)? Между червяком и шестерней всегда есть какой то люфт(специфика узла)там обычно много густой смазки или он вообще купается в масле(не в нашем случае).Короче ничего там не сделаешь. Всё по другому как-то, наоборот.
Тоже снимал , дребезг именно там. Разбирать дальше духу не хватило. Забил, езжу пока.Снимал колонку, дребезг на неровностях идёт от большой шестерни и и червячного вала, между ними люфт. ЭУР не причём. На видио пример, чтоб понимать о чем речь.
Вы точно уверены что дело в этом узле(в этой паре)? Между червяком и шестерней всегда есть какой то люфт(специфика узла)там обычно много густой смазки или он вообще купается в масле(не в нашем случае).
Короче ничего там не сделаешь. Всё по другому как-то, наоборот.
Вот и я также, начал снимать нижний кожух а там и подшипник лезет и хз знает что ещё. Решил что разобрать смогу но что собрать не факт, ну и бросил. В отпуске буду, вдарю, и разберу всё нафикТоже снимал , дребезг именно там. Разбирать дальше духу не хватило. Забил, езжу пока.
Если справишься, то будет тебе огромный респект! Я тоже побоялся без машины надолго остаться. Ну пиши, если будет результат, я думаю не мы одни с дребезгом ездим.Вот и я также, начал снимать нижний кожух а там и подшипник лезет и хз знает что ещё. Решил что разобрать смогу но что собрать не факт, ну и бросил. В отпуске буду, вдарю, и разберу всё нафик
Сергей, а почему вместе с опорами от CRV, сразу не взяли и опорные подшипники к ним ? Зачем растачивали родные ? Просто в целях экономии ?Опоры встают Хондовские как родные, так как передние стойки от Хонда CR-V. Пробег чуть больше 20000 км. Шум появился после поездки по гравийной дороге, достаточно пригруженный, около 80-ти км. Шум искали на двух СТО и один спец в гараже, который и подсказал что стойка трещит, надо ее смотреть. На ту опору что я ставил пришлось подтачивать опорный подшипник 0,5 мм. Он пластиковый, поэтому небольшая была проблема. Сегодня проездил по лесным дорогам, шума нет.
Добрый день! Я могу уточнить инфо, т.к. менял в январе передние амортизаторы и хотел одновременно поменять опоры и опорные подшипники на хондовские. Амортизаторы передние подходят от Хонды СРР 2006-2011 г.в., с одним уточнение - ухо на корпусе амортизаторы, которое должно вставляться в вилку на рычаге передней подвески толще примерно на 0,3-0,5 мм, т.е. мастер забивал это ухо небольшой кувалдой минут 5. Но встало все нормально, ничего не треснуло и проехал я уже 2,5 тыс. км после замены амортизаторов, из них 1,5 тыс. км - по трассе на приличной скорости (120-140 км/ч). Теперь про опоры и опорные подшипники: конструкция ДФМ значительно отличается от хондовской. Корпус опоры ДФМ примерно на 10 мм выше, чем у Хонды. Соответственно и размер подшипника опорного по высоте тоже больше. Если менять, то менять нужно в комплекте: верхнюю опору и опорный подшипник одновременно, причем с двух сторон (лев. и прав.). Но, нужно учесть, что при такой замене:Сергей, а почему вместе с опорами от CRV, сразу не взяли и опорные подшипники к ним ? Зачем растачивали родные ? Просто в целях экономии ?
Спасибо Игорь. Вот как раз такого рода нюансы я и хотел выяснить. Ведь многие пишут, что всё подходит от Хонда, а получается, что вроде как можно, но с кучей оговорок.Добрый день! Я могу уточнить инфо, т.к. менял в январе передние амортизаторы и хотел одновременно поменять опоры и опорные подшипники на хондовские. Амортизаторы передние подходят от Хонды СРР 2006-2011 г.в., с одним уточнение - ухо на корпусе амортизаторы, которое должно вставляться в вилку на рычаге передней подвески толще примерно на 0,3-0,5 мм, т.е. мастер забивал это ухо небольшой кувалдой минут 5. Но встало все нормально, ничего не треснуло и проехал я уже 2,5 тыс. км после замены амортизаторов, из них 1,5 тыс. км - по трассе на приличной скорости (120-140 км/ч). Теперь про опоры и опорные подшипники: конструкция ДФМ значительно отличается от хондовской. Корпус опоры ДФМ примерно на 10 мм выше, чем у Хонды. Соответственно и размер подшипника опорного по высоте тоже больше. Если менять, то менять нужно в комплекте: верхнюю опору и опорный подшипник одновременно, причем с двух сторон (лев. и прав.). Но, нужно учесть, что при такой замене:
1) уменьшится высоты (клиренс) спереди на те же примерно 10 мм;
2) изменится угол кастера, т.е. изменится управляемость;
3) изменится развал-схождение, нужно будет регулировать обязательно.
В моем случае мастер осмотрел родные опоры и подшипники и предложил оставить их, т.к. конструкция ДФМ значительно лучше: опорный подшипник роликовый, а не шариковый, т.е. способен выдержать бОльшие нагрузки, после пробега в 45 тыс. км, в том числе и значительный пробег вне асфальта состояние было отличное и смазка вся на месте. После обратной сборки с новыми амортизаторами, но старыми опорами и подшипниками развал-схождение не изменился, остался в допуске, и, как ужек написал выше - практическая эксплуатация в 2,5 тыс. км показала, что все работает отлично, в том числе при - 25 градусах, ничего не скрипит и рулится авто отлично.
P.S. К сожалению, многие из авторов сообщений на этом форуме любят писать, что "встало, как родное", но на самом деле все не совсем так, поэтому вынужден был добавить свои 5 коп.
Всем удачи на дорогах!
Получается, что оставили родные ДФМ , а заменили только стойки (если не сложно какие от Хонда - артикулы). И то пришлось повозиться.Теперь про опоры и опорные подшипники: конструкция ДФМ значительно отличается от хондовской.